Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

atservice, можно еще вопрос - коробка хоть как-то прогревается на холостых в режиме паркинга? Или греть есть смысл только в режиме D(R) ?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

На ХХ греется, но очень медленно. Мультитроникс показывает, что при одинаковой температуре двигателя и коробки, при прогреве на ХХ когда двигатель уже имеет температуру 40 гр, коробка может только начать нагреваться, если за бортом минус. В движении греется быстрее, но все равно намного медленнее двигателя, если не под нагрузкой конечно.
Рекомендуемое многими подержать коробку в D и R перед началом движение не столько ее греет, сколько позволяет разогнать масло по системе и исключить ударные включение, обычно если слишком холодно.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

Это и хотел понять. Т.е. даже 5-10 минут прогрева в режиме P не разгонят масло в коробке?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

Нагревается конечно, но не так быстро, как хотелось бы. Наблюдал при -10 после двух дней стоянки. Температура агрегатов одинаковая была -10, но двигатель на автозапуске прогрелся до +40, а коробка максимум показывала 6-7 гр. Т.е. очень большой разрыв получается. В движении минут через 10 двигатель уже вышел на рабочую температура около 80 гр., а коробка только до 30 гр прогрелась.
Как-то так выходит.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Ну а на вэбасте она ваще -25С*,если на улице было -25,зато двигло пышет 60С*. Всё равно будешь под окном гудеть и шуметь так,как коробку прогреть надо.Зачем хаить автозапуск,которой хотя бы как то нагреет коробку и можно уехать сразу после 10-15 работы на автозапуске.Это так,мысли в слух,кто орёт что о соседях надо думать,а сами коробки греют с вэбастами.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mark69 »

drozd272 писал(а):Ну а на вэбасте она ваще -25С*,если на улице было -25,зато двигло пышет 60С*. Всё равно будешь под окном гудеть и шуметь так,как коробку прогреть надо.Зачем хаить автозапуск,которой хотя бы как то нагреет коробку и можно уехать сразу после 10-15 работы на автозапуске.Это так,мысли в слух,кто орёт что о соседях надо думать,а сами коробки греют с вэбастами.
Не кипятись, каждый д.. как он хочет
У меня есть и веба и автозапуск, коробку не грею, пробежался по передачам масло разогнал и по тихоньку вперёд, без нагрузок. В акпп нет тепловых зазоров в отличии от двигателя
Грел бы автозапуск мосты, раздатку, амортизаторы и тд. То понятное приимущество
2 машины прогретые разными способами, начальная скорость будет одинаково медленная в щадящем режиме.
[img]
atservice писал(а): Ну во первых - коробка не горло - не простынет. Не мотор - тепловых зазоров в ней нет. Что касаемо температуры масла подаваемой с каналы смазки - не забывайте что именно масло ОТВОДИТ от них тепло. Поэтому чем ниже температура - там теплотведение эффективнее. Главное - чтобы масло там БЫЛО!!!
ГТ - не единственный (хить и основной) источник тепла в АКПП. Рабочее давление в АКПП достигает 20 атмосфер, а то и поболее. При сжатии любое вещество нагревается - вот вам и ещё источник. Причем это не зависит от нагрузки - только от оборотов двигателя.Кстаи, я уже писал. ГТ у нас такой же, как и на L200. А там 136 кобыл, против наших 178ми. Вот вам и повышенный нагрев.
Мы как то долго дрючились с перегревом АКПП на одной Пежо. Там вообще с этим проблема. Температура быстро достигала 125-130 градусов. А защитный режим у неё 114. Там теплообменник стоит на АКПП и к нему пододится антифриз. Не стали разбираться - выточили переходник, и поставили отдельный радиатор для АТФ полностью развязав системы охлаждения мотора и АКПП. В коробке сразу стало 62 градуса. И все проблемы ушли. Это я к чему. Нижний предел рабочей температуры АКПП как таковой определяется свойствами масла. Для самой АКПП это не очень важно. Запрет включения блокировки или высшей передачи (на некоторых АКПП) обусловлен не возможностью АКПП, а для выдерживания норм токсичности. Кстати, на многих машинах, контроллер ориентируется при запрете не на датчик температуры АТФ, а на датчик температуры двигателя. А датчик температуры АТФ используется для определения перегрева. На некоторых машинах есть несколько подпрограмм для работы АКПП на разных температурах. Это связано как раз с разными свойствами масла.
И последнее - если на моей машине температура масла в АКПП будет 50 градусов - я буду счастлив.
[/img]
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Да я так...если двор не почищен с утра и снега навалило,какой там щадящий режим будет.А в мосты и раздатку залито до -54 жижа и в АКПП петра-канада -56С*.Завтра до -32С*,вот и посмотрю разницу с родными жижами.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

drozd272, а в двигатель что льешь?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Petro-Canadа DURON SYNTHETIC 0W30 -52С* тут обсуждение с оил-клуба,хорошо и для дизеля,точнее оно больше для дизеля подходит,щелочное число 10,много кальция(промывка) http://www.oil-club.ru/forum/topic/4952 ... ntry145137 тут по отработке анализы и обсуждение Ford Mondeo IV 2.0 TDCI после 16800км http://www.oil-club.ru/forum/topic/8826-8826/
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

А почему не Petro-Canadа 5w-40? Только из-за более низких температур или еще другая причина?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Потому что у меня бензинка,мне и 5W20 можно,у меня не много другие масла,но и дизельные повторяют.Кстати 5W40 в МПСа 2.5л дизельного не льют,это для Эльки,в дизель МПСа 5W30 надо.Книгу посмотри.Щас ругаться начнут,тема не о маслах в двигло.Кстати админы,давайте разблокируем тему про масла в двигатель,появились новые,обновлённые линейки масел брэндовых и не известных ранее производителей.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
nikit
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
Двигатель:: 2.5 td
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение nikit »

drozd272 писал(а):Потому что у меня бензинка,мне и 5W20 можно,у меня не много другие масла,но и дизельные повторяют.Кстати 5W40 в МПСа 2.5л дизельного не льют,это для Эльки,в дизель МПСа 5W30 надо.Книгу посмотри.Щас ругаться начнут,тема не о маслах в двигло.Кстати админы,давайте разблокируем тему про масла в двигатель,появились новые,обновлённые линейки масел брэндовых и не известных ранее производителей.
На oil-clube появился анализ отработки на нашей машине !!!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

для меня да бензиновый АУТ 3.0л,у него с мои МПСом двигло одно и тоже 222л.с,для дизеля есть мондео дизельный по петро-канаде.Вобще надо смотреть,я теперь дизеля не смотрю там.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

nikit писал(а): На oil-clube появился анализ отработки на нашей машине !!!
Ага, видел уже. Mobil 1 ESP Formula 5W-30? Результат не ахти. В общем надо срочно определяться с маслом. Хочу на 2-3 т.км. пробега уже поменять.
Нашел тему про масло на 4d56 но в нее почти никто не заходит похоже.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6&start=90
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Залей Mobil Delvac 1™ 5W-40 убойное масло для двигла,сначала это прочитай,чтоб понимать какое масло лить в двигло дизеля http://www.oil-club.ru/chto-lit-v-dizel/,затем это проMobil Delvac 1™ 5W-40 http://www.mobil.com.ru/russia-russian- ... -5w40.aspx#
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexD »

AlexD писал(а):Всем доброго времени суток!
Сегодня был непонятный глюк с АКПП, а именно при включении в режим D и нажатии на газ автомобиль не двинулся с места, то есть ощущение, что коробка либо на нейтрали, либо на паркинге. При повторном включении все ок. Масло в норме, ошибок нет.
Друзья, если кто-то может знать причину или есть какие-то догадки, поделитесь.

Ну воде как победил я эту проблему заменой так называемого ингибитора. Обошлось бюджетом в 6000 рублей.
Вдруг кому пригодится номер детали 8604А053.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

AlexD писал(а):
AlexD писал(а):Всем доброго времени суток!
Сегодня был непонятный глюк с АКПП, а именно при включении в режим D и нажатии на газ автомобиль не двинулся с места, то есть ощущение, что коробка либо на нейтрали, либо на паркинге. При повторном включении все ок. Масло в норме, ошибок нет.
Друзья, если кто-то может знать причину или есть какие-то догадки, поделитесь.

Ну воде как победил я эту проблему заменой так называемого ингибитора. Обошлось бюджетом в 6000 рублей.
Вдруг кому пригодится номер детали 8604А053.
Даже если вы совсем оторвёте переключатель (ингибитор) - то машина НЕ ПОТЕРЯЕТ способности к передвижению. Максимум что - свалится в аварийный режим на 3ю передачу. И в этом случае как правило и на панели приборов положение селектора отображается некорректно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Даже если вы совсем оторвёте переключатель (ингибитор) - то машина НЕ ПОТЕРЯЕТ способности к передвижению. Максимум что - свалится в аварийный режим на 3ю передачу. И в этом случае как правило и на панели приборов положение селектора отображается некорректно.
Игорь не совсем так. И думаю человеку не то личили. Но точно утверждать можно только видя машину.
Если отмеченный провод будет в обрыве, то индикация будет корректной, а машина не тронится.
Вложения
Акпп.jpg
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexD »

Во время движения пропадала индикация на панели и машина становилась как бы на нейтралку. При переключении на ручной режим индикация показывала или номер передачи, как положено или N и соответственно тоже не двигалась. В положении D немного пошевелив рычагом также пропадала индикация. После замены ингибитора все пришло в норму.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

AlexD писал(а):Во время движения пропадала индикация на панели и машина становилась как бы на нейтралку. При переключении на ручной режим индикация показывала или номер передачи, как положено или N и соответственно тоже не двигалась. В положении D немного пошевелив рычагом также пропадала индикация. После замены ингибитора все пришло в норму.
Увы Вы в первом своём сообщении об этом умалчивали.
А судя по последнему виновник именно ингибитор, а "глюк" Вы. ::-D:
Вопросы следует задавать не упуская "детали" :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»