Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Я нести сити про 5В-30, тоже ничаво
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Сажевого фильтра нет!klimkolomna писал(а):Спорт 2,5 дизель, 2012г. Стоит ли у меня сажевый фильт? А то никак масло не выберу. Мобил рекомендует 0-40, тогда как по инструкции 5-30. И в линейке есть для авто с сажевым и без. Тему про масло прочел. Не помогло. Энеос, нестле, кастрюль. Сплошная каша в голове.
mobil 0w40 не зря рекомендует!
Вот примерный перечень подходящих масел:
Valvoline sinpower 5w30
Neste citypro LL 5w30
Castrol magnatec A3/B3 5w30
Mobil 1 0w40
Mobil 3000 5w30
Ravenol LSG 5w30, HCL 5w30, VDL 5w40
Havoline Ultra G Longlife 5W-30
Neste turbo super 5w30
ENEOS Super Diesel 5w40
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
- Двигатель:: 2,5 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вот это списочек. А какое самое лучьшее? Хотя вопрос конечно риторический. Главное чтобы не паленое. И еще вопрос. Фильтра родные брать? Или аналоги не хуже качеством? В принципе понятно что митсубиси врядли производит масла фильтры и прочую мелочовку. Как с фольцвагеном. Закупают у кастрола и вешают свои этикетки.
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Вот основное,остальное нюансы.klimkolomna писал(а): Главное чтобы не паленое.
На родных фильтрах часто клапан не держит и лампа на приборке горит долго - напрягает.
Хотя для ОД все хорошо,до 8 сек сказали норма...

Вот теперь и меняю у ОД и через 7500 сам на неоригинал фильтр и масло Митсу 5/30.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Комрады!!!
Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал).
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).

Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал).

Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Аналогично...Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.

- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Причем менял после ОД на фильтра разных марок по ВИНу в магазине в наличии,Кнехт не было, проблем с лампой так же нет.DVCH писал(а):Аналогично...Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Крайний раз ставил NIPPARTS.
Уже ругался по этому с ОД,могут заменить за мой счет хоть сколько раз ,но только что у них по программе бъется(...045)
Если со своим,то отметят в гарантийке,что расходник представлен неоригинал,а если что

Поэтому привык по 7500,да и совпадает с морозами сильными,мотор со свежим маслом и фильтром в холода кайфует

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
всё зависит от пробега авто, на самом деле делов то там.....oleggelo писал(а):Комрады!!!Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал).![]()
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
замени жижу на новую самому спокойнее буит

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.oleggelo писал(а):Комрады!!!Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал).![]()
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да ужжж, я то знаю и всегда готов, но на практике постоянно ругаюсь на японскую конструкторскую мысль. Вроде и руль длинный, аж четыре оборота, а клин присутствует....sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Не сказать что каждый день клин ловлю, но пару раз в год - точно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Пробег то всего 52 т.км.Артур 29 писал(а):всё зависит от пробега авто, на самом деле делов то там.....

Реально был не в курсе!!!!!!! Читал про данную проблему раньше. Но только сейчас получил в реале........sn1 писал(а):Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.

Даже пытался раньше специально словить "клин" - не получалось, а тут......


Походу и мне теперь придется привыкать......Napic писал(а):Да ужжж, я то знаю и всегда готов, но на практике постоянно ругаюсь на японскую конструкторскую мысль. Вроде и руль длинный, аж четыре оборота, а клин присутствует....


Значит долью Декстрон и буду "ВСЕГДА ГОТОВ".

А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Шоцетаке? Ткни носомsn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.

- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
"Закусывание" руля при резких манёврах в определённых условиях. Бывает у всех. Ну, если не у всех, то у очень многих производителей. Насос не справляется в пиковой нагрузке. Стандартная фраза во всяких тест-драйвах с "лосиными" переставками.SNOOPER писал(а):Шоцетаке? Ткни носомsn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Более лёгкая форма - "ступенька по усилию". Из той же бочки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Bichok
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
- Двигатель:: 4D56Дизель
- Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
- Откуда: витебск
- Откуда: Беларусь.г.Витебск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
+1DVCH писал(а):Аналогично...Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.

Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56812
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну это я примерно понял. Только какие пути решения были, или хотя бы попытки его?CoolBDW писал(а):"Закусывание" руля при резких манёврах в определённых условиях. Бывает у всех. Ну, если не у всех, то у очень многих производителей. Насос не справляется в пиковой нагрузке. Стандартная фраза во всяких тест-драйвах с "лосиными" переставками.SNOOPER писал(а):Шоцетаке? Ткни носомsn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Более лёгкая форма - "ступенька по усилию". Из той же бочки
Что то подобное заметил у себя, но это с лосиными и прочими тестами не связано точно. Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить

- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
SNOOPER писал(а):Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить
Вот и у меня ничего подобного не было. А тут, сначала жидкость, а потом клин.
Ну а все же:
oleggelo писал(а):А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
природа мне не извсестна,но такая же ситуация у меня была на тойоте карина Е,а именно на заглушенном двигле полный выворот колес и лужа пролитой жижи через бачёк я тогда сменил жижу сразу на новую и таких трюков неповторялoleggelo писал(а):SNOOPER писал(а):Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить
Вот и у меня ничего подобного не было. А тут, сначала жидкость, а потом клин.
Ну а все же:oleggelo писал(а):А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?

зы машина была на подъёмнике
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
- Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да не бывает "самого лучшего" масла. В рамках допусков каждый выбирает в меру личных пристрастий. У меня Кастрол.klimkolomna писал(а):Вот это списочек. А какое самое лучьшее? Хотя вопрос конечно риторический. Главное чтобы не паленое. И еще вопрос. Фильтра родные брать? Или аналоги не хуже качеством? В принципе понятно что митсубиси врядли производит масла фильтры и прочую мелочовку. Как с фольцвагеном. Закупают у кастрола и вешают свои этикетки.
На счет расходников - фильтр родной беру. Понятно что не сам митс его выпускает, но искать среди аналогов как-то лениво.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
- Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Дело полезное. Сам так устраивал промежжуточное самостоятельное ТО, пока на гарантии был.kor.den74 писал(а):Поэтому привык по 7500,да и совпадает с морозами сильными,мотор со свежим маслом и фильтром в холода кайфует