Страница 103 из 155
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 08:15
SmoAG
если меняли давно или не меняли ни разу, лучше заказать прокладку коллектора, а то может дуть немного.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 09:09
-=Спец=-
Я не, ни разу не снимал, и до меня думаю не снимали
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 09:46
SmoAG
у меня после чистки, пришлось заказать новую так как немного тянуло и масленный пар выступал по переметру прокладки.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 09:55
-=Спец=-
SmoAG писал(а):у меня после чистки, пришлось заказать новую так как немного тянуло и масленный пар выступал по переметру прокладки.
Наверное всё таки да, два раза разбирать неохота, хотя в последнее время всё получается делать по три раза, чо за хрень, хз?

Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 10:22
Green Goblin
хотя в последнее время всё получается делать по три раза, чо за хрень, хз?
серая полоса....
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 10:49
SmoAG
Green Goblin писал(а): хотя в последнее время всё получается делать по три раза, чо за хрень, хз?
серая полоса....
У все она разная)))
подрядился помочь другу с ауди
у него в разных сервисах приговор был разный основное что его тревожило, это сцепление, перестало включать заднюю и через раз первую. приговоры были от замены коробки до замены сцепления + маховик, бюджет скакал от 10 до 70 т руб.
решили сэкономить сделать сами, разобрали и пришли в культурный шок, коробка стоит не родная от 3,0 бензина, сцепа с маховиком от урода 2,7 дизель, а обошлось все банальной заменой центрирующего подшипника первичного вала кпп, на радостях друг решил кинуть новую подвеску, наружнии гранаты и подшипники)))) и вот тут его везение закончилось,
первым не подошли подшипники, они оказались по конструкции похожи на наши, начали узнавать, оказывается прошлый владелец занимаясь тюнингом поставил подвеску от ауди S6, и как вы думаете)))) в черную полосу попали шрусы, подшипники, подвеска и рулевые тяги с наконечниками, тк они были уже заказаны под родную подвеску))) бюджет заказа перевалил за 20 и теперь еще к заказу чуть больше чем было))))
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 20:41
-=Спец=-
SmoAG писал(а):Green Goblin писал(а): хотя в последнее время всё получается делать по три раза, чо за хрень, хз?
серая полоса....
У все она разная)))
подрядился помочь другу с ауди
у него в разных сервисах приговор был разный основное что его тревожило, это сцепление, перестало включать заднюю и через раз первую. приговоры были от замены коробки до замены сцепления + маховик, бюджет скакал от 10 до 70 т руб.
решили сэкономить сделать сами, разобрали и пришли в культурный шок, коробка стоит не родная от 3,0 бензина, сцепа с маховиком от урода 2,7 дизель, а обошлось все банальной заменой центрирующего подшипника первичного вала кпп, на радостях друг решил кинуть новую подвеску, наружнии гранаты и подшипники)))) и вот тут его везение закончилось,
первым не подошли подшипники, они оказались по конструкции похожи на наши, начали узнавать, оказывается прошлый владелец занимаясь тюнингом поставил подвеску от ауди S6, и как вы думаете)))) в черную полосу попали шрусы, подшипники, подвеска и рулевые тяги с наконечниками, тк они были уже заказаны под родную подвеску))) бюджет заказа перевалил за 20 и теперь еще к заказу чуть больше чем было))))
Да тут не полоса, тут "нарочно не придумаешь"!!!))
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 07 июн 2016, 21:56
SmoAG
Это называется с жиру нех бесится;) были деньги загнал в ателье машину почти под ключ, полетал немного, а то что мотор дизельный тяжёлый, а подвеска от бензинки ни кто не учёл.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 08:04
winter1971
-=Спец=- писал(а):Рёбя, напомните пжалсто, какие з/части заказать если задумаю снимать впускной коллэктор?
Подтверждаю, прокладку клапанной крышки, закажи на всякий случай. Не обязательно оригинальную, Victor Reinz например. Ровно в 2 раза дешевле. Вчера чистили ВК, делали в сервисе, все теперь блестит. На снятие и мойку ушёл весь день. С 11 утра до 8 вечера. Надеюсь на то что собрали все правильно, ибо там куча проводочков, разьемчиков, шланчиков. Сегодня продолжение сборки, а также снятие и мойка интеркулера.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 08:26
Green Goblin
а также снятие и мойка интеркулера
нужная операция-красавчег!!!! а я вот все никак не соберусь!!!!
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 09:42
winter1971
Еще надо набрать химии побольше, у меня 4 баллона очистителя карбюратора ушло и 1 флакон шуманита. Все трубки чистили ершиком закрепленным в дрели. В грязи было все от пола до стен. Процедура ещё та, хочу вам доложить. Еще заменил две прокладки дроссельной заслонки, хотя можно было и не менять, но были куплены новые. Фильтрик буста забит был напрочь. Клапанную крышку также отмыли. Она неразборная, просто залили внутрь, где сеточки, растворителя.
P.S. Выявили шум в районе подшипника раздатки. Кто знает насколько трудоемкая процедура его замены? MR367023 это его номерок судя по схеме. Поскольку шум появился недавно, решили ливануть ревитализанта Хадо. Но понимаю, что это временная мера.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 16:01
-=Спец=-
Всё понятно, заказываю прокладки и настраиваюсь на чистку
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 17:10
winter1971
-=Спец=- писал(а):Всё понятно, заказываю прокладки и настраиваюсь на чистку
Пиво тока не бери

А то обратно все не соберешь.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 17:59
SmoAG
Не слушай, литра 2 точно нужно, в промежутке между разборной и сборкой, для полного удовлетворения.
А я жду новые подушки интеркулера и буду мыть его снаружи щелочью и внутри бензомер с соляркой, и да я знаю что его нужно будет сушить;)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 18:42
Злыдня
SmoAG, снаружи лучше всего мыть при помощи компрессора и промывочного пистолета (его ещё называют пистолетом для мовиля). В отличие от мойки кёршем гарантированно не повредятся соты радиатора. А подгнившие места там будут полюбому. Песок и прочая мелочь отмоется водой, а всё остальное - "аццкой смесью" (бенз с соляркой 1:1).
Внутрь - просто пара литров бензина и поболтать. И так несколько раз. Высохнет сам, особенно если выставить на солнышко. Для пущего эффекта можно продуть воздухом из компрессора.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 19:05
winter1971
Также была попытка замены датчика буста на неоригинал Sailing MBL20211919 (Кетай). Авто тут же выдало ошибку двигателя. Двигл был сразу же заглушен, скинуты клеммы с АКБ, датчик заменён на снятый оригинальный. Все пришло в норму. Вердикт: кетайская электроника - жопа. Интеркулер возили мыть и сушить на мойку, в принципе не очень он был и забитый. А внутри так вообще чистый.
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 19:33
Leший
интеркулер мыл в прошлом году. снаружи был весь забит землей, внутри чистый. отмылся легко из садового шланга, внутри тоже водой прополоскал, но и так было чисто. сушил на солнышке
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 08 июн 2016, 22:53
SmoAG
Злыдня писал(а):SmoAG, снаружи лучше всего мыть при помощи компрессора и промывочного пистолета (его ещё называют пистолетом для мовиля). В отличие от мойки кёршем гарантированно не повредятся соты радиатора. А подгнившие места там будут полюбому. Песок и прочая мелочь отмоется водой, а всё остальное - "аццкой смесью" (бенз с соляркой 1:1).
Внутрь - просто пара литров бензина и поболтать. И так несколько раз. Высохнет сам, особенно если выставить на солнышко. Для пущего эффекта можно продуть воздухом из компрессора.
Плавали знаем, не отмылся он снаружи без щелочи, руки у меня далеко залезли в эту машину;)
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июн 2016, 06:31
-=Спец=-
winter1971 писал(а):-=Спец=- писал(а):Всё понятно, заказываю прокладки и настраиваюсь на чистку
Пиво тока не бери

А то обратно все не соберешь.
Не, не, вы что, какое нахрен пиво!??
С пивом можно ТАЗ перебирать, а тут не...
Вот, сколько уже всего разбирал, а всё равно, что то новое задумываешь рзабирать и очкуешь
А уж как отмыть снятый коллектор я думаю закипячу его в каком нить тазике с применением порошка и соды, само главно снять
Такой процедурой занимался на ММС Legnum, мыл впускной коллектор и камеру сгорания шуммой, кстати, никто не мыо камеру сгорания на наших машинах?
Re: ЕГР ........ нет слов.
Добавлено: 09 июн 2016, 06:37
-=Спец=-
Кулер тож как то снимал, снаружи чистый, внутри масляный налёт, даже мыть не стал...
Да, вот ещё, зачем снимать крышку клапанов?