Что - то подозрительные цифры. Либо мультик трындит - либо ты ездишь очень медленно, плавно, без светофоров и исключительно по абсолютно ровной дороге без малейшего подъема и спуска.Aids42 писал(а):поставил мультик в субботу, температурой АКПП пока не впечатлен - 95 градусов максимум получил на трассе ~30км, в городе максимум 93 - в моем режиме успевает остывать, правда и погода +27 максимум было
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
+ короткие дистанции... Но по трассе мне кажется многовато.krokodil594 писал(а):Что - то подозрительные цифры. Либо мультик трындит - либо ты ездишь очень медленно, плавно, без светофоров и исключительно по абсолютно ровной дороге без малейшего подъема и спуска.Aids42 писал(а):поставил мультик в субботу, температурой АКПП пока не впечатлен - 95 градусов максимум получил на трассе ~30км, в городе максимум 93 - в моем режиме успевает остывать, правда и погода +27 максимум было
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
да видимо так и есть, еду плавно именно по тому что расстояния короткие, а скорость в городе как у потока больше 60ти не разгонишся, светофоры есть, но может таки стиль езды в миру "пенсионерский"krokodil594 писал(а): Что - то подозрительные цифры. Либо мультик трындит - либо ты ездишь очень медленно, плавно, без светофоров и исключительно по абсолютно ровной дороге без малейшего подъема и спуска.


насчет мультик трындит, хз: ну утром температура воздуха, коробки и двигателя примерно одинаковая +-2 градуса
будем посмотреть - игрушка прикольная

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя. Возник вопрос - а какая минимальная температура должна быть у АКПП и чем грозит недогрев?
С уважением,
Николай
Николай
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Каким образом подключен радиатор? До теплообменника в радиаторе СО или после?Cipher писал(а):Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Cipher
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
- Откуда: Москва, Солнцево
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот фиг его знает. Ставил dr.motor.Russo81 писал(а):Каким образом подключен радиатор? До теплообменника в радиаторе СО или после?Cipher писал(а):Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя.
С уважением,
Николай
Николай
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тогда понятно, все как у меня. АКПП-Доп.радиатор-теплообменник-АКПП. Я нагревал АКПП максимум до 96-97 гр.Cipher писал(а):Вот фиг его знает. Ставил dr.motor.Russo81 писал(а):Каким образом подключен радиатор? До теплообменника в радиаторе СО или после?Cipher писал(а):Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Скажите а у дизеля выхлопная близка от коробки проходит ? А то у меня с левой головы очень рядом с карабасом , что бы поддон снять приходится выхлопную откручивать и монтажкой оттягивать к низу, так мне кажется что она температуры добавляет . У нас везде камеры поразвешали и все ездят 40-50 и теперь температура в городе почти постоянно 90
MPS 2021
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
На дизеле выхлоп справа от коробки и снятию поддона не мешает
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Повезло .Я из-за этой трубы первую замену жижи без замены фильтра делал
MPS 2021
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картинаAids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился быkrokodil594 писал(а):Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картинаAids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пройти - то оно пройдет, вот только, что от этого масла останется. Я когда у себя менял масло на пробеге 57 тык, 54 из них на Петроканаде, а из этих 54, примерно 45 с допрадиатором АКПП - то маслице сливалось не шибко чистое и явно значительно выработав свой ресурс. Лучше как говорится перебдеть, чем недобдеть даже с допрадитором.Aids42 писал(а):ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился быkrokodil594 писал(а):Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картинаAids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Читаю форум в надежде разобраться какой радиатор и как поставить. Ставить будем однозначно, правда ОД ни заказ ни установку пока не обещает.
Наша история: пробег 90 тыс.км, за три года были поездки в Грузию, Средний Урал, Казахстан, Алтай, Монголию, ну и родной Южный Урал - практически круглый год. Сначала как у всех были переходы в аварийный режим на 2ю скорость, после перепрошивки стали срываться на 3ю, в общем привыкли. НО: за 2 недели до окончания гарантии на авто появилось новое проявление: После движения на продолжительные подъемы/спуски по М5 появилось мигание индикатора передачи D, чек инджайн. И так несколько раз подряд. Все хором сказали - шлейф прогнил! Ничего подобного. Диагностика у двух оф.дилеров показала абсолютно целый шлейф, а так же все датчики, ингибиторы и прочее. Прошло две недели диагностики. ОД решил разбирать коробку. Коробка разобрана, гидроблок разобран. Ничего существенного найдено не было. Зазоры в гидроблоке не соответствуют схеме производителя (слегка шире или уже - точно не скажу), давление в гидроблоке примерно на кг меньше нормы. Примерно через месяц разбора полетов нам сообщили что коробку заменят в сборе по гарантии. Сейчас ждем коробку, ждать еще 2-3 недели. После установки коробки планируем всерьез заняться правильной установкой охлаждения, ибо все же сделали вывод что дело в постоянном перегреве в течении прошедших 3х лет эксплуатации.
Наша история: пробег 90 тыс.км, за три года были поездки в Грузию, Средний Урал, Казахстан, Алтай, Монголию, ну и родной Южный Урал - практически круглый год. Сначала как у всех были переходы в аварийный режим на 2ю скорость, после перепрошивки стали срываться на 3ю, в общем привыкли. НО: за 2 недели до окончания гарантии на авто появилось новое проявление: После движения на продолжительные подъемы/спуски по М5 появилось мигание индикатора передачи D, чек инджайн. И так несколько раз подряд. Все хором сказали - шлейф прогнил! Ничего подобного. Диагностика у двух оф.дилеров показала абсолютно целый шлейф, а так же все датчики, ингибиторы и прочее. Прошло две недели диагностики. ОД решил разбирать коробку. Коробка разобрана, гидроблок разобран. Ничего существенного найдено не было. Зазоры в гидроблоке не соответствуют схеме производителя (слегка шире или уже - точно не скажу), давление в гидроблоке примерно на кг меньше нормы. Примерно через месяц разбора полетов нам сообщили что коробку заменят в сборе по гарантии. Сейчас ждем коробку, ждать еще 2-3 недели. После установки коробки планируем всерьез заняться правильной установкой охлаждения, ибо все же сделали вывод что дело в постоянном перегреве в течении прошедших 3х лет эксплуатации.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
из фака пикап-форума
на табло АКПП мигает D и горит check engine
Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).
Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….
Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел - коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.
Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
Попробуй посмотреть вариант 2,хотя коробочка новая,это хорошо.
Это я к тому,что бывает и так ещё
лампа ABS постоянно горит
Помимо проблем с оторванными проводами колесных датчиков (альтернативный датчик ABS), стоит проверить работу стоп-сигналов, т.к. АБС часто сбоит из-за:
перегоревшей лампочки стопарей (либо оплавившегося цоколя),
замыкания к розетке или проводке прицепа, даже без последнего,
замыкания в проводке кунга (в моделях со стопорями),
слетевшей контактной фишки у датчика педали тормоза,
сгоревших предохранителей (стоп-сигналов и АБС (предохранители на плюсовой клемме)),
После ремонта АБС самодиагностируется по проезду 200-500 метров и лампа гаснет.
на табло АКПП мигает D и горит check engine
Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).
Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….
Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел - коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.
Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
Попробуй посмотреть вариант 2,хотя коробочка новая,это хорошо.
Это я к тому,что бывает и так ещё
лампа ABS постоянно горит
Помимо проблем с оторванными проводами колесных датчиков (альтернативный датчик ABS), стоит проверить работу стоп-сигналов, т.к. АБС часто сбоит из-за:
перегоревшей лампочки стопарей (либо оплавившегося цоколя),
замыкания к розетке или проводке прицепа, даже без последнего,
замыкания в проводке кунга (в моделях со стопорями),
слетевшей контактной фишки у датчика педали тормоза,
сгоревших предохранителей (стоп-сигналов и АБС (предохранители на плюсовой клемме)),
После ремонта АБС самодиагностируется по проезду 200-500 метров и лампа гаснет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как в предыдуще посту- искать обрыв в жгуте. Извесная и поправимая проблема.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пишет,что жгут на 100% исправный,проверяли.Коробка тоже исправна,при разборе её,есть большой износ,всё правильно, пробег 95,износ ни кто не отменял.Может жгут и целый,а контакты могут отходить в фишке,как вариант.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
я думаю вряд ли дилеру выгодно по гарантии менять коробку, они искали проблему как могли и перерыли всё. Отозвалась в теме к тому, что перегрев скорее всего рано или поздно даст о себе знать не только переключением в аварийный режим на подъемах.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Неа,он и нужен аварийный режим,чтоб коробку уберечь от перегрева.Просто задали коробке температуру максимальную,но не опасную для деталей,это типа как тахометр и красная зона,можно и дальше в красную давить,но срабатывает ограничитель,который не даст раскрутить двигло дальше.В общем суть понятна я думаю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка