Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение drcham »

gansales писал(а):Так же интересно , что , на этом нами свет клином сошёлся? разве нет других контор ? ними я так понял бедствуют вот и начали повышать своё материальное состояние . как буд то только в этом сраном нами специалисты есть , не поверю.
Если бы ты читал более пристально тему - нашел бы бы ответы. Есть другие конторы кроме НАМИ и тут где-то был список.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Sfinks »

oasys писал(а):Стандарты есть, функция НАМИ чисто теоретически как раз и заключается в том, чтобы проверить, соответствует ли конкретно твое изменение этим стандартам.
Тогда в чём проблема, построил, привёз, посмотрели. одобрили или нет, и выдали указания по изменениям. Нет этого же. Где эти стандарты? Нахрена тогда они делают экспертизы, расчёты и т.д. и т.п., причём не на построенной машине, а по твоей заявке? Если есть стандарты, ткните носом, например для того же П2 или П4. Какой лифт допускается по СТАНДАРТУ, какой нет. Какие бампера допустимы и с каким креплением, какие лебёдки и т.д. и т.п.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Cписка не было,твой тезка упомянул о наличие 49 лабораторий на тер-рии РФ.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а):
oasys писал(а):Стандарты есть, функция НАМИ чисто теоретически как раз и заключается в том, чтобы проверить, соответствует ли конкретно твое изменение этим стандартам.
Тогда в чём проблема, построил, привёз, посмотрели. одобрили или нет, и выдали указания по изменениям. Нет этого же. Где эти стандарты? Нахрена тогда они делают экспертизы, расчёты и т.д. и т.п., причём не на построенной машине, а по твоей заявке? Если есть стандарты, ткните носом, например для того же П2 или П4. Какой лифт допускается по СТАНДАРТУ, какой нет. Какие бампера допустимы и с каким креплением, какие лебёдки и т.д. и т.п.
Да с НАМИ то как раз никаких проблем нет.
Оплачивай 6 тыр( или уже теперь дороже) за первичную экспертизу,потом в гаи за визой"возможно".
Вот на этом моменте у всех начинается затык.
Правда,походу,все пытаются завизировать без намишной первички.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Sfinks »

МШУ, а нах эта первичная экспертиза? Как будто бы каждая машина индивидуальная, собранная на коленке и ХЗ из чего. Построил по стандарту, ТУ, ОСТ и ещё хз чему, привёз в спец контору, показал, получил ДОБРО и катайся с ним скока влезет. Нах эти танцы с ГАИ-шмаи и прочей херью? Номера на ДВС то хватила ума отменить регистрацию, а ведь тоже с этого имели. Про кормушку с ежегодным ТО вообще молчу. Тут то в чём принципиальная разница?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение oasys »

Sfinks писал(а):
oasys писал(а):Стандарты есть, функция НАМИ чисто теоретически как раз и заключается в том, чтобы проверить, соответствует ли конкретно твое изменение этим стандартам.
Тогда в чём проблема, построил, привёз, посмотрели. одобрили или нет, и выдали указания по изменениям. Нет этого же.
Почему нет? Все именно так и происходит - едешь в НАМИ, они смотрят и выдают экспертное заключение "все ок, можно ставить" (ну или не выдают, если ты хочешь печную трубу вместо шноркеля, или как у меня бампера без сертификатов). Проблемы начинаются дальше, когда ты с этой бумажкой приходишь в гаи, а тебе в ответ "иди подотрись ей, не хотим мы тебя оформлять".
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Есть протокол,не я его придумал.
В 2011 у народа занимала процедура внесения-2/3 дня- дольше новое СоР выписывали.
И да,сначала всё навесил,потом зарегил,без всяких "первичек".
ИМХО как раз эта "первичка" и есть коррупционная составляющая.
Не у всех старые бампера остались и есть стоковые колеса.А если ещё а\м с бодиком.....
Т.е. вариант привести авту в сток или отслюнявить энное кол-во денежных знаков за "слепого" инспектора. :)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Sfinks »

А второй раз не нужно ехать в НАМИ, что бы посмотрели, как правильно ты поставил? Ну и в ГАИ вообще нет смысла ездить, после заключения экспертизы. Почему это не узаконить?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Simply Man »

Так задумка-то вроде верная изначально, НАМИ перед тем как строить дает тебе предварительное заключения (чтобы потом меньше шансов что тебя завернут) что так можно строить. Затык только в ГАИшниках, которые сток требуют. Да и так, идея вроде хорошая, по реализации-профанация полная. Я себе газ когда легализовывал, никто не посмотрел даже как и что установлено, документов ГБО-шников везде было достаточно. Вот и нафига тогда все эти прихлебники?
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение major_ »

Кушать вкусно хочет каждый. Если есть возможность содрать большее, почему бы этим не воспользоваться? Вот в принципе ответ на все эти вопросы. Закон сырой, его исполнение тем более. Трактуй как хочешь и стриги с населения как можешь.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение SmoAG »

major_ писал(а):Кушать вкусно хочет каждый. Если есть возможность содрать большее, почему бы этим не воспользоваться? Вот в принципе ответ на все эти вопросы. Закон сырой, его исполнение тем более. Трактуй как хочешь и стриги с населения как можешь.
Все верно, раньше фен им в руки давали они и зарабатывали, фены запретили они взяли видекамеры, их сейчас тоже стали повсеместно запрещать, дали регламент почитать, все просто))))) Иначе они разбегуться и что тогда делать, власть с мигалками не проедет тк некому будет нас разгонять.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Sfinks »

Simply Man писал(а):Так задумка-то вроде верная изначально, НАМИ перед тем как строить дает тебе предварительное заключения (чтобы потом меньше шансов что тебя завернут) что так можно строить. Затык только в ГАИшниках, которые сток требуют. Да и так, идея вроде хорошая, по реализации-профанация полная. Я себе газ когда легализовывал, никто не посмотрел даже как и что установлено, документов ГБО-шников везде было достаточно. Вот и нафига тогда все эти прихлебники?
Так и я о том же. Нафига два контролирующих органа? Это по сути тот же ТО. Есть нормы по каждой системе для каждой марки авто, именно на соответствие этим нормам автомобиль и проверяли ГАЙцы при гос. ТО, а сейчас частники. Что мешает такую же систему организовать и с постройкой?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 317 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение oasys »

Sfinks писал(а): Так и я о том же. Нафига два контролирующих органа? Это по сути тот же ТО. Есть нормы по каждой системе для каждой марки авто, именно на соответствие этим нормам автомобиль и проверяли ГАЙцы при гос. ТО, а сейчас частники. Что мешает такую же систему организовать и с постройкой?
Контролирующий, точнее, экспертный орган всего один - НАМИ. ГАИ ничего не контролирует, они (теоретически) должны всего лишь посмотреть на положительное заключение экспертизы от НАМИ и дать разрешение на установку, ну и потом проследить, что ты поставил именно то, на что было дано заключение экспертизы. По какой причине на этом этапе происходит затык - наука объяснить не способна.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Sfinks »

oasys писал(а): Контролирующий, точнее, экспертный орган всего один - НАМИ. ГАИ ничего не контролирует, они (теоретически) должны всего лишь посмотреть на положительное заключение экспертизы от НАМИ и дать разрешение на установку, ну и потом проследить, что ты поставил именно то, на что было дано заключение экспертизы. По какой причине на этом этапе происходит затык - наука объяснить не способна.
Значит нужно менять законы, что бы либо ГАИ вообще эта тема не касалась, как сейчас с ТО, либо, что бы у них не было лазеек не давать разрешений, одобренных НАМИ. А иначе это как раз и есть ДВА контролирующих органа, причём второй- запретительный.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gansales »

вчера весь день катался по москве , ни кто не тормозил до самого дома . там тормознули . поговорили , в основном вопросы были типа - " что за лебедь стоит , и какую лучше брать ?" машина у него для охоты как я понял .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение Tikk »

Кароче, прокатился я в астраханскую волость. Две недели колесил.
Никому нах не понадобился.
Пил с гайцами, браконьерами и рыбнадзором в Ахтубинске, никто про какие то запреты/санкции не слышал там
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

Sfinks писал(а):А второй раз не нужно ехать в НАМИ, что бы посмотрели, как правильно ты поставил? Ну и в ГАИ вообще нет смысла ездить, после заключения экспертизы. Почему это не узаконить?
Да нужно,именно это и есть вторичная экспертиза .А вот затем с пачкой доков отправляешься в любое мрэо,где тебе выписывуют новый СоР и дописывают букафки в ПТС.Но это уже чистая фомальность,гайцы здесь палки в колёса не засовывают.
ЗЫ Все изменения,вместе с вин-ом гайцы фоткают,архивируют и вносят в базу.Вот,походу,зачем нужны гайцы.
ЗЫЫ И ,кстати,переделки у всех разной степени....К примеру,здесь на форуме есть несколько людей со свапом мостов.....это уже серьезное изменение конструкции,а не установка "доп.оборудования" типа бампера или шнорка.
ЗЫЫЫ Расскажу ещё случай: чел получает в лаборатории пакет доков и едет регится в гаи- там обнаруживают,что он не вписал замену барабанных тормозов на дисковые....был мега кипешь.....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

gansales писал(а):вчера весь день катался по москве , ни кто не тормозил до самого дома . там тормознули . поговорили , в основном вопросы были типа - " что за лебедь стоит , и какую лучше брать ?" машина у него для охоты как я понял .
Андрюх,когда тормозили кирпичей накидал? :)
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11819
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 755 раз

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение gansales »

Да не Сань поддон сухой)))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т

Сообщение МШУ »

oasys писал(а):
Sfinks писал(а): Так и я о том же. Нафига два контролирующих органа? Это по сути тот же ТО. Есть нормы по каждой системе для каждой марки авто, именно на соответствие этим нормам автомобиль и проверяли ГАЙцы при гос. ТО, а сейчас частники. Что мешает такую же систему организовать и с постройкой?
Контролирующий, точнее, экспертный орган всего один - НАМИ. ГАИ ничего не контролирует, они (теоретически) должны всего лишь посмотреть на положительное заключение экспертизы от НАМИ и дать разрешение на установку, ну и потом проследить, что ты поставил именно то, на что было дано заключение экспертизы. По какой причине на этом этапе происходит затык - наука объяснить не способна.
ТО их лишили.....По логике: нахрена им за бесплатно лишний головняк с документами потом возиться.Вот и саботируют насколько это возможно.
А там ,где в цепочке "помоганы",там и инспектор при делах- надевает круглые черные очки,как у Кота Базилио и смотрит авту "в стоке". Все довольны и сыты......
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»