Страница 11 из 93

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 июл 2015, 06:37
SKS
Napic писал(а):
SKS писал(а):Ещё в прошлом году в первых обзорах писали, что у нового мотора стоит цепь.
Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
Да, да, да! Это вообще зер гут! AISIN умеет делать коробки, их много кто ставит. Будем надеется, что все эти глюки и перегревы, свойственные нашей уйдут в прошлое.
Я уже хочу эту машину! :*YAHOO*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 июл 2015, 06:44
К.Резник
SKS писал(а): Я уже хочу эту машину! :*YAHOO*:
Только с радиатором АКПП (в комплекте с термостатом и синтетикой АТФ в коробке), доп. вентилятором кондиционера и датчиком света!
И никак иначе, и торг здесь неуместен :;-):

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 июл 2015, 06:44
SKS
Spintires писал(а):
drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Я об этом. https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Не совсем понятен смысл этого ролика. Система работает, машина с вывешенным колесом без блокировок на заднем приводе едет. Что еше надо? Если смотреть ролики сравнения Спорта и Блейзера, так вообще сложится впечатление, что этой системы и даже блокировок у нас нет. А то что она немного не так работает, как на кроссоверах или том же Блейзере, где заменяет блоокировки, так и задача у неё немного другая. Это вспомогательная система, остальное задача полного привода.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 июл 2015, 06:45
SKS
К.Резник писал(а):
SKS писал(а): Я уже хочу эту машину! :*YAHOO*:
Только с радиатором АКПП (в комплекте с термостатом и синтетикой АТФ в коробке), доп. вентилятором кондиционера и датчиком света!
И никак иначе, и торг здесь неуместен :;-):
Согласен! Будем надеяться, что все это будет.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 июл 2015, 07:48
olegro
Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные
image.jpg
, поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 июл 2015, 19:23
drozd272
Spintires писал(а):
drozd272 писал(а):Чего вы к курсовухе пристали,отлично она работает,а вот если вы её не калибровали,то это проблема не курсовухи,а хозяина курсовухи.
Я об этом. https://www.youtube.com/watch?v=wuhvtkO9Ml0
Слабая эффективность блокировки. У П4 мне кажется и блокируется при меньших оборотах и быстрее, и момента больше перекидывает.
Система работать начинает при определённой скорости 5-7км/ч,а он там висит и не видно,сколь он там на месте едет,поэтому хоть формулу вешай и П-4 тоже не поедет сразу.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 июл 2015, 20:20
IZVNE
olegro писал(а):
Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные
image.jpg
, поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо
Почему не приличных денег? 550 руб литр.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 15 июл 2015, 20:22
SKS
olegro писал(а):
Napic писал(а):Вроде еще и коробка стала AISIN как на новых П-4.
Переваривает она больше момента, чем наша.
В П-4 только на дизель. На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег, толи тойотовскую WS, толи заменитель какой-нидь.
В новом Спорте вроде момент обещают более 400. Вполне возможно, что коробас айсиновский воткнут, если не зажмут. У нее температуры прикольные
image.jpg
, поэтому радиатор АКПП зажмут 99.9%. Имхо
Если будут такие же пределы по перегреву, то и фиг с ним. Озаботится нужно будет только тем, кто либо готовит машину к беждорожью, либо будет использовать ее с предельными нагрузками. Ибо в обычной гражданской эксплуатации до таких температур коробку разогреть думаю будет сложновато.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 15:33
Napic
Да не выгодно им ставить радиатор, не выгодно! Коробка свои 100 тыс отходит и без радиатора.

Скоро японцы просекут фишку и с одноразовыми двигателями. Первый шаг уже сделан - алюминиевый блок цилиндров. Весит меньше, делать его удобнее, выходить на рабочую температуру тоже будет быстрее чем чугуняка - экология!

На западе уже давно экспериментируют с двигателями. Не всегда эти эксперименты удачные.
Вот из самых таких известных
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/

Но в целом новый НМПС поддерживаю. Если поставят новую коробку, да с новым цепным двигателем, да со вторым суперселектом, да с более приятным пластиком в салоне, да с ручками на стойках, да спонижайкой 2.5 - ух будет автомобиль!

Если еще и все гладко будет с детскими болезнями нового двигателя, то обязательно куплю пожалуй на смену своему, только когда конечно свой доношу... :)

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 16:10
drozd272
Руль ещё по вылету будет регулироваться,у новой Эльки в дорогих комплектациях есть,у МПСа наверно только на палке не будет.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 16:36
Napic
Да и климат с цифровыми указателями. Если бы еще и пластиковые расширители крыла оставили - то вообще минусов бы не было. У меня они все ободранные, а так крылья по металу буду рвать. Но с другой стороны аэродинамика без них получше будет...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 16:48
drozd272
Ага,я уже про это написал,красить элемент или расширитель....купить в цвет или в ремонт,а крыло править и т.д. надо будет.А что аэродинамика 200 едет,куда ещё больше.У дизеля 200км/ч-3950 об/мин,у бензинки пока толь знаю 180 км/ч 5000 об/мин,150 км/ч ровно 3000 об/мин.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 19:36
olegro
IZVNE писал(а):
olegro писал(а):На ТО-90 придется решать вопрос: толи лить оригинальное масло, которое стОит неприличных денег,
Почему не приличных денег? 550 руб литр.
550? Не подскажешь адресок? :)
Навскидку я вижу такую цену
image.jpg

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 20:42
IZVNE
Тот же Экзист в Москве. Бочка 20 литров стоит 10 тысяч с копейками. А литр 550 руб как и писал. MZ 320215 номер бутылочки.

Бочка вот.

Изображение

Вот по этой ссылке все смотрел http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_-10_32)&p=2

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 21:06
drozd272
Минералка ::-!: ,синька рулит для Красноярска Петро-Канада -54С* :*VICTORY*: ,у себя всё слил при пробеге 4500км.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 21:13
IZVNE
Про минералку и синтетику внимания не обратил.
И человек ищет в Москве. Хотя и в профиле Красноярск.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 16 июл 2015, 21:36
olegro
:) Не надо путать ATF SPIII и ATF PA
Всем, мечтающим об айсиновской коробке в новом СпортЕ! Добро пожаловать в ветку П-4 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=63082 :*HI*:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 07:17
SKS
Да, на БМВ с коробкой этого производителя, такая же шняга была: замена только на стенде и только оригинальным маслом. Ценник тогда вышел очень негуманным, на фоне стоимости самого авто на тот момент. Единственный плюс - это увеличенные интервалы замены. Не знаю как для Мицубиси будет, для БМВ было что-то 200 или 250 тысяч пробега. Менял раньше из-за течи сальника в коробке и по поддону (совместил все замены сразу). При этом отмечу, что к пробегу под 180 ткм, даде с пониженным уровнем масла из-за течи, никаких глюков или неадекватной работы не наблюдалось. В отличии от ставившихся в разные модельные годы коробок от ZF.
На Ауте ХЛ с 3.0 л мотором тоже шла коробка автомат AISIN, и тоже особых проблем с ней не отмечено. Я правда не доездил до сроков замены масла в ней, но и за тот период, что у меня был этот автомобиль, никаких пробкем с АКПП не испытывал.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 07:24
SKS
Добавлю. На ойл-клабе писали, что есть такое Ravenol ATF MM-PA, и вроде допуски от Мицубиси есть и как замена подходит.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Добавлено: 17 июл 2015, 09:17
IZVNE
Если РА то тут ваша правда. Ценник конский. Вон и написано даже для какой коробки.

Изображение