Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

в 2008 году ездили в Архангельск на 2-х l200 new, одна была на автомате с штатным радиатором (потом его удалили в рольфе по отзывной) , температура под утро была -35 местами -37, жижа в коробке также была штатная, ничего не замерзло, коробка работала в штатном режиме.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Смотря какая скорость передвижения была.У меня была Элька на автомате,так же в первую зиму было под -35-37С*,ни чё не перемёрзло,весной позвонили и сказали,что надо его удалить так,как есть случаи перемерзания жижи,вобщем на выбор...либо удалить и дальше гарантия на АКПП,либо не удалять и без гарантии,выбрал первый вариант.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение DenisR »

drozd272 писал(а):Смотря какая скорость передвижения была.У меня была Элька на автомате,так же в первую зиму было под -35-37С*,ни чё не перемёрзло,весной позвонили и сказали,что надо его удалить так,как есть случаи перемерзания жижи,вобщем на выбор...либо удалить и дальше гарантия на АКПП,либо не удалять и без гарантии,выбрал первый вариант.
скорость была около 110 до 140 на обгонах
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Да хрен его знает почему стоковая жидкость перемерзает зимой при сильных морозах и нарушает систему смазки. Возможно сама жидкость стареет со временем. Может из воздуха конденсируется водяной пар и масло окисляется, либо продукты износа АКПП постепенно ухудшают масло, возможно само масло разлагается при высоких температурах или просто со временем...
Но факт остается фактом - отзывная компания действительно была.

Остается спросить у atservice, на синтетической петро-канаде с температурой замерзания -54 и потерей текучести приблизительно в -45, был хоть один случай перемерзания доп. радиатора?

Возможно,что достаточно просто сменить масло на нормальное :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

В моё случае,сказали что в Якутии пару случаев.Думается мне менять масло и до -40С* даже не напрягаться.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Niko писал(а):Hidemon может Вам сходить в школу, вспомнить как с людьми общаться не хамя??
А по существу - скажем при температуре в 20 гр Вам когда холоднее - при ветре или без?? а если ветер 10 м/с?? Не надо даже физику вспоминать, просто посмотрите таблицы ветро-холодового индекса - при температуре -35 и скорости 100 км/ч это уже -60 с копейками.
А вообще уже жуем стотысячраз тут и в соседних темах жеванное и разжеванное, причем специалистами. Не желающие читать/вникать могут строить как им удобно и верить в то, во что верят... Ну и страна у нас большая, что нужно в Мурманске не нужно в Краснодаре и наоборот
Не надо путать Бабеля с Бебелем! Индекс и температура не имеют ничего общего! Температура масла не опустится ниже -30, когда на улице -30 при условии, что с поверхности радиатора не испаряется какое-либо вещество. А если при -30 масло сохраняет заявленные свойства текучести, вязкости, смазывающие итд... то ветер хоть 800км/с не повлияет.
Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного(ПОДЧЕРКНУ) ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра.
Это не хамство, а призыв людей учить науки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Да ладно Вам, не спорьте!
Лучше всего физика понимается на моем примере.
Как-то я занимался моржеванием и осенью при температуре воздуха +3 градуса и при температуре воды тоже +3 градуса полез в воду поплавать.

Разделся - стало холодно, подул ветер - стало еще холоднее, но терпимо. Залез в воду - вообще дубак - надо интенсивно плыть чтобы согреться, вылез, растерся полотенцем и стало хорошо, даже при ветре! Просто стою и любуюсь природой.

Казалось бы и там и там одни и те же 3 градуса тепла, но какая разная реакция организма на эти градусы.

Радиатор АКПП не имеет кожи с волосами, задерживающими пограничный, теплоизолирующий слой воздуха, не имеет рецепторов для восприятия холода или тепла, которые можно натренировать.

Для радиатора АКПП, из моего примера с телом, как бы все тело находится в воде с температурой +3 градуса. И если масло у него замерзает при +2 то все будет работать безаварийно бесконечно долго. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Hidemon »

Napic, ты тоже не понял!!! Есть объективные характеристики, такие как время (которое измеряется в секундах, а не "долго" или "не очень быстро"), скорость (в м/с или км/ч на крайний случай Mi/h, а не "жуть как быстро", или "че плетешься???"), температура ( в градусах Цельсия, последний случай градус Фаренгейта , а не "вообще дубак" или "копецжара") .... Речь идет об объективных характеристиках, влияющих на работоспособность механизма, а не о внутреннем чутье каждого из нас "как дуборно!!", а когда полотенцем, то "кайф"...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Hidemon писал(а):Napic, ты тоже не понял!!! Есть объективные характеристики, такие как время (которое измеряется в секундах, а не "долго" или "не очень быстро"), скорость (в м/с или км/ч на крайний случай Mi/h, а не "жуть как быстро", или "че плетешься???"), температура ( в градусах Цельсия, последний случай градус Фаренгейта , а не "вообще дубак" или "копецжара") .... Речь идет об объективных характеристиках, влияющих на работоспособность механизма, а не о внутреннем чутье каждого из нас "как дуборно!!", а когда полотенцем, то "кайф"...
Да ладно тебе, о чем спорим то?

Вселенная так устроена, что тепловая энергия всегда передается от одного более нагретого тела к менее нагретому и тем самым старается уровнять тепловые энергии обоих тел. Это закон.

Происходит это только тремя способами
1. Теплопроводность. На пример, рукой трогаем радиатор отопления
2. Конвекция. На пример, рукой над радиатором отопления чувствуем потоки тепла вверх.
3. Лучистый способ передачи. На пример, спиной садимся возле радиатора отопления на пол и на расстоянии, чтобы не обжечься, греемся лучистым теплом, или зимой в машине греемся ярким солнцем.

Замени радиатор отопления на радиатор АКПП, а руку на жидкость из АКПП и все сразу станет понятно.

Если на улице -30С, а жидкость в радиаторе замерзает при -40С, то все будет работать бесконечно долго, так как система радиатор-окружающая среда будут стремиться к уравниванию между ними тепловой энергии. А уравнивание будет только в промежутке между -30 и температурой АКПП. Ниже -30 не опустится - нужно еще более холодное тело.

Так что чего спорим? все предельно понятно без всяких споров, меняем жидкость на нормальную и дело скорее всего в шляпе :) :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
YPanas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
Двигатель:: 1gd-ftv
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
Откуда: Симферополь
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение YPanas »

На улице 32-35. полугорная дорога симферополь феодосия. Два человека, шмурдяк, обвес по кругу, лебедка, палатка на крыше, 33 тапки.
До установки радиатора на этой дороге несколько раз ловил аварийный режим. Особенно когда в районе Судака ехал.
После установки радиатора haiden температура упала на 20-30 градусов. Масимум нагрев 85 градусов. А так от 75 до 82. При включении кондера, вентилятор кондера обдувал и радиатор.
Здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/4079851/
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mыkol@ »

поездил по МСК и подмосковью.
максимум температура дошла до 112С
в среднем 95С. решил поменять жижу в коробасеи посмотреть результат.
скорее всего ни каких доп радиаторов ставить не буду.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):поездил по МСК и подмосковью.
максимум температура дошла до 112С
в среднем 95С. решил поменять жижу в коробасеи посмотреть результат.
скорее всего ни каких доп радиаторов ставить не буду.
Замена жидкости результата не даст. Поезди поактивней и понаблюдай за температурой АКПП, увидишь и 119С.
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mыkol@ »

krokodil594

активней уже не позваляет отсечка )))
заметил что плавненько в пробке больше греется чем автивно по мкаду )
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Mыkol@ писал(а):krokodil594

активней уже не позваляет отсечка )))
заметил что плавненько в пробке больше греется чем автивно по мкаду )
Ну тогда дело хозяйское :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

YPanas писал(а):На улице 32-35. полугорная дорога симферополь феодосия. Два человека, шмурдяк, обвес по кругу, лебедка, палатка на крыше, 33 тапки.
До установки радиатора на этой дороге несколько раз ловил аварийный режим. Особенно когда в районе Судака ехал.
После установки радиатора haiden температура упала на 20-30 градусов. Масимум нагрев 85 градусов. А так от 75 до 82. При включении кондера, вентилятор кондера обдувал и радиатор.
Здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/4079851/
Через неделю буду там, сообщу свои замеры, пока без радиатора и без 33"
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

поставил мультик в субботу, температурой АКПП пока не впечатлен - 95 градусов максимум получил на трассе ~30км, в городе максимум 93 - в моем режиме успевает остывать, правда и погода +27 максимум было
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Странно на трассе у меня наоборот 89 держало.... а вот в городе до 112 доходило
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56784
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

А каким мультиком смотрите температуру АКПП?
Что то пропустил. 731-м?!
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Андрей.с »

SNOOPER писал(а):А каким мультиком смотрите температуру АКПП?
Что то пропустил. 731-м?!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=990
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

SNOOPER писал(а):А каким мультиком смотрите температуру АКПП?
Что то пропустил. 731-м?!
VC730 дата выпуска 25.06.14 уже с обновленной прошивкой, в меню выбираешь АКПП Миц = Да
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»