Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Aids42 писал(а):поставил мультик в субботу, температурой АКПП пока не впечатлен - 95 градусов максимум получил на трассе ~30км, в городе максимум 93 - в моем режиме успевает остывать, правда и погода +27 максимум было
Что - то подозрительные цифры. Либо мультик трындит - либо ты ездишь очень медленно, плавно, без светофоров и исключительно по абсолютно ровной дороге без малейшего подъема и спуска.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

krokodil594 писал(а):
Aids42 писал(а):поставил мультик в субботу, температурой АКПП пока не впечатлен - 95 градусов максимум получил на трассе ~30км, в городе максимум 93 - в моем режиме успевает остывать, правда и погода +27 максимум было
Что - то подозрительные цифры. Либо мультик трындит - либо ты ездишь очень медленно, плавно, без светофоров и исключительно по абсолютно ровной дороге без малейшего подъема и спуска.
+ короткие дистанции... Но по трассе мне кажется многовато.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

krokodil594 писал(а): Что - то подозрительные цифры. Либо мультик трындит - либо ты ездишь очень медленно, плавно, без светофоров и исключительно по абсолютно ровной дороге без малейшего подъема и спуска.
да видимо так и есть, еду плавно именно по тому что расстояния короткие, а скорость в городе как у потока больше 60ти не разгонишся, светофоры есть, но может таки стиль езды в миру "пенсионерский" :) да и город то чай не Москва :)

насчет мультик трындит, хз: ну утром температура воздуха, коробки и двигателя примерно одинаковая +-2 градуса

будем посмотреть - игрушка прикольная :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Cipher »

Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя. Возник вопрос - а какая минимальная температура должна быть у АКПП и чем грозит недогрев?
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

Cipher писал(а):Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя.
Каким образом подключен радиатор? До теплообменника в радиаторе СО или после?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Cipher
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5TD S05 11 г.в.
Откуда: Москва, Солнцево
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Cipher »

Russo81 писал(а):
Cipher писал(а):Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя.
Каким образом подключен радиатор? До теплообменника в радиаторе СО или после?
Вот фиг его знает. Ставил dr.motor.
С уважением,
Николай
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Russo81 »

Cipher писал(а):
Russo81 писал(а):
Cipher писал(а):Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя.
Каким образом подключен радиатор? До теплообменника в радиаторе СО или после?
Вот фиг его знает. Ставил dr.motor.
Тогда понятно, все как у меня. АКПП-Доп.радиатор-теплообменник-АКПП. Я нагревал АКПП максимум до 96-97 гр.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

Скажите а у дизеля выхлопная близка от коробки проходит ? А то у меня с левой головы очень рядом с карабасом , что бы поддон снять приходится выхлопную откручивать и монтажкой оттягивать к низу, так мне кажется что она температуры добавляет . У нас везде камеры поразвешали и все ездят 40-50 и теперь температура в городе почти постоянно 90
MPS 2021
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Mark69 »

На дизеле выхлоп справа от коробки и снятию поддона не мешает
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение VadimT »

Повезло .Я из-за этой трубы первую замену жижи без замены фильтра делал
MPS 2021
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98

и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее

мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Aids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98

и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее

мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картина
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Aids42 »

krokodil594 писал(а):
Aids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98

и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее

мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картина
ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился бы :)
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krokodil594 »

Aids42 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Aids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98

и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее

мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картина
ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился бы :)
Пройти - то оно пройдет, вот только, что от этого масла останется. Я когда у себя менял масло на пробеге 57 тык, 54 из них на Петроканаде, а из этих 54, примерно 45 с допрадиатором АКПП - то маслице сливалось не шибко чистое и явно значительно выработав свой ресурс. Лучше как говорится перебдеть, чем недобдеть даже с допрадитором.
Аватара пользователя
LarSH
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
Двигатель:: 4d56 diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение LarSH »

Читаю форум в надежде разобраться какой радиатор и как поставить. Ставить будем однозначно, правда ОД ни заказ ни установку пока не обещает.
Наша история: пробег 90 тыс.км, за три года были поездки в Грузию, Средний Урал, Казахстан, Алтай, Монголию, ну и родной Южный Урал - практически круглый год. Сначала как у всех были переходы в аварийный режим на 2ю скорость, после перепрошивки стали срываться на 3ю, в общем привыкли. НО: за 2 недели до окончания гарантии на авто появилось новое проявление: После движения на продолжительные подъемы/спуски по М5 появилось мигание индикатора передачи D, чек инджайн. И так несколько раз подряд. Все хором сказали - шлейф прогнил! Ничего подобного. Диагностика у двух оф.дилеров показала абсолютно целый шлейф, а так же все датчики, ингибиторы и прочее. Прошло две недели диагностики. ОД решил разбирать коробку. Коробка разобрана, гидроблок разобран. Ничего существенного найдено не было. Зазоры в гидроблоке не соответствуют схеме производителя (слегка шире или уже - точно не скажу), давление в гидроблоке примерно на кг меньше нормы. Примерно через месяц разбора полетов нам сообщили что коробку заменят в сборе по гарантии. Сейчас ждем коробку, ждать еще 2-3 недели. После установки коробки планируем всерьез заняться правильной установкой охлаждения, ибо все же сделали вывод что дело в постоянном перегреве в течении прошедших 3х лет эксплуатации.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

из фака пикап-форума
на табло АКПП мигает D и горит check engine

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел - коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
Попробуй посмотреть вариант 2,хотя коробочка новая,это хорошо.

Это я к тому,что бывает и так ещё
лампа ABS постоянно горит

Помимо проблем с оторванными проводами колесных датчиков (альтернативный датчик ABS), стоит проверить работу стоп-сигналов, т.к. АБС часто сбоит из-за:
перегоревшей лампочки стопарей (либо оплавившегося цоколя),
замыкания к розетке или проводке прицепа, даже без последнего,
замыкания в проводке кунга (в моделях со стопорями),
слетевшей контактной фишки у датчика педали тормоза,
сгоревших предохранителей (стоп-сигналов и АБС (предохранители на плюсовой клемме)),
После ремонта АБС самодиагностируется по проезду 200-500 метров и лампа гаснет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Свят »

Как в предыдуще посту- искать обрыв в жгуте. Извесная и поправимая проблема.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Пишет,что жгут на 100% исправный,проверяли.Коробка тоже исправна,при разборе её,есть большой износ,всё правильно, пробег 95,износ ни кто не отменял.Может жгут и целый,а контакты могут отходить в фишке,как вариант.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
LarSH
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
Двигатель:: 4d56 diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение LarSH »

я думаю вряд ли дилеру выгодно по гарантии менять коробку, они искали проблему как могли и перерыли всё. Отозвалась в теме к тому, что перегрев скорее всего рано или поздно даст о себе знать не только переключением в аварийный режим на подъемах.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение drozd272 »

Неа,он и нужен аварийный режим,чтоб коробку уберечь от перегрева.Просто задали коробке температуру максимальную,но не опасную для деталей,это типа как тахометр и красная зона,можно и дальше в красную давить,но срабатывает ограничитель,который не даст раскрутить двигло дальше.В общем суть понятна я думаю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»