Страница 104 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 09:53
krokodil594
Peli писал(а):Выскажите мнение,чем прошиться ? Прошивкой 100500egr off или прошивкой от Ежика-пыха? Или это одинаковые прошивки? Ветку прочел, вроде как они отличаются. Так чем же прошится?
Они не одинаковые! Основная масса ездит на 100500, отзывов много и большинство положительные.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 09:58
Peli
А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 10:03
krokodil594
Peli писал(а):А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
Такие вряд ли найдутся. Никто не мешает, попробовать обе прошивки самому, есть манибэк если не понравится, но со 100500 еще никто не откатывался назад.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 10:10
sem_tom
Интересно, а самостоятельно прошится можно?)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 10:32
krokodil594
sem_tom писал(а):Интересно, а самостоятельно прошится можно?)
Можно.
1. Купить оборудование для прошивания, добыть стоковую прошивку, самому ее доработать (если знаешь как и имеешь определенный софт) и прошиться.
2. Купить оборудование для прошивания, купить прошивку и прошиться.

В первом случае это будет дороже как финансово, так и может стать очень дорого для восстановления после неквалифицированного вмешательства, чем просто прошиться у специалиста.
Во втором случае, просто будет дороже, чем прошиться у специалиста.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 10:58
sem_tom
Ну прошится у специалиста ..это не в моем случае... нет у нас таких... Один вариант высылать блок, но этого сделать так же не могу, машина одна в семье.
Проишть не проблема, руки есть.. а что за оборудование не в курсе?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 11:01
krokodil594
sem_tom писал(а):Ну прошится у специалиста ..это не в моем случае... нет у нас таких... Один вариант высылать блок, но этого сделать так же не могу, машина одна в семье.
Проишть не проблема, руки есть.. а что за оборудование не в курсе?
Свяжись через личку с FGC, скорей всего он поможет с поиском специалиста. По оборудованию не подскажу.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 11:06
FGC
Peli писал(а):А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
Есть кто ездил, потом перешёл на 100500. В этой ветке. Надо вспомнить кто. Вроде Сергей 545 , спроси его. Есть так же здесь кто после Гланса, Винде и других.
Одно точно, 100500 на коленке, по цвету выхлопа не настраивалась.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 11:24
belial
раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?

зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.

разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 11:31
krokodil594
belial писал(а):раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?

зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.

разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Дежавю?
Боец №2?
::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 11:33
Peli
То есть и та и другая прошивка после установки еще потом правится уже непосредственно на конкретном авто?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 11:43
belial
krokodil594 писал(а):
belial писал(а):раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?

зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.

разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Дежавю?
Боец №2?
::-D:
не знаю о чем речь :*PARDON*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 11:53
ISerg
krokodil594 писал(а):
belial писал(а):раскажите где вы берете 100500 и как вы ее себе заливаете?

зная ежика и настроиваясь у него, имея опыт настройки в рейс плайс, настройки у макси рпд, знаю как настраивает филин. имея некие понимая что они делают могу вам сказать, что на колене делают либо все либо ни кто. процесс у всех одинаковый. все зависит от мозга и двигателя(тут не очень прнципаильная разница), есть разница в подходах к подготовке двигателя, из которы вытекают настройки. есть разница в настройке на стенде или на дороге. с одной стороны лучше на дороге с другой лучше нас стенде.

разница между 100500 и ежиком может быть сравнима как айфон и андроид, если понимать что для чего и как ии кое что подделать по машине, и правильно поставить цель ежик будет лучше. а заливать прошивку которая была откатана на другой машине это вообще опасное мероприятие.
Дежавю?
Боец №2?
::-D:
Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 12:06
FGC
Некоторый сленг будет не понятен, если читать только последние 50 страниц темы. Все ответы есть в этой ветке. Нужно найти время и обязательно прочитать тему с первой страницы.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 12:32
Peli
Посоветуйте представителя в Москве пожалуйста.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 18:36
Oxoтниk
Прошился у Ёжика на прошлой неделе. Всю дорогу назад ехал с дурной улыбкой на лице. Как буд-то на другой машине от него уехал. За неделю прикатался, все супер. Динамика повысилась, расход на прежнем уровне, EGR отключен в прошивке, но вроде не чадит. вобщем доволен на 100%

Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 19:19
Ujin
ISerg писал(а):Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд
А что тут спорить-то, 99% вопросов (и даже включая любовные страсти) нам поможет решить математика за 5 класс!
Дано: 178 начальных лошадей (момент для упрощения не считаем)
2 прошивки - одна за 8 тыр, вторая за 15 тыр
Найти: при каких условиях (получаемых лошадях) выгодна та или иная прошивка
Решение: 15/8=1,875, что как бы намекает, что более дорогая прошивка должна давать в 1,9 раза больше лошадей,
Таким образом если Пых пыхает до 200, то FGC должна для обеспечения конкурентноспособности пыхать до (200-178)*1,9+178=220 лошадей. А если пыхать до 210, то вторя д.б. уже 239 лошадей, и, наконец, при пыхнутых 220 конях должны быть нереальные 258 коней...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 19:47
Ujin
Oxoтниk писал(а):Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )
по лошадям 200, по моменту тоже забыл спросить
но у меня есп при пробных заездах на мокром асфальте в полноприводном режиме мигала и душила, пришлось отключить
так что моменту хватает :*VICTORY*:

вчера сел на лансер 1.6 акпп - так оно после паджеры жужжит при нажатии в пол и вообще не едет
с места, только, поживее страгивается, а так в потоке теперь на спорте идти комфортнее и быстрее

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 20:00
softaa
Ujin писал(а):
ISerg писал(а):Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд
А что тут спорить-то, 99% вопросов (и даже включая любовные страсти) нам поможет решить математика за 5 класс!
Дано: 178 начальных лошадей (момент для упрощения не считаем)
2 прошивки - одна за 8 тыр, вторая за 15 тыр
Найти: при каких условиях (получаемых лошадях) выгодна та или иная прошивка
Решение: 15/8=1,875, что как бы намекает, что более дорогая прошивка должна давать в 1,9 раза больше лошадей,
Таким образом если Пых пыхает до 200, то FGC должна для обеспечения конкурентноспособности пыхать до (200-178)*1,9+178=220 лошадей. А если пыхать до 210, то вторя д.б. уже 239 лошадей, и, наконец, при пыхнутых 220 конях должны быть нереальные 258 коней...
Руководствуясь данной теорией можно прийти к выводу что 9 женщин могут родить ребёнка за 1 месяц.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 30 июн 2014, 20:10
krokodil594
Ujin писал(а):
Oxoтниk писал(а):Вот только не спросил и не знаю, а сколько теперь двигло выдает в цифрах? Сколько лошадей, какой момент? Собственно оно не важно, главное едет, но просто интересно. а то после каждого упоминания о чип-тюнинге все спрашивают, а я руками развожу )
по лошадям 200, по моменту тоже забыл спросить
но у меня есп при пробных заездах на мокром асфальте в полноприводном режиме мигала и душила, пришлось отключить
так что моменту хватает :*VICTORY*:

вчера сел на лансер 1.6 акпп - так оно после паджеры жужжит при нажатии в пол и вообще не едет
с места, только, поживее страгивается, а так в потоке теперь на спорте идти комфортнее и быстрее
На мокром асфальте и в стоке можно получить включение ASTC. Прикольная мерилка момента :) .