Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

SNOOPER писал(а):А я говорил что пацан?
Просто смазка не та.
Или эксплуатация.
Можно просто банально заблуждаться.
Смазка оригинал, конечна не та)))) для нержавейки.
Пыльники целые. Ремкомплекты менялись с поршнями и направляшками.
Единственный нюанс, что мне не понравилось- поршня шероховатые немного были. С Украины.
Видел Московские- аж зеркало.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Я такую использую. Проблем нет.
Изображение
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

А мы такую :) , тож проблем нет, кроме Маверика ::-D:
Вложения
316adaas-960.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так я и говорю что не для поршней. :)
http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1296#p18409
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Так с направляшками то и беда)))
Поршня мазал при установке розовой мазюкой из ориг комплектов
А киснет короткая втулка, что с пыльничками, без резинки сплошной
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Так с направляшками то и беда)))
Поршня мазал при установке розовой мазюкой из ориг комплектов
А киснет короткая втулка, что с пыльничками, без резинки сплошной
Значит грязь собирает шершавая.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Саш, а если сделать насечку в пол-миллиметра по втулкам, ну чтоб они хоть смазка держали как-то.
Как на фото, тупо примерно))) но только с наружки естесно))
db_pic.jpg
Наши напраляшки голенькие, туго заходят- маж/немаж- наличие в паре трения сомнительное)
как раз этого косяка(отсутствие смазки) пытаются избежать производители добавляя проточку на пальцах?не?
images.jpg
images.jpg (7.09 КБ) 1194 просмотра
Может быть немного усложнить производство дрМотора и Белого Волка?))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Обратил внимание, что из покрышек повылетали штуки по четыре шипа. юзом ни разу не тормозил, не буксовал (кроме легкой пробуксовки на глине на рыбалке) покрышки прощшли максимум до 5 тыс км. заехал на шиномонтаж - сказали, что шипуют только новую резину. а нельзя ли рядом с бывшим шипом делать новое отверстие и туда шип? или забить на это? (шины 265 65 17 зимние липучки бренд не помню, дали в рольфе уже шипованные и на дисках)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Orione »

Юрий, не жуйте голову ни себе ни людям, катайтесь так пока шипы совсем не кончатся. Потом просто резину поменяете. Кстати, как показывает практика, рольф ничего хорошего не поставит) Мне предлагали корейский маршалл по цене нокиана)
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

я ранее никогда на шипах не ездил (за исключением возили на казенном авто) поэтому не в теме
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

юрий юрикович писал(а):я ранее никогда на шипах не ездил (за исключением возили на казенном авто) поэтому не в теме
если память не изменяет, то в зависимости от производителя количество шипов на шине от 130 до 200. сколько у тебя ХЗ (впрочем свои тоже не считал :-) )
т.е. потеря 4 штук как то мелко и не актуально в любом случае :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

что "мелко" -понятно, но тенденция! думал, что это ненормально -потому и спросил чего они вылетели. причем нашел пустые отверстия от шипов на всех колесах. полагал, что шипы достаточно прочно держатся в колесе, когда ими не буксуешь или не тормозишь юзом. да и езжу я по шоссе не быстрее 90-95 км. при такой тенденции может к следующему сезону половина шипов останется
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение DiskMan »

не факт. может падеж и прекратится на этом :-)
зависит от качества шипов/резины/прямых рук "шиповальщика"/обкатки свежеошипованной резины...факторов дофига :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Hidemon »

DiskMan писал(а):не факт. может падеж и прекратится на этом :-)
зависит от качества шипов/резины/прямых рук "шиповальщика"/обкатки свежеошипованной резины...факторов дофига :-)
А может, даже и на оборот: завтра все шипы останутся лежать под навесом, где обычно ночует нмпЭс. Как резину сварили, такой эластичностью она и будет обладать в процессе ее эксплуатации.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Владимир-689
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 06:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Мичуринск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Владимир-689 »

юрий юрикович писал(а):что "мелко" -понятно, но тенденция! думал, что это ненормально -потому и спросил чего они вылетели. причем нашел пустые отверстия от шипов на всех колесах. полагал, что шипы достаточно прочно держатся в колесе, когда ими не буксуешь или не тормозишь юзом. да и езжу я по шоссе не быстрее 90-95 км. при такой тенденции может к следующему сезону половина шипов останется
Да голову не ломайте главное чтобы силовик стоял спереди да и сзади не помешает. :*JOKINGLY*:
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 г.в. 4D56. автомат.максималка.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

у меня силовиков нет- гражданский внедорожник
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scroll »

Все здрасти! Нужно внятное разъяснение, т.к. сам в этом особо не понимаю.
Появилась течь масла двигателя на сопряжении, вместе соединения коробки с двигателем. Течь конечно громко сказано, но капли есть. В масле ближний край поддона двигателя к коробке, защитный кожух маховика и немного в масле маховик.
Что может течь? Если это сальник, то подскажите номер этого сальника и как его поменять.
Заранее спасибо.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

scroll писал(а):Все здрасти! Нужно внятное разъяснение, т.к. сам в этом особо не понимаю.
Появилась течь масла двигателя на сопряжении, вместе соединения коробки с двигателем. Течь конечно громко сказано, но капли есть. В масле ближний край поддона двигателя к коробке, защитный кожух маховика и немного в масле маховик.
Что может течь? Если это сальник, то подскажите номер этого сальника и как его поменять.
Заранее спасибо.
Как следует посмотрите может натекать сверху двигателя, с клапанной крышки например.
Сальник MN128731
Для замены, нужно снять коробку передач, отвернуть маховик или пластину.
Отвернуть корпус сальника.
Заменить сальник.
Собрать все назад.
Будет необходим ещё и хороший герметик, для установки корпуса сальника.
Если сами не делали и нет возможности работать с тяжелыми агрегатами, наверное лучше отдать в сервис.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Нужна еще хорошая сноровка)))
Не забубенить сальник при посадке корпуса сальника и корректно загерметизировать герметиком дно корпуса сальника. В идеале поддон двс снимать.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Нужна еще хорошая сноровка)))
Не забубенить сальник при посадке корпуса сальника и корректно загерметизировать герметиком дно корпуса сальника. В идеале поддон двс снимать.
Да ладно.
Разрезанная бутылка спрайта, делает чудеса. ::-D:
Но естественно не нужно торопиться и все получится. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»