Страница 103 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 апр 2017, 08:22
winter1971
PANDA4X4 писал(а):Кстати для тех кто не хочет упорно чинить ротор на просторах украинского интернета наткнуся на коробочку VE BOx или как-то так. стОит 50 баксов - при пуске увеличивает напряжение на позиционере, так же увеличивает напряжение при большом нажатии педали. Стало быть заводится будет лучше какое-то время.
Во - нашел ролик на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=LyU_-KSWZOI&t=114s
Не, не наш метод.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 апр 2017, 12:31
Dizel Man
PANDA4X4 писал(а):Кстати для тех кто не хочет упорно чинить ротор на просторах украинского интернета наткнулся на коробочку VE BOx или как-то так.
Так можно дойти до "камлания с бубном" прыгая вокруг машины. ТНВД чинят по другим причинам. А указанный девайс, с "убитым" ротором эффекта не даст...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 18 апр 2017, 18:02
Vitalya-74
PANDA4X4 писал(а):Кстати для тех кто не хочет упорно чинить ротор на просторах украинского интернета наткнуся на коробочку VE BOx или как-то так. стОит 50 баксов - при пуске увеличивает напряжение на позиционере, так же увеличивает напряжение при большом нажатии педали. Стало быть заводится будет лучше какое-то время.
Во - нашел ролик на ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=LyU_-KSWZOI&t=114s
А что делать если на холостых глохнет? Куда коробочку ещё поставить?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 15:49
666717
Всём привет. Отпишусь по своей проблеме. В общем, все решилось положительно. Насос Виталий мне от ремонтировал, я его долго не мог поставить правильно, промазал по меткам, пришлось дважды снимать и ставить. Благодаря онлайн поддержке Виталия, по телефону, все получилось. На сегодня накатал 1500 км, запуск отличный, тяга паровозная, расход как у лады)).
С Володей Дизельтроником договорились по поводу гидроголовки, да и, честно сказать, иначе и быть не могло, давно его знаю, мастер своего дела.
Огромное спасибо всем, кто помог мне в этой проблеме.))
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 18:28
Dieseltronic
Дмитрий, нормальные люди всегда смогут достичь взаимопонимания
для остальных- придуманы УК, УПК, ГК и др. нелитературные произведения

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 19:01
SmoAG
Народ, кто что скажет по составляющим тнвд на фото ниже, за качество извините
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 19:39
Dieseltronic
фото рабочей части дозатора ещё хотелось бы увидеть
кто в теме- тот в курсе, что состояние ротора как такового- это всего лишь половина оценочного состояния гидроголовы в целом
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 20:01
SmoAG
Фото очень темные получились;)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 20:09
Dieseltronic
здесь чОтко видно отсутствие "промывов" между перепускными окнами дозатора
авторитетные люди подтвердят

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 21:48
Злыдня
Алексей, а зачем этот насос разбирался? В смысле, что стало предпосылкой?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 21:51
SmoAG
Желание его приобрести;)
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 21:54
Dieseltronic
Злыдня, если тебе это действительно интересно- тО-
стАвилась цель- собрать идеальный насос, насколько это возможно в принципе

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 19 апр 2017, 22:58
Dizel Man
Dieseltronic писал(а):Злыдня, если тебе это действительно интересно- тО-
стАвилась цель- собрать идеальный насос, насколько это возможно в принципе

Идеальный насос собирается после промеров и стендовых испытаний. Идеальный, значит в "тестплане" и с запасом по регулировкам. Из увиденного, можно сделать вывод, что он комплектный. Внешние данные, конечно, могут дать надежду, если известна машина на которой девайс стоял до. Мне попадались новые, оригинальные роторы, у которых подача (при всех внешних данных) отсутствовала вообще...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 апр 2017, 04:52
Dieseltronic
Dizel Man писал(а):Dieseltronic писал(а):Злыдня, если тебе это действительно интересно- тО-
стАвилась цель- собрать идеальный насос, насколько это возможно в принципе

Идеальный насос собирается после промеров и стендовых испытаний. Идеальный, значит в "тестплане" и с запасом по регулировкам. Из увиденного, можно сделать вывод, что он комплектный. Внешние данные, конечно, могут дать надежду, если известна машина на которой девайс стоял до. Мне попадались новые, оригинальные роторы, у которых подача (при всех внешних данных) отсутствовала вообще...

уважаемый, Вы чересчур скептичны
термины "стендовые испытания" и "тестплан" могут произвести впечатление лишь на неискушённых владельцев авто
чисто для понимания- аз грешен начал работу на этих самых "стендах" годиков 15 тому обратно- начиная с КИ-921М, далее- КИ-22205 и венгерский "Минор-8"
и даже "вживУю" видел "бошевский" EPS-815

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 апр 2017, 08:45
Boyёк
SmoAG писал(а):Желание его приобрести;)
компоненты ротора прям как новые. ещё бы убедиться, что ротор не кит по фото корпуса/чугуняки с боков.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 апр 2017, 09:02
Злыдня
Не, я всё-таки больше склоняюсь к мнению Сергея.
Мало собрать насос из деталей и узлов, имеющих минимальный износ или не имеющих оного вовсе.
Требуется подобрать некоторые детали в соответствии с регламентом, прописанным производителем. Шайба, регулирующая торцевое биение, шайба под TPS, пластина тяги шаровой цапфы автомата УОВ - все они имеют по нескольку номиналов и чтобы правильно их подобрать, необходим их запас и стенд с соответствующим ПО.
Ладно ещё, регулировку pre-stroke можно осуществить на двигателе, а как насчёт перезаписи данных в ПЗУ? Ведь эти эталонные параметры рассчитываются программным комплексом под каждый конкретный насос и этим же комплексом в ПЗУ и прописываются. Я понимаю, что это простая восьмибитная ПЗУшка, но например, у меня с ней работать возможности нет. Да даже если бы и была, что в неё писать? Как без стенда рассчитать параметры, на которые потом будет равняться ЭБУ?
Что там говорить, без соответствующего приспособления даже регулирующий клапан правильно не выставить.
Алексей, а что даст сборка "идеального" насоса? Ведь он станет на мотор, которому как минимум 11 лет. И ЦПГ уже далеко не новая, и ГБЦ вряд ли кто обслуживал, форсунки неизвестно в каком состоянии. Я к тому, что если рассматривать двигатель как единую математическую модель, интеграция в неё одного "идеального" элемента вряд ли сможет серьёзно повысить её эффективность на фоне остальных элементов, эффективность которых далека от 100%.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 апр 2017, 09:15
SmoAG
Злыдня писал(а):Не, я всё-таки больше склоняюсь к мнению Сергея.
Мало собрать насос из деталей и узлов, имеющих минимальный износ или не имеющих оного вовсе.
Требуется подобрать некоторые детали в соответствии с регламентом, прописанным производителем. Шайба, регулирующая торцевое биение, шайба под TPS, пластина тяги шаровой цапфы автомата УОВ - все они имеют по нескольку номиналов и чтобы правильно их подобрать, необходим их запас и стенд с соответствующим ПО.
Ладно ещё, регулировку pre-stroke можно осуществить на двигателе, а как насчёт перезаписи данных в ПЗУ? Ведь эти эталонные параметры рассчитываются программным комплексом под каждый конкретный насос и этим же комплексом в ПЗУ и прописываются. Я понимаю, что это простая восьмибитная ПЗУшка, но например, у меня с ней работать возможности нет. Да даже если бы и была, что в неё писать? Как без стенда рассчитать параметры, на которые потом будет равняться ЭБУ?
Что там говорить, без соответствующего приспособления даже регулирующий клапан правильно не выставить.
Алексей, а что даст сборка "идеального" насоса? Ведь он станет на мотор, которому как минимум 11 лет. И ЦПГ уже далеко не новая, и ГБЦ вряд ли кто обслуживал, форсунки неизвестно в каком состоянии. Я к тому, что если рассматривать двигатель как единую математическую модель, интеграция в неё одного "идеального" элемента вряд ли сможет серьёзно повысить её эффективность на фоне остальных элементов, эффективность которых далека от 100%.
Пипец, спрашиваешь одно, получаешь в ответ, другое.
Мне нужен насос, рабочий, что бы на нем можно было отьездить 100-200 ткм, идеальный или не идеальный это не имеет значение, рабочий это главный показатель, в возможности подогнать зазоры я не сомневаюсь, думаю Володя это не раз делал и в этот раз ошибки не будет.
по состоянию мотора, да тяжело судить, пробег чуть меньше 300, когда брал был 200000 с копейками, еще тогда мне приговорили насос, но худо бедно он отъездил за 2 года 98000 ткм. что по состоянию мотора, да турбина просит ремонт, все чаще замечаю масло во впуске, хотя мотор за 10000 км, не берет больше 200-300 грамм последнего.
По форсункам тоже уверен, лежит комплект свеже настроенных с поменяными распылителями, вобщем в Виталии не сомневаюсь.
что касается ПЗУ, у меня их 2 сейчас, тк на одной отгнили провода и Володя мне подогнал другую, в отличном состоянии, сказать что сильно изменилась работа мотора не могу. думаю что и с другой ПЗУ он будет работать так же.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 апр 2017, 09:21
Злыдня
А, так это всё-таки себе насос. Тогда понятно.
Но по таким фотографиям сложно что-то сказать, качество не то. Желательны фото в макрорежиме.
З.Ы. Отличий в работе мотора на нескольких разных ПЗУшках не заметит никто, это уж точно.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 апр 2017, 10:37
Dizel Man
Скепсис не причем. Я про это:
компоненты ротора прям как новые. ещё бы убедиться, что ротор не кит по фото корпуса/чугуняки с боков.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 20 апр 2017, 10:46
Dieseltronic
для всех интересующихся вопросом-
http://yadi.sk/a/eLQzNaEB3H93L4