Страница 105 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 окт 2015, 13:47
юрий юрикович
Ю.В. а попробуйте проехать с отключенным пермостом, вдруг картина поменяется, т.к. поменяется вектор нагрузки на кардан.

"У меня крестовина умерла с вибрацией после купания в талой воде сразу. Проехал, постоял пару часов, поехал с вибрацией." --------- вот и у меня в описываемом случае с виброй на фронтере тоже предшествовала поездка по легким гОвнам, но по глубоким лужам, а потом стоял несколько часов (рыбалка). после (как писАл) поехал и на асфальте включил перморст, т.к. к вечеру подморозило и местами появился ледок на шоссе.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 окт 2015, 14:48
SNOOPER
Ю.В. писал(а):Краткий отчёт по результатам осмотра в АвтоФоре.
Их мнение - разбитые втулки передних амортизаторов. Крестовины в норме.
У меня крестовина умерла с вибрацией после купания в талой воде сразу. Проехал, постоял пару часов, поехал с вибрацией.
На каких скоростях вибрация, звуки были или нет?
На скоростях от 80 мелкий зуд.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 окт 2015, 15:34
юрий юрикович
вот как бывает (кардан)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 08:15
yakovan4
Мужики, привет!
Вот интересует вопрос по поводу подогрева дизельной системы. Есть ли подогрев, и что именно подогревается? Что то я совсем запутался с этими рестайлинг/дорестайлинг/2,5/3,2/)))))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 08:28
Армеец
yakovan4 писал(а):Мужики, привет!
Вот интересует вопрос по поводу подогрева дизельной системы. Есть ли подогрев, и что именно подогревается? Что то я совсем запутался с этими рестайлинг/дорестайлинг/2,5/3,2/)))))
Подогревается обраткой, но пользы от такого подогрева в сильные морозы недостаточно....особенно на трассе.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 08:35
yakovan4
Армеец писал(а): Подогревается обраткой
обраткой того же холодного дизеля? Я то думал есть что то похожее как у патрола с электро подогреватели предпусковые.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 08:51
Ю.В.
yakovan4 писал(а):
Армеец писал(а): Подогревается обраткой
обраткой того же холодного дизеля? Я то думал есть что то похожее как у патрола с электро подогреватели предпусковые.
Номикон можно поставить. Хочешь фильтра, хочешь топливопровода, хочешь - забора из бака. Ну если надо, конечно. Мне за 3,5 года не понадобилось.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 08:51
Армеец
yakovan4 писал(а):
Армеец писал(а): Подогревается обраткой
обраткой того же холодного дизеля? Я то думал есть что то похожее как у патрола с электро подогреватели предпусковые.
Штатно нет, я себе поставил бандажный подогреватель топл.фильтра "Номакон".
Но обратка довольно нагревается, для города хватает... Сам попробуй потрогать шланг обратки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 10:31
yakovan4
Ю.В. писал(а):
yakovan4 писал(а):
Армеец писал(а): Подогревается обраткой
обраткой того же холодного дизеля? Я то думал есть что то похожее как у патрола с электро подогреватели предпусковые.
Номикон можно поставить. Хочешь фильтра, хочешь топливопровода, хочешь - забора из бака. Ну если надо, конечно. Мне за 3,5 года не понадобилось.
У меня дизеля ни когда не было. А переходной период осень/зима как с летней солярой.... при помощи присадок? Читал еще тут про авиационный керосин)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 10:33
yakovan4
Армеец писал(а): Сам попробуй потрогать шланг обратки.
У меня пока нет паджерика, к сожалению))))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 11:03
dad nerve
Доброго дня!Хочу уточнить размер ключа для клапана суппорта (для прокачки тормозов). Заранее благодарен!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 13:04
Свят
dad nerve писал(а):Доброго дня!Хочу уточнить размер ключа для клапана суппорта (для прокачки тормозов). Заранее благодарен!
Зад 8
Перед 10

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 окт 2015, 13:57
dad nerve
Спасибо! Пошел в магазин,а то у меня на 7 от лансера остался.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 окт 2015, 02:42
Ujin
Господа. тема про вылет малопосещаемая, посему позволю себе тут продублировать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2290972

НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... ::-[: спасибо заранее!

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 окт 2015, 06:36
юрий юрикович
А зачем по шире? в частности, изменится пропорция нагрузки на подшипник ступицы, как я понимаю, во вторых произойдет как бы удлинение рычага подвески и измениться ее жесткость

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 окт 2015, 07:07
Свят
Ujin писал(а):Господа. тема про вылет малопосещаемая, посему позволю себе тут продублировать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2290972

НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... ::-[: спасибо заранее!
На 100%

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 21 окт 2015, 08:21
olegro
Ujin писал(а):Господа. тема про вылет малопосещаемая, посему позволю себе тут продублировать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2#p2290972

НМПС штатные диски (вылет 38) , резина АТ 285-65-17, без лифта, нигде ничего не цепляет при любой артикуляции, но зазор с подкрылком при повороте колеса минимальный - с палец толщиной, не более. Если поставить проставки-расширители колеи на 30 мм (вылет станет 8 мм), то насколько вероятно, что станет цеплять арки? Очень уж пошире хочется... ::-[: спасибо заранее!
Ты ж в теме про вылет цитировал Монтерорайдера, а он там все разжевал по геометрии. Получается, что 30мм уменьшения вылета дадут 30мм прироста хода колеса в арке при повороте. Если у тебя остался зазор толщиной в палец, то колесо просто порвет подкрылок и брызговик. Ну если конечно у тебя толщина пальца меньше 30мм :)
Не ведись на проставки. Лучше внимательно присмотрись к дискам.
Даже 275-65-17 на диске 17х8 ет20 у меня цепляло. Помогли лифт подвески и паяльник.
Если хочется пошире, то в твоем случае (если не хочешь кромсать машину) поможет только увеличение ширины диска. И то нада с линейкой полазить вокруг колеса, все промерить.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 окт 2015, 11:50
Олег Ш.
юрий юрикович писал(а):купил НМПС и обнаружил отсутствие размыкания полуоси. это пусть и сложнее (для грамотного человека со среднешкольным образованием не проблема разобраться и грамотно пользовать девайс) но сохраняет ресурс узла пермоста, кардана и экономит топливо. так что я сожалею об отсутствии этого устройства.
Экономия топлива может и есть, но по опыту эксплуатации УАЗ заявляю, что при отключенных передних колесах, неподвижный передний кардан убивается очень быстро. На УАЗе колеса не выключаю умышленно. Купив НМПС и обнаружив отсутствие узла размыкания передней полуоси, был очень рад.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 окт 2015, 13:05
юрий юрикович
Олег Ш. писал(а):
юрий юрикович писал(а):купил НМПС и обнаружил отсутствие размыкания полуоси. это пусть и сложнее (для грамотного человека со среднешкольным образованием не проблема разобраться и грамотно пользовать девайс) но сохраняет ресурс узла пермоста, кардана и экономит топливо. так что я сожалею об отсутствии этого устройства.
Экономия топлива может и есть, но по опыту эксплуатации УАЗ заявляю, что при отключенных передних колесах, неподвижный передний кардан убивается очень быстро. На УАЗе колеса не выключаю умышленно. Купив НМПС и обнаружив отсутствие узла размыкания передней полуоси, был очень рад.

на фронтере с неподвижным перкарданом на заднем приводе за 2 года передок включал накоротко при гОвнах только. крестовины прекрасные (правда шприцевал их). понятно, уаз (наверняка) все время в гОвнах и вода в крестовинах - там и качество сальников крестовин вряд ли МПСовское. да и не только экономия топлива - те же ШРУСы работают пусть и без нагрузки и главная пара перредуктора ( а с выключенным только саттелитная коробка). да и что мешает изредка включать передок, тем более СС-електовский - даже не шоссе. это же не хабы вручную крутить, или вообще снимать-ставить заглушки (если без хабов). кажется ерунда, но если поллитра на сотне топлива экономить, то на гарантийный пробег в 100 тыс экономия в 500 литров. это по самому минимуму

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 22 окт 2015, 20:13
Davinci
Добрый вечер!
Подскажите, знающие люди. Купил рамку с сеткой в бампер, к ней в комплекте идет пластиковая заглушка(типо на зиму). Отсюда вопрос можно ли ее использовать зимой? Интеркулер должен постоянно охлаждаться или нет?