Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 12 янв 2013, 20:31
Я нести сити про 5В-30, тоже ничаво
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Сажевого фильтра нет!klimkolomna писал(а):Спорт 2,5 дизель, 2012г. Стоит ли у меня сажевый фильт? А то никак масло не выберу. Мобил рекомендует 0-40, тогда как по инструкции 5-30. И в линейке есть для авто с сажевым и без. Тему про масло прочел. Не помогло. Энеос, нестле, кастрюль. Сплошная каша в голове.
Вот основное,остальное нюансы.klimkolomna писал(а): Главное чтобы не паленое.
Аналогично...Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Причем менял после ОД на фильтра разных марок по ВИНу в магазине в наличии,Кнехт не было, проблем с лампой так же нет.DVCH писал(а):Аналогично...Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
всё зависит от пробега авто, на самом деле делов то там.....oleggelo писал(а):Комрады!!!Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал).![]()
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.oleggelo писал(а):Комрады!!!Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал).![]()
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
Да ужжж, я то знаю и всегда готов, но на практике постоянно ругаюсь на японскую конструкторскую мысль. Вроде и руль длинный, аж четыре оборота, а клин присутствует....sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Пробег то всего 52 т.км.Артур 29 писал(а):всё зависит от пробега авто, на самом деле делов то там.....
Реально был не в курсе!!!!!!! Читал про данную проблему раньше. Но только сейчас получил в реале........sn1 писал(а):Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Походу и мне теперь придется привыкать......Napic писал(а):Да ужжж, я то знаю и всегда готов, но на практике постоянно ругаюсь на японскую конструкторскую мысль. Вроде и руль длинный, аж четыре оборота, а клин присутствует....
Шоцетаке? Ткни носомsn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
"Закусывание" руля при резких манёврах в определённых условиях. Бывает у всех. Ну, если не у всех, то у очень многих производителей. Насос не справляется в пиковой нагрузке. Стандартная фраза во всяких тест-драйвах с "лосиными" переставками.SNOOPER писал(а):Шоцетаке? Ткни носомsn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
+1DVCH писал(а):Аналогично...Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Ну это я примерно понял. Только какие пути решения были, или хотя бы попытки его?CoolBDW писал(а):"Закусывание" руля при резких манёврах в определённых условиях. Бывает у всех. Ну, если не у всех, то у очень многих производителей. Насос не справляется в пиковой нагрузке. Стандартная фраза во всяких тест-драйвах с "лосиными" переставками.SNOOPER писал(а):Шоцетаке? Ткни носомsn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Более лёгкая форма - "ступенька по усилию". Из той же бочки
SNOOPER писал(а):Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить
oleggelo писал(а):А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?
природа мне не извсестна,но такая же ситуация у меня была на тойоте карина Е,а именно на заглушенном двигле полный выворот колес и лужа пролитой жижи через бачёк я тогда сменил жижу сразу на новую и таких трюков неповторялoleggelo писал(а):SNOOPER писал(а):Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить
Вот и у меня ничего подобного не было. А тут, сначала жидкость, а потом клин.
Ну а все же:oleggelo писал(а):А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?
Да не бывает "самого лучшего" масла. В рамках допусков каждый выбирает в меру личных пристрастий. У меня Кастрол.klimkolomna писал(а):Вот это списочек. А какое самое лучьшее? Хотя вопрос конечно риторический. Главное чтобы не паленое. И еще вопрос. Фильтра родные брать? Или аналоги не хуже качеством? В принципе понятно что митсубиси врядли производит масла фильтры и прочую мелочовку. Как с фольцвагеном. Закупают у кастрола и вешают свои этикетки.
Дело полезное. Сам так устраивал промежжуточное самостоятельное ТО, пока на гарантии был.kor.den74 писал(а):Поэтому привык по 7500,да и совпадает с морозами сильными,мотор со свежим маслом и фильтром в холода кайфует