Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Обращать внимание нужно на всё.AlexD писал(а):Вы правы. Поначалу не обратил на это внимания.

- ernesto
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
- Откуда: Москва, Варшавка
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А кто-нибудь знает алгоритм блокировки гидротрансформатора? За 3 года я так его и не вычислил. После 2000 обороты не следуют за тахометром на 5-й передаче, в экономичности теряем? Или у этой функции нечеткая логика?
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M2.htmernesto писал(а):А кто-нибудь знает алгоритм блокировки гидротрансформатора? За 3 года я так его и не вычислил. После 2000 обороты не следуют за тахометром на 5-й передаче, в экономичности теряем? Или у этой функции нечеткая логика?
Раздел 23 - Electronic Control System - Shift Pattern Control
Там внизу (где Damper Clutch Control) куча картинок, как оно должно работать. Насколько соответствует реальности - не знаю. И 5-й передачи почему-то нет. Похоже, все эти картинки от 4-хступки.
Вот как работает на П4 с коробкой V5A5A:
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
Раздел 23А - Troubleshooting A/T - Damper Clutch Control.
P.S. Пока коробка не нагрелась до 50 градусов - у меня (П4, 6G75, V5A5A) блокировка ГДТ не включается. Это уже из личных наблюдений (подключал светодиод и специально отслеживал).
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подскажите пожалуйста,
1. Двигатель дизель. При переводе АКПП в D или R, ощутимый "пинок" - это все-таки нормально? Независимо от прогретости АКПП.
2. Опять же при переводе в D или R, по сравнению с N или P, помимо увеличения вибрации, появляется еще дополнительный звук, похожий на глухое постукивание в такт вибрациям от двигателя, не знаю как его описать, по ощущениям идет откуда-то снизу вроде. Не понятно, у двигателя так звук меняется (хотя, с чего бы, неужели так возрастает нагрузка?), или он от акпп/раздатки идет?
Да, пробег 2300 км. Режим эксплуатации - "обкаточный". "Пинки" с самого момента покупки. Звук - сложно сказать, возможно просто не обращал внимания, а тут прислушался в тишине.
1. Двигатель дизель. При переводе АКПП в D или R, ощутимый "пинок" - это все-таки нормально? Независимо от прогретости АКПП.
2. Опять же при переводе в D или R, по сравнению с N или P, помимо увеличения вибрации, появляется еще дополнительный звук, похожий на глухое постукивание в такт вибрациям от двигателя, не знаю как его описать, по ощущениям идет откуда-то снизу вроде. Не понятно, у двигателя так звук меняется (хотя, с чего бы, неужели так возрастает нагрузка?), или он от акпп/раздатки идет?
Да, пробег 2300 км. Режим эксплуатации - "обкаточный". "Пинки" с самого момента покупки. Звук - сложно сказать, возможно просто не обращал внимания, а тут прислушался в тишине.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если это на непрогретом авто - нормально - привыкните.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может чего то попало между ручкой раздатки и пластиком, в кожаный чехол рычага раздатки (не знаю как правильно называется
). У меня частенько туда че-нить падало и поначалу искал откуда такой звук идет.

NMPS 2011, S05.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо за ответы!
На самом деле думаю все у меня в норме. Вчера под вечер устал видимо и страшилки в голову полезли ))
Сегодня посильнее нажимал на педаль тормоза при переключении режимов и толчка практически нет.
Ну а звук скорее всего от общей вибрации акпп/раздатки. Все таки машина у нас трактор а не какой-то паркетник
p.s. рычаг раздатки (кожух) сам по себе тоже иногда дребезжит слегка, но если его отвести вправо, то звук пропадает, просто кожух трется об рукоятку во время вибраций. Но я не про этот звук, он похожий, но более глухой, и его источник ниже рычага.
p.p.s. Ребят, а кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.
На самом деле думаю все у меня в норме. Вчера под вечер устал видимо и страшилки в голову полезли ))
Сегодня посильнее нажимал на педаль тормоза при переключении режимов и толчка практически нет.
Ну а звук скорее всего от общей вибрации акпп/раздатки. Все таки машина у нас трактор а не какой-то паркетник

p.s. рычаг раздатки (кожух) сам по себе тоже иногда дребезжит слегка, но если его отвести вправо, то звук пропадает, просто кожух трется об рукоятку во время вибраций. Но я не про этот звук, он похожий, но более глухой, и его источник ниже рычага.
p.p.s. Ребят, а кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А зачем вытеснением???Spintires писал(а):....кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.
Жижи больше уходит, да и спецы рекомендуют/предпочитают замену классическим способом.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
"Жижи больше уходит" - не проблема, готов доплатить. Один раз поменять полностью на петро-канаду, хочется чтобы заводской там не осталось.Армеец писал(а):А зачем вытеснением???Spintires писал(а):....кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.
Жижи больше уходит, да и спецы рекомендуют/предпочитают замену классическим способом.
Проблемы с заменой с вытеснением при правильном выполнении не вижу. Или я не прав? Вроде как не рекомендуют делать полную при больших пробегах, у меня же пробег всего 2300 км.
То что мастера не хотят/предпочитают - может дело в банальной лени или низкой квалификации?
Хотелось бы выслушать мнение спецов с этого форума.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот авторитетное мнение спеца с форума - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1117236Spintires писал(а): "Жижи больше уходит" - не проблема, готов доплатить. Один раз поменять полностью на петро-канаду, хочется чтобы заводской там не осталось.
Проблемы с заменой с вытеснением при правильном выполнении не вижу. Или я не прав? Вроде как не рекомендуют делать полную при больших пробегах, у меня же пробег всего 2300 км.
То что мастера не хотят/предпочитают - может дело в банальной лени или низкой квалификации?
Хотелось бы выслушать мнение спецов с этого форума.
Найди мастеров, которые по этой инструкции всё сделают.
З.Ы. SoundSpeed делал такую процедуру - наверное можно к нему обратиться.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Spintires...Попробуй переключать быстрее,тогда пинков нет.
Про ГТ,у меня включается на5й при 50км/ч и обороты падают с 1200 до 1100-1000,на не прогретой не включается,нужно 4-5км проехать,тогда работать начинает.
Про ГТ,у меня включается на5й при 50км/ч и обороты падают с 1200 до 1100-1000,на не прогретой не включается,нужно 4-5км проехать,тогда работать начинает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Андрей.с
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
- Откуда: Спб
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ГТ включается при температуре в коробке 40 градусов и выше.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня ещё раз понаблюдал,на не прогретой при 60км/ч 1800 об/мин,возможно это даже ещё 4я,забыл посмотреть,при прогретой на 60км/ч 1100 об/мин.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем доброго времени суток!
При включенном зажигании и не заведенном моторе переключил селектор АКПП в положение R. Было слышно какое-то жужжание в районе коробки (залезал под машину слушать) около 2 сек. Потом тишина. Звук слышен каждый раз (на не заведенной машине) при включении R и D. Что это за звук и есть ли повод для беспокойства? Раньше такого не замечал. Коробка на ходу работает нормально, передачи отображаются.
При включенном зажигании и не заведенном моторе переключил селектор АКПП в положение R. Было слышно какое-то жужжание в районе коробки (залезал под машину слушать) около 2 сек. Потом тишина. Звук слышен каждый раз (на не заведенной машине) при включении R и D. Что это за звук и есть ли повод для беспокойства? Раньше такого не замечал. Коробка на ходу работает нормально, передачи отображаются.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Отстань от механизма.lesnik5000 писал(а):Всем доброго времени суток!
При включенном зажигании и не заведенном моторе переключил селектор АКПП в положение R. Было слышно какое-то жужжание в районе коробки (залезал под машину слушать) около 2 сек. Потом тишина. Звук слышен каждый раз (на не заведенной машине) при включении R и D. Что это за звук и есть ли повод для беспокойства? Раньше такого не замечал. Коробка на ходу работает нормально, передачи отображаются.

То соленоиды управляемые ШИМом жужжат, вот когда не будут жужжать, тогда и дёргайся.

- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо! Я просто включил на не заведенной чтобы посмотреть горит ли лампа заднего хода. А тут такая новость! 

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
- Двигатель:: Работаю на еде
- Мой автомобиль(и):: Две ноги
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Антон Воротников (известный тестировщик автомобилей на ютубе) в последнем видео (вышло меньше часа назад, наверное) сказал, что если есть проблемы с автомобилями, то можно ему о них сообщить, и они помогут разобраться. Косяк в том, что видео довольно быстро удалили (а я его скачал), а контакты было в описании к видео.
http://www.youtube.com/user/a21072 - это канал Воротникова (осторожно, там громкая заставка)
http://www.youtube.com/watch?v=V7XIvcomNyY - ссылка на само видео, в описании которого должны быть контакты.
Удачи.
http://www.youtube.com/user/a21072 - это канал Воротникова (осторожно, там громкая заставка)
http://www.youtube.com/watch?v=V7XIvcomNyY - ссылка на само видео, в описании которого должны быть контакты.
Удачи.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А в чём разобраться и как,что они помогут исправить косяк у авто или Японцев бить поедут???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
- Двигатель:: Работаю на еде
- Мой автомобиль(и):: Две ноги
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Его помощь заключается в том, что он расскажет о проблеме на своём канале. Проблема получит большую огласку. И для сохранения лица производитель (его представитель) решит проблему.
Ну это, конечно, идеальная ситуация.