Страница 104 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2014, 08:24
Aids42
покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2014, 09:51
krokodil594
Aids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картина
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2014, 12:00
Aids42
krokodil594 писал(а):Aids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картина
ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился бы

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2014, 12:18
krokodil594
Aids42 писал(а):krokodil594 писал(а):Aids42 писал(а):покатался я еще с мультиком, когда на улице +27 +30
1. короткие поездки по городу (~3-5 км скорость 40-60) успеваю нагреться до 80-90 градусов
2. поездка домой ~25км с перегоном 15 км по трассе (скорость - 60-100) с несколькими горками нагрелся до 98
и да, чуть педалировать начинаешь - растет быстрее
мне показалось очень зависит от температуры на улице, стиля езды, интересно зимой понаблюдать будет
Без доп радиатора АКПП, зимой будет такая же картина
ну так то я его заказал уже, но честно говоря в таком режиме как у меня по городу ну почти в нормальном температурном 50 тыщ миль по той картинке масло пройдет - можно и без радиатора, но хорошо что в Алтай ездил без мультика, расстроился бы

Пройти - то оно пройдет, вот только, что от этого масла останется. Я когда у себя менял масло на пробеге 57 тык, 54 из них на Петроканаде, а из этих 54, примерно 45 с допрадиатором АКПП - то маслице сливалось не шибко чистое и явно значительно выработав свой ресурс. Лучше как говорится перебдеть, чем недобдеть даже с допрадитором.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2014, 14:20
LarSH
Читаю форум в надежде разобраться какой радиатор и как поставить. Ставить будем однозначно, правда ОД ни заказ ни установку пока не обещает.
Наша история: пробег 90 тыс.км, за три года были поездки в Грузию, Средний Урал, Казахстан, Алтай, Монголию, ну и родной Южный Урал - практически круглый год. Сначала как у всех были переходы в аварийный режим на 2ю скорость, после перепрошивки стали срываться на 3ю, в общем привыкли. НО: за 2 недели до окончания гарантии на авто появилось новое проявление: После движения на продолжительные подъемы/спуски по М5 появилось мигание индикатора передачи D, чек инджайн. И так несколько раз подряд. Все хором сказали - шлейф прогнил! Ничего подобного. Диагностика у двух оф.дилеров показала абсолютно целый шлейф, а так же все датчики, ингибиторы и прочее. Прошло две недели диагностики. ОД решил разбирать коробку. Коробка разобрана, гидроблок разобран. Ничего существенного найдено не было. Зазоры в гидроблоке не соответствуют схеме производителя (слегка шире или уже - точно не скажу), давление в гидроблоке примерно на кг меньше нормы. Примерно через месяц разбора полетов нам сообщили что коробку заменят в сборе по гарантии. Сейчас ждем коробку, ждать еще 2-3 недели. После установки коробки планируем всерьез заняться правильной установкой охлаждения, ибо все же сделали вывод что дело в постоянном перегреве в течении прошедших 3х лет эксплуатации.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2014, 22:07
drozd272
из фака пикап-форума
на табло АКПП мигает D и горит check engine
Это признак перехода в аварийный режим АКПП (когда работает только 3-я передача).
Ситуация 1:
через 30 минут после выезда с теплого паркинга АКПП перешла аварийный режим.
Причина: глючит на морозе реле питания на акпп (кажись так называется) поменяли местами с другим реле все заработало….через час на морозе тоже самое….поменяли реле на какие то зеленные от лансера,у них та же беда..все стало ок….дилер говорит я не первый….тока чек кажись гасят тока через комп….
Ситуация 2:
Предохранитель фонарей заднего хода (в салонном блоке) сгорел. Он защищает и цепь питания блока управления автоматом. Соответственно, предохранитель сгорел - коробка в аварийном режиме. В обозначении предохранителя на наклейке указано только принадлежность его к цепи фонарей ЗХ.
Ситуация 3:
Еду по трасе километров 120 удар в районе коробки, загорается чек и мигает D, т.е АКПП перешла в аварийный режим.
Причина: перетирается жгут под днищем у с АКПП. По гарантии меняют на модернизированный.
Попробуй посмотреть вариант 2,хотя коробочка новая,это хорошо.
Это я к тому,что бывает и так ещё
лампа ABS постоянно горит
Помимо проблем с оторванными проводами колесных датчиков (альтернативный датчик ABS), стоит проверить работу стоп-сигналов, т.к. АБС часто сбоит из-за:
перегоревшей лампочки стопарей (либо оплавившегося цоколя),
замыкания к розетке или проводке прицепа, даже без последнего,
замыкания в проводке кунга (в моделях со стопорями),
слетевшей контактной фишки у датчика педали тормоза,
сгоревших предохранителей (стоп-сигналов и АБС (предохранители на плюсовой клемме)),
После ремонта АБС самодиагностируется по проезду 200-500 метров и лампа гаснет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2014, 22:28
Свят
Как в предыдуще посту- искать обрыв в жгуте. Извесная и поправимая проблема.....
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 авг 2014, 23:33
drozd272
Пишет,что жгут на 100% исправный,проверяли.Коробка тоже исправна,при разборе её,есть большой износ,всё правильно, пробег 95,износ ни кто не отменял.Может жгут и целый,а контакты могут отходить в фишке,как вариант.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2014, 10:12
LarSH
я думаю вряд ли дилеру выгодно по гарантии менять коробку, они искали проблему как могли и перерыли всё. Отозвалась в теме к тому, что перегрев скорее всего рано или поздно даст о себе знать не только переключением в аварийный режим на подъемах.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 авг 2014, 15:41
drozd272
Неа,он и нужен аварийный режим,чтоб коробку уберечь от перегрева.Просто задали коробке температуру максимальную,но не опасную для деталей,это типа как тахометр и красная зона,можно и дальше в красную давить,но срабатывает ограничитель,который не даст раскрутить двигло дальше.В общем суть понятна я думаю.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 авг 2014, 15:16
LarSH
Вопрос по шлангу для подсоединения радиатора (лонг16) в комплекте шланга недостаточно, есть ли какой-либо ГОСТ, по которому в небольшом городе можно выбрать правильный шланг? Не хотелось бы посреди трассы остаться без масла в коробке... Из Москвы можно заказать только целую бухту.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 авг 2014, 15:50
serg3250
LarSH писал(а):Вопрос по шлангу для подсоединения радиатора (лонг16) в комплекте шланга недостаточно, есть ли какой-либо ГОСТ, по которому в небольшом городе можно выбрать правильный шланг? Не хотелось бы посреди трассы остаться без масла в коробке... Из Москвы можно заказать только целую бухту.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
Шланг использовал нашего российского производства г.Саратов, дюритовый, диапазон рабочей температуры от -50С до +130С давление 13 атм. поставил его на выход из радиатора а на входе тот который идёт в комплекте. Пробег с таким набором 9000 проблем не было. Хомуты обычные.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 авг 2014, 18:37
Rush1982
Сегодня поставил радиатор с термостатом. Осталось примерно 5 метров шланга от транспартс. Попозже выложу отчет об установке...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 15:27
Rush1982
Отчетик по установке радиатора...
Радиатор LONG K19SR (
http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (
http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 15:51
Niko971
Rush1982 класс. А кудой эт ты заныкал термостат?? там какое то место образовалось или ты спецом что то мастырил?? и под вентилятор кондея там место осталось?? Он вродь там же должен ставиться, если ничего не путаю..
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 16:56
syurasov
Rush1982 писал(а):Отчетик по установке радиатора...
Радиатор LONG K19SR (
http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (
http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
А почему входы в радиатр слева авто? Мне казалось необходимо наоборот ставить так чтоб они были справа, так трасса будет короче.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 16:57
Rush1982
Термостат закрепили на полоски из комплекта радиатора, согнув их под углом. Термостат между ними и стянут хомутом. Уголки прикручены через болт, которым к радиатору прикручено крепление трубок.
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 17:15
syurasov
Rush1982 писал(а):Термостат закрепили на полоски из комплекта радиатора, согнув их под углом. Термостат между ними и стянут хомутом. Уголки прикручены через болт, которым к радиатору прикручено крепление трубок.
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
Ок, понял. При этом магистраль АКПП основная справа. В любом случае очень КРУТО сделано!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 17:22
sn1
syurasov писал(а):
А почему входы в радиатр слева авто? Мне казалось необходимо наоборот ставить так чтоб они были справа, так трасса будет короче.
Потому что штатное место слева
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 17:26
sn1
Rush1982!
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть