Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Vistereos »

Я нести сити про 5В-30, тоже ничаво
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

klimkolomna писал(а):Спорт 2,5 дизель, 2012г. Стоит ли у меня сажевый фильт? А то никак масло не выберу. Мобил рекомендует 0-40, тогда как по инструкции 5-30. И в линейке есть для авто с сажевым и без. Тему про масло прочел. Не помогло. Энеос, нестле, кастрюль. Сплошная каша в голове.
Сажевого фильтра нет!
mobil 0w40 не зря рекомендует!
Вот примерный перечень подходящих масел:
Valvoline sinpower 5w30
Neste citypro LL 5w30
Castrol magnatec A3/B3 5w30
Mobil 1 0w40
Mobil 3000 5w30
Ravenol LSG 5w30, HCL 5w30, VDL 5w40
Havoline Ultra G Longlife 5W-30
Neste turbo super 5w30
ENEOS Super Diesel 5w40
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
klimkolomna
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 13:33
Двигатель:: 2,5 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение klimkolomna »

Вот это списочек. А какое самое лучьшее? Хотя вопрос конечно риторический. Главное чтобы не паленое. И еще вопрос. Фильтра родные брать? Или аналоги не хуже качеством? В принципе понятно что митсубиси врядли производит масла фильтры и прочую мелочовку. Как с фольцвагеном. Закупают у кастрола и вешают свои этикетки.
Ни что так не сближает человека с природой......как хороший оптический прицел.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

klimkolomna писал(а): Главное чтобы не паленое.
Вот основное,остальное нюансы.

На родных фильтрах часто клапан не держит и лампа на приборке горит долго - напрягает.
Хотя для ОД все хорошо,до 8 сек сказали норма...:-( типа инерция датчика.
Вот теперь и меняю у ОД и через 7500 сам на неоригинал фильтр и масло Митсу 5/30.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение oleggelo »

Комрады!!! :) Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал). ::-[:
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
DVCH
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
Откуда: Южное Тушино
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DVCH »

Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Аналогично... :*YES*:
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

DVCH писал(а):
Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Аналогично... :*YES*:
Причем менял после ОД на фильтра разных марок по ВИНу в магазине в наличии,Кнехт не было, проблем с лампой так же нет.
Крайний раз ставил NIPPARTS.
Уже ругался по этому с ОД,могут заменить за мой счет хоть сколько раз ,но только что у них по программе бъется(...045)
Если со своим,то отметят в гарантийке,что расходник представлен неоригинал,а если что :*WALL*:
Поэтому привык по 7500,да и совпадает с морозами сильными,мотор со свежим маслом и фильтром в холода кайфует :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Артур 29 »

oleggelo писал(а):Комрады!!! :) Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал). ::-[:
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
всё зависит от пробега авто, на самом деле делов то там.....
замени жижу на новую самому спокойнее буит :;-):
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение sn1 »

oleggelo писал(а):Комрады!!! :) Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал). ::-[:
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Да ужжж, я то знаю и всегда готов, но на практике постоянно ругаюсь на японскую конструкторскую мысль. Вроде и руль длинный, аж четыре оборота, а клин присутствует....
Не сказать что каждый день клин ловлю, но пару раз в год - точно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение oleggelo »

Артур 29 писал(а):всё зависит от пробега авто, на самом деле делов то там.....
Пробег то всего 52 т.км. :)
sn1 писал(а):Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Реально был не в курсе!!!!!!! Читал про данную проблему раньше. Но только сейчас получил в реале........ ::-[:
Даже пытался раньше специально словить "клин" - не получалось, а тут...... :=-O: Страшно....
:*CRAZY*:
Napic писал(а):Да ужжж, я то знаю и всегда готов, но на практике постоянно ругаюсь на японскую конструкторскую мысль. Вроде и руль длинный, аж четыре оборота, а клин присутствует....
Походу и мне теперь придется привыкать...... ::'(: :*WALL*:
Значит долью Декстрон и буду "ВСЕГДА ГОТОВ". :*NO*:
А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Шоцетаке? Ткни носом :)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Шоцетаке? Ткни носом :)
"Закусывание" руля при резких манёврах в определённых условиях. Бывает у всех. Ну, если не у всех, то у очень многих производителей. Насос не справляется в пиковой нагрузке. Стандартная фраза во всяких тест-драйвах с "лосиными" переставками.
Более лёгкая форма - "ступенька по усилию". Из той же бочки
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Bichok
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 09:39
Двигатель:: 4D56Дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси Pajero Sport 2010 2,5 АТ полная комплектация ....митсубиси лансер 2013 год предмакс
Откуда: витебск
Откуда: Беларусь.г.Витебск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Bichok »

DVCH писал(а):
Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Аналогично... :*YES*:
+1 :*THUMBS UP*: Удачи на дорогах
Чтобы найти с человеком общий язык, иногда надо уметь помолчать.
С ув. Игорь.
+37529три стосемь002
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Шоцетаке? Ткни носом :)
"Закусывание" руля при резких манёврах в определённых условиях. Бывает у всех. Ну, если не у всех, то у очень многих производителей. Насос не справляется в пиковой нагрузке. Стандартная фраза во всяких тест-драйвах с "лосиными" переставками.
Более лёгкая форма - "ступенька по усилию". Из той же бочки
Ну это я примерно понял. Только какие пути решения были, или хотя бы попытки его?
Что то подобное заметил у себя, но это с лосиными и прочими тестами не связано точно. Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить :)
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение oleggelo »

SNOOPER писал(а):Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить :)

Вот и у меня ничего подобного не было. А тут, сначала жидкость, а потом клин.
Ну а все же:
oleggelo писал(а):А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Артур 29 »

oleggelo писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить :)

Вот и у меня ничего подобного не было. А тут, сначала жидкость, а потом клин.
Ну а все же:
oleggelo писал(а):А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?
природа мне не извсестна,но такая же ситуация у меня была на тойоте карина Е,а именно на заглушенном двигле полный выворот колес и лужа пролитой жижи через бачёк я тогда сменил жижу сразу на новую и таких трюков неповторял :*PARDON*:
зы машина была на подъёмнике
Helicopter
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Helicopter »

klimkolomna писал(а):Вот это списочек. А какое самое лучьшее? Хотя вопрос конечно риторический. Главное чтобы не паленое. И еще вопрос. Фильтра родные брать? Или аналоги не хуже качеством? В принципе понятно что митсубиси врядли производит масла фильтры и прочую мелочовку. Как с фольцвагеном. Закупают у кастрола и вешают свои этикетки.
Да не бывает "самого лучшего" масла. В рамках допусков каждый выбирает в меру личных пристрастий. У меня Кастрол.
На счет расходников - фильтр родной беру. Понятно что не сам митс его выпускает, но искать среди аналогов как-то лениво.
Helicopter
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Helicopter »

kor.den74 писал(а):Поэтому привык по 7500,да и совпадает с морозами сильными,мотор со свежим маслом и фильтром в холода кайфует :)
Дело полезное. Сам так устраивал промежжуточное самостоятельное ТО, пока на гарантии был.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»