Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- LarSH
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 авг 2012, 09:18
- Двигатель:: 4d56 diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero sport
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вопрос по шлангу для подсоединения радиатора (лонг16) в комплекте шланга недостаточно, есть ли какой-либо ГОСТ, по которому в небольшом городе можно выбрать правильный шланг? Не хотелось бы посреди трассы остаться без масла в коробке... Из Москвы можно заказать только целую бухту.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 08:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2012
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Шланг использовал нашего российского производства г.Саратов, дюритовый, диапазон рабочей температуры от -50С до +130С давление 13 атм. поставил его на выход из радиатора а на входе тот который идёт в комплекте. Пробег с таким набором 9000 проблем не было. Хомуты обычные.LarSH писал(а):Вопрос по шлангу для подсоединения радиатора (лонг16) в комплекте шланга недостаточно, есть ли какой-либо ГОСТ, по которому в небольшом городе можно выбрать правильный шланг? Не хотелось бы посреди трассы остаться без масла в коробке... Из Москвы можно заказать только целую бухту.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
НМПС 2013, защита ProRoad, EGR-off, прошивка 100500 egr_off, подвеска IronMan, силовые пороги МШУ, Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера, радиатор АКПП. ГП 4.636.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня поставил радиатор с термостатом. Осталось примерно 5 метров шланга от транспартс. Попозже выложу отчет об установке...
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Отчетик по установке радиатора...
Радиатор LONG K19SR (http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
Радиатор LONG K19SR (http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Rush1982 класс. А кудой эт ты заныкал термостат?? там какое то место образовалось или ты спецом что то мастырил?? и под вентилятор кондея там место осталось?? Он вродь там же должен ставиться, если ничего не путаю..
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
А почему входы в радиатр слева авто? Мне казалось необходимо наоборот ставить так чтоб они были справа, так трасса будет короче.Rush1982 писал(а):Отчетик по установке радиатора...
Радиатор LONG K19SR (http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Термостат закрепили на полоски из комплекта радиатора, согнув их под углом. Термостат между ними и стянут хомутом. Уголки прикручены через болт, которым к радиатору прикручено крепление трубок.
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
- syurasov
- Сообщения: 628
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ок, понял. При этом магистраль АКПП основная справа. В любом случае очень КРУТО сделано!Rush1982 писал(а):Термостат закрепили на полоски из комплекта радиатора, согнув их под углом. Термостат между ними и стянут хомутом. Уголки прикручены через болт, которым к радиатору прикручено крепление трубок.
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Потому что штатное место слеваsyurasov писал(а): А почему входы в радиатр слева авто? Мне казалось необходимо наоборот ставить так чтоб они были справа, так трасса будет короче.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Rush1982!
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Да вроде во время установки продул где мог сжатым воздухом...sn1 писал(а):Rush1982!
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Rush1982 писал(а):Да вроде во время установки продул где мог сжатым воздухом...sn1 писал(а):Rush1982!
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Rush1982 А зачем чехол? У тебя же термостат!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
ХЗ, но лишним точно не будет. Тем более есть возможность без проблем сделать чехол.sem_tom писал(а):Rush1982 А зачем чехол? У тебя же термостат!
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
к стати у http://www.transparts.ru/?id=radiators есть радиаторы с вентиллятором. Я себе поставил, вывел тумблер, при нагрузках включаю его.
- YPanas
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 02:14
- Двигатель:: 1gd-ftv
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux 2.8
- Откуда: Симферополь
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Почти два месяца с доп.радиатором. На улице 28-35. Обвес по кругу, лебедка,33 колеса, шмурдяк, калитка.
Эксплуатация авто - Крым. Местами частые подъемы спуски, иногда откровенный серпантин. Город не часто.
По городу температура 65-72. На трассе с подъемами и спусками - 72-78. На серпантине до 85 изредка доходило. Но на спусках эффективно охлаждалось. По этому в основном в районе 80. При движении по жесткому бездору в горах 75-80 ( пониженная ).
Пока предварительные итоги:
Падение температуры после установки радиатора на 30 градусов.
Думаю что делать зимой. Байпаса и термостата нет. Пока в планах в ноябре снять доп.вентилятор, и утеплить радиатор. Как исключение ставить байпас и переключать на догрев в радиатор двигателя как было.
Какие мысли по нижней температуре работы коробки? Скажем плюс 40 зимой для АКПП насколько плохо?
Прошлая зима в Крыму прошла очень мягкая .В общей сложности минус 5 держался пару недель. Иногда было до -10 несколько дней.
Эксплуатация авто - Крым. Местами частые подъемы спуски, иногда откровенный серпантин. Город не часто.
По городу температура 65-72. На трассе с подъемами и спусками - 72-78. На серпантине до 85 изредка доходило. Но на спусках эффективно охлаждалось. По этому в основном в районе 80. При движении по жесткому бездору в горах 75-80 ( пониженная ).
Пока предварительные итоги:
Падение температуры после установки радиатора на 30 градусов.
Думаю что делать зимой. Байпаса и термостата нет. Пока в планах в ноябре снять доп.вентилятор, и утеплить радиатор. Как исключение ставить байпас и переключать на догрев в радиатор двигателя как было.
Какие мысли по нижней температуре работы коробки? Скажем плюс 40 зимой для АКПП насколько плохо?
Прошлая зима в Крыму прошла очень мягкая .В общей сложности минус 5 держался пару недель. Иногда было до -10 несколько дней.
Я на драйве:https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/711604/ Ironman/ОМЕ+2", KM2 255/85 R16, Силовик спереди\сзади,калитка,пороги, Comeup9.5.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
С вашей зимой я бы в обще даже не заморачивался с закрытием радиатора. Это у нас прошлой зимой опускалась температура до -43. До -20 можно даже и не думать температурный режим жидкости позволяет.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это точно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:11
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MNPSport
- Откуда: 82
- Откуда: 82
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Поездил чутка с прицепом тяжелым в среднем 1.5 тонны (тысячи три с полтиной км.) решил таки поставить доп радиатор. для охлаждения акпп. Прочитал почти всю ветку (начал с конца, ну и дошел почти до начала). Понял для себя следущее:
1. Радиатор лучше ставить LONG K19SR (бюджетный вариант).
2. Этот лонг с байпасом, но все же...
3. ...для зимы надо все же поставить термостат, но не понял какой все же лучше...
4. Заодно надо поменять масло и лучше всего не экономить и залить петроканаду DURADRIVE MV синтетику потому, что если не ставить термостат то коробченка непостардает даже если мороз -40.
5. Понял что надо не ошибиться со шлангом и хомутами. Но 1.5 метра в комплекте с лонгом может не хватить а покупать сразу бухту на http://www.transparts.ru/ не бюджетно. Надо у колег поросить (прикупить) кусочек.
Я правильно все понял?
Да и еще лучше самому на даче с установкой и заменой масла не морочиться, а все же обратиться к профессионалам. Ребят, на Юго западе (Москва) где лучше устанавливать?
1. Радиатор лучше ставить LONG K19SR (бюджетный вариант).
2. Этот лонг с байпасом, но все же...
3. ...для зимы надо все же поставить термостат, но не понял какой все же лучше...
4. Заодно надо поменять масло и лучше всего не экономить и залить петроканаду DURADRIVE MV синтетику потому, что если не ставить термостат то коробченка непостардает даже если мороз -40.
5. Понял что надо не ошибиться со шлангом и хомутами. Но 1.5 метра в комплекте с лонгом может не хватить а покупать сразу бухту на http://www.transparts.ru/ не бюджетно. Надо у колег поросить (прикупить) кусочек.
Я правильно все понял?
Да и еще лучше самому на даче с установкой и заменой масла не морочиться, а все же обратиться к профессионалам. Ребят, на Юго западе (Москва) где лучше устанавливать?
DLS RA 40, R6A и 426
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 13 янв 2013, 00:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если подождешь до конца сентября когда я с астрахани вернусь, то могу через своего сотрудника, живущего в Москве на востоке, передать штатный кусок шланга от лонга 19 нахаляву.Vlads писал(а):Поездил чутка с прицепом тяжелым в среднем 1.5 тонны (тысячи три с полтиной км.) решил таки поставить доп радиатор. для охлаждения акпп. Прочитал почти всю ветку (начал с конца, ну и дошел почти до начала). Понял для себя следущее:
1. Радиатор лучше ставить LONG K19SR (бюджетный вариант).
2. Этот лонг с байпасом, но все же...
3. ...для зимы надо все же поставить термостат, но не понял какой все же лучше...
4. Заодно надо поменять масло и лучше всего не экономить и залить петроканаду DURADRIVE MV синтетику потому, что если не ставить термостат то коробченка непостардает даже если мороз -40.
5. Понял что надо не ошибиться со шлангом и хомутами. Но 1.5 метра в комплекте с лонгом может не хватить а покупать сразу бухту на http://www.transparts.ru/ не бюджетно. Надо у колег поросить (прикупить) кусочек.
Я правильно все понял?
Да и еще лучше самому на даче с установкой и заменой масла не морочиться, а все же обратиться к профессионалам. Ребят, на Юго западе (Москва) где лучше устанавливать?
Отдал бы ему шланг сегодня же на работе с собой в Москву - только вот он болеет щас и находится соответственно в Москве.