Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картинаAids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился быkrokodil594 писал(а):Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картинаAids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пройти - то оно пройдет, вот только, что от этого масла останется. Я когда у себя менял масло на пробеге 57 тык, 54 из них на Петроканаде, а из этих 54, примерно 45 с допрадиатором АКПП - то маслице сливалось не шибко чистое и явно значительно выработав свой ресурс. Лучше как говорится перебдеть, чем недобдеть даже с допрадитором.Aids42 писал(а):ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился быkrokodil594 писал(а):Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картинаAids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Читаю форум в надежде разобраться какой радиатор и как поставить. Ставить будем однозначно, правда ОД ни заказ ни установку пока не обещает.
Наша история: пробег 90 тыс.км, за три года были поездки в Грузию, Средний Урал, Казахстан, Алтай, Монголию, ну и родной Южный Урал - практически круглый год. Сначала как у всех были переходы в аварийный режим на 2ю скорость, после перепрошивки стали срываться на 3ю, в общем привыкли. НО: за 2 недели до окончания гарантии на авто появилось новое проявление: После движения на продолжительные подъемы/спуски по М5 появилось мигание индикатора передачи D, чек инджайн. И так несколько раз подряд. Все хором сказали - шлейф прогнил! Ничего подобного. Диагностика у двух оф.дилеров показала абсолютно целый шлейф, а так же все датчики, ингибиторы и прочее. Прошло две недели диагностики. ОД решил разбирать коробку. Коробка разобрана, гидроблок разобран. Ничего существенного найдено не было. Зазоры в гидроблоке не соответствуют схеме производителя (слегка шире или уже - точно не скажу), давление в гидроблоке примерно на кг меньше нормы. Примерно через месяц разбора полетов нам сообщили что коробку заменят в сборе по гарантии. Сейчас ждем коробку, ждать еще 2-3 недели. После установки коробки планируем всерьез заняться правильной установкой охлаждения, ибо все же сделали вывод что дело в постоянном перегреве в течении прошедших 3х лет эксплуатации.
Наша история: пробег 90 тыс.км, за три года были поездки в Грузию, Средний Урал, Казахстан, Алтай, Монголию, ну и родной Южный Урал - практически круглый год. Сначала как у всех были переходы в аварийный режим на 2ю скорость, после перепрошивки стали срываться на 3ю, в общем привыкли. НО: за 2 недели до окончания гарантии на авто появилось новое проявление: После движения на продолжительные подъемы/спуски по М5 появилось мигание индикатора передачи D, чек инджайн. И так несколько раз подряд. Все хором сказали - шлейф прогнил! Ничего подобного. Диагностика у двух оф.дилеров показала абсолютно целый шлейф, а так же все датчики, ингибиторы и прочее. Прошло две недели диагностики. ОД решил разбирать коробку. Коробка разобрана, гидроблок разобран. Ничего существенного найдено не было. Зазоры в гидроблоке не соответствуют схеме производителя (слегка шире или уже - точно не скажу), давление в гидроблоке примерно на кг меньше нормы. Примерно через месяц разбора полетов нам сообщили что коробку заменят в сборе по гарантии. Сейчас ждем коробку, ждать еще 2-3 недели. После установки коробки планируем всерьез заняться правильной установкой охлаждения, ибо все же сделали вывод что дело в постоянном перегреве в течении прошедших 3х лет эксплуатации.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
из фака пикап-форума
на табло АКПП мигает D и горит check engine
Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).
Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….
Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел - коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.
Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
Попробуй посмотреть вариант 2,хотя коробочка новая,это хорошо.
Это я к тому,что бывает и так ещё
лампа ABS постоянно горит
Помимо проблем с оторванными проводами колесных датчиков (альтернативный датчик ABS), стоит проверить работу стоп-сигналов, т.к. АБС часто сбоит из-за:
перегоревшей лампочки стопарей (либо оплавившегося цоколя),
замыкания к розетке или проводке прицепа, даже без последнего,
замыкания в проводке кунга (в моделях со стопорями),
слетевшей контактной фишки у датчика педали тормоза,
сгоревших предохранителей (стоп-сигналов и АБС (предохранители на плюсовой клемме)),
После ремонта АБС самодиагностируется по проезду 200-500 метров и лампа гаснет.
на табло АКПП мигает D и горит check engine
Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).
Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….
Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел - коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.
Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
Попробуй посмотреть вариант 2,хотя коробочка новая,это хорошо.
Это я к тому,что бывает и так ещё
лампа ABS постоянно горит
Помимо проблем с оторванными проводами колесных датчиков (альтернативный датчик ABS), стоит проверить работу стоп-сигналов, т.к. АБС часто сбоит из-за:
перегоревшей лампочки стопарей (либо оплавившегося цоколя),
замыкания к розетке или проводке прицепа, даже без последнего,
замыкания в проводке кунга (в моделях со стопорями),
слетевшей контактной фишки у датчика педали тормоза,
сгоревших предохранителей (стоп-сигналов и АБС (предохранители на плюсовой клемме)),
После ремонта АБС самодиагностируется по проезду 200-500 метров и лампа гаснет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Как в предыдуще посту- искать обрыв в жгуте. Извесная и поправимая проблема.....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Пишет,что жгут на 100% исправный,проверяли.Коробка тоже исправна,при разборе её,есть большой износ,всё правильно, пробег 95,износ ни кто не отменял.Может жгут и целый,а контакты могут отходить в фишке,как вариант.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
я думаю вряд ли дилеру выгодно по гарантии менять коробку, они искали проблему как могли и перерыли всё. Отозвалась в теме к тому, что перегрев скорее всего рано или поздно даст о себе знать не только переключением в аварийный режим на подъемах.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Неа,он и нужен аварийный режим,чтоб коробку уберечь от перегрева.Просто задали коробке температуру максимальную,но не опасную для деталей,это типа как тахометр и красная зона,можно и дальше в красную давить,но срабатывает ограничитель,который не даст раскрутить двигло дальше.В общем суть понятна я думаю.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вопрос по шлангу для подсоединения радиатора (лонг16) в комплекте шланга недостаточно, есть ли какой-либо ГОСТ, по которому в небольшом городе можно выбрать правильный шланг? Не хотелось бы посреди трассы остаться без масла в коробке... Из Москвы можно заказать только целую бухту.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шланг использовал нашего российского производства г.Саратов, дюритовый, диапазон рабочей температуры от -50С до +130С давление 13 атм. поставил его на выход из радиатора а на входе тот который идёт в комплекте. Пробег с таким набором 9000 проблем не было. Хомуты обычные.LarSH писал(а):Вопрос по шлангу для подсоединения радиатора (лонг16) в комплекте шланга недостаточно, есть ли какой-либо ГОСТ, по которому в небольшом городе можно выбрать правильный шланг? Не хотелось бы посреди трассы остаться без масла в коробке... Из Москвы можно заказать только целую бухту.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня поставил радиатор с термостатом. Осталось примерно 5 метров шланга от транспартс. Попозже выложу отчет об установке...
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Отчетик по установке радиатора...
Радиатор LONG K19SR (http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
Радиатор LONG K19SR (http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Rush1982 класс. А кудой эт ты заныкал термостат?? там какое то место образовалось или ты спецом что то мастырил?? и под вентилятор кондея там место осталось?? Он вродь там же должен ставиться, если ничего не путаю..
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А почему входы в радиатр слева авто? Мне казалось необходимо наоборот ставить так чтоб они были справа, так трасса будет короче.Rush1982 писал(а):Отчетик по установке радиатора...
Радиатор LONG K19SR (http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат закрепили на полоски из комплекта радиатора, согнув их под углом. Термостат между ними и стянут хомутом. Уголки прикручены через болт, которым к радиатору прикручено крепление трубок.
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ок, понял. При этом магистраль АКПП основная справа. В любом случае очень КРУТО сделано!Rush1982 писал(а):Термостат закрепили на полоски из комплекта радиатора, согнув их под углом. Термостат между ними и стянут хомутом. Уголки прикручены через болт, которым к радиатору прикручено крепление трубок.
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Потому что штатное место слеваsyurasov писал(а): А почему входы в радиатр слева авто? Мне казалось необходимо наоборот ставить так чтоб они были справа, так трасса будет короче.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Rush1982!
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!