Страница 105 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:01
AlexD
Вы правы. Поначалу не обратил на это внимания.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 ноя 2014, 11:51
SNOOPER
AlexD писал(а):Вы правы. Поначалу не обратил на это внимания.
Обращать внимание нужно на всё. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 дек 2014, 12:07
ernesto
А кто-нибудь знает алгоритм блокировки гидротрансформатора? За 3 года я так его и не вычислил. После 2000 обороты не следуют за тахометром на 5-й передаче, в экономичности теряем? Или у этой функции нечеткая логика?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2014, 06:31
Johnnz
ernesto писал(а):А кто-нибудь знает алгоритм блокировки гидротрансформатора? За 3 года я так его и не вычислил. После 2000 обороты не следуют за тахометром на 5-й передаче, в экономичности теряем? Или у этой функции нечеткая логика?
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M2.htm
Раздел 23 - Electronic Control System - Shift Pattern Control
Там внизу (где Damper Clutch Control) куча картинок, как оно должно работать. Насколько соответствует реальности - не знаю. И 5-й передачи почему-то нет. Похоже, все эти картинки от 4-хступки.
Вот как работает на П4 с коробкой V5A5A:
http://faq.out-club.ru/download/pajero_ ... dex_M1.htm
Раздел 23А - Troubleshooting A/T - Damper Clutch Control.
P.S. Пока коробка не нагрелась до 50 градусов - у меня (П4, 6G75, V5A5A) блокировка ГДТ не включается. Это уже из личных наблюдений (подключал светодиод и специально отслеживал).

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 11 дек 2014, 23:57
Spintires
Подскажите пожалуйста,
1. Двигатель дизель. При переводе АКПП в D или R, ощутимый "пинок" - это все-таки нормально? Независимо от прогретости АКПП.
2. Опять же при переводе в D или R, по сравнению с N или P, помимо увеличения вибрации, появляется еще дополнительный звук, похожий на глухое постукивание в такт вибрациям от двигателя, не знаю как его описать, по ощущениям идет откуда-то снизу вроде. Не понятно, у двигателя так звук меняется (хотя, с чего бы, неужели так возрастает нагрузка?), или он от акпп/раздатки идет?

Да, пробег 2300 км. Режим эксплуатации - "обкаточный". "Пинки" с самого момента покупки. Звук - сложно сказать, возможно просто не обращал внимания, а тут прислушался в тишине.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2014, 07:37
Армеец
Если это на непрогретом авто - нормально - привыкните.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2014, 13:06
Fozzie
Может чего то попало между ручкой раздатки и пластиком, в кожаный чехол рычага раздатки (не знаю как правильно называется ::-[: ). У меня частенько туда че-нить падало и поначалу искал откуда такой звук идет.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2014, 13:09
Spintires
Спасибо за ответы!

На самом деле думаю все у меня в норме. Вчера под вечер устал видимо и страшилки в голову полезли ))
Сегодня посильнее нажимал на педаль тормоза при переключении режимов и толчка практически нет.
Ну а звук скорее всего от общей вибрации акпп/раздатки. Все таки машина у нас трактор а не какой-то паркетник :*THUMBS UP*:

p.s. рычаг раздатки (кожух) сам по себе тоже иногда дребезжит слегка, но если его отвести вправо, то звук пропадает, просто кожух трется об рукоятку во время вибраций. Но я не про этот звук, он похожий, но более глухой, и его источник ниже рычага.

p.p.s. Ребят, а кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2014, 13:24
Армеец
Spintires писал(а):....кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.
А зачем вытеснением???
Жижи больше уходит, да и спецы рекомендуют/предпочитают замену классическим способом.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 12 дек 2014, 13:45
Spintires
Армеец писал(а):
Spintires писал(а):....кто может подсказать проверенный качественный сервис по замене жидкости в акпп (полная замена с вытеснением) в Москве, куда лучше обратиться? Спасибо.
А зачем вытеснением???
Жижи больше уходит, да и спецы рекомендуют/предпочитают замену классическим способом.
"Жижи больше уходит" - не проблема, готов доплатить. Один раз поменять полностью на петро-канаду, хочется чтобы заводской там не осталось.
Проблемы с заменой с вытеснением при правильном выполнении не вижу. Или я не прав? Вроде как не рекомендуют делать полную при больших пробегах, у меня же пробег всего 2300 км.
То что мастера не хотят/предпочитают - может дело в банальной лени или низкой квалификации?
Хотелось бы выслушать мнение спецов с этого форума.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 дек 2014, 00:46
Russo81
Spintires писал(а): "Жижи больше уходит" - не проблема, готов доплатить. Один раз поменять полностью на петро-канаду, хочется чтобы заводской там не осталось.
Проблемы с заменой с вытеснением при правильном выполнении не вижу. Или я не прав? Вроде как не рекомендуют делать полную при больших пробегах, у меня же пробег всего 2300 км.
То что мастера не хотят/предпочитают - может дело в банальной лени или низкой квалификации?
Хотелось бы выслушать мнение спецов с этого форума.
Вот авторитетное мнение спеца с форума - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1117236
Найди мастеров, которые по этой инструкции всё сделают.
З.Ы. SoundSpeed делал такую процедуру - наверное можно к нему обратиться.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 14 дек 2014, 13:07
drozd272
Spintires...Попробуй переключать быстрее,тогда пинков нет.
Про ГТ,у меня включается на5й при 50км/ч и обороты падают с 1200 до 1100-1000,на не прогретой не включается,нужно 4-5км проехать,тогда работать начинает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 дек 2014, 11:06
Андрей.с
ГТ включается при температуре в коробке 40 градусов и выше.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 дек 2014, 15:37
drozd272
Сегодня ещё раз понаблюдал,на не прогретой при 60км/ч 1800 об/мин,возможно это даже ещё 4я,забыл посмотреть,при прогретой на 60км/ч 1100 об/мин.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 дек 2014, 22:19
lesnik5000
Всем доброго времени суток!
При включенном зажигании и не заведенном моторе переключил селектор АКПП в положение R. Было слышно какое-то жужжание в районе коробки (залезал под машину слушать) около 2 сек. Потом тишина. Звук слышен каждый раз (на не заведенной машине) при включении R и D. Что это за звук и есть ли повод для беспокойства? Раньше такого не замечал. Коробка на ходу работает нормально, передачи отображаются.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 дек 2014, 22:39
SNOOPER
lesnik5000 писал(а):Всем доброго времени суток!
При включенном зажигании и не заведенном моторе переключил селектор АКПП в положение R. Было слышно какое-то жужжание в районе коробки (залезал под машину слушать) около 2 сек. Потом тишина. Звук слышен каждый раз (на не заведенной машине) при включении R и D. Что это за звук и есть ли повод для беспокойства? Раньше такого не замечал. Коробка на ходу работает нормально, передачи отображаются.
Отстань от механизма. ::-D:
То соленоиды управляемые ШИМом жужжат, вот когда не будут жужжать, тогда и дёргайся. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 дек 2014, 22:45
lesnik5000
Спасибо! Я просто включил на не заведенной чтобы посмотреть горит ли лампа заднего хода. А тут такая новость! :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 дек 2014, 19:16
batya947
Антон Воротников (известный тестировщик автомобилей на ютубе) в последнем видео (вышло меньше часа назад, наверное) сказал, что если есть проблемы с автомобилями, то можно ему о них сообщить, и они помогут разобраться. Косяк в том, что видео довольно быстро удалили (а я его скачал), а контакты было в описании к видео.

http://www.youtube.com/user/a21072 - это канал Воротникова (осторожно, там громкая заставка)
http://www.youtube.com/watch?v=V7XIvcomNyY - ссылка на само видео, в описании которого должны быть контакты.

Удачи.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 дек 2014, 20:43
drozd272
А в чём разобраться и как,что они помогут исправить косяк у авто или Японцев бить поедут???

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 23 дек 2014, 21:02
batya947
:)

Его помощь заключается в том, что он расскажет о проблеме на своём канале. Проблема получит большую огласку. И для сохранения лица производитель (его представитель) решит проблему.

Ну это, конечно, идеальная ситуация.