Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Номера ошибок приоткроют завесутайны;)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

1100 - пробег в км с момента капиталки до снятия ТНВД, или я не понял про триста и тыщу....
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Володя задал вопрос, что зафильтр стоит;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Фильтр "оригинальный"
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

vanderveken писал(а):Фильтр "оригинальный"
стоимость "оригинального"- поболе "двушки"(2тыр)

либо кто-то здесь лукавит- либо одно из двУх :8-):
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Ну всю тему не осилил, но момент понятен. Фильтр может быть любым, внутрь не заглянешь, я не эксперт по фильтрам, оригинал, аналог либо подделка я не знаю. После установки ТНВД я 4 раза завел машину, проехал около 40 км (до райцентра у нас 28 и по нему ездил). И резко сказка кончилась. Слишком резко для механических повреждений. Так у меня обрыв цепи был.(причина капиталки). Но сейчас - хз. Сегодня уже руки опустились у всех. Только по клавушке стучать могу. Фильтр 1700 заказывал товарищ продавец примерно месяца полтора назад. Сейчас не скажу что написано на фильтре, завтра посмотрю, машина осталась в райцентре.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

vanderveken, поймите верно- при собственной установке-сборке насосов с "костанайскими" роторами проблем нЕ было- от слова "совсем"
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Я ни разу не намекаю на брак или некачественный ремонт в Костанае, напротив очень доволен результатом. Я сегодня проехал так, как на этой машине никогда не ездил за 6 лет владения. Заводка, работа двигателя, динамика как на легкой мощной машине. Автомат стал работать незаметно. Все прекрасно. Сейчас я хочу выяснить причину поломки. Она может быть совсем несвязанной с ремонтом насоса, ремонтом двигателя. Я уже писал, что 40 км пробега. Даже на заправленной солярой пополам с водой машине без фильтра, ИМХО, насос будет подавать признаки жизни, какие-то вспышки, хоть что-то. Правда мы долго не крутили, сделали два подхода по 2 сек примерно после сброса аккумов. Лягушка тугая. Впечатление в голове такое, что что-то отрубило запуск, как сигналка. Но стартер то крутит.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Просто без диагностики сейчас думать даже некуда, не вижу направления. А диагносты наши больше по четыркам и приорам работают. Поэтому и был вопрос - что смотреть при диагностике, как объяснять людям что я от них хочу. Коды ошибок - это понятно, но что ещё. Возможно придется вызывать человека издалека, 2500 он берет и скажет мне код ошибки и всё. Сам я читал почти весь форум, но тайминги,cps и т.д для меня сложно, не мой профиль.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Кстати "оригинальный" я изначально взял в кавычки потому что все магазины торгуют "оригинал" который коробкой поднимает цену аналога.
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Для начала бы вам вполне хватило бы диагностики, если ошибка показала что то серьезное, то есть смысл копать глубже и вызывать спеца. Иногда решение на поверхности
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Почему-то о самодиагностике отложилось в голове (давно правда читал) что небезопасно, только это останавливает. Сжечь мозги (любые) в попытке сэкономить пару тысяч неоправданно на мой взгляд. А по теме, исходя из предложенных исходных данных есть какие-то ещё предположения. Поймите правильно, завтра я буду отрабатывать варианты, пообщаться с умными и опытными людьми уже не смогу.... Еще вспоминается что когда машина не переключилась я сбросил газ и дернул в сторону и обратно селектор. Раньше так делал тоже при неохотном переключении (может газ пережал - овердрайв) а на ручное переключишь и обратно - переключается (овер сбрасывает)
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Если без ума то и х...й сломать можно;)
Дело ваше, могло быть что угодно, мало входных данных.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

vanderveken писал(а):Почему-то о самодиагностике отложилось в голове (давно правда читал) что небезопасно, только это останавливает. Сжечь мозги (любые) в попытке сэкономить пару тысяч неоправданно на мой взгляд. А по теме, исходя из предложенных исходных данных есть какие-то ещё предположения. Поймите правильно, завтра я буду отрабатывать варианты, пообщаться с умными и опытными людьми уже не смогу.... Еще вспоминается что когда машина не переключилась я сбросил газ и дернул в сторону и обратно селектор. Раньше так делал тоже при неохотном переключении (может газ пережал - овердрайв) а на ручное переключишь и обратно - переключается (овер сбрасывает)
Скрепкой прочитайте. Там и школьник разберется, распиновка есть на форуме. Больше чем скрепка на незаведенном моторе никакой сканер не покажет. Лишние деньги потратите .

Фильтр здесь ни при чем.
Всем добра!
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Я бы посоветовал просто включить зажигание и посмотреть, погаснет "чек" после самопроверки, или нет.
Если останется гореть, то понять причину проблемы поможет простая самодиагностика скрепкой.
Если погаснет, тогда никакой сканер не поможет, надо будет всю топливную потрошить. Или электрику, если есть нештатная сигнализация.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Злыдня писал(а):Я бы посоветовал просто включить зажигание и посмотреть, погаснет "чек" после самопроверки, или нет.
Если останется гореть, то понять причину проблемы поможет простая самодиагностика скрепкой.
Если погаснет, тогда никакой сканер не поможет, надо будет всю топливную потрошить. Или электрику, если есть нештатная сигнализация.
Ну судя по описанию чек гаснет после проверки и загорается при прокрутке.
у самого на днях оторвался провод от TCV клапана, чека не было, я думал воздух в ТНВД, уже все попробовал, а потом сканером почитал, а там 43 ошибка, сбросил, а она осталась) и тут дошло)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vanderveken
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 16:59
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Пермский край
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vanderveken »

Да, при прокрутке чек загорается
Pajero III 3.2DID 4m41 2006 5-d
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Дайте номера ошибок. Точнее прочтите ошибки, сбросте клемы на пол часика, повторите пуск, прочтите ошибки, и тогда отпишитесь.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Сначала прочитать. Потом клеммы. Ибо нечего читать будет...
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»