Страница 103 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:04
Армеец
Что значит "по краям" ??
Там есть три риски - на горячую (80 град) должно быть между верхней и средней. Лучше чуть перелить - на 5-7 мм выше верхней метки.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:51
AlexD
По краям значит, что масло не лежит по плоскости щупа, а ложиться только с краев и сходит на нет к верхней метке. Я так понимаю это недолив? Смотрю правильно на нейтрали? Почему тогда на заглушенном двигателе масло выше уровня верхней метки?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 ноя 2014, 12:58
Армеец
Недолив скорее всего. А по краям - щуп цепляет масло, кот. остается в направляющей щупа, если несколько раз его вытаскивать.
Смотреть можно и в "N" и в "P" при работающем двигателе и на ровной поверхности.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 ноя 2014, 13:00
Fozzie
AlexD писал(а):По краям значит, что масло не лежит по плоскости щупа, а ложиться только с краев и сходит на нет к верхней метке. Я так понимаю это недолив? Смотрю правильно на нейтрали? Почему тогда на заглушенном двигателе масло выше уровня верхней метки?
Перед замером на холодную завести двигатель и, стоя на тормозе, по переключать селектор АКПП в разные положения, чтобы масло магистрали заполнило - сначала в R, подождать несколько секунд, потом в D и снова подождать несколько секунд, а потом уже замерять в положении P или N.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:54
R333880
[quote="AlexD"][quote="R333880"][quote="AlexD"]Всем доброго времени суток!
Сегодня был непонятный глюк с АКПП, а именно при включении в режим D и нажатии на газ автомобиль не двинулся с места, то есть ощущение, что коробка либо на нейтрали, либо на паркинге. При повторном включении все ок. Масло в норме, ошибок нет.
Ошибки, имелись в виду при диагностике компом,на прогретую и на ходу,без ошибок и нормальном уровне ,скорее всего ингибитор. Проанализируй при неисправном ингибиторе акпп не" видит" ,включения передачи,но в моём случае ,манипуляции ручкой переключения акпп,происходило включения хотя бы задней,а потом и вперёд,короче анализ и диагностика. :*WALL*:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 ноя 2014, 18:58
AlexD
Вот опять. Машина стояла весь день в тепле. При движении без ускорения был небольшой толчок и пропала передача. После переключения на N и обратно, поехала.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 ноя 2014, 21:30
R333880
AlexD писал(а):Вот опять. Машина стояла весь день в тепле. При движении без ускорения был небольшой толчок и пропала передача. После переключения на N и обратно, поехала.
Чтобы не гадать на кофейной... заедь к диагносту по акпп ,он же может" двинуть" ингибитор,болячка известная ,особенно где митсухи лечат,так и придёт понимание,я почти месяц проездил пока датчик ждал,подьёмник нужен,так как расположен с боку акпп с водительской стороны,ошибок по акпп при неисправности не было ,если ошибки то может быть и проводка .Да, более проявлялось в сырую погоду, как то так удачи.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 ноя 2014, 21:59
Spintires
Сорри, если не совсем по теме,
Почему в ручном режиме переключения передач они переключаются заметно "грубее" чем в режиме D? Особенно на нижних передачах. Т.е. еду на первой, подтыкаю вторую, и в момент переключения получаю ощутимый "пинок под зад". При переключении со второй на первую, наоборот, ощутимый "клевок". С чем это связано?
Ну и второй вопрос вытекающий из первого, не вредят ли (не ускоряют ли износ) АКПП ручные переключения (1-2-3) по сравнению с режимом D?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 ноя 2014, 22:15
SNOOPER
Spintires писал(а): Ну и второй вопрос вытекающий из первого, не вредят ли (не ускоряют ли износ) АКПП ручные переключения (1-2-3) по сравнению с режимом D?
Вообще то если понимать как оно переключает и когда, не вредят.
А Вы судя по всему не очень понимаете процесс переключения.
Попробуйте при переключении вверх сбросить газ, а при переключении вниз, наоборот добавить. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 ноя 2014, 22:24
Spintires
SNOOPER писал(а):
Spintires писал(а): Ну и второй вопрос вытекающий из первого, не вредят ли (не ускоряют ли износ) АКПП ручные переключения (1-2-3) по сравнению с режимом D?
Вообще то если понимать как оно переключает и когда, не вредят.
А Вы судя по всему не очень понимаете процесс переключения.
Попробуйте при переключении вверх сбросить газ, а при переключении вниз, наоборот добавить. :)
Само собой не очень понимаю. Поэтому и задал вопрос знающим людям :)
Пробовал слегка добавлять газ, слегка сбрасывать - тоже самое.
Могу точно сказать что на 6-ст АКПП моего пассата при ручных переключениях таких пинков/клевков не было. Может быть это все-таки особенность акпп спорта?

Объясню почему возник вопрос. Много езжу в пробках, как известно в вялотекущей пробке акпп часто меняет 1-2(-3) передачи, соленоиды работают, уменьшается их ресурс.
Так вот, в пробках пытаюсь ездить в ручном режиме, дабы поберечь соленоиды. До примерно 2000 об/мин использую только первую передачу, если нужно ехать быстрее то перехожу на вторую. Разгон в это время если и происходит то очень небольшой, поэтому газ особо не понаживаешь. В режиме D, при тех же условиях и динамике перемещения, толчков практически не ощущаю.
Но вопрос не в моих ощущениях, а в том нет ли дополнительного износа?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 ноя 2014, 22:57
SNOOPER
Spintires писал(а): Само собой не очень понимаю. Поэтому и задал вопрос знающим людям :)
Пробовал слегка добавлять газ, слегка сбрасывать - тоже самое.
Могу точно сказать что на 6-ст АКПП моего пассата при ручных переключениях таких пинков/клевков не было. Может быть это все-таки особенность акпп спорта?

Объясню почему возник вопрос. Много езжу в пробках, как известно в вялотекущей пробке акпп часто меняет 1-2(-3) передачи, соленоиды работают, уменьшается их ресурс.
Так вот, в пробках пытаюсь ездить в ручном режиме, дабы поберечь соленоиды. До примерно 2000 об/мин использую только первую передачу, если нужно ехать быстрее то перехожу на вторую. Разгон в это время если и происходит то очень небольшой, поэтому газ особо не понаживаешь. В режиме D, при тех же условиях и динамике перемещения, толчков практически не ощущаю.
Но вопрос не в моих ощущениях, а в том нет ли дополнительного износа?
В данном режиме на думаю что ручное переключение есть правильный выбор.
Тогда уж наверное трогатся нужно со второй. Тоесть на месте когда включена первая, дернуть рычаг или лепестком включить вторую, и трогатся.
В режиме D вторая практически не включается, что иногда делает некомфортным "игру в шашки", но в целом имеет более комфортное передвижение.
Ну а переключение на 1-2-1 думаю всегда будет более заметно в ручном режиме.
Естественно как и износ будет выше.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 ноя 2014, 23:20
Spintires
Да, но ресурс соленоидов, насколько мне известно, заключается именно в количестве их срабатываний. В ручном режиме же я добиваюсь в разы более редких переключений.
Толчки которые происходят, скорее всего связаны с высоким крутящим моментом в момент переключения?
Т.е. Ваше мнение, что многократное включение соленоидов при более низком давлении в акпп (режим D) в совокупности дадут меньший износ, чем редкие включения, но с высоким давлением (толчки в ручном) ?
Ну и еще вопрос, не вредно ли постоянное трогание со 2-й передачи в пробке (если не использовать первую передачу, как Вы советуете)?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 ноя 2014, 23:28
SNOOPER
Spintires писал(а):Да, но ресурс соленоидов, насколько мне известно, заключается именно в количестве их срабатываний. В ручном режиме же я добиваюсь в разы более редких переключений.
Толчки которые происходят, скорее всего связаны с высоким крутящим моментом в момент переключения?
Т.е. Ваше мнение, что многократное включение соленоидов при более низком давлении в акпп (режим D) в совокупности дадут меньший износ, чем редкие включения, но с высоким давлением (толчки в ручном) ?
Ну и еще вопрос, не вредно ли постоянное трогание со 2-й передачи в пробке (если не использовать первую передачу, как Вы советуете)?
Работа соленойдов не основана на режиме вкл-выкл. Они работают при управлении ШИМом тоесть открыты ка какой то процент нужный в данный момент.
Да и соленоды здесь на порядок мощнее и надёжние соленойдов от VAG-группы.
Ну а трогание в пробке со второй ничем не грозит, если конечно не давить при этом газ в пол.

ПС. Было дело пробовал кататься на ручном режиме. Быстро надоело и остыл. Ручной использую когда кого либо буксирую или таскаю тяжелый прицеп. В остальных случаях включил D и отдыхаю, на сколько это возможно. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 ноя 2014, 23:46
Spintires
SNOOPER писал(а): Работа соленойдов не основана на режиме вкл-выкл. Они работают при управлении ШИМом тоесть открыты ка какой то процент нужный в данный момент.
Да и соленоды здесь на порядок мощнее и надёжние соленойдов от VAG-группы.
Ну а трогание в пробке со второй ничем не грозит, если конечно не давить при этом газ в пол.

ПС. Было дело пробовал кататься на ручном режиме. Быстро надоело и остыл. Ручной использую когда кого либо буксирую или таскаю тяжелый прицеп. В остальных случаях включил D и отдыхаю, на сколько это возможно. :)
Насчет соленоидов Ваг-группы хорошо подметили. В надежде на это (в том числе) и покупал Спорта :) . Тем не менее хочется по возможности упростить жизнь агрегатам машины в тяжелых столичных условиях эксплуатации.
Спасибо за разъяснения :)
Есть конечно нюансы (при трогании со второй не получается держатся близко к впереди идущей машине, и все начинают лезть перед носом, но это так, лирика ))) )
Буду стараться или все время в D ехать, или только первая, или только вторая.

Возможно местные спецы по АКПП еще что-нибудь посоветуют. Спасибо.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 ноя 2014, 12:52
atservice
Spintires писал(а):
SNOOPER писал(а):
Spintires писал(а): Ну и второй вопрос вытекающий из первого, не вредят ли (не ускоряют ли износ) АКПП ручные переключения (1-2-3) по сравнению с режимом D?
Вообще то если понимать как оно переключает и когда, не вредят.
А Вы судя по всему не очень понимаете процесс переключения.
Попробуйте при переключении вверх сбросить газ, а при переключении вниз, наоборот добавить. :)
Само собой не очень понимаю. Поэтому и задал вопрос знающим людям :)
Пробовал слегка добавлять газ, слегка сбрасывать - тоже самое.
Могу точно сказать что на 6-ст АКПП моего пассата при ручных переключениях таких пинков/клевков не было. Может быть это все-таки особенность акпп спорта?

Объясню почему возник вопрос. Много езжу в пробках, как известно в вялотекущей пробке акпп часто меняет 1-2(-3) передачи, соленоиды работают, уменьшается их ресурс.
Так вот, в пробках пытаюсь ездить в ручном режиме, дабы поберечь соленоиды. До примерно 2000 об/мин использую только первую передачу, если нужно ехать быстрее то перехожу на вторую. Разгон в это время если и происходит то очень небольшой, поэтому газ особо не понаживаешь. В режиме D, при тех же условиях и динамике перемещения, толчков практически не ощущаю.
Но вопрос не в моих ощущениях, а в том нет ли дополнительного износа?
1) Если на Пассате 6ти ступенчатая АКПП - то это Японская АКПП фирмы Айсин Ворнер (поставщик Тойоты кстати)
2) Пока Пассатовская 6ти ступка работает нормально - да клевков нет. Как начнёт выпендриваться - пинки и клевки НМПСа вам покажутся очень комфортной ездой.
3) Для коробки нет никакой разницы что вы делаете при ручном переключении. Если вы переключаете вручную - это не значит что коробкой управляете только вы. Компьютер постоянно следит за вашими действиями и не позволит каких то недопустимых режимов.
4) За всё время работы я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ выхода из строя соленоидов такого типа как в наших АКПП. Ну не ломались они ни разу. Мы меняли их конечно пару раз - но вина была компьютера. Сдох ключ управляющий соленоидом и вместо ШИМ сигнала на него пошло 12 вольт, а он на это не рассчитан и тупо сгорела обмотка. Но это не вина соленоида.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:19
SNOOPER
atservice писал(а): 4) За всё время работы я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ выхода из строя соленоидов такого типа как в наших АКПП. Ну не ломались они ни разу.
В прямую не встречал поломок.
А вот заедания при работе встречаются. Особенно соленоид блокировки ГТ, но и пробеги для этого должны быть большие. Да и лечится перестановкой с соленоидом реверса. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:22
atservice
SNOOPER писал(а): В прямую не встречал поломок.
А вот заедания при работе встречаются. Особенно соленоид блокировки ГТ, но и пробеги для этого должны быть большие. Да и лечится перестановкой с соленоидом реверса. :)
Как правило в заедании виноват не сам солик, а начинающая сыпаться блокировка. Или магнитная пыль. Это же электромагнит - всё в себя тянет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 ноя 2014, 13:57
Spintires
atservice писал(а): 1) Если на Пассате 6ти ступенчатая АКПП - то это Японская АКПП фирмы Айсин Ворнер (поставщик Тойоты кстати)
2) Пока Пассатовская 6ти ступка работает нормально - да клевков нет. Как начнёт выпендриваться - пинки и клевки НМПСа вам покажутся очень комфортной ездой.
3) Для коробки нет никакой разницы что вы делаете при ручном переключении. Если вы переключаете вручную - это не значит что коробкой управляете только вы. Компьютер постоянно следит за вашими действиями и не позволит каких то недопустимых режимов.
4) За всё время работы я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ выхода из строя соленоидов такого типа как в наших АКПП. Ну не ломались они ни разу. Мы меняли их конечно пару раз - но вина была компьютера. Сдох ключ управляющий соленоидом и вместо ШИМ сигнала на него пошло 12 вольт, а он на это не рассчитан и тупо сгорела обмотка. Но это не вина соленоида.
Спасибо.
Делаю вывод что коробка достаточно надежная для того чтобы долго работать в пробках в режиме D. Ручные переключения буду использовать по настроению.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 ноя 2014, 15:17
SNOOPER
atservice писал(а):
SNOOPER писал(а): В прямую не встречал поломок.
А вот заедания при работе встречаются. Особенно соленоид блокировки ГТ, но и пробеги для этого должны быть большие. Да и лечится перестановкой с соленоидом реверса. :)
Как правило в заедании виноват не сам солик, а начинающая сыпаться блокировка. Или магнитная пыль. Это же электромагнит - всё в себя тянет.
Таки никто не спорит :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 ноя 2014, 04:26
atservice
Spintires писал(а):
atservice писал(а): 1) Если на Пассате 6ти ступенчатая АКПП - то это Японская АКПП фирмы Айсин Ворнер (поставщик Тойоты кстати)
2) Пока Пассатовская 6ти ступка работает нормально - да клевков нет. Как начнёт выпендриваться - пинки и клевки НМПСа вам покажутся очень комфортной ездой.
3) Для коробки нет никакой разницы что вы делаете при ручном переключении. Если вы переключаете вручную - это не значит что коробкой управляете только вы. Компьютер постоянно следит за вашими действиями и не позволит каких то недопустимых режимов.
4) За всё время работы я НЕ ПОМНЮ СЛУЧАЯ выхода из строя соленоидов такого типа как в наших АКПП. Ну не ломались они ни разу. Мы меняли их конечно пару раз - но вина была компьютера. Сдох ключ управляющий соленоидом и вместо ШИМ сигнала на него пошло 12 вольт, а он на это не рассчитан и тупо сгорела обмотка. Но это не вина соленоида.
Спасибо.
Делаю вывод что коробка достаточно надежная для того чтобы долго работать в пробках в режиме D. Ручные переключения буду использовать по настроению.
Достаточно надёжная чтобы работать в ЛЮБОМ режиме - хоть ручном. хоть в автоматическом. Ну а про экстремальные - это другая тема.