Вы серьезно? Пробег 180 тыс.миль вообще-то на той машине. Не знаю, у меня при заблокированном межосевом дифе на L200 (c SS) при вывернутых колесах машину трясло по асфальту.GrifonII писал(а):Поздравляю! состояние машины лучше чем с завода, ваще ни единого люфтика нету.ХММ писал(а):Никто не прокомментирует?
Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл. мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
- Двигатель:: 4D56...6G72
- Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 36 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
я схему работы подключения(точнее отключения)пп целый год курил,прежде чем понять
читайте предидущие страницы-там всё разжёвано
читайте предидущие страницы-там всё разжёвано
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 01 дек 2014, 17:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: москвабад
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
ошибок нет када лампа абс загорается...GrifonII писал(а):с мигающей лампочкой как-то столкнулся когда шланчик разряжения переднего моста не подключил на место, потом надел на место и забыл, но был и другой случай, после замены двигателя около недели ездил с отключенным разряжением переднего моста не было штуцера для подключения, и ничего не загоралось. По идее когда горит ошибка АБС её можно считать и узнать причину бага.ddk писал(а):у меня чего то начала загораться лампа абс при включении ПП
и отключается как то долговато он у меня...
дорога лишенная препятствий, как правило ведет в никуда
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
фегасе. у меня ошибки в памяти были даже при не горящей лампочке, по комбинации ошибок сошлись во мнении что буксовали колеса в диагоналке.ddk писал(а):ошибок нет када лампа абс загорается...
проверяйте тогда цепь индикации и подключения 4вд, по проблеме долгого отключения, другого предположения у меня нету.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:23
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Он серьезно. Читайте мануал, там все написано. Включать ПП на сухом асфальте НЕЛЬЗЯ! Только снег, говны, гололед. Во всех остальных случаях 2Н. Не насилуйте машину. В повороте должно колбасить на 4Н и радиус разворота увеличивается.ХММ писал(а):Вы серьезно? Пробег 180 тыс.миль вообще-то на той машине. Не знаю, у меня при заблокированном межосевом дифе на L200 (c SS) при вывернутых колесах машину трясло по асфальту.GrifonII писал(а):Поздравляю! состояние машины лучше чем с завода, ваще ни единого люфтика нету.ХММ писал(а):Никто не прокомментирует?
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
для СуперСелекта это неактуально!schlesser писал(а):ХММ писал(а):GrifonII писал(а): Он серьезно. Читайте мануал, там все написано. Включать ПП на сухом асфальте НЕЛЬЗЯ! Только снег, говны, гололед. Во всех остальных случаях 2Н. Не насилуйте машину. В повороте должно колбасить на 4Н и радиус разворота увеличивается.
тем,зараза,он и хорош!!!!

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
- Двигатель:: 4D56...6G72
- Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 36 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
По поводу работы полного привода я в курсе - у самого был L-200 c SS.schlesser писал(а):Он серьезно. Читайте мануал, там все написано. Включать ПП на сухом асфальте НЕЛЬЗЯ! Только снег, говны, гололед. Во всех остальных случаях 2Н. Не насилуйте машину. В повороте должно колбасить на 4Н и радиус разворота увеличивается.ХММ писал(а):Вы серьезно? Пробег 180 тыс.миль вообще-то на той машине. Не знаю, у меня при заблокированном межосевом дифе на L200 (c SS) при вывернутых колесах машину трясло по асфальту.GrifonII писал(а):Поздравляю! состояние машины лучше чем с завода, ваще ни единого люфтика нету.
Тут вопрос проверки исправности раздатки. Понятно что блокировать межосевой диф на сухом асфальте нельзя. Но так это делается для того чтобы понять - работает он или нет.
Поэтому и был удивлен ответом, что "состояние машины лучше чем с завода", хотя ее не трясло при вывернутом руле и 4Н. Посчитал, что автор посмеялся. Быть может именно что из-за наличия люфтов машину и не дергает? Или я не прав? У вас лично какое поведение автомобиля на твердом сухом покрытии на 4H при вывернутых колесах? И, кстати, мнения форумчан разнится: у кого-то "колесо плавно и равномерно проскальзывает. Да по другому и не должно быть". Как тогда иначе проверить исправность раздатки раз мнения разделились? Вывесить на подъемнике, включить 4Н и драйв? А при режиме AWD будет вращаться только задние или все-таки всегда все 4 колеса?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
История старая, как баян. Перестал включаться передок. Заменил клапана на хундаевские. Через полгода мост опять не включается, клапана нормально прозваниваются, но не щелкают.
Опять замена клапанов. Оставшимися от комплекта шлангами удлиннил штатные шланги и рядом с аккумом расположил топливные фильтры. Теперь воздух из механизма включения моста идет не сразу в клапан, а сначала через фильтр. Прошло полгода, в фильтре на ВКЛючение моста собралось с полчайной ложки то ли песка, то ли ржавчины-окалины! В фильтре на ВЫКЛючение меньше, но тож накопилось.
Опять замена клапанов. Оставшимися от комплекта шлангами удлиннил штатные шланги и рядом с аккумом расположил топливные фильтры. Теперь воздух из механизма включения моста идет не сразу в клапан, а сначала через фильтр. Прошло полгода, в фильтре на ВКЛючение моста собралось с полчайной ложки то ли песка, то ли ржавчины-окалины! В фильтре на ВЫКЛючение меньше, но тож накопилось.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Поменяйте приводную вакуумную мембрану, ту что на переднем мосту стоит, и не будет ничего засираться, и фильтры эти нахфиг не нужны. Клапана зря меняли, их можно было оживить при помощи промывки для карбюратора и воздуха высокого давления.Andrey-Bat писал(а):История старая, как баян. Перестал включаться передок. Заменил клапана на хундаевские. Через полгода мост опять не включается, клапана нормально прозваниваются, но не щелкают.
Опять замена клапанов. Оставшимися от комплекта шлангами удлиннил штатные шланги и рядом с аккумом расположил топливные фильтры. Теперь воздух из механизма включения моста идет не сразу в клапан, а сначала через фильтр. Прошло полгода, в фильтре на ВКЛючение моста собралось с полчайной ложки то ли песка, то ли ржавчины-окалины! В фильтре на ВЫКЛючение меньше, но тож накопилось.
ЗЫ: А мембрану всё равно придётся менять, чуть попозже)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- toa.08
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тюмень
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
народ подскажите номер каталожный этих вакуумных клапанов оригинал можно аналог заранее спасибо
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 15:58
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Оригинал MR 263723, но их мало кто ставит. Бюджетный (сравнительно) аналог Хюндая 51840-4A800.
Промывать эти клапана дело (имхо) бесполезное. Отмачивал в керосине в ультразвуковой ванне, собирал "щелкалку" на реле поворотников... Бесполезно. Да и судя по форуму, мало кому удавалось их оживить.
Фильтры были поставлены с целью понять причину умирания клапанов. Забиваются или дохнут сами по себе.
Есть сильные сомнения в возможности поменять саму мембрану. Судя по картинкам она завальцована. По теплу сниму всю муфту, посмотрю, кто там живет.
Муфта в сборе на экзисте 9 тысяч. Хмм, фильтры дешевле.
Промывать эти клапана дело (имхо) бесполезное. Отмачивал в керосине в ультразвуковой ванне, собирал "щелкалку" на реле поворотников... Бесполезно. Да и судя по форуму, мало кому удавалось их оживить.
Фильтры были поставлены с целью понять причину умирания клапанов. Забиваются или дохнут сами по себе.
Есть сильные сомнения в возможности поменять саму мембрану. Судя по картинкам она завальцована. По теплу сниму всю муфту, посмотрю, кто там живет.
Муфта в сборе на экзисте 9 тысяч. Хмм, фильтры дешевле.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 00:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Всем привет! С месяц назад купил МПС 2010 года. И вот на днях был в горах,естественно врубил полный привод,снег, лед на дороге! На обратном пути по мере улучшения покрытия ,передок отключил и уже около дома заметил, что индикатор подключения-отключения передка мигает! Покурил форум,определился что надо смотреть ваккумную систему подключения предка и залез под машину. Каково было моё удивление, когда я не обнаружил там актуатора(лягушки) включения передка! Перерыл всё подкапотное пространство, никаких ваккумных клапанов!!!!Помогите, подскажите это какое-то нвовведение в конструкции?! И как тогда всё работает, крутятся полуоси, диферинциал и кардан переднего моста, а передок отрубается только раздаткой!? Пол дня рыл нэт, нифига не нарыл!!!! Хэлп плиз!!!!!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 00:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Сегодня весь день моргала а к вечеру погасла! Полт регейст какой то!Что бы это могло быть?
- asferrum
- Сообщения: 5557
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 764 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
так у Вас же МПС нью.Divemax писал(а):Сегодня весь день моргала а к вечеру погасла! Полт регейст какой то!Что бы это могло быть?
тут тема про старые Спорты!!!
насколько я знаю,на Нью нет включалки пер. моста,он наглухо уже заблокирован.
привод переда включается непосредственно в раздатке-соответственно вакуум тут не нужен.
может датчик закис и потом раскис?
тогда либо его мыть и простукивать,либо менять.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2016, 00:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Большое спасибо за ответ! А датчик находится на самой раздатке?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
А эт мил человек лучше в соответствующей ветке форума поискать и поспрашивать. Раздатки, у наших спортиков и у новых разные.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- toa.08
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тюмень
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
был недавно в митцу центре сказали что вакуумная система до сих пор у нас ещё нью спорт есть раздатка суперселет на первом положении работает муфта только полного привода а при втором уже раздатка как то так
- toa.08
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 окт 2014, 21:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Тюмень
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
был недавно в митцу центре сказали что вакуумная система до сих пор у нас ещё нью спорт есть раздатка суперселет на первом положении работает муфта только полного привода а при втором уже раздатка как то такasferrum писал(а):так у Вас же МПС нью.Divemax писал(а):Сегодня весь день моргала а к вечеру погасла! Полт регейст какой то!Что бы это могло быть?
тут тема про старые Спорты!!!
насколько я знаю,на Нью нет включалки пер. моста,он наглухо уже заблокирован.
привод переда включается непосредственно в раздатке-соответственно вакуум тут не нужен.
может датчик закис и потом раскис?
тогда либо его мыть и простукивать,либо менять.