прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Peli писал(а):Выскажите мнение,чем прошиться ? Прошивкой 100500egr off или прошивкой от Ежика-пыха? Или это одинаковые прошивки? Ветку прочел, вроде как они отличаются. Так чем же прошится?
Они не одинаковые! Основная масса ездит на 100500, отзывов много и большинство положительные.
Peli
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56+100500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Peli »

А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Peli писал(а):А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
Такие вряд ли найдутся. Никто не мешает, попробовать обе прошивки самому, есть манибэк если не понравится, но со 100500 еще никто не откатывался назад.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Интересно, а самостоятельно прошится можно?)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

sem_tom писал(а):Интересно, а самостоятельно прошится можно?)
Можно.
1. Купить оборудование для прошивания, добыть стоковую прошивку, самому ее доработать (если знаешь как и имеешь определенный софт) и прошиться.
2. Купить оборудование для прошивания, купить прошивку и прошиться.

В первом случае это будет дороже как финансово, так и может стать очень дорого для восстановления после неквалифицированного вмешательства, чем просто прошиться у специалиста.
Во втором случае, просто будет дороже, чем прошиться у специалиста.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

Ну прошится у специалиста ..это не в моем случае... нет у нас таких... Один вариант высылать блок, но этого сделать так же не могу, машина одна в семье.
Проишть не проблема, руки есть.. а что за оборудование не в курсе?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

sem_tom писал(а):Ну прошится у специалиста ..это не в моем случае... нет у нас таких... Один вариант высылать блок, но этого сделать так же не могу, машина одна в семье.
Проишть не проблема, руки есть.. а что за оборудование не в курсе?
Свяжись через личку с FGC, скорей всего он поможет с поиском специалиста. По оборудованию не подскажу.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Peli писал(а):А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
Есть кто ездил, потом перешёл на 100500. В этой ветке. Надо вспомнить кто. Вроде Сергей 545 , спроси его. Есть так же здесь кто после Гланса, Винде и других.
Одно точно, 100500 на коленке, по цвету выхлопа не настраивалась.
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение belial »

раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?

зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.

разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

belial писал(а):раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?

зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.

разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Дежавю?
Боец №2?
::-D:
Peli
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56+100500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Peli »

То есть и та и другая прошивка после установки еще потом правится уже непосредственно на конкретном авто?
belial
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 19:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi ps
Откуда: воронеж
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение belial »

krokodil594 писал(а):
belial писал(а):раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?

зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.

разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Дежавю?
Боец №2?
::-D:
не знаю о чем речь :*PARDON*:
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

krokodil594 писал(а):
belial писал(а):раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?

зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.

разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Дежавю?
Боец №2?
::-D:
Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Некоторый сленг будет не понятен, если читать только последние 50 страниц темы. Все ответы есть в этой ветке. Нужно найти время и обязательно прочитать тему с первой страницы.
Peli
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56+100500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Peli »

Посоветуйте представителя в Москве пожалуйста.
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Oxoтниk »

Прошился у Ёжика на прошлой неделе. Всю дорогу назад ехал с дурной улыбкой на лице. Как буд-то на другой машине от него уехал. За неделю прикатался, все супер. Динамика повысилась, расход на прежнем уровне, EGR отключен в прошивке, но вроде не чадит. вобщем доволен на 100%

Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Ujin »

ISerg писал(а):Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд
А что тут спорить-то, 99% вопросов (и даже включая любовные страсти) нам поможет решить математика за 5 класс!
Дано: 178 начальных лошадей (момент для упрощения не считаем)
2 прошивки - одна за 8 тыр, вторая за 15 тыр
Найти: при каких условиях (получаемых лошадях) выгодна та или иная прошивка
Решение: 15/8=1,875, что как бы намекает, что более дорогая прошивка должна давать в 1,9 раза больше лошадей,
Таким образом если Пых пыхает до 200, то FGC должна для обеспечения конкурентноспособности пыхать до (200-178)*1,9+178=220 лошадей. А если пыхать до 210, то вторя д.б. уже 239 лошадей, и, наконец, при пыхнутых 220 конях должны быть нереальные 258 коней...
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Ujin »

Oxoтниk писал(а):Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )
по лошадям 200, по моменту тоже забыл спросить
но у меня есп при пробных заездах на мокром асфальте в полноприводном режиме мигала и душила, пришлось отключить
так что моменту хватает :*VICTORY*:

вчера сел на лансер 1.6 акпп - так оно после паджеры жужжит при нажатии в пол и вообще не едет
с места, только, поживее страгивается, а так в потоке теперь на спорте идти комфортнее и быстрее
Аватара пользователя
softaa
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение softaa »

Ujin писал(а):
ISerg писал(а):Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд
А что тут спорить-то, 99% вопросов (и даже включая любовные страсти) нам поможет решить математика за 5 класс!
Дано: 178 начальных лошадей (момент для упрощения не считаем)
2 прошивки - одна за 8 тыр, вторая за 15 тыр
Найти: при каких условиях (получаемых лошадях) выгодна та или иная прошивка
Решение: 15/8=1,875, что как бы намекает, что более дорогая прошивка должна давать в 1,9 раза больше лошадей,
Таким образом если Пых пыхает до 200, то FGC должна для обеспечения конкурентноспособности пыхать до (200-178)*1,9+178=220 лошадей. А если пыхать до 210, то вторя д.б. уже 239 лошадей, и, наконец, при пыхнутых 220 конях должны быть нереальные 258 коней...
Руководствуясь данной теорией можно прийти к выводу что 9 женщин могут родить ребёнка за 1 месяц.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Ujin писал(а):
Oxoтниk писал(а):Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )
по лошадям 200, по моменту тоже забыл спросить
но у меня есп при пробных заездах на мокром асфальте в полноприводном режиме мигала и душила, пришлось отключить
так что моменту хватает :*VICTORY*:

вчера сел на лансер 1.6 акпп - так оно после паджеры жужжит при нажатии в пол и вообще не едет
с места, только, поживее страгивается, а так в потоке теперь на спорте идти комфортнее и быстрее
На мокром асфальте и в стоке можно получить включение ASTC. Прикольная мерилка момента :) .
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»