Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Ю.В. а попробуйте проехать с отключенным пермостом, вдруг картина поменяется, т.к. поменяется вектор нагрузки на кардан.

"У меня крестовина умерла с вибрацией после купания в талой воде сразу. Проехал, постоял пару часов, поехал с вибрацией." --------- вот и у меня в описываемом случае с виброй на фронтере тоже предшествовала поездка по легким гОвнам, но по глубоким лужам, а потом стоял несколько часов (рыбалка). после (как писАл) поехал и на асфальте включил перморст, т.к. к вечеру подморозило и местами появился ледок на шоссе.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ю.В. писал(а):Краткий отчёт по результатам осмотра в АвтоФоре.
Их мнение - разбитые втулки передних амортизаторов. Крестовины в норме.
У меня крестовина умерла с вибрацией после купания в талой воде сразу. Проехал, постоял пару часов, поехал с вибрацией.
На каких скоростях вибрация, звуки были или нет?
На скоростях от 80 мелкий зуд.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

вот как бывает (кардан)
Вложения
post-9851-0-21970100-1444682749.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

Мужики, привет!
Вот интересует вопрос по поводу подогрева дизельной системы. Есть ли подогрев, и что именно подогревается? Что то я совсем запутался с этими рестайлинг/дорестайлинг/2,5/3,2/)))))
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

yakovan4 писал(а):Мужики, привет!
Вот интересует вопрос по поводу подогрева дизельной системы. Есть ли подогрев, и что именно подогревается? Что то я совсем запутался с этими рестайлинг/дорестайлинг/2,5/3,2/)))))
Подогревается обраткой, но пользы от такого подогрева в сильные морозы недостаточно....особенно на трассе.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

Армеец писал(а): Подогревается обраткой
обраткой того же холодного дизеля? Я то думал есть что то похожее как у патрола с электро подогреватели предпусковые.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

yakovan4 писал(а):
Армеец писал(а): Подогревается обраткой
обраткой того же холодного дизеля? Я то думал есть что то похожее как у патрола с электро подогреватели предпусковые.
Номикон можно поставить. Хочешь фильтра, хочешь топливопровода, хочешь - забора из бака. Ну если надо, конечно. Мне за 3,5 года не понадобилось.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Армеец »

yakovan4 писал(а):
Армеец писал(а): Подогревается обраткой
обраткой того же холодного дизеля? Я то думал есть что то похожее как у патрола с электро подогреватели предпусковые.
Штатно нет, я себе поставил бандажный подогреватель топл.фильтра "Номакон".
Но обратка довольно нагревается, для города хватает... Сам попробуй потрогать шланг обратки.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

Ю.В. писал(а):
yakovan4 писал(а):
Армеец писал(а): Подогревается обраткой
обраткой того же холодного дизеля? Я то думал есть что то похожее как у патрола с электро подогреватели предпусковые.
Номикон можно поставить. Хочешь фильтра, хочешь топливопровода, хочешь - забора из бака. Ну если надо, конечно. Мне за 3,5 года не понадобилось.
У меня дизеля ни когда не было. А переходной период осень/зима как с летней солярой.... при помощи присадок? Читал еще тут про авиационный керосин)))
Аватара пользователя
yakovan4
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
Двигатель:: 2.5 TDI 4D56 дизель V5A51
Мой автомобиль(и):: New Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: М.О. г.Ступино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение yakovan4 »

Армеец писал(а): Сам попробуй потрогать шланг обратки.
У меня пока нет паджерика, к сожалению))))
dad nerve
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение dad nerve »

Доброго дня!Хочу уточнить размер ключа для клапана суппорта (для прокачки тормозов). Заранее благодарен!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

dad nerve писал(а):Доброго дня!Хочу уточнить размер ключа для клапана суппорта (для прокачки тормозов). Заранее благодарен!
Зад 8
Перед 10
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
dad nerve
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение dad nerve »

Спасибо! Пошел в магазин,а то у меня на 7 от лансера остался.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ujin »

Господа. тема про вылет малопосещаемая, посему позволю себе тут продублировать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2290972

НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... ::-[: спасибо заранее!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

А зачем по шире? в частности, изменится пропорция нагрузки на подшипник ступицы, как я понимаю, во вторых произойдет как бы удлинение рычага подвески и измениться ее жесткость
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

Ujin писал(а):Господа. тема про вылет малопосещаемая, посему позволю себе тут продублировать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2290972

НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... ::-[: спасибо заранее!
На 100%
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение olegro »

Ujin писал(а):Господа. тема про вылет малопосещаемая, посему позволю себе тут продублировать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2290972

НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... ::-[: спасибо заранее!
Ты ж в теме про вылет цитировал Монтерорайдера, а он там все разжевал по геометрии. Получается, что 30мм уменьшения вылета дадут 30мм прироста хода колеса в арке при повороте. Если у тебя остался зазор толщиной в палец, то колесо просто порвет подкрылок и брызговик. Ну если конечно у тебя толщина пальца меньше 30мм :)
Не ведись на проставки. Лучше внимательно присмотрись к дискам.
Даже 275-65-17 на диске 17х8 ет20 у меня цепляло. Помогли лифт подвески и паяльник.
Если хочется пошире, то в твоем случае (если не хочешь кромсать машину) поможет только увеличение ширины диска. И то нада с линейкой полазить вокруг колеса, все промерить.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Олег Ш. »

юрий юрикович писал(а):купил НМПС и обнаружил отсутствие размыкания полуоси. это пусть и сложнее (для грамотного человека со среднешкольным образованием не проблема разобраться и грамотно пользовать девайс) но сохраняет ресурс узла пермоста, кардана и экономит топливо. так что я сожалею об отсутствии этого устройства.
Экономия топлива может и есть, но по опыту эксплуатации УАЗ заявляю, что при отключенных передних колесах, неподвижный передний кардан убивается очень быстро. На УАЗе колеса не выключаю умышленно. Купив НМПС и обнаружив отсутствие узла размыкания передней полуоси, был очень рад.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Олег Ш. писал(а):
юрий юрикович писал(а):купил НМПС и обнаружил отсутствие размыкания полуоси. это пусть и сложнее (для грамотного человека со среднешкольным образованием не проблема разобраться и грамотно пользовать девайс) но сохраняет ресурс узла пермоста, кардана и экономит топливо. так что я сожалею об отсутствии этого устройства.
Экономия топлива может и есть, но по опыту эксплуатации УАЗ заявляю, что при отключенных передних колесах, неподвижный передний кардан убивается очень быстро. На УАЗе колеса не выключаю умышленно. Купив НМПС и обнаружив отсутствие узла размыкания передней полуоси, был очень рад.

на фронтере с неподвижным перкарданом на заднем приводе за 2 года передок включал накоротко при гОвнах только. крестовины прекрасные (правда шприцевал их). понятно, уаз (наверняка) все время в гОвнах и вода в крестовинах - там и качество сальников крестовин вряд ли МПСовское. да и не только экономия топлива - те же ШРУСы работают пусть и без нагрузки и главная пара перредуктора ( а с выключенным только саттелитная коробка). да и что мешает изредка включать передок, тем более СС-електовский - даже не шоссе. это же не хабы вручную крутить, или вообще снимать-ставить заглушки (если без хабов). кажется ерунда, но если поллитра на сотне топлива экономить, то на гарантийный пробег в 100 тыс экономия в 500 литров. это по самому минимуму
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Davinci
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 11 мар 2015, 13:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Davinci »

Добрый вечер!
Подскажите, знающие люди. Купил рамку с сеткой в бампер, к ней в комплекте идет пластиковая заглушка(типо на зиму). Отсюда вопрос можно ли ее использовать зимой? Интеркулер должен постоянно охлаждаться или нет?
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»