Страница 104 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2011, 09:48
sovaro
idled писал(а):sovaro писал(а):Пининовские стойки 334813 двухтрубные газовые "Excel-G" идут как универсальные, или критично левые и правые!? (Нужно иметь ввиду при заказе?)
Подвеска у них аналогичная нашей. У нас без разницы левая правая, значит и у них.
Да и вообще если на наши машины ставить другие стойки, то без разницы какие они будут, например на девяточных поворотные рычаги обрезаем и вот они уже не левые и не правые.
Респект, сомнения развеяны, будем брать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2011, 09:58
sovaro
Еще вопросик, кто знает: Нужны передние полуоси(шрус-ось-шрус) на П2 1992 года, араб, двиг 6G72, кузов DONV230NJ00435
(больше ничего пока незнаю). Каковы на них цены(бу и новые) и где порыться, поискать...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2011, 12:04
юма
Хочу поставить BFG MT 2 265|75|16/ Нужна ли переделка и какая, Какие лучше диски (размер и вылет), войдет ли на штатное место запаски? Спасибо.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2011, 12:58
idled
юма писал(а):Хочу поставить BFG MT 2 265|75|16/ Нужна ли переделка и какая, Какие лучше диски (размер и вылет), войдет ли на штатное место запаски? Спасибо.
Ты на марку и размер машин наших посмотри, прежде чем нам такие вопросы задавать

По спортам другой форум.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2011, 22:03
евгений73
Вопрос форумчане есть!Помогите разобратся иль у кого такая или похожая проблемка была.Со светофора проктически не едит!!!Давишь на газ еле двигается.раза три качнешь едит нормально!Кикдаун вообще не работает!Машина орет и по чуть чуть разгонятся начинает!Расходники все поменяны.Двиган не троит.Обороты нормальные!Знакомый один на ТАЗе рассказывал что подобное было!Вылечил пробивкой катализатора)А мож дачик какой?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 июн 2011, 22:24
Luddit
Если при каких-то условиях едет нормально, то кат не при чем.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 июн 2011, 03:15
Aurum
евгений73 писал(а):Вопрос форумчане есть!Помогите разобратся иль у кого такая или похожая проблемка была.Со светофора проктически не едит!!!Давишь на газ еле двигается.раза три качнешь едит нормально!Кикдаун вообще не работает!Машина орет и по чуть чуть разгонятся начинает!Расходники все поменяны.Двиган не троит.Обороты нормальные!Знакомый один на ТАЗе рассказывал что подобное было!Вылечил пробивкой катализатора)А мож дачик какой?
Надо разобраться дело в двиге или в АКПП. Когда "давишь на газ а не едет" обороты большие или нет?
Если большие и не едет - значит скорей всего АКПП пробуксовывает. Если не набирает обороты - тогда возможно
что с двигом неполадки. Но может быть что АКПП не переключается нормально на пониженную, на эту мысль наводят факты что "три раза качнешь и едет" и отсутствие кикдауна.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 июн 2011, 09:53
idled
евгений73 писал(а):Давишь на газ еле двигается.....Машина орет и по чуть чуть разгонятся начинает!...Обороты нормальные!
Как это понять обороты нормальные?, а машина орет и еле двигается. Обороты 1500тыс. это одно, а если 4-5тыс. это другое.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 июн 2011, 14:04
Guguce
Всем добрый день!
Вопрос про АКПП. На подкапотной табличке стоит V4A12. По КАПСу пробивается по моему VINу V4A12-1-GGSC. В КАПСе есть ещё несколько модификаций коробок V4A12 (-1-GGSA,-1-CGS)для турбированных Миников.
Вопрос - насколько различия приципиальны, или они только в разьемах или крепеже, и можно ли использовать другие коробки V4A12 на замену своей.
Заранее спасибо за ответ!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 июн 2011, 16:30
Kozanostra
NIK74 писал(а):Guguce писал(а):Добрый день!
Может кто знает, Акпп у миников разные или взаимозаменяемые. Мне предлагают R3AS, а я не знаю подходит ли мне. У меня по КАПСу выдает V4A12-1-GGSC или V4A12-1-GGSD. А которую предлагают - по КАПСу V4A12-1-CGS или R4A12-1-CMS( а предлагают как R3AS почему-то).
Помогите, пожалуйста разобраться....
подойти то подойдет тока не поедет.R3AS это автомат для миников до 1998 года т.е для кузовов h56-57a и он трехступый, а на h58a 4 передачи,и мозги разные, так что увы...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=225
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 22 июн 2011, 23:07
евгений73
доброго времени всем!сегодня покатался и прощупал машинку!Кик не работает со светафора.Жмешь на газ проходит секунды 4 и только потом бибика реагирует!!!!и потихому начинает разгон.На скорости км 20 автомат живо реагирует на газ!Иногда сразу прет!а порой ипрокачиваешь газ!Мож для начала форсунки ГИРОМ промыть?К диагносту пока времени нет заехать да и коробка вроде не диагностируется
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 июн 2011, 07:10
Aurum
Тебе ж советовали уже - когда глючит, посмотри как обороты двига себя ведут, отсюда можно обоснованные предположения сделать насчет проблемы. Если провал, тогда можно и на форсы думать.
А сходу дергать все подряд - не очень хороший метод.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 июн 2011, 09:19
Guguce
Guguce писал(а):Всем добрый день!
Вопрос про АКПП. На подкапотной табличке стоит V4A12. По КАПСу пробивается по моему VINу V4A12-1-GGSC. В КАПСе есть ещё несколько модификаций коробок V4A12 (-1-GGSA,-1-CGS)для турбированных Миников.
Вопрос - насколько различия приципиальны, или они только в разьемах или крепеже, и можно ли использовать другие коробки V4A12 на замену своей.
Заранее спасибо за ответ!
Все коробки, которые перчислены - 4-х ступенчатые и ставились на турбовые МИНИКИ в кузове H58A в разное время.(Я уже даже в курсе, что разные коробки на турбовые и нетурбовые )
Поэтому спрошу еще разик, вдруг кто знает ответ.....
Все ли коробки, которы ставились на турбовые Миники в кузове H58A, взаимозаменяемы?
Они все начинаются одинаково V4A12(написано на подкапотной табличке). Однако в КАПСе они немного разные...(-1-GGSC,-1-GGS или -1-GGSA)
Если различия только в разьемах -можно переделать
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 июн 2011, 17:16
NIK74
все эти коробки одинаковые,мне кажется что различия совсем минимальны,например у первых коробок h58a сапун в виде клапана, а после 2002г.он выведен трубкой под капот вместе с пучком проводов,либо разьемы чуть чуть другие...а передаточные числа у всех одинаковые...ну как то так

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 28 июн 2011, 08:43
darkall
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 72#p979472
Владельцы ИО сфотайте цоколь габаритного огня. Плизз!
Нужна эта деталь для врезки в фару Митсубисши Монтеро Спорт
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июн 2011, 03:58
ViRuZzz
Мужики, подскажите, сколько подшипников скольжения (вкладышей), нужно купить, что бы поменять? Exist выдаёт - пять.
Без расточки коленвала, их вообще стоит новые брать? (стандартного размера)
З.Ы. Готовлюсь к капиталке, купил уже всё, кроме вкладышей.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июн 2011, 04:27
neval
сколько моторного масла влазит в 4а30t? и встанут ли 195/70 15 на родные диски мини 2004 года актив филд?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июн 2011, 05:23
ViRuZzz
neval, Поищи тут -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=30591
Где-то мелькали там объёмы жЫж и про диски с резиной.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июн 2011, 12:11
sovaro
neval писал(а):сколько моторного масла влазит в 4а30t? и встанут ли 195/70 15 на родные диски мини 2004 года актив филд?
1.

2. Такая размерность стоит у меня на родных дисках на зиму, беспроблемно, собственно почти как и родной размер...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 30 июн 2011, 12:50
idled
ViRuZzz писал(а):Мужики, подскажите, сколько подшипников скольжения (вкладышей), нужно купить, что бы поменять? Exist выдаёт - пять.
Без расточки коленвала, их вообще стоит новые брать? (стандартного размера)
Ну да пять опор у коленвала. Обсуждали вроде...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=90
А вот полукольца упорные новые точно взять надо.