Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение winter1971 »

PANDA4X4 писал(а):Кстати для тех кто не хочет упорно чинить ротор на просторах украинского интернета наткнуся на коробочку VE BOx или как-то так. стОит 50 баксов - при пуске увеличивает напряжение на позиционере, так же увеличивает напряжение при большом нажатии педали. Стало быть заводится будет лучше какое-то время.
Во - нашел ролик на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=LyU_-KSWZOI&t=114s
Не, не наш метод. :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

PANDA4X4 писал(а):Кстати для тех кто не хочет упорно чинить ротор на просторах украинского интернета наткнулся на коробочку VE BOx или как-то так.
Так можно дойти до "камлания с бубном" прыгая вокруг машины. ТНВД чинят по другим причинам. А указанный девайс, с "убитым" ротором эффекта не даст...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

PANDA4X4 писал(а):Кстати для тех кто не хочет упорно чинить ротор на просторах украинского интернета наткнуся на коробочку VE BOx или как-то так. стОит 50 баксов - при пуске увеличивает напряжение на позиционере, так же увеличивает напряжение при большом нажатии педали. Стало быть заводится будет лучше какое-то время.
Во - нашел ролик на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=LyU_-KSWZOI&t=114s
А что делать если на холостых глохнет? Куда коробочку ещё поставить? ::-D:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
666717
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28 май 2013, 09:52
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение 666717 »

Всём привет. Отпишусь по своей проблеме. В общем, все решилось положительно. Насос Виталий мне от ремонтировал, я его долго не мог поставить правильно, промазал по меткам, пришлось дважды снимать и ставить. Благодаря онлайн поддержке Виталия, по телефону, все получилось. На сегодня накатал 1500 км, запуск отличный, тяга паровозная, расход как у лады)).
С Володей Дизельтроником договорились по поводу гидроголовки, да и, честно сказать, иначе и быть не могло, давно его знаю, мастер своего дела.
Огромное спасибо всем, кто помог мне в этой проблеме.))
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Дмитрий, нормальные люди всегда смогут достичь взаимопонимания

для остальных- придуманы УК, УПК, ГК и др. нелитературные произведения :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Народ, кто что скажет по составляющим тнвд на фото ниже, за качество извините
Вложения
IMG_5129.JPG
IMG_5128.JPG
IMG_5127.JPG
IMG_5126.JPG
IMG_5123.JPG
IMG_5124.JPG
IMG_5125.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

фото рабочей части дозатора ещё хотелось бы увидеть

кто в теме- тот в курсе, что состояние ротора как такового- это всего лишь половина оценочного состояния гидроголовы в целом
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Фото очень темные получились;)
Вложения
IMG_5130.JPG
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

здесь чОтко видно отсутствие "промывов" между перепускными окнами дозатора

авторитетные люди подтвердят :8-): :)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Алексей, а зачем этот насос разбирался? В смысле, что стало предпосылкой?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Желание его приобрести;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Злыдня, если тебе это действительно интересно- тО-

стАвилась цель- собрать идеальный насос, насколько это возможно в принципе :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Dieseltronic писал(а):Злыдня, если тебе это действительно интересно- тО-
стАвилась цель- собрать идеальный насос, насколько это возможно в принципе :)
Идеальный насос собирается после промеров и стендовых испытаний. Идеальный, значит в "тестплане" и с запасом по регулировкам. Из увиденного, можно сделать вывод, что он комплектный. Внешние данные, конечно, могут дать надежду, если известна машина на которой девайс стоял до. Мне попадались новые, оригинальные роторы, у которых подача (при всех внешних данных) отсутствовала вообще... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

Dizel Man писал(а):
Dieseltronic писал(а):Злыдня, если тебе это действительно интересно- тО-
стАвилась цель- собрать идеальный насос, насколько это возможно в принципе :)
Идеальный насос собирается после промеров и стендовых испытаний. Идеальный, значит в "тестплане" и с запасом по регулировкам. Из увиденного, можно сделать вывод, что он комплектный. Внешние данные, конечно, могут дать надежду, если известна машина на которой девайс стоял до. Мне попадались новые, оригинальные роторы, у которых подача (при всех внешних данных) отсутствовала вообще... :)
уважаемый, Вы чересчур скептичны :)

термины "стендовые испытания" и "тестплан" могут произвести впечатление лишь на неискушённых владельцев авто

чисто для понимания- аз грешен начал работу на этих самых "стендах" годиков 15 тому обратно- начиная с КИ-921М, далее- КИ-22205 и венгерский "Минор-8"
и даже "вживУю" видел "бошевский" EPS-815 ::-D:
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Boyёк »

SmoAG писал(а):Желание его приобрести;)
компоненты ротора прям как новые. ещё бы убедиться, что ротор не кит по фото корпуса/чугуняки с боков.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Не, я всё-таки больше склоняюсь к мнению Сергея.
Мало собрать насос из деталей и узлов, имеющих минимальный износ или не имеющих оного вовсе.
Требуется подобрать некоторые детали в соответствии с регламентом, прописанным производителем. Шайба, регулирующая торцевое биение, шайба под TPS, пластина тяги шаровой цапфы автомата УОВ - все они имеют по нескольку номиналов и чтобы правильно их подобрать, необходим их запас и стенд с соответствующим ПО.
Ладно ещё, регулировку pre-stroke можно осуществить на двигателе, а как насчёт перезаписи данных в ПЗУ? Ведь эти эталонные параметры рассчитываются программным комплексом под каждый конкретный насос и этим же комплексом в ПЗУ и прописываются. Я понимаю, что это простая восьмибитная ПЗУшка, но например, у меня с ней работать возможности нет. Да даже если бы и была, что в неё писать? Как без стенда рассчитать параметры, на которые потом будет равняться ЭБУ?
Что там говорить, без соответствующего приспособления даже регулирующий клапан правильно не выставить.

Алексей, а что даст сборка "идеального" насоса? Ведь он станет на мотор, которому как минимум 11 лет. И ЦПГ уже далеко не новая, и ГБЦ вряд ли кто обслуживал, форсунки неизвестно в каком состоянии. Я к тому, что если рассматривать двигатель как единую математическую модель, интеграция в неё одного "идеального" элемента вряд ли сможет серьёзно повысить её эффективность на фоне остальных элементов, эффективность которых далека от 100%.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Не, я всё-таки больше склоняюсь к мнению Сергея.
Мало собрать насос из деталей и узлов, имеющих минимальный износ или не имеющих оного вовсе.
Требуется подобрать некоторые детали в соответствии с регламентом, прописанным производителем. Шайба, регулирующая торцевое биение, шайба под TPS, пластина тяги шаровой цапфы автомата УОВ - все они имеют по нескольку номиналов и чтобы правильно их подобрать, необходим их запас и стенд с соответствующим ПО.
Ладно ещё, регулировку pre-stroke можно осуществить на двигателе, а как насчёт перезаписи данных в ПЗУ? Ведь эти эталонные параметры рассчитываются программным комплексом под каждый конкретный насос и этим же комплексом в ПЗУ и прописываются. Я понимаю, что это простая восьмибитная ПЗУшка, но например, у меня с ней работать возможности нет. Да даже если бы и была, что в неё писать? Как без стенда рассчитать параметры, на которые потом будет равняться ЭБУ?
Что там говорить, без соответствующего приспособления даже регулирующий клапан правильно не выставить.

Алексей, а что даст сборка "идеального" насоса? Ведь он станет на мотор, которому как минимум 11 лет. И ЦПГ уже далеко не новая, и ГБЦ вряд ли кто обслуживал, форсунки неизвестно в каком состоянии. Я к тому, что если рассматривать двигатель как единую математическую модель, интеграция в неё одного "идеального" элемента вряд ли сможет серьёзно повысить её эффективность на фоне остальных элементов, эффективность которых далека от 100%.
Пипец, спрашиваешь одно, получаешь в ответ, другое.
Мне нужен насос, рабочий, что бы на нем можно было отьездить 100-200 ткм, идеальный или не идеальный это не имеет значение, рабочий это главный показатель, в возможности подогнать зазоры я не сомневаюсь, думаю Володя это не раз делал и в этот раз ошибки не будет.
по состоянию мотора, да тяжело судить, пробег чуть меньше 300, когда брал был 200000 с копейками, еще тогда мне приговорили насос, но худо бедно он отъездил за 2 года 98000 ткм. что по состоянию мотора, да турбина просит ремонт, все чаще замечаю масло во впуске, хотя мотор за 10000 км, не берет больше 200-300 грамм последнего.
По форсункам тоже уверен, лежит комплект свеже настроенных с поменяными распылителями, вобщем в Виталии не сомневаюсь.
что касается ПЗУ, у меня их 2 сейчас, тк на одной отгнили провода и Володя мне подогнал другую, в отличном состоянии, сказать что сильно изменилась работа мотора не могу. думаю что и с другой ПЗУ он будет работать так же.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

А, так это всё-таки себе насос. Тогда понятно.
Но по таким фотографиям сложно что-то сказать, качество не то. Желательны фото в макрорежиме.
З.Ы. Отличий в работе мотора на нескольких разных ПЗУшках не заметит никто, это уж точно.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Скепсис не причем. Я про это:
компоненты ротора прям как новые. ещё бы убедиться, что ротор не кит по фото корпуса/чугуняки с боков.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

для всех интересующихся вопросом-

http://yadi.sk/a/eLQzNaEB3H93L4
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»