прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
Прошивал у Ежика, давно уже, прошивка нравится, увеличением характеристик не интересовался. ЕГР off, но только недавно узнал, чтобы клапан был постоянно закрыт нужно разъем с него снять.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: прошивка 4d56
Приветствую всех!!! Мне удалось попробовать на своей машине две прошивки от Ежика и от Игоря, тоже две))). И могу сказать, что прошивка Игоря +100500( вторая версия, точно не помнюFGC писал(а):Есть кто ездил, потом перешёл на 100500. В этой ветке. Надо вспомнить кто. Вроде Сергей 545 , спроси его. Есть так же здесь кто после Гланса, Винде и других.Peli писал(а):А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
Одно точно, 100500 на коленке, по цвету выхлопа не настраивалась.




- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: прошивка 4d56
А почему математика за 5-ый класс не учитывает другие условия задачи?Ujin писал(а):А что тут спорить-то, 99% вопросов (и даже включая любовные страсти) нам поможет решить математика за 5 класс!ISerg писал(а):Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд
Дано: 178 начальных лошадей (момент для упрощения не считаем)
2 прошивки - одна за 8 тыр, вторая за 15 тыр
Найти: при каких условиях (получаемых лошадях) выгодна та или иная прошивка
Решение: 15/8=1,875, что как бы намекает, что более дорогая прошивка должна давать в 1,9 раза больше лошадей,
Таким образом если Пых пыхает до 200, то FGC должна для обеспечения конкурентноспособности пыхать до (200-178)*1,9+178=220 лошадей. А если пыхать до 210, то вторя д.б. уже 239 лошадей, и, наконец, при пыхнутых 220 конях должны быть нереальные 258 коней...
Например (абстрактно), прошивка за 15 тыр сокращает ресурс движка в 2 раза, а за 8 тыр в 4 раза... дальше сам будешь уравнение составлять?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: прошивка 4d56
Приветствую.
Прошился как две недели тому назад +100500 EGR off.
ЕГР пока не отключал разьемом, катаюсь и наблюдаю за поведением авто.
Расход остался на прежнем уровне +/- на кондиционер (жара стоит неимоверная) если в тапку с места не давить.
Дигатель не греется - по стрелке визуально ничего не изменилось после прошивки.
Нравится приемистость с места и в карьер, но тогда об экономии топлива бессмысленно говорить.
Пока доволен - пропала тупость при трогании с места на светофорах, в городе очень актуально когда нужно быстро проскочить или освободить перекресток. По трассе по ощущениям приемистость добавилась как-бы приятней ускоряться стало.
Обратно к стоку нет желания возвращаться это однозначно.
Прошился как две недели тому назад +100500 EGR off.
ЕГР пока не отключал разьемом, катаюсь и наблюдаю за поведением авто.
Расход остался на прежнем уровне +/- на кондиционер (жара стоит неимоверная) если в тапку с места не давить.
Дигатель не греется - по стрелке визуально ничего не изменилось после прошивки.
Нравится приемистость с места и в карьер, но тогда об экономии топлива бессмысленно говорить.
Пока доволен - пропала тупость при трогании с места на светофорах, в городе очень актуально когда нужно быстро проскочить или освободить перекресток. По трассе по ощущениям приемистость добавилась как-бы приятней ускоряться стало.
Обратно к стоку нет желания возвращаться это однозначно.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
FGC Не подскажите где в Казахстане можно прошится? Или в Августе поеду в Краснодар, Затем в Крым... Может по пути где нибудь?)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Что-то у меня ум за разум заехал.
100500 EGR off это творение Алексея Соколова (Кстовчанин), АДАКТ, или Игоря (FGC)?
Он же раньше исключительно "боксами" занимался...
Похоже, на каком-то этапе я отстал от жизни...
100500 EGR off это творение Алексея Соколова (Кстовчанин), АДАКТ, или Игоря (FGC)?
Он же раньше исключительно "боксами" занимался...
Похоже, на каком-то этапе я отстал от жизни...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: прошивка 4d56
Если не ошибаюсь, все они представители адакт
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Это очень радует, не радует, что третий город страны не имеет авторизованного представителя АдактаMark69 писал(а):Если не ошибаюсь, все они представители адакт

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Кто тебе сказал что не имеет? Напиши Игорю, он курирует дизели мицу от адакта, он даст координаты.К.Резник писал(а):Это очень радует, не радует, что третий город страны не имеет авторизованного представителя АдактаMark69 писал(а):Если не ошибаюсь, все они представители адакт
Просто на сайте размещены координаты не всех специалистов.
ПС
Автор прошивки - Алексей(Кстовчанин), прошивка создана при непосредственном участии Игоря(FGC) и ещё достаточно большой группы людей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Игорю конечно напишу, но Алексей Соколов ответил что нет представителя в Новосибирскеsn1 писал(а):Кто тебе сказал что не имеет? Напиши Игорю, он курирует дизели мицу от адакта, он даст координаты.К.Резник писал(а):Это очень радует, не радует, что третий город страны не имеет авторизованного представителя АдактаMark69 писал(а):Если не ошибаюсь, все они представители адакт
Просто на сайте размещены координаты не всех специалистов.
ПС
Автор прошивки - Алексей(Кстовчанин), прошивка создана при непосредственном участии Игоря(FGC) и ещё достаточно большой группы людей.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
А ты напишиК.Резник писал(а):
Игорю конечно напишу, но Алексей Соколов ответил что нет представителя в Новосибирске

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Написал, жду ответа, пока жду одолел 50 страниц темы.sn1 писал(а):А ты напишиК.Резник писал(а):
Игорю конечно напишу, но Алексей Соколов ответил что нет представителя в Новосибирске
С Бойца чуть с ума не сошел, и вроде не тролль, а по сути тролль....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Боец вовсе не боец оказалсяК.Резник писал(а):Написал, жду ответа, пока жду одолел 50 страниц темы.sn1 писал(а):А ты напишиК.Резник писал(а):
Игорю конечно напишу, но Алексей Соколов ответил что нет представителя в Новосибирске
С Бойца чуть с ума не сошел, и вроде не тролль, а по сути тролль....

Наверное машину свою угробил

Дай бог чтобы сам жив здоров и семейство.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: прошивка 4d56
Там по моему самый срач по удаляли, так что остались цветочкиК.Резник писал(а): С Бойца чуть с ума не сошел, и вроде не тролль, а по сути тролль....

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
С Казахстана в Челябинск ездят. Есть представитель и в Краснодаре. Обоих знаю лично, не одну машину уже сделали. С Крыма ездят, или отправляют эбу ко мне. Где тебе будет удобней?sem_tom писал(а):FGC Не подскажите где в Казахстане можно прошится? Или в Августе поеду в Краснодар, Затем в Крым... Может по пути где нибудь?)
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Списался с Игорем, всё в порядке есть в Н-ске профессионал, который может залить прошивку 100500.
А вот вопрос всем счастливым пользователям данного ПО - прилагается ли к прошивке описание товара
интересует:
- что даёт прошивка (в общей литературной форме, без цифр
)
- величина повышения момента. в каком диапазоне оборотов, насколько;
- величина увеличения мощности двигателя (максимум на каких оборотах);
- правила эксплуатации прошитого автомобиля, (ограничения, направленные на сохранение приемлемого ресурса двигателя);
- сокращение ресурса двигателя и коробки, понятно, что они должны уменьшиться, вопрос насколько.
По идее, вместе с сертификатом подлинности установщик прошивки должен выдать и паспорт (инструкцию) на прошивку где содержатся ответы на поставленные вопросы
.
Может быть, в поставленных вопросах разработчик ПО увидит замаскированный шпионаж
, уверяю, это не так 
А вот вопрос всем счастливым пользователям данного ПО - прилагается ли к прошивке описание товара

интересует:
- что даёт прошивка (в общей литературной форме, без цифр

- величина повышения момента. в каком диапазоне оборотов, насколько;
- величина увеличения мощности двигателя (максимум на каких оборотах);
- правила эксплуатации прошитого автомобиля, (ограничения, направленные на сохранение приемлемого ресурса двигателя);
- сокращение ресурса двигателя и коробки, понятно, что они должны уменьшиться, вопрос насколько.
По идее, вместе с сертификатом подлинности установщик прошивки должен выдать и паспорт (инструкцию) на прошивку где содержатся ответы на поставленные вопросы

Может быть, в поставленных вопросах разработчик ПО увидит замаскированный шпионаж


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
НЕ УСЛОЖНЯЙ.....................К.Резник писал(а):Списался с Игорем, всё в порядке есть в Н-ске профессионал, который может залить прошивку 100500.
А вот вопрос всем счастливым пользователям данного ПО - прилагается ли к прошивке описание товара![]()
интересует:
- что даёт прошивка (в общей литературной форме, без цифр)
- величина повышения момента. в каком диапазоне оборотов, насколько;
- величина увеличения мощности двигателя (максимум на каких оборотах);
- правила эксплуатации прошитого автомобиля, (ограничения, направленные на сохранение приемлемого ресурса двигателя);
- сокращение ресурса двигателя и коробки, понятно, что они должны уменьшиться, вопрос насколько.
По идее, вместе с сертификатом подлинности установщик прошивки должен выдать и паспорт (инструкцию) на прошивку где содержатся ответы на поставленные вопросы.
Может быть, в поставленных вопросах разработчик ПО увидит замаскированный шпионаж, уверяю, это не так
2 течение 2-х недель можешь на сток вернуться без потерь:) не ипи мозги!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Посмотри блоги Свята http://www.drive2.ru/l/1989057/К.Резник писал(а):Списался с Игорем, всё в порядке есть в Н-ске профессионал, который может залить прошивку 100500.
А вот вопрос всем счастливым пользователям данного ПО - прилагается ли к прошивке описание товара![]()
интересует:
- что даёт прошивка (в общей литературной форме, без цифр)
- величина повышения момента. в каком диапазоне оборотов, насколько;
- величина увеличения мощности двигателя (максимум на каких оборотах);
- правила эксплуатации прошитого автомобиля, (ограничения, направленные на сохранение приемлемого ресурса двигателя);
- сокращение ресурса двигателя и коробки, понятно, что они должны уменьшиться, вопрос насколько.
По идее, вместе с сертификатом подлинности установщик прошивки должен выдать и паспорт (инструкцию) на прошивку где содержатся ответы на поставленные вопросы.
Может быть, в поставленных вопросах разработчик ПО увидит замаскированный шпионаж, уверяю, это не так
http://www.drive2.ru/l/2472882/
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь, ну если бы я не читал журнал Святослава, разве я бы прошивался в октябре Алексеевской прошивкой?FGC писал(а):Посмотри блоги Свята http://www.drive2.ru/l/1989057/К.Резник писал(а):Списался с Игорем, всё в порядке есть в Н-ске профессионал, который может залить прошивку 100500.
А вот вопрос всем счастливым пользователям данного ПО - прилагается ли к прошивке описание товара![]()
интересует:
- что даёт прошивка (в общей литературной форме, без цифр)
- величина повышения момента. в каком диапазоне оборотов, насколько;
- величина увеличения мощности двигателя (максимум на каких оборотах);
- правила эксплуатации прошитого автомобиля, (ограничения, направленные на сохранение приемлемого ресурса двигателя);
- сокращение ресурса двигателя и коробки, понятно, что они должны уменьшиться, вопрос насколько.
По идее, вместе с сертификатом подлинности установщик прошивки должен выдать и паспорт (инструкцию) на прошивку где содержатся ответы на поставленные вопросы.
Может быть, в поставленных вопросах разработчик ПО увидит замаскированный шпионаж, уверяю, это не так
http://www.drive2.ru/l/2472882/
Уж не помню номер версии. А вот был бы паспорт

Но профессия (производство рентгеновской техники) накладывает отпечаток на мировоззрение

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Константин привет
Нормально всё будет без паспорта
Сертификацию замутить на такие продукты думаю никто желанием не горит... да и нет потребности. Ты наверно первый с такой стороны подошёл к этому вопросу
По существу.
Приехал с пробегом в 6 тыщ. Машина едет. Едет здорово. Потеря динамики на уровне подсознания. Я имею ввиду потери всвязи с зубастой резиной 305 и железяками на морде. Расход 13.8 при средней скорости 110. Машин непринуждённо идёт 160(без заднего стаба)
Средняя темп. 93-95 при жаркой погоде. Тут тоже всё понятно. Обвес спереди почти закрывает морду. Хотя Саша сделал вырез под лепётку мне немного больше чем обычно.
Рессурс... Думаю понимаешь, что это довольно интимный вопрос и всё очень индивидуально... Особенно с машинами ну...немного отличающимися от стока
В коробке масло не горит, мотор масло не ест, и тд и тп....
Так что не забивай себе голову. Две недели поймать кайф у тебя будет, ну а потом- менятся уже думаю не захочешь...

Нормально всё будет без паспорта

Сертификацию замутить на такие продукты думаю никто желанием не горит... да и нет потребности. Ты наверно первый с такой стороны подошёл к этому вопросу

По существу.
Приехал с пробегом в 6 тыщ. Машина едет. Едет здорово. Потеря динамики на уровне подсознания. Я имею ввиду потери всвязи с зубастой резиной 305 и железяками на морде. Расход 13.8 при средней скорости 110. Машин непринуждённо идёт 160(без заднего стаба)

Средняя темп. 93-95 при жаркой погоде. Тут тоже всё понятно. Обвес спереди почти закрывает морду. Хотя Саша сделал вырез под лепётку мне немного больше чем обычно.
Рессурс... Думаю понимаешь, что это довольно интимный вопрос и всё очень индивидуально... Особенно с машинами ну...немного отличающимися от стока

Так что не забивай себе голову. Две недели поймать кайф у тебя будет, ну а потом- менятся уже думаю не захочешь...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra