Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Что значит "по краям" ??
Там есть три риски - на горячую (80 град) должно быть между верхней и средней. Лучше чуть перелить - на 5-7 мм выше верхней метки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexD »

По краям значит, что масло не лежит по плоскости щупа, а ложиться только с краев и сходит на нет к верхней метке. Я так понимаю это недолив? Смотрю правильно на нейтрали? Почему тогда на заглушенном двигателе масло выше уровня верхней метки?
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Недолив скорее всего. А по краям - щуп цепляет масло, кот. остается в направляющей щупа, если несколько раз его вытаскивать.
Смотреть можно и в "N" и в "P" при работающем двигателе и на ровной поверхности.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Fozzie »

AlexD писал(а):По краям значит, что масло не лежит по плоскости щупа, а ложиться только с краев и сходит на нет к верхней метке. Я так понимаю это недолив? Смотрю правильно на нейтрали? Почему тогда на заглушенном двигателе масло выше уровня верхней метки?
Перед замером на холодную завести двигатель и, стоя на тормозе, по переключать селектор АКПП в разные положения, чтобы масло магистрали заполнило - сначала в R, подождать несколько секунд, потом в D и снова подождать несколько секунд, а потом уже замерять в положении P или N.
NMPS 2011, S05.
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

[quote="AlexD"][quote="R333880"][quote="AlexD"]Всем доброго времени суток!
Сегодня был непонятный глюк с АКПП, а именно при включении в режим D и нажатии на газ автомобиль не двинулся с места, то есть ощущение, что коробка либо на нейтрали, либо на паркинге. При повторном включении все ок. Масло в норме, ошибок нет.
Ошибки, имелись в виду при диагностике компом,на прогретую и на ходу,без ошибок и нормальном уровне ,скорее всего ингибитор. Проанализируй при неисправном ингибиторе акпп не" видит" ,включения передачи,но в моём случае ,манипуляции ручкой переключения акпп,происходило включения хотя бы задней,а потом и вперёд,короче анализ и диагностика. :*WALL*:
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexD »

Вот опять. Машина стояла весь день в тепле. При движении без ускорения был небольшой толчок и пропала передача. После переключения на N и обратно, поехала.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение R333880 »

AlexD писал(а):Вот опять. Машина стояла весь день в тепле. При движении без ускорения был небольшой толчок и пропала передача. После переключения на N и обратно, поехала.
Чтобы не гадать на кофейной... заедь к диагносту по акпп ,он же может" двинуть" ингибитор,болячка известная ,особенно где митсухи лечат,так и придёт понимание,я почти месяц проездил пока датчик ждал,подьёмник нужен,так как расположен с боку акпп с водительской стороны,ошибок по акпп при неисправности не было ,если ошибки то может быть и проводка .Да, более проявлялось в сырую погоду, как то так удачи.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

Сорри, если не совсем по теме,
Почему в ручном режиме переключения передач они переключаются заметно "грубее" чем в режиме D? Особенно на нижних передачах. Т.е. еду на первой, подтыкаю вторую, и в момент переключения получаю ощутимый "пинок под зад". При переключении со второй на первую, наоборот, ощутимый "клевок". С чем это связано?
Ну и второй вопрос вытекающий из первого, не вредят ли (не ускоряют ли износ) АКПП ручные переключения (1-2-3) по сравнению с режимом D?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Spintires писал(а): Ну и второй вопрос вытекающий из первого, не вредят ли (не ускоряют ли износ) АКПП ручные переключения (1-2-3) по сравнению с режимом D?
Вообще то если понимать как оно переключает и когда, не вредят.
А Вы судя по всему не очень понимаете процесс переключения.
Попробуйте при переключении вверх сбросить газ, а при переключении вниз, наоборот добавить. :)
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

SNOOPER писал(а):
Spintires писал(а): Ну и второй вопрос вытекающий из первого, не вредят ли (не ускоряют ли износ) АКПП ручные переключения (1-2-3) по сравнению с режимом D?
Вообще то если понимать как оно переключает и когда, не вредят.
А Вы судя по всему не очень понимаете процесс переключения.
Попробуйте при переключении вверх сбросить газ, а при переключении вниз, наоборот добавить. :)
Само собой не очень понимаю. Поэтому и задал вопрос знающим людям :)
Пробовал слегка добавлять газ, слегка сбрасывать - тоже самое.
Могу точно сказать что на 6-ст АКПП моего пассата при ручных переключениях таких пинков/клевков не было. Может быть это все-таки особенность акпп спорта?

Объясню почему возник вопрос. Много езжу в пробках, как известно в вялотекущей пробке акпп часто меняет 1-2(-3) передачи, соленоиды работают, уменьшается их ресурс.
Так вот, в пробках пытаюсь ездить в ручном режиме, дабы поберечь соленоиды. До примерно 2000 об/мин использую только первую передачу, если нужно ехать быстрее то перехожу на вторую. Разгон в это время если и происходит то очень небольшой, поэтому газ особо не понаживаешь. В режиме D, при тех же условиях и динамике перемещения, толчков практически не ощущаю.
Но вопрос не в моих ощущениях, а в том нет ли дополнительного износа?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Spintires писал(а): Само собой не очень понимаю. Поэтому и задал вопрос знающим людям :)
Пробовал слегка добавлять газ, слегка сбрасывать - тоже самое.
Могу точно сказать что на 6-ст АКПП моего пассата при ручных переключениях таких пинков/клевков не было. Может быть это все-таки особенность акпп спорта?

Объясню почему возник вопрос. Много езжу в пробках, как известно в вялотекущей пробке акпп часто меняет 1-2(-3) передачи, соленоиды работают, уменьшается их ресурс.
Так вот, в пробках пытаюсь ездить в ручном режиме, дабы поберечь соленоиды. До примерно 2000 об/мин использую только первую передачу, если нужно ехать быстрее то перехожу на вторую. Разгон в это время если и происходит то очень небольшой, поэтому газ особо не понаживаешь. В режиме D, при тех же условиях и динамике перемещения, толчков практически не ощущаю.
Но вопрос не в моих ощущениях, а в том нет ли дополнительного износа?
В данном режиме на думаю что ручное переключение есть правильный выбор.
Тогда уж наверное трогатся нужно со второй. Тоесть на месте когда включена первая, дернуть рычаг или лепестком включить вторую, и трогатся.
В режиме D вторая практически не включается, что иногда делает некомфортным "игру в шашки", но в целом имеет более комфортное передвижение.
Ну а переключение на 1-2-1 думаю всегда будет более заметно в ручном режиме.
Естественно как и износ будет выше.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

Да, но ресурс соленоидов, насколько мне известно, заключается именно в количестве их срабатываний. В ручном режиме же я добиваюсь в разы более редких переключений.
Толчки которые происходят, скорее всего связаны с высоким крутящим моментом в момент переключения?
Т.е. Ваше мнение, что многократное включение соленоидов при более низком давлении в акпп (режим D) в совокупности дадут меньший износ, чем редкие включения, но с высоким давлением (толчки в ручном) ?
Ну и еще вопрос, не вредно ли постоянное трогание со 2-й передачи в пробке (если не использовать первую передачу, как Вы советуете)?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Spintires писал(а):Да, но ресурс соленоидов, насколько мне известно, заключается именно в количестве их срабатываний. В ручном режиме же я добиваюсь в разы более редких переключений.
Толчки которые происходят, скорее всего связаны с высоким крутящим моментом в момент переключения?
Т.е. Ваше мнение, что многократное включение соленоидов при более низком давлении в акпп (режим D) в совокупности дадут меньший износ, чем редкие включения, но с высоким давлением (толчки в ручном) ?
Ну и еще вопрос, не вредно ли постоянное трогание со 2-й передачи в пробке (если не использовать первую передачу, как Вы советуете)?
Работа соленойдов не основана на режиме вкл-выкл. Они работают при управлении ШИМом тоесть открыты ка какой то процент нужный в данный момент.
Да и соленоды здесь на порядок мощнее и надёжние соленойдов от VAG-группы.
Ну а трогание в пробке со второй ничем не грозит, если конечно не давить при этом газ в пол.

ПС. Было дело пробовал кататься на ручном режиме. Быстро надоело и остыл. Ручной использую когда кого либо буксирую или таскаю тяжелый прицеп. В остальных случаях включил D и отдыхаю, на сколько это возможно. :)
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

SNOOPER писал(а): Работа соленойдов не основана на режиме вкл-выкл. Они работают при управлении ШИМом тоесть открыты ка какой то процент нужный в данный момент.
Да и соленоды здесь на порядок мощнее и надёжние соленойдов от VAG-группы.
Ну а трогание в пробке со второй ничем не грозит, если конечно не давить при этом газ в пол.

ПС. Было дело пробовал кататься на ручном режиме. Быстро надоело и остыл. Ручной использую когда кого либо буксирую или таскаю тяжелый прицеп. В остальных случаях включил D и отдыхаю, на сколько это возможно. :)
Насчет соленоидов Ваг-группы хорошо подметили. В надежде на это (в том числе) и покупал Спорта :) . Тем не менее хочется по возможности упростить жизнь агрегатам машины в тяжелых столичных условиях эксплуатации.
Спасибо за разъяснения :)
Есть конечно нюансы (при трогании со второй не получается держатся близко к впереди идущей машине, и все начинают лезть перед носом, но это так, лирика ))) )
Буду стараться или все время в D ехать, или только первая, или только вторая.

Возможно местные спецы по АКПП еще что-нибудь посоветуют. Спасибо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Spintires писал(а):
SNOOPER писал(а):
Spintires писал(а): Ну и второй вопрос вытекающий из первого, не вредят ли (не ускоряют ли износ) АКПП ручные переключения (1-2-3) по сравнению с режимом D?
Вообще то если понимать как оно переключает и когда, не вредят.
А Вы судя по всему не очень понимаете процесс переключения.
Попробуйте при переключении вверх сбросить газ, а при переключении вниз, наоборот добавить. :)
Само собой не очень понимаю. Поэтому и задал вопрос знающим людям :)
Пробовал слегка добавлять газ, слегка сбрасывать - тоже самое.
Могу точно сказать что на 6-ст АКПП моего пассата при ручных переключениях таких пинков/клевков не было. Может быть это все-таки особенность акпп спорта?

Объясню почему возник вопрос. Много езжу в пробках, как известно в вялотекущей пробке акпп часто меняет 1-2(-3) передачи, соленоиды работают, уменьшается их ресурс.
Так вот, в пробках пытаюсь ездить в ручном режиме, дабы поберечь соленоиды. До примерно 2000 об/мин использую только первую передачу, если нужно ехать быстрее то перехожу на вторую. Разгон в это время если и происходит то очень небольшой, поэтому газ особо не понаживаешь. В режиме D, при тех же условиях и динамике перемещения, толчков практически не ощущаю.
Но вопрос не в моих ощущениях, а в том нет ли дополнительного износа?
1) Если на Пассате 6ти ступенчатая АКПП - то это Японская АКПП фирмы Айсин Ворнер (поставщик Тойоты кстати)
2) Пока Пассатовская 6ти ступка работает нормально - да клевков нет. Как начнёт выпендриваться - пинки и клевки НМПСа вам покажутся очень комфортной ездой.
3) Для коробки нет никакой разницы что вы делаете при ручном переключении. Если вы переключаете вручную - это не значит что коробкой управляете только вы. Компьютер постоянно следит за вашими действиями и не позволит каких то недопустимых режимов.
4) За всё время работы я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ выхода из строя соленоидов такого типа как в наших АКПП. Ну не ломались они ни разу. Мы меняли их конечно пару раз - но вина была компьютера. Сдох ключ управляющий соленоидом и вместо ШИМ сигнала на него пошло 12 вольт, а он на это не рассчитан и тупо сгорела обмотка. Но это не вина соленоида.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): 4) За всё время работы я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ выхода из строя соленоидов такого типа как в наших АКПП. Ну не ломались они ни разу.
В прямую не встречал поломок.
А вот заедания при работе встречаются. Особенно соленоид блокировки ГТ, но и пробеги для этого должны быть большие. Да и лечится перестановкой с соленоидом реверса. :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а): В прямую не встречал поломок.
А вот заедания при работе встречаются. Особенно соленоид блокировки ГТ, но и пробеги для этого должны быть большие. Да и лечится перестановкой с соленоидом реверса. :)
Как правило в заедании виноват не сам солик, а начинающая сыпаться блокировка. Или магнитная пыль. Это же электромагнит - всё в себя тянет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

atservice писал(а): 1) Если на Пассате 6ти ступенчатая АКПП - то это Японская АКПП фирмы Айсин Ворнер (поставщик Тойоты кстати)
2) Пока Пассатовская 6ти ступка работает нормально - да клевков нет. Как начнёт выпендриваться - пинки и клевки НМПСа вам покажутся очень комфортной ездой.
3) Для коробки нет никакой разницы что вы делаете при ручном переключении. Если вы переключаете вручную - это не значит что коробкой управляете только вы. Компьютер постоянно следит за вашими действиями и не позволит каких то недопустимых режимов.
4) За всё время работы я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ выхода из строя соленоидов такого типа как в наших АКПП. Ну не ломались они ни разу. Мы меняли их конечно пару раз - но вина была компьютера. Сдох ключ управляющий соленоидом и вместо ШИМ сигнала на него пошло 12 вольт, а он на это не рассчитан и тупо сгорела обмотка. Но это не вина соленоида.
Спасибо.
Делаю вывод что коробка достаточно надежная для того чтобы долго работать в пробках в режиме D. Ручные переключения буду использовать по настроению.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): В прямую не встречал поломок.
А вот заедания при работе встречаются. Особенно соленоид блокировки ГТ, но и пробеги для этого должны быть большие. Да и лечится перестановкой с соленоидом реверса. :)
Как правило в заедании виноват не сам солик, а начинающая сыпаться блокировка. Или магнитная пыль. Это же электромагнит - всё в себя тянет.
Таки никто не спорит :)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Spintires писал(а):
atservice писал(а): 1) Если на Пассате 6ти ступенчатая АКПП - то это Японская АКПП фирмы Айсин Ворнер (поставщик Тойоты кстати)
2) Пока Пассатовская 6ти ступка работает нормально - да клевков нет. Как начнёт выпендриваться - пинки и клевки НМПСа вам покажутся очень комфортной ездой.
3) Для коробки нет никакой разницы что вы делаете при ручном переключении. Если вы переключаете вручную - это не значит что коробкой управляете только вы. Компьютер постоянно следит за вашими действиями и не позволит каких то недопустимых режимов.
4) За всё время работы я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ выхода из строя соленоидов такого типа как в наших АКПП. Ну не ломались они ни разу. Мы меняли их конечно пару раз - но вина была компьютера. Сдох ключ управляющий соленоидом и вместо ШИМ сигнала на него пошло 12 вольт, а он на это не рассчитан и тупо сгорела обмотка. Но это не вина соленоида.
Спасибо.
Делаю вывод что коробка достаточно надежная для того чтобы долго работать в пробках в режиме D. Ручные переключения буду использовать по настроению.
Достаточно надёжная чтобы работать в ЛЮБОМ режиме - хоть ручном. хоть в автоматическом. Ну а про экстремальные - это другая тема.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»