Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Номера ошибок приоткроют завесутайны;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
1100 - пробег в км с момента капиталки до снятия ТНВД, или я не понял про триста и тыщу....
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Володя задал вопрос, что зафильтр стоит;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
стоимость "оригинального"- поболе "двушки"(2тыр)vanderveken писал(а):Фильтр "оригинальный"
либо кто-то здесь лукавит- либо одно из двУх

-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну всю тему не осилил, но момент понятен. Фильтр может быть любым, внутрь не заглянешь, я не эксперт по фильтрам, оригинал, аналог либо подделка я не знаю. После установки ТНВД я 4 раза завел машину, проехал около 40 км (до райцентра у нас 28 и по нему ездил). И резко сказка кончилась. Слишком резко для механических повреждений. Так у меня обрыв цепи был.(причина капиталки). Но сейчас - хз. Сегодня уже руки опустились у всех. Только по клавушке стучать могу. Фильтр 1700 заказывал товарищ продавец примерно месяца полтора назад. Сейчас не скажу что написано на фильтре, завтра посмотрю, машина осталась в райцентре.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
vanderveken, поймите верно- при собственной установке-сборке насосов с "костанайскими" роторами проблем нЕ было- от слова "совсем"
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я ни разу не намекаю на брак или некачественный ремонт в Костанае, напротив очень доволен результатом. Я сегодня проехал так, как на этой машине никогда не ездил за 6 лет владения. Заводка, работа двигателя, динамика как на легкой мощной машине. Автомат стал работать незаметно. Все прекрасно. Сейчас я хочу выяснить причину поломки. Она может быть совсем несвязанной с ремонтом насоса, ремонтом двигателя. Я уже писал, что 40 км пробега. Даже на заправленной солярой пополам с водой машине без фильтра, ИМХО, насос будет подавать признаки жизни, какие-то вспышки, хоть что-то. Правда мы долго не крутили, сделали два подхода по 2 сек примерно после сброса аккумов. Лягушка тугая. Впечатление в голове такое, что что-то отрубило запуск, как сигналка. Но стартер то крутит.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Просто без диагностики сейчас думать даже некуда, не вижу направления. А диагносты наши больше по четыркам и приорам работают. Поэтому и был вопрос - что смотреть при диагностике, как объяснять людям что я от них хочу. Коды ошибок - это понятно, но что ещё. Возможно придется вызывать человека издалека, 2500 он берет и скажет мне код ошибки и всё. Сам я читал почти весь форум, но тайминги,cps и т.д для меня сложно, не мой профиль.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Кстати "оригинальный" я изначально взял в кавычки потому что все магазины торгуют "оригинал" который коробкой поднимает цену аналога.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Для начала бы вам вполне хватило бы диагностики, если ошибка показала что то серьезное, то есть смысл копать глубже и вызывать спеца. Иногда решение на поверхности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Почему-то о самодиагностике отложилось в голове (давно правда читал) что небезопасно, только это останавливает. Сжечь мозги (любые) в попытке сэкономить пару тысяч неоправданно на мой взгляд. А по теме, исходя из предложенных исходных данных есть какие-то ещё предположения. Поймите правильно, завтра я буду отрабатывать варианты, пообщаться с умными и опытными людьми уже не смогу.... Еще вспоминается что когда машина не переключилась я сбросил газ и дернул в сторону и обратно селектор. Раньше так делал тоже при неохотном переключении (может газ пережал - овердрайв) а на ручное переключишь и обратно - переключается (овер сбрасывает)
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Если без ума то и х...й сломать можно;)
Дело ваше, могло быть что угодно, мало входных данных.
Дело ваше, могло быть что угодно, мало входных данных.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Скрепкой прочитайте. Там и школьник разберется, распиновка есть на форуме. Больше чем скрепка на незаведенном моторе никакой сканер не покажет. Лишние деньги потратите .vanderveken писал(а):Почему-то о самодиагностике отложилось в голове (давно правда читал) что небезопасно, только это останавливает. Сжечь мозги (любые) в попытке сэкономить пару тысяч неоправданно на мой взгляд. А по теме, исходя из предложенных исходных данных есть какие-то ещё предположения. Поймите правильно, завтра я буду отрабатывать варианты, пообщаться с умными и опытными людьми уже не смогу.... Еще вспоминается что когда машина не переключилась я сбросил газ и дернул в сторону и обратно селектор. Раньше так делал тоже при неохотном переключении (может газ пережал - овердрайв) а на ручное переключишь и обратно - переключается (овер сбрасывает)
Фильтр здесь ни при чем.
Всем добра!
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я бы посоветовал просто включить зажигание и посмотреть, погаснет "чек" после самопроверки, или нет.
Если останется гореть, то понять причину проблемы поможет простая самодиагностика скрепкой.
Если погаснет, тогда никакой сканер не поможет, надо будет всю топливную потрошить. Или электрику, если есть нештатная сигнализация.
Если останется гореть, то понять причину проблемы поможет простая самодиагностика скрепкой.
Если погаснет, тогда никакой сканер не поможет, надо будет всю топливную потрошить. Или электрику, если есть нештатная сигнализация.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну судя по описанию чек гаснет после проверки и загорается при прокрутке.Злыдня писал(а):Я бы посоветовал просто включить зажигание и посмотреть, погаснет "чек" после самопроверки, или нет.
Если останется гореть, то понять причину проблемы поможет простая самодиагностика скрепкой.
Если погаснет, тогда никакой сканер не поможет, надо будет всю топливную потрошить. Или электрику, если есть нештатная сигнализация.
у самого на днях оторвался провод от TCV клапана, чека не было, я думал воздух в ТНВД, уже все попробовал, а потом сканером почитал, а там 43 ошибка, сбросил, а она осталась) и тут дошло)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермский край
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Дайте номера ошибок. Точнее прочтите ошибки, сбросте клемы на пол часика, повторите пуск, прочтите ошибки, и тогда отпишитесь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Сначала прочитать. Потом клеммы. Ибо нечего читать будет...
Всем добра!