Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexD »

Вы правы. Поначалу не обратил на это внимания.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

AlexD писал(а):Вы правы. Поначалу не обратил на это внимания.
Обращать внимание нужно на всё. :)
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ernesto »

А кто-нибудь знает алгоритм блокировки гидротрансформатора? За 3 года я так его и не вычислил. После 2000 обороты не следуют за тахометром на 5-й передаче, в экономичности теряем? Или у этой функции нечеткая логика?
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Johnnz »

ernesto писал(а):А кто-нибудь знает алгоритм блокировки гидротрансформатора? За 3 года я так его и не вычислил. После 2000 обороты не следуют за тахометром на 5-й передаче, в экономичности теряем? Или у этой функции нечеткая логика?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M2.htm
Раздел 23 - Electronic Control System - Shift Pattern Control
Там внизу (где Damper Clutch Control) куча картинок, как оно должно работать. Насколько соответствует реальности - не знаю. И 5-й передачи почему-то нет. Похоже, все эти картинки от 4-хступки.
Вот как работает на П4 с коробкой V5A5A:
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
Раздел 23А - Troubleshooting A/T - Damper Clutch Control.
P.S. Пока коробка не нагрелась до 50 градусов - у меня (П4, 6G75, V5A5A) блокировка ГДТ не включается. Это уже из личных наблюдений (подключал светодиод и специально отслеживал).
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

Подскажите пожалуйста,
1. Двигатель дизель. При переводе АКПП в D или R, ощутимый "пинок" - это все-таки нормально? Независимо от прогретости АКПП.
2. Опять же при переводе в D или R, по сравнению с N или P, помимо увеличения вибрации, появляется еще дополнительный звук, похожий на глухое постукивание в такт вибрациям от двигателя, не знаю как его описать, по ощущениям идет откуда-то снизу вроде. Не понятно, у двигателя так звук меняется (хотя, с чего бы, неужели так возрастает нагрузка?), или он от акпп/раздатки идет?

Да, пробег 2300 км. Режим эксплуатации - "обкаточный". "Пинки" с самого момента покупки. Звук - сложно сказать, возможно просто не обращал внимания, а тут прислушался в тишине.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Если это на непрогретом авто - нормально - привыкните.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Fozzie »

Может чего то попало между ручкой раздатки и пластиком, в кожаный чехол рычага раздатки (не знаю как правильно называется ::-[: ). У меня частенько туда че-нить падало и поначалу искал откуда такой звук идет.
NMPS 2011, S05.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

Спасибо за ответы!

На самом деле думаю все у меня в норме. Вчера под вечер устал видимо и страшилки в голову полезли ))
Сегодня посильнее нажимал на педаль тормоза при переключении режимов и толчка практически нет.
Ну а звук скорее всего от общей вибрации акпп/раздатки. Все таки машина у нас трактор а не какой-то паркетник :*THUMBS UP*:

p.s. рычаг раздатки (кожух) сам по себе тоже иногда дребезжит слегка, но если его отвести вправо, то звук пропадает, просто кожух трется об рукоятку во время вибраций. Но я не про этот звук, он похожий, но более глухой, и его источник ниже рычага.

p.p.s. Ребят, а кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Spintires писал(а):....кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.
А зачем вытеснением???
Жижи больше уходит, да и спецы рекомендуют/предпочитают замену классическим способом.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Spintires »

Армеец писал(а):
Spintires писал(а):....кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.
А зачем вытеснением???
Жижи больше уходит, да и спецы рекомендуют/предпочитают замену классическим способом.
"Жижи больше уходит" - не проблема, готов доплатить. Один раз поменять полностью на петро-канаду, хочется чтобы заводской там не осталось.
Проблемы с заменой с вытеснением при правильном выполнении не вижу. Или я не прав? Вроде как не рекомендуют делать полную при больших пробегах, у меня же пробег всего 2300 км.
То что мастера не хотят/предпочитают - может дело в банальной лени или низкой квалификации?
Хотелось бы выслушать мнение спецов с этого форума.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

Spintires писал(а): "Жижи больше уходит" - не проблема, готов доплатить. Один раз поменять полностью на петро-канаду, хочется чтобы заводской там не осталось.
Проблемы с заменой с вытеснением при правильном выполнении не вижу. Или я не прав? Вроде как не рекомендуют делать полную при больших пробегах, у меня же пробег всего 2300 км.
То что мастера не хотят/предпочитают - может дело в банальной лени или низкой квалификации?
Хотелось бы выслушать мнение спецов с этого форума.
Вот авторитетное мнение спеца с форума - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1117236
Найди мастеров, которые по этой инструкции всё сделают.
З.Ы. SoundSpeed делал такую процедуру - наверное можно к нему обратиться.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Spintires...Попробуй переключать быстрее,тогда пинков нет.
Про ГТ,у меня включается на5й при 50км/ч и обороты падают с 1200 до 1100-1000,на не прогретой не включается,нужно 4-5км проехать,тогда работать начинает.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Андрей.с »

ГТ включается при температуре в коробке 40 градусов и выше.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Сегодня ещё раз понаблюдал,на не прогретой при 60км/ч 1800 об/мин,возможно это даже ещё 4я,забыл посмотреть,при прогретой на 60км/ч 1100 об/мин.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Всем доброго времени суток!
При включенном зажигании и не заведенном моторе переключил селектор АКПП в положение R. Было слышно какое-то жужжание в районе коробки (залезал под машину слушать) около 2 сек. Потом тишина. Звук слышен каждый раз (на не заведенной машине) при включении R и D. Что это за звук и есть ли повод для беспокойства? Раньше такого не замечал. Коробка на ходу работает нормально, передачи отображаются.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

lesnik5000 писал(а):Всем доброго времени суток!
При включенном зажигании и не заведенном моторе переключил селектор АКПП в положение R. Было слышно какое-то жужжание в районе коробки (залезал под машину слушать) около 2 сек. Потом тишина. Звук слышен каждый раз (на не заведенной машине) при включении R и D. Что это за звук и есть ли повод для беспокойства? Раньше такого не замечал. Коробка на ходу работает нормально, передачи отображаются.
Отстань от механизма. ::-D:
То соленоиды управляемые ШИМом жужжат, вот когда не будут жужжать, тогда и дёргайся. :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Спасибо! Я просто включил на не заведенной чтобы посмотреть горит ли лампа заднего хода. А тут такая новость! :)
batya947
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
Двигатель:: Работаю на еде
Мой автомобиль(и):: Две ноги
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение batya947 »

Антон Воротников (известный тестировщик автомобилей на ютубе) в последнем видео (вышло меньше часа назад, наверное) сказал, что если есть проблемы с автомобилями, то можно ему о них сообщить, и они помогут разобраться. Косяк в том, что видео довольно быстро удалили (а я его скачал), а контакты было в описании к видео.

http://www.youtube.com/user/a21072 - это канал Воротникова (осторожно, там громкая заставка)
http://www.youtube.com/watch?v=V7XIvcomNyY - ссылка на само видео, в описании которого должны быть контакты.

Удачи.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

А в чём разобраться и как,что они помогут исправить косяк у авто или Японцев бить поедут???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
batya947
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 окт 2014, 14:46
Двигатель:: Работаю на еде
Мой автомобиль(и):: Две ноги
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение batya947 »

:)

Его помощь заключается в том, что он расскажет о проблеме на своём канале. Проблема получит большую огласку. И для сохранения лица производитель (его представитель) решит проблему.

Ну это, конечно, идеальная ситуация.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»