Если бы ты читал более пристально тему - нашел бы бы ответы. Есть другие конторы кроме НАМИ и тут где-то был список.gansales писал(а):Так же интересно , что , на этом нами свет клином сошёлся? разве нет других контор ? ними я так понял бедствуют вот и начали повышать своё материальное состояние . как буд то только в этом сраном нами специалисты есть , не поверю.
Квартальник по выявлению незарегистрированных изменений в ТС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Тогда в чём проблема, построил, привёз, посмотрели. одобрили или нет, и выдали указания по изменениям. Нет этого же. Где эти стандарты? Нахрена тогда они делают экспертизы, расчёты и т.д. и т.п., причём не на построенной машине, а по твоей заявке? Если есть стандарты, ткните носом, например для того же П2 или П4. Какой лифт допускается по СТАНДАРТУ, какой нет. Какие бампера допустимы и с каким креплением, какие лебёдки и т.д. и т.п.oasys писал(а):Стандарты есть, функция НАМИ чисто теоретически как раз и заключается в том, чтобы проверить, соответствует ли конкретно твое изменение этим стандартам.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Cписка не было,твой тезка упомянул о наличие 49 лабораторий на тер-рии РФ.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Да с НАМИ то как раз никаких проблем нет.Sfinks писал(а):Тогда в чём проблема, построил, привёз, посмотрели. одобрили или нет, и выдали указания по изменениям. Нет этого же. Где эти стандарты? Нахрена тогда они делают экспертизы, расчёты и т.д. и т.п., причём не на построенной машине, а по твоей заявке? Если есть стандарты, ткните носом, например для того же П2 или П4. Какой лифт допускается по СТАНДАРТУ, какой нет. Какие бампера допустимы и с каким креплением, какие лебёдки и т.д. и т.п.oasys писал(а):Стандарты есть, функция НАМИ чисто теоретически как раз и заключается в том, чтобы проверить, соответствует ли конкретно твое изменение этим стандартам.
Оплачивай 6 тыр( или уже теперь дороже) за первичную экспертизу,потом в гаи за визой"возможно".
Вот на этом моменте у всех начинается затык.
Правда,походу,все пытаются завизировать без намишной первички.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
МШУ, а нах эта первичная экспертиза? Как будто бы каждая машина индивидуальная, собранная на коленке и ХЗ из чего. Построил по стандарту, ТУ, ОСТ и ещё хз чему, привёз в спец контору, показал, получил ДОБРО и катайся с ним скока влезет. Нах эти танцы с ГАИ-шмаи и прочей херью? Номера на ДВС то хватила ума отменить регистрацию, а ведь тоже с этого имели. Про кормушку с ежегодным ТО вообще молчу. Тут то в чём принципиальная разница?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Почему нет? Все именно так и происходит - едешь в НАМИ, они смотрят и выдают экспертное заключение "все ок, можно ставить" (ну или не выдают, если ты хочешь печную трубу вместо шноркеля, или как у меня бампера без сертификатов). Проблемы начинаются дальше, когда ты с этой бумажкой приходишь в гаи, а тебе в ответ "иди подотрись ей, не хотим мы тебя оформлять".Sfinks писал(а):Тогда в чём проблема, построил, привёз, посмотрели. одобрили или нет, и выдали указания по изменениям. Нет этого же.oasys писал(а):Стандарты есть, функция НАМИ чисто теоретически как раз и заключается в том, чтобы проверить, соответствует ли конкретно твое изменение этим стандартам.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Есть протокол,не я его придумал.
В 2011 у народа занимала процедура внесения-2/3 дня- дольше новое СоР выписывали.
И да,сначала всё навесил,потом зарегил,без всяких "первичек".
ИМХО как раз эта "первичка" и есть коррупционная составляющая.
Не у всех старые бампера остались и есть стоковые колеса.А если ещё а\м с бодиком.....
Т.е. вариант привести авту в сток или отслюнявить энное кол-во денежных знаков за "слепого" инспектора.
В 2011 у народа занимала процедура внесения-2/3 дня- дольше новое СоР выписывали.
И да,сначала всё навесил,потом зарегил,без всяких "первичек".
ИМХО как раз эта "первичка" и есть коррупционная составляющая.
Не у всех старые бампера остались и есть стоковые колеса.А если ещё а\м с бодиком.....
Т.е. вариант привести авту в сток или отслюнявить энное кол-во денежных знаков за "слепого" инспектора.

- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
А второй раз не нужно ехать в НАМИ, что бы посмотрели, как правильно ты поставил? Ну и в ГАИ вообще нет смысла ездить, после заключения экспертизы. Почему это не узаконить?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Так задумка-то вроде верная изначально, НАМИ перед тем как строить дает тебе предварительное заключения (чтобы потом меньше шансов что тебя завернут) что так можно строить. Затык только в ГАИшниках, которые сток требуют. Да и так, идея вроде хорошая, по реализации-профанация полная. Я себе газ когда легализовывал, никто не посмотрел даже как и что установлено, документов ГБО-шников везде было достаточно. Вот и нафига тогда все эти прихлебники?
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
- Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
- Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Кушать вкусно хочет каждый. Если есть возможность содрать большее, почему бы этим не воспользоваться? Вот в принципе ответ на все эти вопросы. Закон сырой, его исполнение тем более. Трактуй как хочешь и стриги с населения как можешь.
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Все верно, раньше фен им в руки давали они и зарабатывали, фены запретили они взяли видекамеры, их сейчас тоже стали повсеместно запрещать, дали регламент почитать, все просто))))) Иначе они разбегуться и что тогда делать, власть с мигалками не проедет тк некому будет нас разгонять.major_ писал(а):Кушать вкусно хочет каждый. Если есть возможность содрать большее, почему бы этим не воспользоваться? Вот в принципе ответ на все эти вопросы. Закон сырой, его исполнение тем более. Трактуй как хочешь и стриги с населения как можешь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Так и я о том же. Нафига два контролирующих органа? Это по сути тот же ТО. Есть нормы по каждой системе для каждой марки авто, именно на соответствие этим нормам автомобиль и проверяли ГАЙцы при гос. ТО, а сейчас частники. Что мешает такую же систему организовать и с постройкой?Simply Man писал(а):Так задумка-то вроде верная изначально, НАМИ перед тем как строить дает тебе предварительное заключения (чтобы потом меньше шансов что тебя завернут) что так можно строить. Затык только в ГАИшниках, которые сток требуют. Да и так, идея вроде хорошая, по реализации-профанация полная. Я себе газ когда легализовывал, никто не посмотрел даже как и что установлено, документов ГБО-шников везде было достаточно. Вот и нафига тогда все эти прихлебники?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Контролирующий, точнее, экспертный орган всего один - НАМИ. ГАИ ничего не контролирует, они (теоретически) должны всего лишь посмотреть на положительное заключение экспертизы от НАМИ и дать разрешение на установку, ну и потом проследить, что ты поставил именно то, на что было дано заключение экспертизы. По какой причине на этом этапе происходит затык - наука объяснить не способна.Sfinks писал(а): Так и я о том же. Нафига два контролирующих органа? Это по сути тот же ТО. Есть нормы по каждой системе для каждой марки авто, именно на соответствие этим нормам автомобиль и проверяли ГАЙцы при гос. ТО, а сейчас частники. Что мешает такую же систему организовать и с постройкой?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Значит нужно менять законы, что бы либо ГАИ вообще эта тема не касалась, как сейчас с ТО, либо, что бы у них не было лазеек не давать разрешений, одобренных НАМИ. А иначе это как раз и есть ДВА контролирующих органа, причём второй- запретительный.oasys писал(а): Контролирующий, точнее, экспертный орган всего один - НАМИ. ГАИ ничего не контролирует, они (теоретически) должны всего лишь посмотреть на положительное заключение экспертизы от НАМИ и дать разрешение на установку, ну и потом проследить, что ты поставил именно то, на что было дано заключение экспертизы. По какой причине на этом этапе происходит затык - наука объяснить не способна.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- gansales
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
вчера весь день катался по москве , ни кто не тормозил до самого дома . там тормознули . поговорили , в основном вопросы были типа - " что за лебедь стоит , и какую лучше брать ?" машина у него для охоты как я понял .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Tikk
- Сообщения: 4945
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Кароче, прокатился я в астраханскую волость. Две недели колесил.
Никому нах не понадобился.
Пил с гайцами, браконьерами и рыбнадзором в Ахтубинске, никто про какие то запреты/санкции не слышал там
Никому нах не понадобился.
Пил с гайцами, браконьерами и рыбнадзором в Ахтубинске, никто про какие то запреты/санкции не слышал там
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Да нужно,именно это и есть вторичная экспертиза .А вот затем с пачкой доков отправляешься в любое мрэо,где тебе выписывуют новый СоР и дописывают букафки в ПТС.Но это уже чистая фомальность,гайцы здесь палки в колёса не засовывают.Sfinks писал(а):А второй раз не нужно ехать в НАМИ, что бы посмотрели, как правильно ты поставил? Ну и в ГАИ вообще нет смысла ездить, после заключения экспертизы. Почему это не узаконить?
ЗЫ Все изменения,вместе с вин-ом гайцы фоткают,архивируют и вносят в базу.Вот,походу,зачем нужны гайцы.
ЗЫЫ И ,кстати,переделки у всех разной степени....К примеру,здесь на форуме есть несколько людей со свапом мостов.....это уже серьезное изменение конструкции,а не установка "доп.оборудования" типа бампера или шнорка.
ЗЫЫЫ Расскажу ещё случай: чел получает в лаборатории пакет доков и едет регится в гаи- там обнаруживают,что он не вписал замену барабанных тормозов на дисковые....был мега кипешь.....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Андрюх,когда тормозили кирпичей накидал?gansales писал(а):вчера весь день катался по москве , ни кто не тормозил до самого дома . там тормознули . поговорили , в основном вопросы были типа - " что за лебедь стоит , и какую лучше брать ?" машина у него для охоты как я понял .

- gansales
- Сообщения: 11819
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 755 раз
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
Да не Сань поддон сухой)))))
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Месячник по выявлению незарегистрированных изменений в Т
ТО их лишили.....По логике: нахрена им за бесплатно лишний головняк с документами потом возиться.Вот и саботируют насколько это возможно.oasys писал(а):Контролирующий, точнее, экспертный орган всего один - НАМИ. ГАИ ничего не контролирует, они (теоретически) должны всего лишь посмотреть на положительное заключение экспертизы от НАМИ и дать разрешение на установку, ну и потом проследить, что ты поставил именно то, на что было дано заключение экспертизы. По какой причине на этом этапе происходит затык - наука объяснить не способна.Sfinks писал(а): Так и я о том же. Нафига два контролирующих органа? Это по сути тот же ТО. Есть нормы по каждой системе для каждой марки авто, именно на соответствие этим нормам автомобиль и проверяли ГАЙцы при гос. ТО, а сейчас частники. Что мешает такую же систему организовать и с постройкой?
А там ,где в цепочке "помоганы",там и инспектор при делах- надевает круглые черные очки,как у Кота Базилио и смотрит авту "в стоке". Все довольны и сыты......