Они не одинаковые! Основная масса ездит на 100500, отзывов много и большинство положительные.Peli писал(а):Выскажите мнение,чем прошиться ? Прошивкой 100500egr off или прошивкой от Ежика-пыха? Или это одинаковые прошивки? Ветку прочел, вроде как они отличаются. Так чем же прошится?
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
- Двигатель:: 4D56+100500
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прошивка 4d56
А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Такие вряд ли найдутся. Никто не мешает, попробовать обе прошивки самому, есть манибэк если не понравится, но со 100500 еще никто не откатывался назад.Peli писал(а):А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Интересно, а самостоятельно прошится можно?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Можно.sem_tom писал(а):Интересно, а самостоятельно прошится можно?)
1. Купить оборудование для прошивания, добыть стоковую прошивку, самому ее доработать (если знаешь как и имеешь определенный софт) и прошиться.
2. Купить оборудование для прошивания, купить прошивку и прошиться.
В первом случае это будет дороже как финансово, так и может стать очень дорого для восстановления после неквалифицированного вмешательства, чем просто прошиться у специалиста.
Во втором случае, просто будет дороже, чем прошиться у специалиста.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Ну прошится у специалиста ..это не в моем случае... нет у нас таких... Один вариант высылать блок, но этого сделать так же не могу, машина одна в семье.
Проишть не проблема, руки есть.. а что за оборудование не в курсе?
Проишть не проблема, руки есть.. а что за оборудование не в курсе?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Свяжись через личку с FGC, скорей всего он поможет с поиском специалиста. По оборудованию не подскажу.sem_tom писал(а):Ну прошится у специалиста ..это не в моем случае... нет у нас таких... Один вариант высылать блок, но этого сделать так же не могу, машина одна в семье.
Проишть не проблема, руки есть.. а что за оборудование не в курсе?
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Есть кто ездил, потом перешёл на 100500. В этой ветке. Надо вспомнить кто. Вроде Сергей 545 , спроси его. Есть так же здесь кто после Гланса, Винде и других.Peli писал(а):А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
Одно точно, 100500 на коленке, по цвету выхлопа не настраивалась.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?
зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.
разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.
разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
Дежавю?belial писал(а):раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?
зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.
разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Боец №2?

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
- Двигатель:: 4D56+100500
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прошивка 4d56
То есть и та и другая прошивка после установки еще потом правится уже непосредственно на конкретном авто?
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
- Откуда: воронеж
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: прошивка 4d56
не знаю о чем речьkrokodil594 писал(а):Дежавю?belial писал(а):раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?
зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.
разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Боец №2?

- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: прошивка 4d56
Пора бежать за попкорном и занимать первый рядkrokodil594 писал(а):Дежавю?belial писал(а):раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?
зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.
разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Боец №2?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Некоторый сленг будет не понятен, если читать только последние 50 страниц темы. Все ответы есть в этой ветке. Нужно найти время и обязательно прочитать тему с первой страницы.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: прошивка 4d56
Прошился у Ёжика на прошлой неделе. Всю дорогу назад ехал с дурной улыбкой на лице. Как буд-то на другой машине от него уехал. За неделю прикатался, все супер. Динамика повысилась, расход на прежнем уровне, EGR отключен в прошивке, но вроде не чадит. вобщем доволен на 100%
Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )
Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
А что тут спорить-то, 99% вопросов (и даже включая любовные страсти) нам поможет решить математика за 5 класс!ISerg писал(а):Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд
Дано: 178 начальных лошадей (момент для упрощения не считаем)
2 прошивки - одна за 8 тыр, вторая за 15 тыр
Найти: при каких условиях (получаемых лошадях) выгодна та или иная прошивка
Решение: 15/8=1,875, что как бы намекает, что более дорогая прошивка должна давать в 1,9 раза больше лошадей,
Таким образом если Пых пыхает до 200, то FGC должна для обеспечения конкурентноспособности пыхать до (200-178)*1,9+178=220 лошадей. А если пыхать до 210, то вторя д.б. уже 239 лошадей, и, наконец, при пыхнутых 220 конях должны быть нереальные 258 коней...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
по лошадям 200, по моменту тоже забыл спроситьOxoтниk писал(а):Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )
но у меня есп при пробных заездах на мокром асфальте в полноприводном режиме мигала и душила, пришлось отключить
так что моменту хватает

вчера сел на лансер 1.6 акпп - так оно после паджеры жужжит при нажатии в пол и вообще не едет
с места, только, поживее страгивается, а так в потоке теперь на спорте идти комфортнее и быстрее
- softaa
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: прошивка 4d56
Руководствуясь данной теорией можно прийти к выводу что 9 женщин могут родить ребёнка за 1 месяц.Ujin писал(а):А что тут спорить-то, 99% вопросов (и даже включая любовные страсти) нам поможет решить математика за 5 класс!ISerg писал(а):Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд
Дано: 178 начальных лошадей (момент для упрощения не считаем)
2 прошивки - одна за 8 тыр, вторая за 15 тыр
Найти: при каких условиях (получаемых лошадях) выгодна та или иная прошивка
Решение: 15/8=1,875, что как бы намекает, что более дорогая прошивка должна давать в 1,9 раза больше лошадей,
Таким образом если Пых пыхает до 200, то FGC должна для обеспечения конкурентноспособности пыхать до (200-178)*1,9+178=220 лошадей. А если пыхать до 210, то вторя д.б. уже 239 лошадей, и, наконец, при пыхнутых 220 конях должны быть нереальные 258 коней...
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: прошивка 4d56
На мокром асфальте и в стоке можно получить включение ASTC. Прикольная мерилка моментаUjin писал(а):по лошадям 200, по моменту тоже забыл спроситьOxoтниk писал(а):Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )
но у меня есп при пробных заездах на мокром асфальте в полноприводном режиме мигала и душила, пришлось отключить
так что моменту хватает
вчера сел на лансер 1.6 акпп - так оно после паджеры жужжит при нажатии в пол и вообще не едет
с места, только, поживее страгивается, а так в потоке теперь на спорте идти комфортнее и быстрее
