Страница 103 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июл 2014, 13:22
DenisR
в 2008 году ездили в Архангельск на 2-х l200 new, одна была на автомате с штатным радиатором (потом его удалили в рольфе по отзывной) , температура под утро была -35 местами -37, жижа в коробке также была штатная, ничего не замерзло, коробка работала в штатном режиме.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июл 2014, 13:29
drozd272
Смотря какая скорость передвижения была.У меня была Элька на автомате,так же в первую зиму было под -35-37С*,ни чё не перемёрзло,весной позвонили и сказали,что надо его удалить так,как есть случаи перемерзания жижи,вобщем на выбор...либо удалить и дальше гарантия на АКПП,либо не удалять и без гарантии,выбрал первый вариант.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июл 2014, 13:44
DenisR
drozd272 писал(а):Смотря какая скорость передвижения была.У меня была Элька на автомате,так же в первую зиму было под -35-37С*,ни чё не перемёрзло,весной позвонили и сказали,что надо его удалить так,как есть случаи перемерзания жижи,вобщем на выбор...либо удалить и дальше гарантия на АКПП,либо не удалять и без гарантии,выбрал первый вариант.
скорость была около 110 до 140 на обгонах
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июл 2014, 13:58
Napic
Да хрен его знает почему стоковая жидкость перемерзает зимой при сильных морозах и нарушает систему смазки. Возможно сама жидкость стареет со временем. Может из воздуха конденсируется водяной пар и масло окисляется, либо продукты износа АКПП постепенно ухудшают масло, возможно само масло разлагается при высоких температурах или просто со временем...
Но факт остается фактом - отзывная компания действительно была.
Остается спросить у
atservice, на синтетической петро-канаде с температурой замерзания -54 и потерей текучести приблизительно в -45, был хоть один случай перемерзания доп. радиатора?
Возможно,что достаточно просто сменить масло на нормальное

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 23 июл 2014, 15:33
drozd272
В моё случае,сказали что в Якутии пару случаев.Думается мне менять масло и до -40С* даже не напрягаться.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июл 2014, 02:41
Hidemon
Niko писал(а):Hidemon может Вам сходить в школу, вспомнить как с людьми общаться не хамя??
А по существу - скажем при температуре в 20 гр Вам когда холоднее - при ветре или без?? а если ветер 10 м/с?? Не надо даже физику вспоминать, просто посмотрите таблицы ветро-холодового индекса - при температуре -35 и скорости 100 км/ч это уже -60 с копейками.
А вообще уже жуем стотысячраз тут и в соседних темах жеванное и разжеванное, причем специалистами. Не желающие читать/вникать могут строить как им удобно и верить в то, во что верят... Ну и страна у нас большая, что нужно в Мурманске не нужно в Краснодаре и наоборот
Не надо путать Бабеля с Бебелем! Индекс и температура не имеют ничего общего! Температура масла не опустится ниже -30, когда на улице -30 при условии, что с поверхности радиатора не испаряется какое-либо вещество. А если при -30 масло сохраняет заявленные свойства текучести, вязкости, смазывающие итд... то ветер хоть 800км/с не повлияет.
Ветро-холодовой индекс — способ измерения жёсткости погоды, то есть субъективного(ПОДЧЕРКНУ) ощущения человека при одновременном воздействии на него мороза и ветра.
Это не хамство, а призыв людей учить науки.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 24 июл 2014, 05:52
Napic
Да ладно Вам, не спорьте!
Лучше всего физика понимается на моем примере.
Как-то я занимался моржеванием и осенью при температуре воздуха +3 градуса и при температуре воды тоже +3 градуса полез в воду поплавать.
Разделся - стало холодно, подул ветер - стало еще холоднее, но терпимо. Залез в воду - вообще дубак - надо интенсивно плыть чтобы согреться, вылез, растерся полотенцем и стало хорошо, даже при ветре! Просто стою и любуюсь природой.
Казалось бы и там и там одни и те же 3 градуса тепла, но какая разная реакция организма на эти градусы.
Радиатор АКПП не имеет кожи с волосами, задерживающими пограничный, теплоизолирующий слой воздуха, не имеет рецепторов для восприятия холода или тепла, которые можно натренировать.
Для радиатора АКПП, из моего примера с телом, как бы все тело находится в воде с температурой +3 градуса. И если масло у него замерзает при +2 то все будет работать безаварийно бесконечно долго.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 июл 2014, 00:03
Hidemon
Napic, ты тоже не понял!!! Есть объективные характеристики, такие как время (которое измеряется в секундах, а не "долго" или "не очень быстро"), скорость (в м/с или км/ч на крайний случай Mi/h, а не "жуть как быстро", или "че плетешься???"), температура ( в градусах Цельсия, последний случай градус Фаренгейта , а не "вообще дубак" или "копецжара") .... Речь идет об объективных характеристиках, влияющих на работоспособность механизма, а не о внутреннем чутье каждого из нас "как дуборно!!", а когда полотенцем, то "кайф"...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 26 июл 2014, 07:32
Napic
Hidemon писал(а):Napic, ты тоже не понял!!! Есть объективные характеристики, такие как время (которое измеряется в секундах, а не "долго" или "не очень быстро"), скорость (в м/с или км/ч на крайний случай Mi/h, а не "жуть как быстро", или "че плетешься???"), температура ( в градусах Цельсия, последний случай градус Фаренгейта , а не "вообще дубак" или "копецжара") .... Речь идет об объективных характеристиках, влияющих на работоспособность механизма, а не о внутреннем чутье каждого из нас "как дуборно!!", а когда полотенцем, то "кайф"...
Да ладно тебе, о чем спорим то?
Вселенная так устроена, что тепловая энергия всегда передается от одного более нагретого тела к менее нагретому и тем самым старается уровнять тепловые энергии обоих тел. Это закон.
Происходит это только тремя способами
1. Теплопроводность. На пример, рукой трогаем радиатор отопления
2. Конвекция. На пример, рукой над радиатором отопления чувствуем потоки тепла вверх.
3. Лучистый способ передачи. На пример, спиной садимся возле радиатора отопления на пол и на расстоянии, чтобы не обжечься, греемся лучистым теплом, или зимой в машине греемся ярким солнцем.
Замени радиатор отопления на радиатор АКПП, а руку на жидкость из АКПП и все сразу станет понятно.
Если на улице -30С, а жидкость в радиаторе замерзает при -40С, то все будет работать бесконечно долго, так как система радиатор-окружающая среда будут стремиться к уравниванию между ними тепловой энергии. А уравнивание будет только в промежутке между -30 и температурой АКПП. Ниже -30 не опустится - нужно еще более холодное тело.
Так что чего спорим? все предельно понятно без всяких споров, меняем жидкость на нормальную и дело скорее всего в шляпе

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 27 июл 2014, 22:32
YPanas
На улице 32-35. полугорная дорога симферополь феодосия. Два человека, шмурдяк, обвес по кругу, лебедка, палатка на крыше, 33 тапки.
До установки радиатора на этой дороге несколько раз ловил аварийный режим. Особенно когда в районе Судака ехал.
После установки радиатора haiden температура упала на 20-30 градусов. Масимум нагрев 85 градусов. А так от 75 до 82. При включении кондера, вентилятор кондера обдувал и радиатор.
Здесь подробнее
https://www.drive2.ru/l/4079851/
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 09:07
Mыkol@
поездил по МСК и подмосковью.
максимум температура дошла до 112С
в среднем 95С. решил поменять жижу в коробасеи посмотреть результат.
скорее всего ни каких доп радиаторов ставить не буду.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 09:51
krokodil594
Mыkol@ писал(а):поездил по МСК и подмосковью.
максимум температура дошла до 112С
в среднем 95С. решил поменять жижу в коробасеи посмотреть результат.
скорее всего ни каких доп радиаторов ставить не буду.
Замена жидкости результата не даст. Поезди поактивней и понаблюдай за температурой АКПП, увидишь и 119С.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 09:55
Mыkol@
krokodil594
активней уже не позваляет отсечка )))
заметил что плавненько в пробке больше греется чем автивно по мкаду )
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 09:59
krokodil594
Mыkol@ писал(а):krokodil594
активней уже не позваляет отсечка )))
заметил что плавненько в пробке больше греется чем автивно по мкаду )
Ну тогда дело хозяйское

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 июл 2014, 11:59
sem_tom
YPanas писал(а):На улице 32-35. полугорная дорога симферополь феодосия. Два человека, шмурдяк, обвес по кругу, лебедка, палатка на крыше, 33 тапки.
До установки радиатора на этой дороге несколько раз ловил аварийный режим. Особенно когда в районе Судака ехал.
После установки радиатора haiden температура упала на 20-30 градусов. Масимум нагрев 85 градусов. А так от 75 до 82. При включении кондера, вентилятор кондера обдувал и радиатор.
Здесь подробнее
https://www.drive2.ru/l/4079851/
Через неделю буду там, сообщу свои замеры, пока без радиатора и без 33"
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2014, 08:29
Aids42
поставил мультик в субботу, температурой АКПП пока не впечатлен - 95 градусов максимум получил на трассе ~30км, в городе максимум 93 - в моем режиме успевает остывать, правда и погода +27 максимум было
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2014, 09:35
sem_tom
Странно на трассе у меня наоборот 89 держало.... а вот в городе до 112 доходило
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2014, 09:58
SNOOPER
А каким мультиком смотрите температуру АКПП?
Что то пропустил. 731-м?!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2014, 11:25
Андрей.с
SNOOPER писал(а):А каким мультиком смотрите температуру АКПП?
Что то пропустил. 731-м?!
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=990
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 29 июл 2014, 12:34
Aids42
SNOOPER писал(а):А каким мультиком смотрите температуру АКПП?
Что то пропустил. 731-м?!
VC730 дата выпуска 25.06.14 уже с обновленной прошивкой, в меню выбираешь АКПП Миц = Да