Страница 11 из 56
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 мар 2011, 17:33
Neos
kuz_ser_home писал(а):Добрый день !
Уважаемые, объясните мне, что такое "аварийный режим" коробки ?
Применительно к Pajero-mini.
И расскажите, как именно, мигает "нейтраль". Изучая электросхему этого узла (правда с 2004 года выпуска, но не думаю, что у 1999 года иначе)
я не нашел НИКАКИХ устройств, могущих это мигание сотворить.
Я к тому, что просто так, мигать лампочки селектора выбора передач не могут в принципе.
Поправьте, если не прав. Спасибо.
схема2.jpg
Дорброго времени.
Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где можно скачать эл. схемы на мини?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 мар 2011, 17:43
idled
Neos писал(а):Уважаемый, подскажите, пожалуйста, где можно скачать эл. схемы на мини?
http://td.pajero4x4.ru/?cat=12 на японском по моему
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 мар 2011, 21:25
Andrey_
Sohen писал(а):теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))
.. теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же )))

Про давление можно и поверить.
в сыллке разговор про тюнинг АКПП, но почитать полезно
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html
Очень интересна версия про замену резинок.
Отпиши обязательно результат.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 02 апр 2011, 21:51
Шатл
Andrey_ писал(а):Sohen писал(а):теперь моё продолжение печальной истории про автомат )))
.. теперь у меня новая версия от них же ))) замена резинок полностью ремкомплект, но это без дефектовки, короче сброс давления... на холодную резина совсем не выполняет своих функций... нагреется расширяется и - поехали ... кактотак .... короче на неделе ставлю к ним ... разбирать при мне это "чудо" будут ... а ещё сказали, что они все головняковые до 2000 года по части автомата ... везёт всегда одним и тем же )))

Про давление можно и поверить.
в сыллке разговор про тюнинг АКПП, но почитать полезно
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151021400.html
Очень интересна версия про замену резинок.
Отпиши обязательно результат.
Доброго времени суток! мне тоже оооочень интересен результат!

- я тоже поменял фильтр и масло в АКПП, один фиг на холодную пинается, а как прогреется - все норм. Причем я стараюсь подать весь теплый воздух с печки в "ноги" типа чтобы подогреть ЭБУ,

но если все дело не в нем а в резинках самого АКПП, то охохо - спецов по автоматам у нас в городе нет.

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 03 апр 2011, 12:49
АлексМ
Шатл писал(а):....А в какую цену ЭБУ будет? Сейчас масло поменяю и фильтр в коробке, если что может понадобиться.
2800 рублей (включая доставку)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 56&t=56525
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 18 апр 2011, 08:15
Andrei-dv
Поменял я масло в автомате, со снятием поддона и заменой фильтра.
Делал сам. По аналогии с большими паджерами.
1. приподнял автомобиль что б удобнее под ним было

2. Нашёл подачу ATF в радиатор:

3. сдёргиваем патрубок подачи и в ёмкость его (5 литровая бутыль вполне подойдёт):

4. на штуцер с радиатора тоже партубок и в ёмкость - оттуда немного тоже стекает:

5. Автомат на нейтралку, заводим двигатель, масло начинает выгонять в ёмкость, секунд за 20 вышло примерно 2,5-3 литра, дальше уже пошёл воздух, больше ждать не стал:

Затем все патрубки на место ставим, откурчиваем пробку поддона - не бойтесь - оттуда ничего не потечёт, всё уже выгнало, берём шприц побольше, трубку, и оставшуюся чачу из поддона откачиваем ( у меня собралось ещё где-то 150 мл.). Затем заливаеv столько жидкости сколько у нас вышло, заводим автомобиль, прогоняем автомат по диапазонам, секунд по 5-7 на каждом задерживаясь, глушим и повторяем действия п.п. 2-5.
6. откручиваем поддон, все достуно, только несколько болтов под карданом - их удобнее или накидным или через гибкий
вал на трещётку (на фото видно потёки масла - это не поддон бежит, это при смене моторного масла кривые руки пролили немного на блок - вот и побежало

):

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 18 апр 2011, 08:46
Andrei-dv
продолжение:
7. после снятия поддона видим фильтр, откручиваем его (3 болта) у меня почему то болты были прикручены не до конца и фильтр на них болтался

8. поддон и фильтр. фильтр изрядно засран - из него вытекает жидкость никак не похожая на ATF, больше похоже на масло с дисульфилом молибдена (тёмно-серое такое)

9. в поддоне тоже много грязи и мелких частичек, после увиденного ясно начинаешь понимать что частичная замена (слил-залил) - это только для самоуспокоения

кстати там в масле видно выпавший штифтик

10. чистый поддон:

11. автомат без фильтра:

12. ставим фильтр, не забываем его пропитать жидкостью, я затянул болты фильтра полностью:

13. ставим поддон на место - не забываем воткнуть штифтик (мааленькое отверстие возле крепления троса переключаения передач внутри автомата):
Далее заливаем масло по уровню COLD, заводим, греемся, катаемся км. 10-15, ставим на ровную площадку, рычаг переключения попеременно во все передачи секунд по 5, потом в нейтраль, не глушим и проверяем уровень, если нужно - доливаем чуть-чуть масла между меток HOT.
К слову сказать - после первого слития жидкости - она была оооооочень грязная, после второго уже более менее походила на жидкость для автомата,
после замены фильтра и залития свежей, цвет пока не поменяла - как новая:)
Стали меньше толчки с 1 на 2 и более мягкое и чёткое переключение.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 18 апр 2011, 12:47
Aurum
Хороший отчет

Но : а разве уровень жижи АКПП мерят на заглушенном авто?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 апр 2011, 02:40
Andrei-dv
Aurum писал(а):Хороший отчет

Но : а разве уровень жижи АКПП мерят на заглушенном авто?
Вопрос спорный:) На разных коробках проверяют по разному, где-то на нейтрали, где-то на Р, где то на заведённом или на заглушенном.
Хотя сейчас поискал - вроде нужно на заведённом, пойду проверю:)
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 апр 2011, 03:50
Andrei-dv
проверил. На заглушенном уровень по верхней метке HOT, на заведённом по нижней метке HOT. В общем-то большой разницы нет. Но вы правы, нужно на заведённом.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 апр 2011, 06:35
Luddit
Вроде не просто на заведённом, а в положении N.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 19 апр 2011, 10:31
Andrei-dv
Luddit писал(а):Вроде не просто на заведённом, а в положении N.
выше и написано "на заведённом в положении N"

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 апр 2011, 09:57
Andrei-dv
По прошествии нескольких дней, рывки и удары при переключении исчезли полностью.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 22 апр 2011, 12:31
Luddit
Andrei-dv писал(а):По прошествии нескольких дней, рывки и удары при переключении исчезли полностью.
Вот теперь я бы еще раз масло поменял, на чистое.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 23 апр 2011, 10:19
igor'
Добрый день!
Подскажите пожвлуйста где можно скачать руководство по ремонту АКПП Pajero Mini H58A 0.66 л, турбо, 4WD, 4A/T 2002 г.в.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 25 май 2011, 04:02
Ангел
Привет,всем!))) У меня проблема встала в автомате,машина колом стоит...автомат такой не найти(((( АКПП 4А30 Н58А не турбо ,4-х скоростной...сгорели внутри диски,просто пипец...
Народ,подскажите,у всех миниках так обороты прыгают высоко? просто очень интересно,до проблемы с автоматом ,у меня его не то,что бы дергало,а толкало и обороты большие на маленькой скорости...

Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 25 май 2011, 07:44
Aurum
Невнятно пишешь.. Какие конкретно были симптомы? Откуда известно про горелые диски, вскрытие показало или это умозаключение?
Большие обороты на маленькой скорости - значит в АКПП низкая передача включена и на повышенную не хочет переключаться. Или, действительно, диски проскальзывают, плохо передают вращение.
Еще так бывает если ездишь с включенной понижайкой

.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 30 май 2011, 05:45
Rus_lan
Всем доброго времени суток!
Поздравьте меня... я тоже стал счастливым обладателем проблемы с автоматом. Брал беспробежную машину, на рынке проверяли, прокатились - все было отлично. Жижа была светлая, без запаха, следов грязи на тряпке не было. Но стоило проехать сотню км... Замигала лампочка N. Но машина ехала без нареканий, добравшись до места. Проверили жидкость - на цвет светлая, но на тряпке уже появился темный цвет, стала пахнуть. Позже стала отдавать рывками при переключении 1-2-1. А задняя стала схватывать только на 2,5 т.оборотов, и в подъем практически не тянет. Машину поставил, теперь думаю:
1.поменять жидкость, фильтр в автомате.
2.пройти диагностику, попробовать блок упр. от рабочего миника
Продавать не хотелось, машина понравилась... Стал посматривать на механику - выбираю комфорт/проблемность )))
Может кто посоветовать толковых спецов в Хабаровске?
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 07 июн 2011, 11:57
Snowcat
Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.
Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.
Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась
Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Добавлено: 07 июн 2011, 14:17
sovaro
Snowcat писал(а):Всем добрый день!
Присоединяюсь к "проблемному" клубу на Миниках. Купил машину зимой, до нынешнего момента проблем не было. Миник 2003 года, турбо, автомат 4 ступени.
Сейчас начались проблемы.
Симптомы - едешь спокойно, как обычно, и вдруг начинает мигать N на АКПП, никаких дополнительных симптомов не было больше по началу. Останавливаешься, выключаешься-включаешься и можно ехать дальше - все ОК.
Прошло два дня. И понеслось. Машина не едет, подскакивают обороты, тяги никакой нет, дергается при переключении передач автоматом, особенно пока не прогрелась
Сегодня она 2 раза заглохла, то бишь останавливаюсь в пробке, она вся начинает вибрировать, потом глохнет резко. Когда прогрелась перестала выключаться, но при стоянии (в пробке) вибрирует как будто глохнуть все же собирается.
Так как сам авто-чайник, думаю свозить ее к подавцу, пусть посмотрит...
Но если что подскажет где в Москве есть хорошие спецы по Минику - буду признателен.
К сожалению в посте нет ни слова о состоянии масла и уровню его в коробке, а это пожалуй самое главное, с чего нужно начать поиски и размышления... Да и при покупке пробежной машины замена масла в АКПП(как одного из немаловажных расходников) думается, должна производится в первую очередь. А то поди угадай чего там лили до вас!