Страница 104 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 20 апр 2017, 11:08
Dieseltronic
и да- всё познаётся в сравнении :)

Изображение

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 апр 2017, 12:38
Непопаджеро
Итак, отчет о ремонте. Пациента собрали только позавчера, долго ждал очередь к своему механику.

Ситуация по Бресту. Никто не берется за VRZ. Поговорив с дизельсервисменами пришел к выводу, что им проще заменить насос на реанимированный, чем перебирать самим и брать на себя ответственность за дальнейшую судьбу. Потому как она непредсказуема.

Насос перебирал самостоятельно на кухне ;) . Снимали/устанавливали в гараже.

Предыстория. Пробег подо мной почти 60 тыс.Машина зимой в морозы почти не эксплуатировалась, есть дублирующая зажигалка.

При выезде со двора загорелся антибукс и чек. Машина не развивала более 2500 об. Т.к. эти симтомы были и при покупке машины два года назад, понял, что обломало шток датчика. Вечером это подтвердилось сканером. Заказал новый.
На следующее утро при прогреве на холостых машина заглохла и не заводилась, только схватывала после долгого кручения стартером и тут же глохла с облаком синего дыма.
Снял датчик, подвигал поршень. Движется. Старые штоки отдал токарю под восстановление. Через 3 дня получил шток, поставил, те же яйца, не заводится. Обнаружил течь с корпуса насоса со стороны двигателя. На галстук и в гараж.
Сняли насос, обнаружили, что крышка поршня незатянута и большое резиновое кольцо пробито.. Поменяли резиновое кольцо. Поставили насос. Заводится плохо, холостого хода нет.
Снова сняли, открутили централизацию -профильное кольцо вращается, поршень на месте...
Заказали кольцо, ждать 3 недели.
Разобрал ТНВД, предварительно со всех сторон пометив рисками положение централизации и лобовины . Стружки почти нет, только на магните клапана отсечки "серебрянка". Вал и втулка плунжеров в отличном состоянии, подшипник еще мог бы походить, подкачивающий насос без задиров и рисок.
Параллельно заказал весь ремкомплект, подшипник,сальник вала, сальник подкачки(зря , он есть в ремкомплекте).
Пришли детали, всё собрал, поставил, завел, поехал. Проверил тайминги - ок. Заводится субьективно даже лучше, чем раньше :)

Важные выводы и замечания :

Перебрать насос самостоятельно вполне реально. Уделяем особое внимание стерильности рабочего места. Очень помог очиститель тормозов в аэрозоли, безворсовая ветошь, мощный неодимовый магнитик, липкая аэрозольная смазка для сборки деталей.
В интернете есть хорошее видео разборки и сборки. В нём акцентируется внимание на способе установки сальника подкачивающего насоса и распределительной головки. Это два важных момента, когда можно сломать детали.

Важно: поршень уоз извлекать ТОЛЬКО через втулку со стороны датчика уоз. Её не жалко ;) , а втулка со стороны высокого давления останется целой. В моем случае поршень оставил пару рисок на зеркале, потом подшлифовал наждачкой.

Тщательно промываем очистителем под давлением все каналы клапанов, сами клапана.Все сеточки штуцеров и калиброванные отверстия.

После сборки сделал переходник с дрели на головку 22 и закачав свежее топливо в насос, погонял его на больших оборотах, чтобы вымыть смазку и , возможно , попавшую пыль из пар высокого давления без подключения форсунок. Данная операция проводится на стенде крутых сервисов, но у нас такого не было ;) После такой процедуры двигатель завелся на 10 обороте и сразу ровно затарахтел без насилия над аккумами и стартером.

Важно: родная "лягушка" качает топливо от слова "никак". Поэтому её лучше не трогать, пока не стала травить воздух. Проще и эффективнее закачать топливо в фильтр, подав в обратку бака компрессором воздух. Без фанатизма только! По чуть чуть, соляре надо время, чтобы пробежать 5 метров трубок.


Установил прозрачный фильтр на обратку для контроля воздуха. Пока после заводки и прокачки "вываливается" только 1 пузырек , диаметром 2 мм ;)

2Т масло лил и лить буду! Это полностью оправдано результатом осмотра ротора ,плунжеров, роликов и втулки. Повторюсь, машина пробежала у меня 60 тык с маслом, неизвестно сколько до меня. ТНВД следов вскрытия не имел. Результат: ротор черный и без рисок.

Видео найду и прицеплю позже.

Сборка:


Разборка:


Спасибо и дай Бог здоровья этому мастеру, не поленившемуся снять подробное видео и комментарии :*THUMBS UP*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 24 апр 2017, 20:32
Злыдня
Видишь, сам справился. А я за это время тоже помог двум твоим землякам (из Берёзы и из Бреста). В брестском вообще вал обрезало и внутри всё покрошило.
Непонятная, конечно, фигня. Год ротор отходил и на тебе... Стружка, скорее всего.
Вал Брест.jpg

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 апр 2017, 14:47
LЁXA98
Всем привет. Востанавливал плунжер на той неделе в Ярославле,за 16тр плюс 1300р за пересыл туда обратно,вчера получил всё чётко и с виду красиво всё смазанно от души хром вместо тифлона . Всё собрал прокачал прокрутил с открученными трубками форсов закрутил и дал старт, завелся через 10сек прокрутки продымил маслом и всё работает и заводится без проблем.. Насос собирал сам видео выше указанное респект товарищу), очень помогло в изучение этого насоса. Крутанул чуть насос к блоку выровнил обороты мальца. На родном насосе после московских горе мастеров и типо владика стоял китовый плунжер с трещиной попирёк канала топливного с зади где пружинка стоит на плунжере.. Так что с сегодняшнего дня я в ваших рядах снова. Это третий япошка у меня из линейки паджеро монтеро)))) о дальнейшей жизни плунжера отпишусь ещё. И маслицо 2т добавлять буду в любом варианте))) соляре нет доверия в качестве..

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 апр 2017, 14:51
SmoAG
LЁXA98 писал(а):Всем привет. Востанавливал плунжер на той неделе в Ярославле,за 16тр плюс 1300р за пересыл туда обратно,вчера получил всё чётко и с виду красиво всё смазанно от души хром вместо тифлона . Всё собрал прокачал прокрутил с открученными трубками форсов закрутил и дал старт, завелся через 10сек прокрутки продымил маслом и всё работает и заводится без проблем.. Насос собирал сам видео выше указанное респект товарищу), очень помогло в изучение этого насоса. Крутанул чуть насос к блоку выровнил обороты мальца. На родном насосе после московских горе мастеров и типо владика стоял китовый плунжер с трещиной попирёк канала топливного с зади где пружинка стоит на плунжере.. Так что с сегодняшнего дня я в ваших рядах снова. Это третий япошка у меня из линейки паджеро монтеро)))) о дальнейшей жизни плунжера отпишусь ещё. И маслицо 2т добавлять буду в любом варианте))) соляре нет доверия в качестве..
Ну а контакты мастерской по востановлению?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 апр 2017, 17:32
Серега66
Как удачно у меня подходит к концу насос.восстановление ротора хоть за преемлемую цену можно сделать.ляпота :*BRAVO*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 25 апр 2017, 19:08
Dieseltronic
Серега66 писал(а):Как удачно у меня подходит к концу насос.восстановление ротора хоть за преемлемую цену можно сделать.ляпота :*BRAVO*:
уровень "приемлемой цены" сложился далеко не вчера- практически у всех, кто берётся за решение данного вопроса- ценник одинаковый

по соотношению "цена- качество"- покажет только время :)

к Костанаю- претензий нет

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 13:26
Серега66
Dieseltronic писал(а):
Серега66 писал(а):Как удачно у меня подходит к концу насос.восстановление ротора хоть за преемлемую цену можно сделать.ляпота :*BRAVO*:
уровень "приемлемой цены" сложился далеко не вчера- практически у всех, кто берётся за решение данного вопроса- ценник одинаковый

по соотношению "цена- качество"- покажет только время :)

к Костанаю- претензий нет

Так я там и буду делать тем более матаюсь туда .как рейсовый автобус

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 17:00
vanderveken
Привет всем! Пришёл насос после восстановления в Костанае. По времени процедура заняла недели две. С пересылкой. Установили,прокачали, завели. Завелся легко, при прогрева не дымит, прогревал минут двадцать. После заглушил, заводка очень быстрая. Потихоньку поехал. А он ЛЕТИТ. Динамика и завода офигенные, дерганье пропало как класс. Проехал 40 км до райцентра в разных режимах. Все просто отлично! По райцентра поехал в небольшую горку- тягун не переключается коробка, сбросил газ, загорелся чек, заглох. И ВСЕ. Не заводится. Чо делать хз. Клеммы сбросил, не помогло. При включении зажигания чек горит, потом гаснет. Начинаю крутить чек загорается. Вспышектнет . Куда смотреть, что делать,счас может диагностики приедет, но куда смотреть?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 17:34
SmoAG
Ну для начала понять что за ошибка выскочила, проведите самодиагностику, когда собирали, не обратили в каком состоянии проводка? Какие еще были предшественники чеку?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 17:37
vanderveken
А как быстро и безопасно провести самодиагностику?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 17:39
vanderveken
Просто пишу сейчас с телефона, искать по сайту нет возможности. Предвестником не было. Только поставили насос.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 18:48
SmoAG

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 19:15
vanderveken
Сегодня с диагностикой уже не вышло, завтра будем смотреть. А то уже и думать куда непонятно. Самодиагностика кажется мало поможет да и страшновато.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 19:21
Dieseltronic
важный вопрос для понимания ситуации- перед установкой ТНВД топливный фильтр менялся ?

дА- либо таки-нет ::-X:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 19:31
SmoAG
Зрявы так думаете, ошибки много дают понять, возможно банально соскочил проводок с клапана отсечки, ну не затянуливыгаечку и все

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 19:48
vanderveken
1.Фильтр был поменян месяц назад при капиталке двигателя, после замены прошел 1100 км, снял ТНВД ибо после замены форсунок проявились признаки умирания ТНВД,.
2. Диагностировать будем в любом случае, завтра, сканером.
3. Провода визуально целы были при установке, под колпачок клапана отсечки не заглядывали. Все может быть.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 19:54
Dieseltronic
вы не поверите- фильтр за трИста и за тЫщщу (по стоимости в рублёвом эквиваленте)- отфильтровывают примеси в дизтопливе абсолютно неодинаково :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 19:55
vanderveken
За эти 1100 км был поменян бак и проверена горловина. Бак был пробит и заварен в 2012 году, подтекал немного, я думал ржавеет внутри и т.д., поэтому при решении о ремонте ТНВД был куплен и установлен новый бак. Вроде не Китай. Горловина была в нормальном состоянии, ржавчина снаружи была, но зачистилась без "сита". Бак снятый внутри был не ржавый. Общий пробег машины 280ткм.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 19:56
SmoAG
Да без разницы сеолько вы прошли на фильтре, при замене насоса, фильтр менять необходимо! А в каком состоянии бак? И горловина?