Страница 104 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:25
Свят
SNOOPER писал(а):А я говорил что пацан?
Просто смазка не та.
Или эксплуатация.
Можно просто банально заблуждаться.
Смазка оригинал, конечна не та)))) для нержавейки.
Пыльники целые. Ремкомплекты менялись с поршнями и направляшками.
Единственный нюанс, что мне не понравилось- поршня шероховатые немного были. С Украины.
Видел Московские- аж зеркало.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:31
SNOOPER
Я такую использую. Проблем нет.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2016, 22:43
Свят
А мы такую

, тож проблем нет, кроме Маверика

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:19
SNOOPER
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:22
Свят
Так с направляшками то и беда)))
Поршня мазал при установке розовой мазюкой из ориг комплектов
А киснет короткая втулка, что с пыльничками, без резинки сплошной
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 18 ноя 2016, 23:29
SNOOPER
Свят писал(а):Так с направляшками то и беда)))
Поршня мазал при установке розовой мазюкой из ориг комплектов
А киснет короткая втулка, что с пыльничками, без резинки сплошной
Значит грязь собирает шершавая.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 19 ноя 2016, 00:12
Свят
Саш, а если сделать насечку в пол-миллиметра по втулкам, ну чтоб они хоть смазка держали как-то.
Как на фото, тупо примерно))) но только с наружки естесно))
Наши напраляшки голенькие, туго заходят- маж/немаж- наличие в паре трения сомнительное)
как раз этого косяка(отсутствие смазки) пытаются избежать производители добавляя проточку на пальцах?не?

- images.jpg (7.09 КБ) 1195 просмотров
Может быть немного усложнить производство дрМотора и Белого Волка?))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 08:41
юрий юрикович
Обратил внимание, что из покрышек повылетали штуки по четыре шипа. юзом ни разу не тормозил, не буксовал (кроме легкой пробуксовки на глине на рыбалке) покрышки прощшли максимум до 5 тыс км. заехал на шиномонтаж - сказали, что шипуют только новую резину. а нельзя ли рядом с бывшим шипом делать новое отверстие и туда шип? или забить на это? (шины 265 65 17 зимние липучки бренд не помню, дали в рольфе уже шипованные и на дисках)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 10:10
Orione
Юрий, не жуйте голову ни себе ни людям, катайтесь так пока шипы совсем не кончатся. Потом просто резину поменяете. Кстати, как показывает практика, рольф ничего хорошего не поставит) Мне предлагали корейский маршалл по цене нокиана)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 10:53
юрий юрикович
я ранее никогда на шипах не ездил (за исключением возили на казенном авто) поэтому не в теме
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 14:51
DiskMan
юрий юрикович писал(а):я ранее никогда на шипах не ездил (за исключением возили на казенном авто) поэтому не в теме
если память не изменяет, то в зависимости от производителя количество шипов на шине от 130 до 200. сколько у тебя ХЗ (впрочем свои тоже не считал

)
т.е. потеря 4 штук как то мелко и не актуально в любом случае

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 15:08
юрий юрикович
что "мелко" -понятно, но тенденция! думал, что это ненормально -потому и спросил чего они вылетели. причем нашел пустые отверстия от шипов на всех колесах. полагал, что шипы достаточно прочно держатся в колесе, когда ими не буксуешь или не тормозишь юзом. да и езжу я по шоссе не быстрее 90-95 км. при такой тенденции может к следующему сезону половина шипов останется
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 15:13
DiskMan
не факт. может падеж и прекратится на этом

зависит от качества шипов/резины/прямых рук "шиповальщика"/обкатки свежеошипованной резины...факторов дофига

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 16:24
Hidemon
DiskMan писал(а):не факт. может падеж и прекратится на этом

зависит от качества шипов/резины/прямых рук "шиповальщика"/обкатки свежеошипованной резины...факторов дофига

А может, даже и на оборот: завтра все шипы останутся лежать под навесом, где обычно ночует нмпЭс. Как резину сварили, такой эластичностью она и будет обладать в процессе ее эксплуатации.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 17:13
Владимир-689
юрий юрикович писал(а):что "мелко" -понятно, но тенденция! думал, что это ненормально -потому и спросил чего они вылетели. причем нашел пустые отверстия от шипов на всех колесах. полагал, что шипы достаточно прочно держатся в колесе, когда ими не буксуешь или не тормозишь юзом. да и езжу я по шоссе не быстрее 90-95 км. при такой тенденции может к следующему сезону половина шипов останется
Да голову не ломайте главное чтобы силовик стоял спереди да и сзади не помешает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 17:20
юрий юрикович
у меня силовиков нет- гражданский внедорожник
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 20:20
scroll
Все здрасти! Нужно внятное разъяснение, т.к. сам в этом особо не понимаю.
Появилась течь масла двигателя на сопряжении, вместе соединения коробки с двигателем. Течь конечно громко сказано, но капли есть. В масле ближний край поддона двигателя к коробке, защитный кожух маховика и немного в масле маховик.
Что может течь? Если это сальник, то подскажите номер этого сальника и как его поменять.
Заранее спасибо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 20:39
SNOOPER
scroll писал(а):Все здрасти! Нужно внятное разъяснение, т.к. сам в этом особо не понимаю.
Появилась течь масла двигателя на сопряжении, вместе соединения коробки с двигателем. Течь конечно громко сказано, но капли есть. В масле ближний край поддона двигателя к коробке, защитный кожух маховика и немного в масле маховик.
Что может течь? Если это сальник, то подскажите номер этого сальника и как его поменять.
Заранее спасибо.
Как следует посмотрите может натекать сверху двигателя, с клапанной крышки например.
Сальник MN128731
Для замены, нужно снять коробку передач, отвернуть маховик или пластину.
Отвернуть корпус сальника.
Заменить сальник.
Собрать все назад.
Будет необходим ещё и хороший герметик, для установки корпуса сальника.
Если сами не делали и нет возможности работать с тяжелыми агрегатами, наверное лучше отдать в сервис.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 21:13
Свят
Нужна еще хорошая сноровка)))
Не забубенить сальник при посадке корпуса сальника и корректно загерметизировать герметиком дно корпуса сальника. В идеале поддон двс снимать.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 20 ноя 2016, 21:25
SNOOPER
Свят писал(а):Нужна еще хорошая сноровка)))
Не забубенить сальник при посадке корпуса сальника и корректно загерметизировать герметиком дно корпуса сальника. В идеале поддон двс снимать.
Да ладно.
Разрезанная бутылка спрайта, делает чудеса.
Но естественно не нужно торопиться и все получится.
