Страница 105 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 19:57
SmoAG
Номера ошибок приоткроют завесутайны;)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 19:58
vanderveken
1100 - пробег в км с момента капиталки до снятия ТНВД, или я не понял про триста и тыщу....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 20:03
SmoAG
Володя задал вопрос, что зафильтр стоит;(

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 20:04
vanderveken
Фильтр "оригинальный"

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 20:08
SmoAG

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 20:12
Dieseltronic
vanderveken писал(а):Фильтр "оригинальный"
стоимость "оригинального"- поболе "двушки"(2тыр)

либо кто-то здесь лукавит- либо одно из двУх :8-):

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 20:26
vanderveken
Ну всю тему не осилил, но момент понятен. Фильтр может быть любым, внутрь не заглянешь, я не эксперт по фильтрам, оригинал, аналог либо подделка я не знаю. После установки ТНВД я 4 раза завел машину, проехал около 40 км (до райцентра у нас 28 и по нему ездил). И резко сказка кончилась. Слишком резко для механических повреждений. Так у меня обрыв цепи был.(причина капиталки). Но сейчас - хз. Сегодня уже руки опустились у всех. Только по клавушке стучать могу. Фильтр 1700 заказывал товарищ продавец примерно месяца полтора назад. Сейчас не скажу что написано на фильтре, завтра посмотрю, машина осталась в райцентре.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 21:04
Dieseltronic
vanderveken, поймите верно- при собственной установке-сборке насосов с "костанайскими" роторами проблем нЕ было- от слова "совсем"

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 21:26
vanderveken
Я ни разу не намекаю на брак или некачественный ремонт в Костанае, напротив очень доволен результатом. Я сегодня проехал так, как на этой машине никогда не ездил за 6 лет владения. Заводка, работа двигателя, динамика как на легкой мощной машине. Автомат стал работать незаметно. Все прекрасно. Сейчас я хочу выяснить причину поломки. Она может быть совсем несвязанной с ремонтом насоса, ремонтом двигателя. Я уже писал, что 40 км пробега. Даже на заправленной солярой пополам с водой машине без фильтра, ИМХО, насос будет подавать признаки жизни, какие-то вспышки, хоть что-то. Правда мы долго не крутили, сделали два подхода по 2 сек примерно после сброса аккумов. Лягушка тугая. Впечатление в голове такое, что что-то отрубило запуск, как сигналка. Но стартер то крутит.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 21:34
vanderveken
Просто без диагностики сейчас думать даже некуда, не вижу направления. А диагносты наши больше по четыркам и приорам работают. Поэтому и был вопрос - что смотреть при диагностике, как объяснять людям что я от них хочу. Коды ошибок - это понятно, но что ещё. Возможно придется вызывать человека издалека, 2500 он берет и скажет мне код ошибки и всё. Сам я читал почти весь форум, но тайминги,cps и т.д для меня сложно, не мой профиль.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 21:38
vanderveken
Кстати "оригинальный" я изначально взял в кавычки потому что все магазины торгуют "оригинал" который коробкой поднимает цену аналога.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 21:41
SmoAG
Для начала бы вам вполне хватило бы диагностики, если ошибка показала что то серьезное, то есть смысл копать глубже и вызывать спеца. Иногда решение на поверхности

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 21:53
vanderveken
Почему-то о самодиагностике отложилось в голове (давно правда читал) что небезопасно, только это останавливает. Сжечь мозги (любые) в попытке сэкономить пару тысяч неоправданно на мой взгляд. А по теме, исходя из предложенных исходных данных есть какие-то ещё предположения. Поймите правильно, завтра я буду отрабатывать варианты, пообщаться с умными и опытными людьми уже не смогу.... Еще вспоминается что когда машина не переключилась я сбросил газ и дернул в сторону и обратно селектор. Раньше так делал тоже при неохотном переключении (может газ пережал - овердрайв) а на ручное переключишь и обратно - переключается (овер сбрасывает)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 22:17
SmoAG
Если без ума то и х...й сломать можно;)
Дело ваше, могло быть что угодно, мало входных данных.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 26 апр 2017, 23:14
Непопаджеро
vanderveken писал(а):Почему-то о самодиагностике отложилось в голове (давно правда читал) что небезопасно, только это останавливает. Сжечь мозги (любые) в попытке сэкономить пару тысяч неоправданно на мой взгляд. А по теме, исходя из предложенных исходных данных есть какие-то ещё предположения. Поймите правильно, завтра я буду отрабатывать варианты, пообщаться с умными и опытными людьми уже не смогу.... Еще вспоминается что когда машина не переключилась я сбросил газ и дернул в сторону и обратно селектор. Раньше так делал тоже при неохотном переключении (может газ пережал - овердрайв) а на ручное переключишь и обратно - переключается (овер сбрасывает)
Скрепкой прочитайте. Там и школьник разберется, распиновка есть на форуме. Больше чем скрепка на незаведенном моторе никакой сканер не покажет. Лишние деньги потратите .

Фильтр здесь ни при чем.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 09:15
Злыдня
Я бы посоветовал просто включить зажигание и посмотреть, погаснет "чек" после самопроверки, или нет.
Если останется гореть, то понять причину проблемы поможет простая самодиагностика скрепкой.
Если погаснет, тогда никакой сканер не поможет, надо будет всю топливную потрошить. Или электрику, если есть нештатная сигнализация.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 09:29
SmoAG
Злыдня писал(а):Я бы посоветовал просто включить зажигание и посмотреть, погаснет "чек" после самопроверки, или нет.
Если останется гореть, то понять причину проблемы поможет простая самодиагностика скрепкой.
Если погаснет, тогда никакой сканер не поможет, надо будет всю топливную потрошить. Или электрику, если есть нештатная сигнализация.
Ну судя по описанию чек гаснет после проверки и загорается при прокрутке.
у самого на днях оторвался провод от TCV клапана, чека не было, я думал воздух в ТНВД, уже все попробовал, а потом сканером почитал, а там 43 ошибка, сбросил, а она осталась) и тут дошло)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 11:03
vanderveken
Да, при прокрутке чек загорается

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 11:23
SmoAG
Дайте номера ошибок. Точнее прочтите ошибки, сбросте клемы на пол часика, повторите пуск, прочтите ошибки, и тогда отпишитесь.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 апр 2017, 12:19
Непопаджеро
Сначала прочитать. Потом клеммы. Ибо нечего читать будет...