Страница 11 из 72

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 29 окт 2012, 06:10
Teddybearr
Svetliy писал(а):В моем случае, спереди в одном рычаге тоже свободно вышел 1 болт, но мне показалось, что плохо ставить разные сайленты, да еще и в одном рычаге. Мне кажется что упругость у них будет разная, да и износ все же. В итоге заменил.
Ну как тебе сказать. Здесь вопрос, что лучше,заведомо Кэтайское Гэ или оригинал в заводской опрессовке но уставший?
Даже если оригинал кончится через 20-30 тысяч, уже гуд. Может выпустят более-менее приличную замену.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:49
Игорь68
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 08 ноя 2012, 19:55
Teddybearr
Игорь68 писал(а):Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какой смазкой мазать эти восемь болтов регулеровочных.Может укажите где обсудили это?
Медной или графиткой.
Через год (пол года по желанию) повторить.
Обсуждали здесь и в тройках.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:31
Игорь68
Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
MOBILGREASE XHP 222.jpg
[/img]

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:36
BabyHummer A-328
Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
[/img]
Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:40
Игорь68
BabyHummer A-328 писал(а):
Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
[/img]
Я бы эти болты промазал Мовилем, который в банках продается, а не спрей.
Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:43
DenVer
да лишь бы не гидроскопично было и не закоксовывалось

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:45
Lebed
Игорь!
По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:48
Игорь68
DenVer писал(а):да лишь бы не гидроскопично было и не закоксовывалось
В описании на баночке, она против этих вещей и создана :)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 11:51
Игорь68
Lebed писал(а):Игорь!
По использованию данной смазки для развальных болтов кто то из форумчан отписывался. Нормальная смазка.
Вот и у меня при покупке возникла мысль, что где то встречал о ней упоминание :*DRINK*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 12:15
BabyHummer A-328
Игорь68 писал(а):Это не спрей а синее такое вещество на студень похоже по контестенции.
Я имел ввиду Мовиль-спрей.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:21
Teddybearr
Игорь68 писал(а):Продован убедил взять такую как на картинке-круче говорит нету.Каково ваше мнения?[img]
MOBILGREASE%20XHP%20222.jpg
[/img]
это смазка для подшипников (шрусы, карданы,ступицы и тд) в ней тоже ,если память не изменяет , есть графит. Должна подойти.
Крутая то крутая , но и графитки хватило б ;)

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:30
Maxel
очень хорошая смазка WURTH
медная или серебрянка
медная обычно на термодетали идет
но можно везде мазать

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:17
к 199 сс
... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:53
Gamaun
к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 ноя 2012, 07:45
Жека Оренбургский
Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 ноя 2012, 10:35
Svetliy
Жека Оренбургский писал(а):Товарищи после инспекции перед зимой выяснилось, что закисли на нижних передних рычагах передние эксцентрики, и задний правый нижний тоже. Буду менять (отмачивать не хочу, ни времени ни возможности).
Вопрос - на нижние передние есть сайленты китай и полиуретан (оригинала вроде нет), на что лучше поменять?
И что скажете про задний нижний рычаг?
Тему читал, понимаю, что китай плох и очень плох, но может полиуретан лучше, тогда от какого производителя?
Задние, нижние сайленты, продаются оригинальные, кстати единственные из всех. Остальные рекомендую все же китайские, они по словам многих, вполне себе служат. Ну и если хочется совсем все классно, то оригинал продаётся, но целиком с рычагами ::-D:
Пы.Сы. Если закисли одни, то и остальные тоже, как правило. Их движение обманчиво, крутятся вместе с сайлентом, который под нагрузкой проворота порвется, если не сразу так при езде. Проверяется закисаемость болтов очень просто - болты нужно вынуть полностью (заодно и смажете). Если не удается значит все же закис.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 11 ноя 2012, 11:22
Жека Оренбургский
Остальные болты вынуты и смазаны, пробег 94 ткм. В принципе считаю относительно не плохим результатом.
Может помогла езда не только по асфальту ::-D: , но остальное все цело, хотя почти 70 ткм на лифтпружинах и больших колесах. Ну и сход развал, проверяю 2 раза в год, крутили один раз правда.

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:01
к 199 сс
Gamaun писал(а):
к 199 сс писал(а):... УРА!!! в прошлый выходной промазал на своём новом П4 ВСЕ сайлентблоки 10 шт спереди и 14 шт сзади, хватило 1 тюбик (100грамм) ликвимоли медь и 1 балончик медной смазки- спрей WURTH, ещё и осталость чуток. А на !всех! четырех сайлентах на амортизаторах уже на болтах был белый налет коррозии - машине всего 1 месяц 4 ткм пробег, УЖОС! такчто надо мазать чем раньше, тем больше счастья потом будет!!!
Пардоньте, а Вы что промазывали-то: поверхности деталей сборки втулка сайлентблока+болт, вставляемый в этот сайлент или часть резьбы болта, выступающей за кромку гайки?
:*THANK*: помилуйте батенька! ... ну конечно же с разборкой - вынимается болт, все смазывается и обратно собирается :) и бегом на сход развал :*DANCE*:

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:22
Kiev
Одного не понимаю: зачем каждый год повторять процедуру смазывания болтов?
Смазка, что вымывается постоянно?
Как тогда у других машин с этим? Ведь многие автовладельцы других марок и горя не знают с регулировкой развала.

P.S. У меня установлен "камазовский" фаркоп (арабский подарок). После первой же зимы перестал открываться - закис. Разобрал, смазал графиткой и вот прошло уже три зимы - работает как часики. Так фаркоп же открыт всем соленым ветрам назло.