Страница 105 из 238
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 авг 2014, 15:16
LarSH
Вопрос по шлангу для подсоединения радиатора (лонг16) в комплекте шланга недостаточно, есть ли какой-либо ГОСТ, по которому в небольшом городе можно выбрать правильный шланг? Не хотелось бы посреди трассы остаться без масла в коробке... Из Москвы можно заказать только целую бухту.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 авг 2014, 15:50
serg3250
LarSH писал(а):Вопрос по шлангу для подсоединения радиатора (лонг16) в комплекте шланга недостаточно, есть ли какой-либо ГОСТ, по которому в небольшом городе можно выбрать правильный шланг? Не хотелось бы посреди трассы остаться без масла в коробке... Из Москвы можно заказать только целую бухту.
Критерии типа: маслостойкий (это понятно), температура от -50 до +135? или больше, какое давление должен выдерживать? до 180 атм? Мне в сервисе сказали что это ужасно много. Крепление шлангов на хомуты достаточно, или есть крепления лучше? Хелп.
Шланг использовал нашего российского производства г.Саратов, дюритовый, диапазон рабочей температуры от -50С до +130С давление 13 атм. поставил его на выход из радиатора а на входе тот который идёт в комплекте. Пробег с таким набором 9000 проблем не было. Хомуты обычные.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 28 авг 2014, 18:37
Rush1982
Сегодня поставил радиатор с термостатом. Осталось примерно 5 метров шланга от транспартс. Попозже выложу отчет об установке...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 15:27
Rush1982
Отчетик по установке радиатора...
Радиатор LONG K19SR (
http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (
http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 15:51
Niko971
Rush1982 класс. А кудой эт ты заныкал термостат?? там какое то место образовалось или ты спецом что то мастырил?? и под вентилятор кондея там место осталось?? Он вродь там же должен ставиться, если ничего не путаю..
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 16:56
syurasov
Rush1982 писал(а):Отчетик по установке радиатора...
Радиатор LONG K19SR (
http://www.transparts.ru)
Термостат LONG 708-4739 (на Ebay)
Шланг (
http://www.transparts.ru) - осталось примерно 5 метров
Хомуты норма
Радиатор воткнул на место штатного сосками вбок с заходом верхней части на кулер кондея. Вход снизу, выход сверху. Термостат на выходе с теплообменника по стрелкам на нем. Масла долил примерно 800-850 грамм.
До установки радиатора после выхода прошивки на мультик с t АКПП пару месяцев ездил и наслаждался значениями от 100 до 117 градусов...
После установки радиатора максимум удалось нагреть до 89 (с шайтан коробкой). На зиму закажу чехол на радиатор который можно будет нацепить сверху через ноздрю.
Единственный минус - температура движка поднялась на пару градусов - радиатор закрыл свободный сектор обдува. В момент разгона температура движка быстро поднимается до 93-95, затем также быстро спадает до 90-91.
А почему входы в радиатр слева авто? Мне казалось необходимо наоборот ставить так чтоб они были справа, так трасса будет короче.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 16:57
Rush1982
Термостат закрепили на полоски из комплекта радиатора, согнув их под углом. Термостат между ними и стянут хомутом. Уголки прикручены через болт, которым к радиатору прикручено крепление трубок.
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 17:15
syurasov
Rush1982 писал(а):Термостат закрепили на полоски из комплекта радиатора, согнув их под углом. Термостат между ними и стянут хомутом. Уголки прикручены через болт, которым к радиатору прикручено крепление трубок.
Забыл написать, что отодвинул интеркулер через проставки как было в этой теме описано - появилось место для радиатора.
Единственный косяк - по фото видно - надо перевернуть хомуты на термостате вниз винтами, чтобы они до шланга ГУР не доставали. Сам шланг ГУР обмотал в этом месте кумком шумки - на фото видно.
UPD Шланги слева по ходу авто так как не захотелось пилить пластиковую хрень под радиатором. Да и отверстие там нд рамой неплохое + термостат неплохо закреплен...
Ок, понял. При этом магистраль АКПП основная справа. В любом случае очень КРУТО сделано!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 17:22
sn1
syurasov писал(а):
А почему входы в радиатр слева авто? Мне казалось необходимо наоборот ставить так чтоб они были справа, так трасса будет короче.
Потому что штатное место слева
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 17:26
sn1
Rush1982!
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 17:59
Rush1982
sn1 писал(а):Rush1982!
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть
Да вроде во время установки продул где мог сжатым воздухом...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 01 сен 2014, 18:20
sn1
Rush1982 писал(а):sn1 писал(а):Rush1982!
У тебя грязные радиаторы, соты забиты, надо мыть
Да вроде во время установки продул где мог сжатым воздухом...
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 сен 2014, 12:36
sem_tom
Rush1982 А зачем чехол? У тебя же термостат!
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 сен 2014, 14:52
Rush1982
sem_tom писал(а):Rush1982 А зачем чехол? У тебя же термостат!
ХЗ, но лишним точно не будет. Тем более есть возможность без проблем сделать чехол.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 02 сен 2014, 16:59
PROTON
к стати у
http://www.transparts.ru/?id=radiators есть радиаторы с вентиллятором. Я себе поставил, вывел тумблер, при нагрузках включаю его.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 сен 2014, 09:12
YPanas
Почти два месяца с доп.радиатором. На улице 28-35. Обвес по кругу, лебедка,33 колеса, шмурдяк, калитка.
Эксплуатация авто - Крым. Местами частые подъемы спуски, иногда откровенный серпантин. Город не часто.
По городу температура 65-72. На трассе с подъемами и спусками - 72-78. На серпантине до 85 изредка доходило. Но на спусках эффективно охлаждалось. По этому в основном в районе 80. При движении по жесткому бездору в горах 75-80 ( пониженная ).
Пока предварительные итоги:
Падение температуры после установки радиатора на 30 градусов.
Думаю что делать зимой. Байпаса и термостата нет. Пока в планах в ноябре снять доп.вентилятор, и утеплить радиатор. Как исключение ставить байпас и переключать на догрев в радиатор двигателя как было.
Какие мысли по нижней температуре работы коробки? Скажем плюс 40 зимой для АКПП насколько плохо?
Прошлая зима в Крыму прошла очень мягкая .В общей сложности минус 5 держался пару недель. Иногда было до -10 несколько дней.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 сен 2014, 11:57
sem_tom
С вашей зимой я бы в обще даже не заморачивался с закрытием радиатора. Это у нас прошлой зимой опускалась температура до -43. До -20 можно даже и не думать температурный режим жидкости позволяет.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 07 сен 2014, 17:16
drozd272
Это точно.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 08 сен 2014, 12:23
Vlads
Поездил чутка с прицепом тяжелым в среднем 1.5 тонны (тысячи три с полтиной км.) решил таки поставить доп радиатор. для охлаждения акпп. Прочитал почти всю ветку (начал с конца, ну и дошел почти до начала). Понял для себя следущее:
1. Радиатор лучше ставить LONG K19SR (бюджетный вариант).
2. Этот лонг с байпасом, но все же...
3. ...для зимы надо все же поставить термостат, но не понял какой все же лучше...
4. Заодно надо поменять масло и лучше всего не экономить и залить петроканаду DURADRIVE MV синтетику потому, что если не ставить термостат то коробченка непостардает даже если мороз -40.
5. Понял что надо не ошибиться со шлангом и хомутами. Но 1.5 метра в комплекте с лонгом может не хватить а покупать сразу бухту на
http://www.transparts.ru/ не бюджетно. Надо у колег поросить (прикупить) кусочек.
Я правильно все понял?
Да и еще лучше самому на даче с установкой и заменой масла не морочиться, а все же обратиться к профессионалам. Ребят, на Юго западе (Москва) где лучше устанавливать?
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Добавлено: 10 сен 2014, 17:03
Rush1982
Vlads писал(а):Поездил чутка с прицепом тяжелым в среднем 1.5 тонны (тысячи три с полтиной км.) решил таки поставить доп радиатор. для охлаждения акпп. Прочитал почти всю ветку (начал с конца, ну и дошел почти до начала). Понял для себя следущее:
1. Радиатор лучше ставить LONG K19SR (бюджетный вариант).
2. Этот лонг с байпасом, но все же...
3. ...для зимы надо все же поставить термостат, но не понял какой все же лучше...
4. Заодно надо поменять масло и лучше всего не экономить и залить петроканаду DURADRIVE MV синтетику потому, что если не ставить термостат то коробченка непостардает даже если мороз -40.
5. Понял что надо не ошибиться со шлангом и хомутами. Но 1.5 метра в комплекте с лонгом может не хватить а покупать сразу бухту на
http://www.transparts.ru/ не бюджетно. Надо у колег поросить (прикупить) кусочек.
Я правильно все понял?
Да и еще лучше самому на даче с установкой и заменой масла не морочиться, а все же обратиться к профессионалам. Ребят, на Юго западе (Москва) где лучше устанавливать?
Если подождешь до конца сентября когда я с астрахани вернусь, то могу через своего сотрудника, живущего в Москве на востоке, передать штатный кусок шланга от лонга 19 нахаляву.
Отдал бы ему шланг сегодня же на работе с собой в Москву - только вот он болеет щас и находится соответственно в Москве.