Страница 103 из 156

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 31 дек 2015, 21:36
ХММ
GrifonII писал(а):
ХММ писал(а):Никто не прокомментирует?
Поздравляю! состояние машины лучше чем с завода, ваще ни единого люфтика нету.
Вы серьезно? Пробег 180 тыс.миль вообще-то на той машине. Не знаю, у меня при заблокированном межосевом дифе на L200 (c SS) при вывернутых колесах машину трясло по асфальту.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 05 янв 2016, 12:27
artur69
я схему работы подключения(точнее отключения)пп целый год курил,прежде чем понять
читайте предидущие страницы-там всё разжёвано

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 05 янв 2016, 17:27
ddk
GrifonII писал(а):
ddk писал(а):у меня чего то начала загораться лампа абс при включении ПП
и отключается как то долговато он у меня...
с мигающей лампочкой как-то столкнулся когда шланчик разряжения переднего моста не подключил на место, потом надел на место и забыл, но был и другой случай, после замены двигателя около недели ездил с отключенным разряжением переднего моста не было штуцера для подключения, и ничего не загоралось. По идее когда горит ошибка АБС её можно считать и узнать причину бага.
ошибок нет када лампа абс загорается...

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 06 янв 2016, 12:29
GrifonII
ddk писал(а):ошибок нет када лампа абс загорается...
фегасе. у меня ошибки в памяти были даже при не горящей лампочке, по комбинации ошибок сошлись во мнении что буксовали колеса в диагоналке.
проверяйте тогда цепь индикации и подключения 4вд, по проблеме долгого отключения, другого предположения у меня нету.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 08 янв 2016, 18:44
schlesser
ХММ писал(а):
GrifonII писал(а):
ХММ писал(а):Никто не прокомментирует?
Поздравляю! состояние машины лучше чем с завода, ваще ни единого люфтика нету.
Вы серьезно? Пробег 180 тыс.миль вообще-то на той машине. Не знаю, у меня при заблокированном межосевом дифе на L200 (c SS) при вывернутых колесах машину трясло по асфальту.
Он серьезно. Читайте мануал, там все написано. Включать ПП на сухом асфальте НЕЛЬЗЯ! Только снег, говны, гололед. Во всех остальных случаях 2Н. Не насилуйте машину. В повороте должно колбасить на 4Н и радиус разворота увеличивается.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 08 янв 2016, 20:40
asferrum
schlesser писал(а):
ХММ писал(а):
GrifonII писал(а): Он серьезно. Читайте мануал, там все написано. Включать ПП на сухом асфальте НЕЛЬЗЯ! Только снег, говны, гололед. Во всех остальных случаях 2Н. Не насилуйте машину. В повороте должно колбасить на 4Н и радиус разворота увеличивается.
для СуперСелекта это неактуально!
тем,зараза,он и хорош!!!! :*THUMBS UP*:

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 09 янв 2016, 14:47
ХММ
schlesser писал(а):
ХММ писал(а):
GrifonII писал(а):Поздравляю! состояние машины лучше чем с завода, ваще ни единого люфтика нету.
Вы серьезно? Пробег 180 тыс.миль вообще-то на той машине. Не знаю, у меня при заблокированном межосевом дифе на L200 (c SS) при вывернутых колесах машину трясло по асфальту.
Он серьезно. Читайте мануал, там все написано. Включать ПП на сухом асфальте НЕЛЬЗЯ! Только снег, говны, гололед. Во всех остальных случаях 2Н. Не насилуйте машину. В повороте должно колбасить на 4Н и радиус разворота увеличивается.
По поводу работы полного привода я в курсе - у самого был L-200 c SS.
Тут вопрос проверки исправности раздатки. Понятно что блокировать межосевой диф на сухом асфальте нельзя. Но так это делается для того чтобы понять - работает он или нет.
Поэтому и был удивлен ответом, что "состояние машины лучше чем с завода", хотя ее не трясло при вывернутом руле и 4Н. Посчитал, что автор посмеялся. Быть может именно что из-за наличия люфтов машину и не дергает? Или я не прав? У вас лично какое поведение автомобиля на твердом сухом покрытии на 4H при вывернутых колесах? И, кстати, мнения форумчан разнится: у кого-то "колесо плавно и равномерно проскальзывает. Да по другому и не должно быть". Как тогда иначе проверить исправность раздатки раз мнения разделились? Вывесить на подъемнике, включить 4Н и драйв? А при режиме AWD будет вращаться только задние или все-таки всегда все 4 колеса?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 09 янв 2016, 18:56
Andrey-Bat
История старая, как баян. Перестал включаться передок. Заменил клапана на хундаевские. Через полгода мост опять не включается, клапана нормально прозваниваются, но не щелкают.
Опять замена клапанов. Оставшимися от комплекта шлангами удлиннил штатные шланги и рядом с аккумом расположил топливные фильтры. Теперь воздух из механизма включения моста идет не сразу в клапан, а сначала через фильтр. Прошло полгода, в фильтре на ВКЛючение моста собралось с полчайной ложки то ли песка, то ли ржавчины-окалины! В фильтре на ВЫКЛючение меньше, но тож накопилось.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 янв 2016, 09:12
Sfinks
Andrey-Bat писал(а):История старая, как баян. Перестал включаться передок. Заменил клапана на хундаевские. Через полгода мост опять не включается, клапана нормально прозваниваются, но не щелкают.
Опять замена клапанов. Оставшимися от комплекта шлангами удлиннил штатные шланги и рядом с аккумом расположил топливные фильтры. Теперь воздух из механизма включения моста идет не сразу в клапан, а сначала через фильтр. Прошло полгода, в фильтре на ВКЛючение моста собралось с полчайной ложки то ли песка, то ли ржавчины-окалины! В фильтре на ВЫКЛючение меньше, но тож накопилось.
Поменяйте приводную вакуумную мембрану, ту что на переднем мосту стоит, и не будет ничего засираться, и фильтры эти нахфиг не нужны. Клапана зря меняли, их можно было оживить при помощи промывки для карбюратора и воздуха высокого давления.
ЗЫ: А мембрану всё равно придётся менять, чуть попозже)))

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 14 янв 2016, 18:40
toa.08
народ подскажите номер каталожный этих вакуумных клапанов оригинал можно аналог заранее спасибо

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 15 янв 2016, 13:19
Andrey-Bat
Оригинал MR 263723, но их мало кто ставит. Бюджетный (сравнительно) аналог Хюндая 51840-4A800.
Промывать эти клапана дело (имхо) бесполезное. Отмачивал в керосине в ультразвуковой ванне, собирал "щелкалку" на реле поворотников... Бесполезно. Да и судя по форуму, мало кому удавалось их оживить.
Фильтры были поставлены с целью понять причину умирания клапанов. Забиваются или дохнут сами по себе.
Есть сильные сомнения в возможности поменять саму мембрану. Судя по картинкам она завальцована. По теплу сниму всю муфту, посмотрю, кто там живет.
Муфта в сборе на экзисте 9 тысяч. Хмм, фильтры дешевле.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 15 янв 2016, 19:54
toa.08
спасибо большое

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 17 янв 2016, 00:26
Divemax
Всем привет! С месяц назад купил МПС 2010 года. И вот на днях был в горах,естественно врубил полный привод,снег, лед на дороге! На обратном пути по мере улучшения покрытия ,передок отключил и уже около дома заметил, что индикатор подключения-отключения передка мигает! Покурил форум,определился что надо смотреть ваккумную систему подключения предка и залез под машину. Каково было моё удивление, когда я не обнаружил там актуатора(лягушки) включения передка! Перерыл всё подкапотное пространство, никаких ваккумных клапанов!!!!Помогите, подскажите это какое-то нвовведение в конструкции?! И как тогда всё работает, крутятся полуоси, диферинциал и кардан переднего моста, а передок отрубается только раздаткой!? Пол дня рыл нэт, нифига не нарыл!!!! Хэлп плиз!!!!!

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 17 янв 2016, 20:15
Divemax
Сегодня весь день моргала а к вечеру погасла! Полт регейст какой то!Что бы это могло быть?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 17 янв 2016, 20:56
asferrum
Divemax писал(а):Сегодня весь день моргала а к вечеру погасла! Полт регейст какой то!Что бы это могло быть?
так у Вас же МПС нью.
тут тема про старые Спорты!!!
насколько я знаю,на Нью нет включалки пер. моста,он наглухо уже заблокирован.
привод переда включается непосредственно в раздатке-соответственно вакуум тут не нужен.
может датчик закис и потом раскис?
тогда либо его мыть и простукивать,либо менять.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 18 янв 2016, 10:37
Divemax
Большое спасибо за ответ! А датчик находится на самой раздатке?

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 18 янв 2016, 10:44
Sfinks
А эт мил человек лучше в соответствующей ветке форума поискать и поспрашивать. Раздатки, у наших спортиков и у новых разные.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 18 янв 2016, 11:25
Divemax
спасибо

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 янв 2016, 10:32
toa.08
был недавно в митцу центре сказали что вакуумная система до сих пор у нас ещё нью спорт есть раздатка суперселет на первом положении работает муфта только полного привода а при втором уже раздатка как то так

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.

Добавлено: 19 янв 2016, 10:33
toa.08
asferrum писал(а):
Divemax писал(а):Сегодня весь день моргала а к вечеру погасла! Полт регейст какой то!Что бы это могло быть?
так у Вас же МПС нью.
тут тема про старые Спорты!!!
насколько я знаю,на Нью нет включалки пер. моста,он наглухо уже заблокирован.
привод переда включается непосредственно в раздатке-соответственно вакуум тут не нужен.
может датчик закис и потом раскис?
тогда либо его мыть и простукивать,либо менять.
был недавно в митцу центре сказали что вакуумная система до сих пор у нас ещё нью спорт есть раздатка суперселет на первом положении работает муфта только полного привода а при втором уже раздатка как то так