Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
в 2008 году ездили в Архангельск на 2-х l200 new, одна была на автомате с штатным радиатором (потом его удалили в рольфе по отзывной) , температура под утро была -35 местами -37, жижа в коробке также была штатная, ничего не замерзло, коробка работала в штатном режиме.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Смотря какая скорость передвижения была.У меня была Элька на автомате,так же в первую зиму было под -35-37С*,ни чё не перемёрзло,весной позвонили и сказали,что надо его удалить так,как есть случаи перемерзания жижи,вобщем на выбор...либо удалить и дальше гарантия на АКПП,либо не удалять и без гарантии,выбрал первый вариант.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
скорость была около 110 до 140 на обгонахdrozd272 писал(а):Смотря какая скорость передвижения была.У меня была Элька на автомате,так же в первую зиму было под -35-37С*,ни чё не перемёрзло,весной позвонили и сказали,что надо его удалить так,как есть случаи перемерзания жижи,вобщем на выбор...либо удалить и дальше гарантия на АКПП,либо не удалять и без гарантии,выбрал первый вариант.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да хрен его знает почему стоковая жидкость перемерзает зимой при сильных морозах и нарушает систему смазки. Возможно сама жидкость стареет со временем. Может из воздуха конденсируется водяной пар и масло окисляется, либо продукты износа АКПП постепенно ухудшают масло, возможно само масло разлагается при высоких температурах или просто со временем...
Но факт остается фактом - отзывная компания действительно была.
Остается спросить у atservice, на синтетической петро-канаде с температурой замерзания -54 и потерей текучести приблизительно в -45, был хоть один случай перемерзания доп. радиатора?
Возможно,что достаточно просто сменить масло на нормальное
Но факт остается фактом - отзывная компания действительно была.
Остается спросить у atservice, на синтетической петро-канаде с температурой замерзания -54 и потерей текучести приблизительно в -45, был хоть один случай перемерзания доп. радиатора?
Возможно,что достаточно просто сменить масло на нормальное

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
В моё случае,сказали что в Якутии пару случаев.Думается мне менять масло и до -40С* даже не напрягаться.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Не надо путать Бабеля с Бебелем! Индекс и температура не имеют ничего общего! Температура масла не опустится ниже -30, когда на улице -30 при условии, что с поверхности радиатора не испаряется какое-либо вещество. А если при -30 масло сохраняет заявленные свойства текучести, вязкости, смазывающие итд... то ветер хоть 800км/с не повлияет.Niko писал(а):Hidemon может Вам сходить в школу, вспомнить как с людьми общаться не хамя??
А по существу - скажем при температуре в 20 гр Вам когда холоднее - при ветре или без?? а если ветер 10 м/с?? Не надо даже физику вспоминать, просто посмотрите таблицы ветро-холодового индекса - при температуре -35 и скорости 100 км/ч это уже -60 с копейками.
А вообще уже жуем стотысячраз тут и в соседних темах жеванное и разжеванное, причем специалистами. Не желающие читать/вникать могут строить как им удобно и верить в то, во что верят... Ну и страна у нас большая, что нужно в Мурманске не нужно в Краснодаре и наоборот
Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного(ПОДЧЕРКНУ) ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра.
Это не хамство, а призыв людей учить науки.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ладно Вам, не спорьте!
Лучше всего физика понимается на моем примере.
Как-то я занимался моржеванием и осенью при температуре воздуха +3 градуса и при температуре воды тоже +3 градуса полез в воду поплавать.
Разделся - стало холодно, подул ветер - стало еще холоднее, но терпимо. Залез в воду - вообще дубак - надо интенсивно плыть чтобы согреться, вылез, растерся полотенцем и стало хорошо, даже при ветре! Просто стою и любуюсь природой.
Казалось бы и там и там одни и те же 3 градуса тепла, но какая разная реакция организма на эти градусы.
Радиатор АКПП не имеет кожи с волосами, задерживающими пограничный, теплоизолирующий слой воздуха, не имеет рецепторов для восприятия холода или тепла, которые можно натренировать.
Для радиатора АКПП, из моего примера с телом, как бы все тело находится в воде с температурой +3 градуса. И если масло у него замерзает при +2 то все будет работать безаварийно бесконечно долго.
Лучше всего физика понимается на моем примере.
Как-то я занимался моржеванием и осенью при температуре воздуха +3 градуса и при температуре воды тоже +3 градуса полез в воду поплавать.
Разделся - стало холодно, подул ветер - стало еще холоднее, но терпимо. Залез в воду - вообще дубак - надо интенсивно плыть чтобы согреться, вылез, растерся полотенцем и стало хорошо, даже при ветре! Просто стою и любуюсь природой.
Казалось бы и там и там одни и те же 3 градуса тепла, но какая разная реакция организма на эти градусы.
Радиатор АКПП не имеет кожи с волосами, задерживающими пограничный, теплоизолирующий слой воздуха, не имеет рецепторов для восприятия холода или тепла, которые можно натренировать.
Для радиатора АКПП, из моего примера с телом, как бы все тело находится в воде с температурой +3 градуса. И если масло у него замерзает при +2 то все будет работать безаварийно бесконечно долго.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Napic, ты тоже не понял!!! Есть объективные характеристики, такие как время (которое измеряется в секундах, а не "долго" или "не очень быстро"), скорость (в м/с или км/ч на крайний случай Mi/h, а не "жуть как быстро", или "че плетешься???"), температура ( в градусах Цельсия, последний случай градус Фаренгейта , а не "вообще дубак" или "копецжара") .... Речь идет об объективных характеристиках, влияющих на работоспособность механизма, а не о внутреннем чутье каждого из нас "как дуборно!!", а когда полотенцем, то "кайф"...
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да ладно тебе, о чем спорим то?Hidemon писал(а):Napic, ты тоже не понял!!! Есть объективные характеристики, такие как время (которое измеряется в секундах, а не "долго" или "не очень быстро"), скорость (в м/с или км/ч на крайний случай Mi/h, а не "жуть как быстро", или "че плетешься???"), температура ( в градусах Цельсия, последний случай градус Фаренгейта , а не "вообще дубак" или "копецжара") .... Речь идет об объективных характеристиках, влияющих на работоспособность механизма, а не о внутреннем чутье каждого из нас "как дуборно!!", а когда полотенцем, то "кайф"...
Вселенная так устроена, что тепловая энергия всегда передается от одного более нагретого тела к менее нагретому и тем самым старается уровнять тепловые энергии обоих тел. Это закон.
Происходит это только тремя способами
1. Теплопроводность. На пример, рукой трогаем радиатор отопления
2. Конвекция. На пример, рукой над радиатором отопления чувствуем потоки тепла вверх.
3. Лучистый способ передачи. На пример, спиной садимся возле радиатора отопления на пол и на расстоянии, чтобы не обжечься, греемся лучистым теплом, или зимой в машине греемся ярким солнцем.
Замени радиатор отопления на радиатор АКПП, а руку на жидкость из АКПП и все сразу станет понятно.
Если на улице -30С, а жидкость в радиаторе замерзает при -40С, то все будет работать бесконечно долго, так как система радиатор-окружающая среда будут стремиться к уравниванию между ними тепловой энергии. А уравнивание будет только в промежутке между -30 и температурой АКПП. Ниже -30 не опустится - нужно еще более холодное тело.
Так что чего спорим? все предельно понятно без всяких споров, меняем жидкость на нормальную и дело скорее всего в шляпе


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На улице 32-35. полугорная дорога симферополь феодосия. Два человека, шмурдяк, обвес по кругу, лебедка, палатка на крыше, 33 тапки.
До установки радиатора на этой дороге несколько раз ловил аварийный режим. Особенно когда в районе Судака ехал.
После установки радиатора haiden температура упала на 20-30 градусов. Масимум нагрев 85 градусов. А так от 75 до 82. При включении кондера, вентилятор кондера обдувал и радиатор.
Здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/4079851/
До установки радиатора на этой дороге несколько раз ловил аварийный режим. Особенно когда в районе Судака ехал.
После установки радиатора haiden температура упала на 20-30 градусов. Масимум нагрев 85 градусов. А так от 75 до 82. При включении кондера, вентилятор кондера обдувал и радиатор.
Здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/4079851/
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
поездил по МСК и подмосковью.
максимум температура дошла до 112С
в среднем 95С. решил поменять жижу в коробасеи посмотреть результат.
скорее всего ни каких доп радиаторов ставить не буду.
максимум температура дошла до 112С
в среднем 95С. решил поменять жижу в коробасеи посмотреть результат.
скорее всего ни каких доп радиаторов ставить не буду.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Замена жидкости результата не даст. Поезди поактивней и понаблюдай за температурой АКПП, увидишь и 119С.Mыkol@ писал(а):поездил по МСК и подмосковью.
максимум температура дошла до 112С
в среднем 95С. решил поменять жижу в коробасеи посмотреть результат.
скорее всего ни каких доп радиаторов ставить не буду.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
krokodil594
активней уже не позваляет отсечка )))
заметил что плавненько в пробке больше греется чем автивно по мкаду )
активней уже не позваляет отсечка )))
заметил что плавненько в пробке больше греется чем автивно по мкаду )
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ну тогда дело хозяйскоеMыkol@ писал(а):krokodil594
активней уже не позваляет отсечка )))
заметил что плавненько в пробке больше греется чем автивно по мкаду )

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Через неделю буду там, сообщу свои замеры, пока без радиатора и без 33"YPanas писал(а):На улице 32-35. полугорная дорога симферополь феодосия. Два человека, шмурдяк, обвес по кругу, лебедка, палатка на крыше, 33 тапки.
До установки радиатора на этой дороге несколько раз ловил аварийный режим. Особенно когда в районе Судака ехал.
После установки радиатора haiden температура упала на 20-30 градусов. Масимум нагрев 85 градусов. А так от 75 до 82. При включении кондера, вентилятор кондера обдувал и радиатор.
Здесь подробнее https://www.drive2.ru/l/4079851/
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
поставил мультик в субботу, температурой АКПП пока не впечатлен - 95 градусов максимум получил на трассе ~30км, в городе максимум 93 - в моем режиме успевает остывать, правда и погода +27 максимум было
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Странно на трассе у меня наоборот 89 держало.... а вот в городе до 112 доходило
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56784
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4632 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А каким мультиком смотрите температуру АКПП?
Что то пропустил. 731-м?!
Что то пропустил. 731-м?!
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=990SNOOPER писал(а):А каким мультиком смотрите температуру АКПП?
Что то пропустил. 731-м?!
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
VC730 дата выпуска 25.06.14 уже с обновленной прошивкой, в меню выбираешь АКПП Миц = ДаSNOOPER писал(а):А каким мультиком смотрите температуру АКПП?
Что то пропустил. 731-м?!
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.