Страница 11 из 30
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 13 фев 2017, 10:33
SKS
С этими блоками не все так просто. У меня до прошивки стоял FGC. С ним было отмечено повышение температуры в среднем на 3 гр. Под небольшой нагрузкой легко уходил к 100 гр. Сейчас с прошивкой такое возможно только если реально валить груженым в гору. Ну и у вас в Крыму этой осенью на серпантинах пару раз видел повышение до 95-97 гр со стандартных 88 гр.
Но с блоком 98 гр легко даже в холодную погоду на равнине (в горах с ним не ездил, не знаю).
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 13 фев 2017, 10:40
Керчанин
SKS писал(а):С этими блоками не все так просто. У меня до прошивки стоял FGC. С ним было отмечено повышение температуры в среднем на 3 гр. Под небольшой нагрузкой легко уходил к 100 гр. Сейчас с прошивкой такое возможно только если реально валить груженым в гору. Ну и у вас в Крыму этой осенью на серпантинах пару раз видел повышение до 95-97 гр со стандартных 88 гр.
Но с блоком 98 гр легко даже в холодную погоду на равнине (в горах с ним не ездил, не знаю).
У меня с блоком 88-90 практически постоянно, а на "тягунках" 93-95 (причем езжу я таки быстро)!

Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 13 фев 2017, 13:53
Евгеньич
А вот кстати, вопрос к тем кому движок сменили по кампании - в каком виде он приходит? Т.е. комплектация интересует.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 13 фев 2017, 13:59
SNOOPER
Евгеньич писал(а):А вот кстати, вопрос к тем кому движок сменили по кампании - в каком виде он приходит? Т.е. комплектация интересует.
Столб.
Грм, форсунки, трубки топливные если нужно.
Вакуумный и водяной насосы.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 13 фев 2017, 14:01
Евгеньич
Саш, а "столб" - это чё? )))
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 13 фев 2017, 14:08
SNOOPER
Поддон, блок, ГБЦ, форсунки, клапанная крышка.
Это двигатель в сборе.
Но могут так же при отсутствии на складе в сборе, согласно сервисной.
Заменить шортблок и ГБЦ.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 13 фев 2017, 14:52
Керчанин
SNOOPER писал(а):Поддон, блок, ГБЦ, форсунки, клапанная крышка.
Это двигатель в сборе.
Но могут так же при отсутствии на складе в сборе, согласно сервисной.
Заменить шортблок и ГБЦ.
Таки да - передо мной, человеку меняли блок двигателя и головку (не было двигателя в сборе)!

Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 26 фев 2017, 21:31
Евгеньич
Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 26 фев 2017, 23:24
Керчанин
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 26 фев 2017, 23:26
SNOOPER
Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Есть прямой повод.
Поздравляю.

Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 27 фев 2017, 08:30
Евгеньич
SNOOPER писал(а):Евгеньич писал(а):Докладываю! Сегодня забрал Таиландыча от ОД! Двигатель поменяли в сборе - по сервисной кампании. Благодарю наших драгоценных сопесочников, всех кто словом и делом мне помог!!! SNOOPER и sn1 - Вам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо!!!
Есть прямой повод.
Поздравляю.

При первом же прибытии в СПб - обязуюсь! )))
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2018, 01:15
goodfritzz
Как не прискорбно, но похоже мне в эту тему((( Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие, пузырьков вроде не видел. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать? Или сразу ехать с ОД? И почему машина не постоянно уходит в перегрев? Хотя я и 110 ехал и по пробкам 40км отпахал, темп. 81-87
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2018, 09:58
Керчанин
goodfritzz писал(а):Как не прискорбно, но похоже мне в эту тему((( Всем ку! заболела машинка! Заполняется расширительный бачок, в следствии этого идет перегрев двигателя. С чего все началось: ездил по городу темп.двигателя держалась в районе 86, поехал в Мордовию, проехал около 400км и вижу по ELM327, темп. 100, остановился, открыл капот, полный бачок антифриза, остудил двигатель, перелил часть жидкости обратно в радиатор, прокачал, печка греет, все в норме,темп. норм 86. Приехал в Мордовию,там катался около 500-600км, правда в среднем по 100 км в день, все норм, возвращаюсь обратно в Москву, проехал 400км, почти без остановок, та жа проблема, расширительный полный, сделал все как раньше и снова поехал. До поездки: Радиатор мылся снаружи, со снятием, антифриз новый, термостат на 76градусов. Патрубки все горячие, на ощупь мягкие, пузырьков вроде не видел. Грешу на крышку радиатора, клапан открывается раньше положенного 1,1 бара. Куда копать? Или сразу ехать с ОД? И почему машина не постоянно уходит в перегрев? Хотя я и 110 ехал и по пробкам 40км отпахал, темп. 81-87
Перечитай тему и скорее всего тебе к официалам на замену (или ремонт - но лучше замену) двигателя!!!
Удачи!

Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2018, 12:33
maddoc
Про замену крышки- почему именно двигатель? Когда меняют крышку радиатора на 127 кПа?
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2018, 12:51
SNOOPER
maddoc писал(а):Про замену крышки- почему именно двигатель? Когда меняют крышку радиатора на 127 кПа?
Крышку меняют как следствие, двигатель как причину.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2018, 13:05
Sfinks
А на авто каких годов встречается данная проблема? А то я себе присматриваю, правда L200, но там такой же мотор. Вот не попасть бы на такое.
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2018, 13:14
maddoc
Т.е. если отзывная по крышке-надо настаивать на замену двигателя?Знакомый купил недавно НМПС 2013, Таец.Его вин в отзывной.
Снупер, просвети плиз)
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2018, 14:01
SNOOPER
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2018, 14:05
maddoc
Читали....Не совсем понятно про последний пункт-чрезмерно низкий уровень ОЖ, это как, по какую отметку? и возможный прорыв-это какой алгоритм проверки, куда смотреть?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 20 апр 2018, 14:53
Керчанин
maddoc писал(а):Читали....Не совсем понятно про последний пункт-чрезмерно низкий уровень ОЖ, это как, по какую отметку? и возможный прорыв-это какой алгоритм проверки, куда смотреть?
И честно, непонятно-если двигатель в отзывной-ТО решение вопроса-ТОЛЬКО замена двигателя, или замена крышки и перепрошивка тоже помогают?и можно колесить дальше?
Про НАСТАИВАТЬ-дилер посмотрит-признаков утечки нет, просто поменяет крышку, но ты пишешь, что это лишь следствие...Можно ли требовать ЗАМЕНУ ДВС?
Я несколько раз "катал" инженера по гарантии, пока он не убедился воочию и не зафиксировал на видео, как в расширительный бачок идут газы, выдавливая из него ОЖ!
И крышку меняли, и термостат меняли и прокладку меняли!
Но в конце концов, мне поменяли двигатель в сборе!
А передо мной, на такой же машинке, делали ремонт двигателя, с заменой основного блока и головки!