Страница 103 из 380

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 янв 2013, 20:31
Vistereos
Я нести сити про 5В-30, тоже ничаво

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 12 янв 2013, 22:59
sn1
klimkolomna писал(а):Спорт 2,5 дизель, 2012г. Стоит ли у меня сажевый фильт? А то никак масло не выберу. Мобил рекомендует 0-40, тогда как по инструкции 5-30. И в линейке есть для авто с сажевым и без. Тему про масло прочел. Не помогло. Энеос, нестле, кастрюль. Сплошная каша в голове.
Сажевого фильтра нет!
mobil 0w40 не зря рекомендует!
Вот примерный перечень подходящих масел:
Valvoline sinpower 5w30
Neste citypro LL 5w30
Castrol magnatec A3/B3 5w30
Mobil 1 0w40
Mobil 3000 5w30
Ravenol LSG 5w30, HCL 5w30, VDL 5w40
Havoline Ultra G Longlife 5W-30
Neste turbo super 5w30
ENEOS Super Diesel 5w40

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 янв 2013, 23:16
klimkolomna
Вот это списочек. А какое самое лучьшее? Хотя вопрос конечно риторический. Главное чтобы не паленое. И еще вопрос. Фильтра родные брать? Или аналоги не хуже качеством? В принципе понятно что митсубиси врядли производит масла фильтры и прочую мелочовку. Как с фольцвагеном. Закупают у кастрола и вешают свои этикетки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 13 янв 2013, 23:31
kor.den74
klimkolomna писал(а): Главное чтобы не паленое.
Вот основное,остальное нюансы.

На родных фильтрах часто клапан не держит и лампа на приборке горит долго - напрягает.
Хотя для ОД все хорошо,до 8 сек сказали норма...:-( типа инерция датчика.
Вот теперь и меняю у ОД и через 7500 сам на неоригинал фильтр и масло Митсу 5/30.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 09:39
Армеец
Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 12:14
oleggelo
Комрады!!! :) Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал). ::-[:
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 12:17
DVCH
Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Аналогично... :*YES*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 13:05
kor.den74
DVCH писал(а):
Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Аналогично... :*YES*:
Причем менял после ОД на фильтра разных марок по ВИНу в магазине в наличии,Кнехт не было, проблем с лампой так же нет.
Крайний раз ставил NIPPARTS.
Уже ругался по этому с ОД,могут заменить за мой счет хоть сколько раз ,но только что у них по программе бъется(...045)
Если со своим,то отметят в гарантийке,что расходник представлен неоригинал,а если что :*WALL*:
Поэтому привык по 7500,да и совпадает с морозами сильными,мотор со свежим маслом и фильтром в холода кайфует :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 18:27
Артур 29
oleggelo писал(а):Комрады!!! :) Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал). ::-[:
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
всё зависит от пробега авто, на самом деле делов то там.....
замени жижу на новую самому спокойнее буит :;-):

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 19:11
sn1
oleggelo писал(а):Комрады!!! :) Подскажи мне чего делать?
Я решил замазать передний подкрылок с внутренней стороны (сломал). ::-[:
Повернул руль (ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАБОТАЛ). И обнаружил, что у меня "выдавило" масло из ГУРа через пробку бачка. Все вытер, выровнял руль - уровень на минимуме.
А вчера словил "КЛИН" - решил объехать машинку, начал крутить - а руль тугой, и назад также тяжко возвращался. Потом вроде все стало гуд.
Полагаю, что надо долить Декстрон и прокачать, или сменить всю жижу? Кто, что скажет. На воскресенье уже записан на Т.О. (плановое).
Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 19:27
Napic
sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Да ужжж, я то знаю и всегда готов, но на практике постоянно ругаюсь на японскую конструкторскую мысль. Вроде и руль длинный, аж четыре оборота, а клин присутствует....
Не сказать что каждый день клин ловлю, но пару раз в год - точно...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 20:08
oleggelo
Артур 29 писал(а):всё зависит от пробега авто, на самом деле делов то там.....
Пробег то всего 52 т.км. :)
sn1 писал(а):Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Реально был не в курсе!!!!!!! Читал про данную проблему раньше. Но только сейчас получил в реале........ ::-[:
Даже пытался раньше специально словить "клин" - не получалось, а тут...... :=-O: Страшно....
:*CRAZY*:
Napic писал(а):Да ужжж, я то знаю и всегда готов, но на практике постоянно ругаюсь на японскую конструкторскую мысль. Вроде и руль длинный, аж четыре оборота, а клин присутствует....
Походу и мне теперь придется привыкать...... ::'(: :*WALL*:
Значит долью Декстрон и буду "ВСЕГДА ГОТОВ". :*NO*:
А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 20:19
SNOOPER
sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Шоцетаке? Ткни носом :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 20:32
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Шоцетаке? Ткни носом :)
"Закусывание" руля при резких манёврах в определённых условиях. Бывает у всех. Ну, если не у всех, то у очень многих производителей. Насос не справляется в пиковой нагрузке. Стандартная фраза во всяких тест-драйвах с "лосиными" переставками.
Более лёгкая форма - "ступенька по усилию". Из той же бочки

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 20:38
Bichok
DVCH писал(а):
Армеец писал(а):Ставлю 4-й раз Knecht (Mahle Filter) OC 274 - лампа гаснет практически сразу, дажи при холодном пуске.
Аналогично... :*YES*:
+1 :*THUMBS UP*: Удачи на дорогах

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 21:12
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Клин - это стандартная тема. Со временем будешь точно знать когда можно, а когда нельзя.
Шоцетаке? Ткни носом :)
"Закусывание" руля при резких манёврах в определённых условиях. Бывает у всех. Ну, если не у всех, то у очень многих производителей. Насос не справляется в пиковой нагрузке. Стандартная фраза во всяких тест-драйвах с "лосиными" переставками.
Более лёгкая форма - "ступенька по усилию". Из той же бочки
Ну это я примерно понял. Только какие пути решения были, или хотя бы попытки его?
Что то подобное заметил у себя, но это с лосиными и прочими тестами не связано точно. Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 22:13
oleggelo
SNOOPER писал(а):Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить :)

Вот и у меня ничего подобного не было. А тут, сначала жидкость, а потом клин.
Ну а все же:
oleggelo писал(а):А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 14 янв 2013, 22:59
Артур 29
oleggelo писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и 60тк не было, а тут вдруг............ Думаю что это шаровые, уж очень похоже. Надо проверить :)

Вот и у меня ничего подобного не было. А тут, сначала жидкость, а потом клин.
Ну а все же:
oleggelo писал(а):А почему у меня при заглушенном движке выдавило жидкость из ГУРа - есть какие мысли?
природа мне не извсестна,но такая же ситуация у меня была на тойоте карина Е,а именно на заглушенном двигле полный выворот колес и лужа пролитой жижи через бачёк я тогда сменил жижу сразу на новую и таких трюков неповторял :*PARDON*:
зы машина была на подъёмнике

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 янв 2013, 14:38
Helicopter
klimkolomna писал(а):Вот это списочек. А какое самое лучьшее? Хотя вопрос конечно риторический. Главное чтобы не паленое. И еще вопрос. Фильтра родные брать? Или аналоги не хуже качеством? В принципе понятно что митсубиси врядли производит масла фильтры и прочую мелочовку. Как с фольцвагеном. Закупают у кастрола и вешают свои этикетки.
Да не бывает "самого лучшего" масла. В рамках допусков каждый выбирает в меру личных пристрастий. У меня Кастрол.
На счет расходников - фильтр родной беру. Понятно что не сам митс его выпускает, но искать среди аналогов как-то лениво.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Добавлено: 15 янв 2013, 14:42
Helicopter
kor.den74 писал(а):Поэтому привык по 7500,да и совпадает с морозами сильными,мотор со свежим маслом и фильтром в холода кайфует :)
Дело полезное. Сам так устраивал промежжуточное самостоятельное ТО, пока на гарантии был.