прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kuzua43 »

Прошивал у Ежика, давно уже, прошивка нравится, увеличением характеристик не интересовался. ЕГР off, но только недавно узнал, чтобы клапан был постоянно закрыт нужно разъем с него снять.
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

FGC писал(а):
Peli писал(а):А в чем разница? Есть кто-нибудь на форуме, кто ездил и 100500 и то Ёжика-пыха?Или только в цене?
Есть кто ездил, потом перешёл на 100500. В этой ветке. Надо вспомнить кто. Вроде Сергей 545 , спроси его. Есть так же здесь кто после Гланса, Винде и других.
Одно точно, 100500 на коленке, по цвету выхлопа не настраивалась.
Приветствую всех!!! Мне удалось попробовать на своей машине две прошивки от Ежика и от Игоря, тоже две))). И могу сказать, что прошивка Игоря +100500( вторая версия, точно не помню :*SCRATCH*: егр я не отключал) мне понравилась больше, она более предсказуема и слажена. На прошивке Ежика можно тоже ездить, но мне не понравился подхват турбины, уж очень иногда напрягало в пробках. По расходу примерно также +/-. Может уже все изменилось. Я не жалею, что перепрошился и остановился на продукте от Игоря, за что ему большое СПАСИБО))) :*YES*: :*YES*: :*YES*:
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

Ujin писал(а):
ISerg писал(а):Пора бежать за попкорном и занимать первый ряд
А что тут спорить-то, 99% вопросов (и даже включая любовные страсти) нам поможет решить математика за 5 класс!
Дано: 178 начальных лошадей (момент для упрощения не считаем)
2 прошивки - одна за 8 тыр, вторая за 15 тыр
Найти: при каких условиях (получаемых лошадях) выгодна та или иная прошивка
Решение: 15/8=1,875, что как бы намекает, что более дорогая прошивка должна давать в 1,9 раза больше лошадей,
Таким образом если Пых пыхает до 200, то FGC должна для обеспечения конкурентноспособности пыхать до (200-178)*1,9+178=220 лошадей. А если пыхать до 210, то вторя д.б. уже 239 лошадей, и, наконец, при пыхнутых 220 конях должны быть нереальные 258 коней...
А почему математика за 5-ый класс не учитывает другие условия задачи?
Например (абстрактно), прошивка за 15 тыр сокращает ресурс движка в 2 раза, а за 8 тыр в 4 раза... дальше сам будешь уравнение составлять?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение gansikos »

Приветствую.
Прошился как две недели тому назад +100500 EGR off.
ЕГР пока не отключал разьемом, катаюсь и наблюдаю за поведением авто.
Расход остался на прежнем уровне +/- на кондиционер (жара стоит неимоверная) если в тапку с места не давить.
Дигатель не греется - по стрелке визуально ничего не изменилось после прошивки.
Нравится приемистость с места и в карьер, но тогда об экономии топлива бессмысленно говорить.
Пока доволен - пропала тупость при трогании с места на светофорах, в городе очень актуально когда нужно быстро проскочить или освободить перекресток. По трассе по ощущениям приемистость добавилась как-бы приятней ускоряться стало.
Обратно к стоку нет желания возвращаться это однозначно.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

FGC Не подскажите где в Казахстане можно прошится? Или в Августе поеду в Краснодар, Затем в Крым... Может по пути где нибудь?)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Что-то у меня ум за разум заехал.
100500 EGR off это творение Алексея Соколова (Кстовчанин), АДАКТ, или Игоря (FGC)?
Он же раньше исключительно "боксами" занимался...
Похоже, на каком-то этапе я отстал от жизни...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mark69 »

Если не ошибаюсь, все они представители адакт
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Mark69 писал(а):Если не ошибаюсь, все они представители адакт
Это очень радует, не радует, что третий город страны не имеет авторизованного представителя Адакта ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):
Mark69 писал(а):Если не ошибаюсь, все они представители адакт
Это очень радует, не радует, что третий город страны не имеет авторизованного представителя Адакта ::'(:
Кто тебе сказал что не имеет? Напиши Игорю, он курирует дизели мицу от адакта, он даст координаты.
Просто на сайте размещены координаты не всех специалистов.
ПС
Автор прошивки - Алексей(Кстовчанин), прошивка создана при непосредственном участии Игоря(FGC) и ещё достаточно большой группы людей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а):
Mark69 писал(а):Если не ошибаюсь, все они представители адакт
Это очень радует, не радует, что третий город страны не имеет авторизованного представителя Адакта ::'(:
Кто тебе сказал что не имеет? Напиши Игорю, он курирует дизели мицу от адакта, он даст координаты.
Просто на сайте размещены координаты не всех специалистов.
ПС
Автор прошивки - Алексей(Кстовчанин), прошивка создана при непосредственном участии Игоря(FGC) и ещё достаточно большой группы людей.
Игорю конечно напишу, но Алексей Соколов ответил что нет представителя в Новосибирске
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):
Игорю конечно напишу, но Алексей Соколов ответил что нет представителя в Новосибирске
А ты напиши :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

sn1 писал(а):
К.Резник писал(а):
Игорю конечно напишу, но Алексей Соколов ответил что нет представителя в Новосибирске
А ты напиши :)
Написал, жду ответа, пока жду одолел 50 страниц темы.
С Бойца чуть с ума не сошел, и вроде не тролль, а по сути тролль....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):
sn1 писал(а):
К.Резник писал(а):
Игорю конечно напишу, но Алексей Соколов ответил что нет представителя в Новосибирске
А ты напиши :)
Написал, жду ответа, пока жду одолел 50 страниц темы.
С Бойца чуть с ума не сошел, и вроде не тролль, а по сути тролль....
Боец вовсе не боец оказался :)
Наверное машину свою угробил :)
Дай бог чтобы сам жив здоров и семейство.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение ISerg »

К.Резник писал(а): С Бойца чуть с ума не сошел, и вроде не тролль, а по сути тролль....
Там по моему самый срач по удаляли, так что остались цветочки ::-D:
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

sem_tom писал(а):FGC Не подскажите где в Казахстане можно прошится? Или в Августе поеду в Краснодар, Затем в Крым... Может по пути где нибудь?)
С Казахстана в Челябинск ездят. Есть представитель и в Краснодаре. Обоих знаю лично, не одну машину уже сделали. С Крыма ездят, или отправляют эбу ко мне. Где тебе будет удобней?
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Списался с Игорем, всё в порядке есть в Н-ске профессионал, который может залить прошивку 100500.
А вот вопрос всем счастливым пользователям данного ПО - прилагается ли к прошивке описание товара ::-[:
интересует:
- что даёт прошивка (в общей литературной форме, без цифр :) )
- величина повышения момента. в каком диапазоне оборотов, насколько;
- величина увеличения мощности двигателя (максимум на каких оборотах);
- правила эксплуатации прошитого автомобиля, (ограничения, направленные на сохранение приемлемого ресурса двигателя);
- сокращение ресурса двигателя и коробки, понятно, что они должны уменьшиться, вопрос насколько.
По идее, вместе с сертификатом подлинности установщик прошивки должен выдать и паспорт (инструкцию) на прошивку где содержатся ответы на поставленные вопросы :;-):.
Может быть, в поставленных вопросах разработчик ПО увидит замаскированный шпионаж ::-[: , уверяю, это не так :*STOP*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

К.Резник писал(а):Списался с Игорем, всё в порядке есть в Н-ске профессионал, который может залить прошивку 100500.
А вот вопрос всем счастливым пользователям данного ПО - прилагается ли к прошивке описание товара ::-[:
интересует:
- что даёт прошивка (в общей литературной форме, без цифр :) )
- величина повышения момента. в каком диапазоне оборотов, насколько;
- величина увеличения мощности двигателя (максимум на каких оборотах);
- правила эксплуатации прошитого автомобиля, (ограничения, направленные на сохранение приемлемого ресурса двигателя);
- сокращение ресурса двигателя и коробки, понятно, что они должны уменьшиться, вопрос насколько.
По идее, вместе с сертификатом подлинности установщик прошивки должен выдать и паспорт (инструкцию) на прошивку где содержатся ответы на поставленные вопросы :;-):.
Может быть, в поставленных вопросах разработчик ПО увидит замаскированный шпионаж ::-[: , уверяю, это не так :*STOP*:
НЕ УСЛОЖНЯЙ.....................
2 течение 2-х недель можешь на сток вернуться без потерь:) не ипи мозги!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

К.Резник писал(а):Списался с Игорем, всё в порядке есть в Н-ске профессионал, который может залить прошивку 100500.
А вот вопрос всем счастливым пользователям данного ПО - прилагается ли к прошивке описание товара ::-[:
интересует:
- что даёт прошивка (в общей литературной форме, без цифр :) )
- величина повышения момента. в каком диапазоне оборотов, насколько;
- величина увеличения мощности двигателя (максимум на каких оборотах);
- правила эксплуатации прошитого автомобиля, (ограничения, направленные на сохранение приемлемого ресурса двигателя);
- сокращение ресурса двигателя и коробки, понятно, что они должны уменьшиться, вопрос насколько.
По идее, вместе с сертификатом подлинности установщик прошивки должен выдать и паспорт (инструкцию) на прошивку где содержатся ответы на поставленные вопросы :;-):.
Может быть, в поставленных вопросах разработчик ПО увидит замаскированный шпионаж ::-[: , уверяю, это не так :*STOP*:
Посмотри блоги Свята http://www.drive2.ru/l/1989057/
http://www.drive2.ru/l/2472882/
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

FGC писал(а):
К.Резник писал(а):Списался с Игорем, всё в порядке есть в Н-ске профессионал, который может залить прошивку 100500.
А вот вопрос всем счастливым пользователям данного ПО - прилагается ли к прошивке описание товара ::-[:
интересует:
- что даёт прошивка (в общей литературной форме, без цифр :) )
- величина повышения момента. в каком диапазоне оборотов, насколько;
- величина увеличения мощности двигателя (максимум на каких оборотах);
- правила эксплуатации прошитого автомобиля, (ограничения, направленные на сохранение приемлемого ресурса двигателя);
- сокращение ресурса двигателя и коробки, понятно, что они должны уменьшиться, вопрос насколько.
По идее, вместе с сертификатом подлинности установщик прошивки должен выдать и паспорт (инструкцию) на прошивку где содержатся ответы на поставленные вопросы :;-):.
Может быть, в поставленных вопросах разработчик ПО увидит замаскированный шпионаж ::-[: , уверяю, это не так :*STOP*:
Посмотри блоги Свята http://www.drive2.ru/l/1989057/
http://www.drive2.ru/l/2472882/
Игорь, ну если бы я не читал журнал Святослава, разве я бы прошивался в октябре Алексеевской прошивкой?
Уж не помню номер версии. А вот был бы паспорт ::-D:
Но профессия (производство рентгеновской техники) накладывает отпечаток на мировоззрение ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Константин привет :*VICTORY*:
Нормально всё будет без паспорта :)
Сертификацию замутить на такие продукты думаю никто желанием не горит... да и нет потребности. Ты наверно первый с такой стороны подошёл к этому вопросу :)

По существу.
Приехал с пробегом в 6 тыщ. Машина едет. Едет здорово. Потеря динамики на уровне подсознания. Я имею ввиду потери всвязи с зубастой резиной 305 и железяками на морде. Расход 13.8 при средней скорости 110. Машин непринуждённо идёт 160(без заднего стаба) :*CRAZY*:
Средняя темп. 93-95 при жаркой погоде. Тут тоже всё понятно. Обвес спереди почти закрывает морду. Хотя Саша сделал вырез под лепётку мне немного больше чем обычно.
Рессурс... Думаю понимаешь, что это довольно интимный вопрос и всё очень индивидуально... Особенно с машинами ну...немного отличающимися от стока ::-D: В коробке масло не горит, мотор масло не ест, и тд и тп....
Так что не забивай себе голову. Две недели поймать кайф у тебя будет, ну а потом- менятся уже думаю не захочешь...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»