Страница 104 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 июл 2014, 12:56
krokodil594
Aids42 писал(а):поставил мультик в субботу, температурой АКПП пока не впечатлен - 95 градусов максимум получил на трассе ~30км, в городе максимум 93 - в моем режиме успевает остывать, правда и погода +27 максимум было
Что - то подозрительные цифры. Либо мультик трындит - либо ты ездишь очень медленно, плавно, без светофоров и исключительно по абсолютно ровной дороге без малейшего подъема и спуска.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 июл 2014, 13:00
sem_tom
krokodil594 писал(а):
Aids42 писал(а):поставил мультик в субботу, температурой АКПП пока не впечатлен - 95 градусов максимум получил на трассе ~30км, в городе максимум 93 - в моем режиме успевает остывать, правда и погода +27 максимум было
Что - то подозрительные цифры. Либо мультик трындит - либо ты ездишь очень медленно, плавно, без светофоров и исключительно по абсолютно ровной дороге без малейшего подъема и спуска.
+ короткие дистанции... Но по трассе мне кажется многовато.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 июл 2014, 14:09
Aids42
krokodil594 писал(а): Что - то подозрительные цифры. Либо мультик трындит - либо ты ездишь очень медленно, плавно, без светофоров и исключительно по абсолютно ровной дороге без малейшего подъема и спуска.
да видимо так и есть, еду плавно именно по тому что расстояния короткие, а скорость в городе как у потока больше 60ти не разгонишся, светофоры есть, но может таки стиль езды в миру "пенсионерский" :) да и город то чай не Москва :)

насчет мультик трындит, хз: ну утром температура воздуха, коробки и двигателя примерно одинаковая +-2 градуса

будем посмотреть - игрушка прикольная :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2014, 16:02
Cipher
Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя. Возник вопрос - а какая минимальная температура должна быть у АКПП и чем грозит недогрев?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2014, 21:17
Russo81
Cipher писал(а):Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя.
Каким образом подключен радиатор? До теплообменника в радиаторе СО или после?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2014, 21:30
Cipher
Russo81 писал(а):
Cipher писал(а):Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя.
Каким образом подключен радиатор? До теплообменника в радиаторе СО или после?
Вот фиг его знает. Ставил dr.motor.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 04 авг 2014, 22:26
Russo81
Cipher писал(а):
Russo81 писал(а):
Cipher писал(а):Поставил радиатор. Long 19 повесили на радиатор кондиционера вплотную на клипсы из комплекта радиатора. Пока не видел ниразу чтобы температура КПП превышала температуру двигателя.
Каким образом подключен радиатор? До теплообменника в радиаторе СО или после?
Вот фиг его знает. Ставил dr.motor.
Тогда понятно, все как у меня. АКПП-Доп.радиатор-теплообменник-АКПП. Я нагревал АКПП максимум до 96-97 гр.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 авг 2014, 19:30
VadimT
Скажите а у дизеля выхлопная близка от коробки проходит ? А то у меня с левой головы очень рядом с карабасом , что бы поддон снять приходится выхлопную откручивать и монтажкой оттягивать к низу, так мне кажется что она температуры добавляет . У нас везде камеры поразвешали и все ездят 40-50 и теперь температура в городе почти постоянно 90

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 авг 2014, 19:33
Mark69
На дизеле выхлоп справа от коробки и снятию поддона не мешает

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 07 авг 2014, 19:41
VadimT
Повезло .Я из-за этой трубы первую замену жижи без замены фильтра делал

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2014, 08:24
Aids42
покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98

и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее

мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2014, 09:51
krokodil594
Aids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98

и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее

мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картина

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2014, 12:00
Aids42
krokodil594 писал(а):
Aids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98

и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее

мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картина
ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился бы :)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2014, 12:18
krokodil594
Aids42 писал(а):
krokodil594 писал(а):
Aids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98

и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее

мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картина
ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился бы :)
Пройти - то оно пройдет, вот только, что от этого масла останется. Я когда у себя менял масло на пробеге 57 тык, 54 из них на Петроканаде, а из этих 54, примерно 45 с допрадиатором АКПП - то маслице сливалось не шибко чистое и явно значительно выработав свой ресурс. Лучше как говорится перебдеть, чем недобдеть даже с допрадитором.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2014, 14:20
LarSH
Читаю форум в надежде разобраться какой радиатор и как поставить. Ставить будем однозначно, правда ОД ни заказ ни установку пока не обещает.
Наша история: пробег 90 тыс.км, за три года были поездки в Грузию, Средний Урал, Казахстан, Алтай, Монголию, ну и родной Южный Урал - практически круглый год. Сначала как у всех были переходы в аварийный режим на 2ю скорость, после перепрошивки стали срываться на 3ю, в общем привыкли. НО: за 2 недели до окончания гарантии на авто появилось новое проявление: После движения на продолжительные подъемы/спуски по М5 появилось мигание индикатора передачи D, чек инджайн. И так несколько раз подряд. Все хором сказали - шлейф прогнил! Ничего подобного. Диагностика у двух оф.дилеров показала абсолютно целый шлейф, а так же все датчики, ингибиторы и прочее. Прошло две недели диагностики. ОД решил разбирать коробку. Коробка разобрана, гидроблок разобран. Ничего существенного найдено не было. Зазоры в гидроблоке не соответствуют схеме производителя (слегка шире или уже - точно не скажу), давление в гидроблоке примерно на кг меньше нормы. Примерно через месяц разбора полетов нам сообщили что коробку заменят в сборе по гарантии. Сейчас ждем коробку, ждать еще 2-3 недели. После установки коробки планируем всерьез заняться правильной установкой охлаждения, ибо все же сделали вывод что дело в постоянном перегреве в течении прошедших 3х лет эксплуатации.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2014, 22:07
drozd272
из фака пикап-форума
на табло АКПП мигает D и горит check engine

Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).

Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….

Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел - коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.

Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
Попробуй посмотреть вариант 2,хотя коробочка новая,это хорошо.

Это я к тому,что бывает и так ещё
лампа ABS постоянно горит

Помимо проблем с оторванными проводами колесных датчиков (альтернативный датчик ABS), стоит проверить работу стоп-сигналов, т.к. АБС часто сбоит из-за:
перегоревшей лампочки стопарей (либо оплавившегося цоколя),
замыкания к розетке или проводке прицепа, даже без последнего,
замыкания в проводке кунга (в моделях со стопорями),
слетевшей контактной фишки у датчика педали тормоза,
сгоревших предохранителей (стоп-сигналов и АБС (предохранители на плюсовой клемме)),
После ремонта АБС самодиагностируется по проезду 200-500 метров и лампа гаснет.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2014, 22:28
Свят
Как в предыдуще посту- искать обрыв в жгуте. Извесная и поправимая проблема.....

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 08 авг 2014, 23:33
drozd272
Пишет,что жгут на 100% исправный,проверяли.Коробка тоже исправна,при разборе её,есть большой износ,всё правильно, пробег 95,износ ни кто не отменял.Может жгут и целый,а контакты могут отходить в фишке,как вариант.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2014, 10:12
LarSH
я думаю вряд ли дилеру выгодно по гарантии менять коробку, они искали проблему как могли и перерыли всё. Отозвалась в теме к тому, что перегрев скорее всего рано или поздно даст о себе знать не только переключением в аварийный режим на подъемах.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 10 авг 2014, 15:41
drozd272
Неа,он и нужен аварийный режим,чтоб коробку уберечь от перегрева.Просто задали коробке температуру максимальную,но не опасную для деталей,это типа как тахометр и красная зона,можно и дальше в красную давить,но срабатывает ограничитель,который не даст раскрутить двигло дальше.В общем суть понятна я думаю.