Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ХММ »

GrifonII писал(а):
ХММ писал(а):Никто не прокомментирует?
Поздравляю! состояние машины лучше чем с завода, ваще ни единого люфтика нету.
Вы серьезно? Пробег 180 тыс.миль вообще-то на той машине. Не знаю, у меня при заблокированном межосевом дифе на L200 (c SS) при вывернутых колесах машину трясло по асфальту.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение artur69 »

я схему работы подключения(точнее отключения)пп целый год курил,прежде чем понять
читайте предидущие страницы-там всё разжёвано
ddk
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: москвабад
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ddk »

GrifonII писал(а):
ddk писал(а):у меня чего то начала загораться лампа абс при включении ПП
и отключается как то долговато он у меня...
с мигающей лампочкой как-то столкнулся когда шланчик разряжения переднего моста не подключил на место, потом надел на место и забыл, но был и другой случай, после замены двигателя около недели ездил с отключенным разряжением переднего моста не было штуцера для подключения, и ничего не загоралось. По идее когда горит ошибка АБС её можно считать и узнать причину бага.
ошибок нет када лампа абс загорается...
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение GrifonII »

ddk писал(а):ошибок нет када лампа абс загорается...
фегасе. у меня ошибки в памяти были даже при не горящей лампочке, по комбинации ошибок сошлись во мнении что буксовали колеса в диагоналке.
проверяйте тогда цепь индикации и подключения 4вд, по проблеме долгого отключения, другого предположения у меня нету.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
schlesser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение schlesser »

ХММ писал(а):
GrifonII писал(а):
ХММ писал(а):Никто не прокомментирует?
Поздравляю! состояние машины лучше чем с завода, ваще ни единого люфтика нету.
Вы серьезно? Пробег 180 тыс.миль вообще-то на той машине. Не знаю, у меня при заблокированном межосевом дифе на L200 (c SS) при вывернутых колесах машину трясло по асфальту.
Он серьезно. Читайте мануал, там все написано. Включать ПП на сухом асфальте НЕЛЬЗЯ! Только снег, говны, гололед. Во всех остальных случаях 2Н. Не насилуйте машину. В повороте должно колбасить на 4Н и радиус разворота увеличивается.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

schlesser писал(а):
ХММ писал(а):
GrifonII писал(а): Он серьезно. Читайте мануал, там все написано. Включать ПП на сухом асфальте НЕЛЬЗЯ! Только снег, говны, гололед. Во всех остальных случаях 2Н. Не насилуйте машину. В повороте должно колбасить на 4Н и радиус разворота увеличивается.
для СуперСелекта это неактуально!
тем,зараза,он и хорош!!!! :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ХММ
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
Двигатель:: 4D56...6G72
Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 36 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение ХММ »

schlesser писал(а):
ХММ писал(а):
GrifonII писал(а):Поздравляю! состояние машины лучше чем с завода, ваще ни единого люфтика нету.
Вы серьезно? Пробег 180 тыс.миль вообще-то на той машине. Не знаю, у меня при заблокированном межосевом дифе на L200 (c SS) при вывернутых колесах машину трясло по асфальту.
Он серьезно. Читайте мануал, там все написано. Включать ПП на сухом асфальте НЕЛЬЗЯ! Только снег, говны, гололед. Во всех остальных случаях 2Н. Не насилуйте машину. В повороте должно колбасить на 4Н и радиус разворота увеличивается.
По поводу работы полного привода я в курсе - у самого был L-200 c SS.
Тут вопрос проверки исправности раздатки. Понятно что блокировать межосевой диф на сухом асфальте нельзя. Но так это делается для того чтобы понять - работает он или нет.
Поэтому и был удивлен ответом, что "состояние машины лучше чем с завода", хотя ее не трясло при вывернутом руле и 4Н. Посчитал, что автор посмеялся. Быть может именно что из-за наличия люфтов машину и не дергает? Или я не прав? У вас лично какое поведение автомобиля на твердом сухом покрытии на 4H при вывернутых колесах? И, кстати, мнения форумчан разнится: у кого-то "колесо плавно и равномерно проскальзывает. Да по другому и не должно быть". Как тогда иначе проверить исправность раздатки раз мнения разделились? Вывесить на подъемнике, включить 4Н и драйв? А при режиме AWD будет вращаться только задние или все-таки всегда все 4 колеса?
Andrey-Bat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Andrey-Bat »

История старая, как баян. Перестал включаться передок. Заменил клапана на хундаевские. Через полгода мост опять не включается, клапана нормально прозваниваются, но не щелкают.
Опять замена клапанов. Оставшимися от комплекта шлангами удлиннил штатные шланги и рядом с аккумом расположил топливные фильтры. Теперь воздух из механизма включения моста идет не сразу в клапан, а сначала через фильтр. Прошло полгода, в фильтре на ВКЛючение моста собралось с полчайной ложки то ли песка, то ли ржавчины-окалины! В фильтре на ВЫКЛючение меньше, но тож накопилось.
Вложения
Фильтр вакуумного крана передн моста2.jpg
Фильтр вакуумного крана передн моста1.jpg
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

Andrey-Bat писал(а):История старая, как баян. Перестал включаться передок. Заменил клапана на хундаевские. Через полгода мост опять не включается, клапана нормально прозваниваются, но не щелкают.
Опять замена клапанов. Оставшимися от комплекта шлангами удлиннил штатные шланги и рядом с аккумом расположил топливные фильтры. Теперь воздух из механизма включения моста идет не сразу в клапан, а сначала через фильтр. Прошло полгода, в фильтре на ВКЛючение моста собралось с полчайной ложки то ли песка, то ли ржавчины-окалины! В фильтре на ВЫКЛючение меньше, но тож накопилось.
Поменяйте приводную вакуумную мембрану, ту что на переднем мосту стоит, и не будет ничего засираться, и фильтры эти нахфиг не нужны. Клапана зря меняли, их можно было оживить при помощи промывки для карбюратора и воздуха высокого давления.
ЗЫ: А мембрану всё равно придётся менять, чуть попозже)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
toa.08
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тюмень

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение toa.08 »

народ подскажите номер каталожный этих вакуумных клапанов оригинал можно аналог заранее спасибо
Andrey-Bat
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2008
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Andrey-Bat »

Оригинал MR 263723, но их мало кто ставит. Бюджетный (сравнительно) аналог Хюндая 51840-4A800.
Промывать эти клапана дело (имхо) бесполезное. Отмачивал в керосине в ультразвуковой ванне, собирал "щелкалку" на реле поворотников... Бесполезно. Да и судя по форуму, мало кому удавалось их оживить.
Фильтры были поставлены с целью понять причину умирания клапанов. Забиваются или дохнут сами по себе.
Есть сильные сомнения в возможности поменять саму мембрану. Судя по картинкам она завальцована. По теплу сниму всю муфту, посмотрю, кто там живет.
Муфта в сборе на экзисте 9 тысяч. Хмм, фильтры дешевле.
Аватара пользователя
toa.08
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тюмень

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение toa.08 »

спасибо большое
Divemax
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 00:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Divemax »

Всем привет! С месяц назад купил МПС 2010 года. И вот на днях был в горах,естественно врубил полный привод,снег, лед на дороге! На обратном пути по мере улучшения покрытия ,передок отключил и уже около дома заметил, что индикатор подключения-отключения передка мигает! Покурил форум,определился что надо смотреть ваккумную систему подключения предка и залез под машину. Каково было моё удивление, когда я не обнаружил там актуатора(лягушки) включения передка! Перерыл всё подкапотное пространство, никаких ваккумных клапанов!!!!Помогите, подскажите это какое-то нвовведение в конструкции?! И как тогда всё работает, крутятся полуоси, диферинциал и кардан переднего моста, а передок отрубается только раздаткой!? Пол дня рыл нэт, нифига не нарыл!!!! Хэлп плиз!!!!!
Divemax
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 00:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Divemax »

Сегодня весь день моргала а к вечеру погасла! Полт регейст какой то!Что бы это могло быть?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 764 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение asferrum »

Divemax писал(а):Сегодня весь день моргала а к вечеру погасла! Полт регейст какой то!Что бы это могло быть?
так у Вас же МПС нью.
тут тема про старые Спорты!!!
насколько я знаю,на Нью нет включалки пер. моста,он наглухо уже заблокирован.
привод переда включается непосредственно в раздатке-соответственно вакуум тут не нужен.
может датчик закис и потом раскис?
тогда либо его мыть и простукивать,либо менять.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Divemax
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 00:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Divemax »

Большое спасибо за ответ! А датчик находится на самой раздатке?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Sfinks »

А эт мил человек лучше в соответствующей ветке форума поискать и поспрашивать. Раздатки, у наших спортиков и у новых разные.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Divemax
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 00:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 5 раз

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение Divemax »

спасибо
Аватара пользователя
toa.08
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тюмень

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение toa.08 »

был недавно в митцу центре сказали что вакуумная система до сих пор у нас ещё нью спорт есть раздатка суперселет на первом положении работает муфта только полного привода а при втором уже раздатка как то так
Аватара пользователя
toa.08
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тюмень

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Сообщение toa.08 »

asferrum писал(а):
Divemax писал(а):Сегодня весь день моргала а к вечеру погасла! Полт регейст какой то!Что бы это могло быть?
так у Вас же МПС нью.
тут тема про старые Спорты!!!
насколько я знаю,на Нью нет включалки пер. моста,он наглухо уже заблокирован.
привод переда включается непосредственно в раздатке-соответственно вакуум тут не нужен.
может датчик закис и потом раскис?
тогда либо его мыть и простукивать,либо менять.
был недавно в митцу центре сказали что вакуумная система до сих пор у нас ещё нью спорт есть раздатка суперселет на первом положении работает муфта только полного привода а при втором уже раздатка как то так
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»