Страница 11 из 16
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 май 2016, 15:07
Петрогор
-=Спец=- писал(а):Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне

, так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?

Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
Может пальцы местами перепутанны были?Обычно если там смазка была,легко выходит.Ну я обычно когда время подходит колодки передние менять,этот пыльник держу в запасе.Если плохо вышел на палец накрутился,то его в топку и новый ставлю!
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 май 2016, 15:20
-=Спец=-
leon76 писал(а):да меня вообще в Паджеро убивает конструкция тормозов, наверно чтобы поменьше было универсальности.
Презик порвал говоришь

вот лошара

Да пиЗдэтЦ!

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 май 2016, 15:21
-=Спец=-
Петрогор писал(а):-=Спец=- писал(а):Всем привет.
Сёння тоже передние суппорты ревизировал, не буду писать как и чо, проблеммма вот в чём:
Пальцы на которых плавает скоба, один в металле , а один в резиновом гон*оне

, так вот, вынул я его, а когда собирал, как я не д*очился, никак не мог впихнуть палец в этот контрацептив, в итоге немного постучав молоточком я его всё же порвал, как с ним бороться, как собрать?
Диаметр пальша 11 мм, диаметр отверстия в суппорте 12 мм, КАК туда залезет палец в этом противозачаточном средстве?

Собрал завтулив отверстие фольгой 0.2 мм. так сказать временно
Может пальцы местами перепутанны были?Обычно если там смазка была,легко выходит.Ну я обычно когда время подходит колодки передние менять,этот пыльник держу в запасе.Если плохо вышел на палец накрутился,то его в топку и новый ставлю!
Не, один длинее, никак не перепутаешь, и намазал, и ещё раз намазал, порвал лошара

Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 08 май 2016, 10:40
leon76
Когда купишь новый презик, замерь диаметр, и по нему подберешь сверло. Я точный размер не помню, но рассверливал шуруповертом, вообще без проблем 5сек, по этому размеру.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 08 май 2016, 13:00
-=Спец=-
leon76 писал(а):Когда купишь новый презик, замерь диаметр, и по нему подберешь сверло. Я точный размер не помню, но рассверливал шуруповертом, вообще без проблем 5сек, по этому размеру.
Ага! Где тут принимают в ряды лошар-принимайте!
Перепутал пальцы, и причём сделал это вполне осознанно, померил, который длиннее подходит в отверстие с гондоном, ну и пялил. как *уй не сломал не знаю
Короч ревизировал левую сторону сёдня, ну и ...
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 08 май 2016, 13:49
moonchild
Так лохануться в очевидном.
*)
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 16 май 2016, 23:42
filmge
как говорится маленькие хитрости хозяйке на заметку:
"Ремонтируя тормоза Паджеро помните что, при выкручивании направляющей вставленной в г***н , который зажат коррозионными отложениями скобы, полезно, потянув к себе конец резинки, прокручивать ее вслед за направляющей буквально по пол-оборота. Это убережет резинку от разрыва в результате скручивания, а оригинальная резинка это вещь, которая прослужит долго, если потом ее вставить в очищенное от коррозии отверстие скобы".
Журнал "Крестьянка" №3 , 2003 год.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 17 май 2016, 05:37
SmoAG
А ещё добавлю от себя, если г..н поддеть и между скобой и резинкой побрызгать вд40 то она будет сама крутиться.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 17 май 2016, 08:46
moonchild
Лучше побрызгать силиконом, он для резины пользительнее.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 17 май 2016, 11:28
-=Спец=-
Поздно Я Сам Дурак... один порвал, заказал 2 комплекта неоригинала
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 25 июл 2016, 16:57
технотол
3 недели назад перебрал все суппорта. основная цель была - ревизия состояния поршей, т.к. уверен, что с новья туда никто не лазил. в итоге немного засохшей смазки на рабочей поверхности поршней. которая не хотела так просто отмываться. победил 1500 шкуркой. соответственно и заменил резинки.
но суть моего поста не в этом, а в конструкции пыльников направляющих. которая по моему убогая. и по этому приходится каждые пол года перебирать эти самые направляющие (которые начинают закисать за пол года).
зародилась мысль усилить уплотнение между пыльником и направляющей. перебрал несколько вариантов (от термоусадки до минихомутиков). в итоге остановился на конструкции на подобии сальника (в смысле с пружиной). как раз отлично подходят пружинки с маслосъемных колпачков. но отказался от них, т.к. в случае нестойкости пружинки к коррозии хватит их не надолго. роль пружинок может выполнить виток от пружины. пошарился в своем бездонном ящике всякого хлама и нашел пружину (раньше распилил ради интереса компрессор от холодильника, от него и пружинки). распилил её вдоль и получил горсть колечек.
долго искал свои надфиля чтоб подправить торцы колечек, дабы они не испортили пыльники. но так и не нашёл. раз не получается подправить торцы колечек, значит их надо чем то закрыть. поискал среди термоусадочных трубок для проводов. везде большой диаметр. а идти в магаз искать тонкие не хотелось. взял паузу. и тут на глаза попалась снасть рыбацкая. точно! я же покупал тонкие термоусадки для монтажа снастей. залез в рыбацкий ящик и нашел тоненькие термоусадки. как раз то что надо. колечко пассатижами подогнул, чтоб стык был в плотную и надел кусочек трубочки ( в смысле сначала надел, а потом подогнул, и сдвинул трубочку на стык).
сегодня все установил.
необходимость модернизации подтвердило то, что все пыльники (которые ставил 3 недели назад новыми и проехал в районе 1000-1500 км) были в выдавленной из под них смазке. заранее оговорюсь: смазки не переборщил.
что говорит о том что пыльник не просто дышит, а дышит полной грудью.
надеюсь теперь полугодовой регламент переборки направляющих увеличит свой срок.
вот так выглядит на пыльнике (заднего суппорта) кольцо от пружины:
а так на машине (тоже задние суппорта):
передние не фоткал. там аналогично, только без пластикого хомута.
надо будет на тойоте подобное сделать, а то там тоже направляющие подкисают.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 26 июл 2016, 19:21
bulasan
Пластиковый хомут в узле с рабочими температурами 100-150 градусов... Несерьезно. Пружинного колечка побольше нет?
Не в обиду, просто мониторил пирометром температуру тормозных дисков на своей. 100-120 стандарт, до 170-250 в тяжелых условиях, после остановки жар переползает на окружающие детали быстрее, чем остывает.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 26 июл 2016, 21:20
технотол
посмотрим. очень сомневаюсь, что поверхность резинового пыльника нагреется больше сотки.
да и дело не в колечке. больше всего "дышит" пыльник в соединении с направляющей. а в соединении со скобой на порядок лучше.
но все равно спасибо за мысль. надо будет подобрать какой хомутик (на подобии зажимных , только узенький, т.к. просто колечко сползет). благо пыльники теперь лежат запасные и не надо лезть в тормоза для примерки
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 27 июл 2016, 05:27
HiTEX
А я так и не понял, за что там хомутом резинку прижимать!
Резинка же бортиком в проточке отверстия (под направляющую) держится и распирает её этот же направляющий болт
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 27 июл 2016, 06:12
SmoAG
HiTEX писал(а):А я так и не понял, за что там хомутом резинку прижимать!
Резинка же бортиком в проточке отверстия (под направляющую) держится и распирает её этот же направляющий болт
На переднем супорте так и есть, а вот на заднем наоборот
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 05 сен 2016, 19:43
Андруха
Привет.
менял задние тормозные диски (ну и все вместе- колодки, пальцы, резинки, поршни...)- столкнулся с проблемой сборки суппорта которая здесь не описана, после установки пыльника поршня нужно было вставить стопорное кольцо.. Позвал друга (опыт есть но по другим авто) тут меня и накрыло..Поставлю пыльник - стопорное кольцо не запихнуть - оно резинку из канавки сразу выталкивает, вставлю пыльник и поршень - кольцо не влезает..вот мы еще с ним поизгалялись, пока другу не удалось вставить резинку, потом стопор, потом вдвоем растянули пыльник и "вкрутили" туда поршень.
Не покидает ощущение что делали что то не так.
А у вас было стопорное кольцо?
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 05 сен 2016, 19:57
SmoAG
Да оно есть и ставится сначала пыльник, потом в канавку на пыльнике стопорное кольцо, а потом в пыльник вправляется поршень, делов на 10-15 минут если не снимать супорт на землю.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 05 сен 2016, 21:07
технотол
плохо садится стопор когда канавка под пыльник с грязью.
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 сен 2016, 00:16
Андруха
Все нормально почистили - заливали ВДхой, враз внутри все отмокло! (правда грязи больше снаружи было, внутри все достаточно прилично)
Есть алгоритм вставки стопора? Может - типа сначала один край - потом середину и потом второй ..? У нас получилось запихнуть стопор начиная с середины кольца, сжимая концы и одновременно потихоньку их вдавливая пальцами и немного круглым концом шестигранника. Может просто ловкость придет с опытом? Просто остальные три суппорта (один задний и два передних)перебрал без снятия поршней - выдавил посильнее, почистил, смазал и обратно...Наберусь решимости и ..еще потренируюсь..
SmoAG - у меня пыльник встает кантиком в канавку суппорта, а стопор как раз встает перед кантом пыльника в ту же канавку. И как раз из за разной жесткости резины и пружинной стали удержать их в канавке одновременно не получаются..
Re: восстановление суппорта в фотографиях
Добавлено: 07 сен 2016, 06:07
SmoAG
Пружинка эта нужна для создания уплотнения, так как пыльник становится второй манжетой по задумке.
В пыльнике для стопора есть специальная канавка, стопор в принципе ставится туда как и все стопора, тут как кто приловчится.
Поршень с опытом легко встаёт при удержании его 2 руками, но для облегчения, можно взять пивную банку и сделать из неё воронку и вставлять поршень по воронке которая под нажимом будет сама расширяться.