Страница 105 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2011, 01:58
neval
ViRuZzz, idled, спасибо за инфу. Вчера приобрел родного размера 175/80 15. А вот по маслу, есть остатки со второй машины как раза накопилось около 3,5 литров Xenum графит 5w40,но смотрю в турбо оно слишком низковязкое

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 июл 2011, 03:59
ViRuZzz
neval писал(а):ViRuZzz, idled, спасибо за инфу. Вчера приобрел родного размера 175/80 15. А вот по маслу, есть остатки со второй машины как раза накопилось около 3,5 литров Xenum графит 5w40,но смотрю в турбо оно слишком низковязкое
Я думаю, лучше всё-таки новое масло залить, подходящее по допускам к твоему минику.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июл 2011, 18:55
MSY
Пропала моща! При трогании сместа 1500 оборотов, рев стоит, а скорость набирает слбовато. Так должно быть?Просто не счем срвнивать. Если нет, то с чего начать осмотр?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 июл 2011, 19:34
ViRuZzz
MSY писал(а):Пропала моща! При трогании сместа 1500 оборотов, рев стоит, а скорость набирает слабовато. Так должно быть?Просто не счем срвнивать. Если нет, то с чего начать осмотр?
Смотри коробку. Фрикционы однако проскальзывают.
Проверь масло в АКПП и соответствующую тему почитай.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=30591
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=41593

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2011, 06:06
Aurum
MSY писал(а):Пропала моща! При трогании сместа 1500 оборотов, рев стоит, а скорость набирает слбовато. Так должно быть?Просто не счем срвнивать. Если нет, то с чего начать осмотр?
Обороты невысокие, значит движку трудно. Поэтому вряд ли проскальзывание фрикционов. Для начала посмотри, не подклинивают ли тормоза.
Если нет то возможно что АКПП не переключает на пониженную. Кто-то где-то
на форуме уже писал про такого рода симптом, что стартует на верхней передаче, а потом с большим запозданием на нижнюю переходит. Попробуй
резче газануть на старте, может поможет. Уровень жижи АКПП тоже полезно проверить.
Но не исключено и что с движкой непорядок. Например бензонасос давление не дает, или бензофильтр пора менять.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2011, 09:31
Julia
У меня опять глупый вопрос :(
Недавно поставили мне пружинки задние "от какой-то иномарки". Задница еще задралась на 4 см. Пружинки пока побрякивают, но уже все меньше и меньше. Однако началась неприятность: вчера аж три раза словила сильные пробуксовки на поворотах. Еле машинку удержала. Очень неожиданно и печально. Это может быть из-за пружин, или я просто перегазовала (правда, не могу утверждать этого, по-моему, как обычно ехала)? Покрытие было разно: один раз мелкий грунт (по одной стороне), потом лужа и мелкий грунт, а один раз вообще гольный асфальт...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2011, 10:35
Alex_Stinger
у тебя машина сильнее кренится и колесо внутреннее разгружается и начинает буксовать

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2011, 10:41
Julia
Чиорт... с каждой переделкой переучиваться? :(

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2011, 12:10
idled
Julia писал(а): Недавно поставили мне пружинки задние "от какой-то иномарки". Задница еще задралась на 4 см. Однако началась неприятность: вчера аж три раза словила сильные пробуксовки на поворотах. Еле машинку удержала....
И зачем тебе такие эксперименты?
Писал уже, наши табуретки, для своего размера и так высокие, короткие и неустойчивые, козлят. Дорожный просвет увеличивает резина большего размера, а не лифт. Просто задирать машинку кроме понтов смысла нет. Наоборот страдает устойчивость и управляемость. По моему если машина для повседневной езды, то такие модернизации только во вред.
Alex_Stinger писал(а):у тебя машина сильнее кренится и колесо внутреннее разгружается и начинает буксовать
Да и амортизаторы с такими пружинами как надо не отрабатывают.
Julia писал(а):Чиорт... с каждой переделкой переучиваться? :(
Ну у переделок тоже должна быть своя логика, для чего переделка, какая цель, потом плюсы-минусы и в итоге стоит оно того или нет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2011, 18:23
MSY
Тормоза в норме,жижа в АКПП тоже, топливный фильтр жду на днях. Будем посмотреть на изменения.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 июл 2011, 20:16
idled
MSY писал(а):Пропала моща! При трогании сместа 1500 оборотов, рев стоит, а скорость набирает слбовато. Так должно быть?Просто не счем срвнивать. Если нет, то с чего начать осмотр?
Ну вот как понять это пропала моща и что значит обороты 1500 и рев стоит?
Определится надо двигатель или коробка виновата.
Как едет после набора скорости, скорости переключаются?
На нейтралке как двигло работает, если газануть обороты сразу берет?
Накат есть, машину на нейтралке один толкаешь?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2011, 10:06
Julia
Вот и ищем плюсы-минусы :) Видимо,у этих пружин больше минусов, чем плюсов :( Видимо, буду старые на место возвращать...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 июл 2011, 17:56
MSY
Парни спасибо! Темы просмотрел, в принципе по описаниям работы АКПП каторые приводятся на форуме, то в моем случае все в норме.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 июл 2011, 17:52
MSY
Тут брат как хочешь так и понимай. На JR ездит супруга, а я отвык от него наверное, сел проехаться и по первым ощущениям так показалось. Ребята на форуме подсказали где покапать, почитал вроде по оборотам и скоростному переключению все ровно. Но все таки где то сомнения есть. Сам на трехлитровом бегаю.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 июл 2011, 19:45
idled
MSY писал(а): ....Сам на трехлитровом бегаю.
Понятно, после трехлитрового какая может быть у джуниора моща ::-D:
Но раз задаешь вопрос значит ждешь ответ, а для этого нужно хоть минимум тех. инфы. Тем более у вас с АКПП первым делом надо определить кто халтурит двигло или автомат. Ведь согласись если "рев стоит", то это уже никак не 1500об. :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 июл 2011, 17:33
MSY
Согласен! Как писал ранее, по АКПП вроде все в норме, скоростя преключаются на 2500-2700 об.Движок работает без перебоев стабильно на хол. ходу 850-900 об. Тут как получается стоишь на перекрестке, трогаешься с места, педаль газа на половину уходит, оборотов 1500 (рев прям такой конечно не стоит)но по внутренним ощущениям кажеться, что тяжко ему набирать обороты,а после 40 км прям летит не остановишь, только успевай подтормаживать. Когда я сам на нем ездил, вроде он пошустрее был, мож как в поговорке к хорошому быстро привыкаешь или это и есть нормальная работа трехступенчатой АКПП.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 08 июл 2011, 22:01
JEKA.U
Тоже беда с коробкой после смены жижи так же появился рёв при подаче газа хотя едет не хуже чем раньше может проскальзывает что-то.Может кто подскажет где искать причину рёва или снова жижу менять?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 июл 2011, 10:01
Julia
Вот и у меня аналогичные ощущения, только на скоростях от 50 до 80 еле едет... и рев тоже. После 80 - летит тихо, как летучая мышь :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 09 июл 2011, 12:57
JAH
Добрый день, вопросс такой : есть у кого-нибудь возможность из мест где продаются б.у. запчасти ) прислать рейку на mini ?? моей кирдык )

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2011, 10:36
СПИРТовоз
рулевые тяги джуниор и мини разное длины? мини кузов h56