Страница 11 из 54

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 24 янв 2012, 10:22
Владимир Михайлович
Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 24 янв 2012, 10:48
Терик
владимир михайлович писал(а):Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Как временное решение в этом случае врезать поближе к насосу подходящий клапан обратки (копеешная деталька), например до фильтра, и убедится что дело в клапане насоса и лазить в бак придется по любому ))))

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 24 янв 2012, 18:44
Zjablik
владимир михайлович писал(а):...Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!? ::-(:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 24 янв 2012, 19:19
Терик
Zjablik писал(а):Вот вот и я тоже также думаю. Короче нужно менять насос!? ::-(:
Воткни с топливопровод манометр и глянь насколько быстро будет падать давление после того как заглушил моторчик

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 26 янв 2012, 17:10
игорьнижневартовск
Всем привет. Есть ли смысл ставить на GDI бензонасос Walbro?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 27 янв 2012, 05:14
cat580
владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 27 янв 2012, 05:47
Nik_42
cat580 писал(а):
владимир михайлович писал(а):Некоторые авто имеют предварительную прокачку бензонасосом, а на П-2 это не предусмотрено. Сделать можно и запуск будет лучше. Но при этом пропадает попутная диагностика состояния насоса, когда водитель, видя трудный пуск, понимает, что надо ехать в мастерскую (или, если грамотей - менять насос), и одновременно понимает то, что до мастерской доедет, раз уж мотор завелся. А вот с предпусковой прокачкой больше шансов встать внезапно. И еще. Заморочки с пуском могут быть по причине пропускающего обратного клапана в насосе. После стоянки бензин стекает в бак и требуется время для обратного наполнения трубок. Но это все равно исправляется заменой насоса.
Откуда такие познания в области предварительной прокачки бензонасосом и почему это на П-2 это не предусмотрено. Лично у меня при включении зажигания он жужит и прекрасно качает. На практике если прокачки не было авто с первого раза не запустилось бы. По поводу трудного пуска возможно форсунки в закрытом состоянии пропускают.

На моем Паджерике насос начинает качать только когда ключ поворачиваешь в положение «СТАРТ». То что машина на холодную заводится плохо уже мучаюсь давно, примечательно то что это только после длительной стоянки. После того как машина завелась проблем нету, заводится с пол оборота. Внимание обратил на то что чем холоднее тем заводится хуже.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 27 янв 2012, 05:54
/Malwar/
А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
На П2 бензонасос запускается при запуске движка ,тыщу раз об этом сказано на форуме.
cat580 возможно у вас какие то проблемы были с электрикой и насос запитали подругому.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 27 янв 2012, 13:05
Терик
/Malwar/ писал(а):А у меня при вКл зажиганмя не жужит.И ведь запускается зараза такая с первого раза))))))
Подтверждаю! я так думаю насосом управляют мозги, и не просто напруга подается

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 27 янв 2012, 14:18
Владимир Михайлович
Ну можно это назвать и мозгами, Ячейкой "или" на два входа. Или напруга при включенном стартере, или напруга при работающем двигателе. А мозги понимают, что двигатель работает по наличию импульсов от датчика колена. Хотя может быть, к стартеру это не привязано, а только к наличию импульсов от датчика колена. А пропадут импульсы - насос выключается. Только вот логично было бы предположить, что имеется задержка в выключении насоса, на небольшое время. Т.е. колено уже стоит, а насос еще секунду качает. Не знаю точно, есть такое или нет, но мне помогает (когда поддыхает насос) следующий прием заводки: крутану колено пол-секунды и выключаю стартер. Потом уже завожу. Если действительно есть задержка, то в ее время насос докачивает топливо, да еще работает на непросаженном стартером напряжении.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 27 янв 2012, 18:37
МДМ
в реле MPI есть 2 реле: для мозгов и б/насоса. отключаются они не одновременно.
владимир михайлович, Вашу теорию легко проверить, если подключить к разъёму под капотом (для б/насоса) лампочку. выключаешь зажигание, а она горит некоторое время -теория верна. если сразу гаснет, то первым щелчком откл. б/насос, а вторым мозги.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 01 фев 2012, 07:47
Vitaliy666
Попались тут на глаза каталоги бензонасосов, может кому пригодятся
http://www.autozapchasti-online.com/sta ... logs_1.htm

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 01 фев 2012, 08:11
Zjablik
На сколько мне известно, бензонасосом управляет ЭБУ - мозги, а они в свою очередь берут сигнал от датчика распредвала или коленвала. Т.е. мотор крутится насос работает.
А было не плохо сделать предварительную подкачку, хоть отдельным тумблером, ну можно при вкл. зажигания на несколько секунд чтоб он включался и подкачивал топливо!. Кто знает как это осуществить?

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 01 фев 2012, 08:21
Терик
Zjablik писал(а):А было не плохо сделать предварительную подкачку, хоть отдельным тумблером, ну можно при вкл. зажигания на несколько секунд чтоб он включался и подкачивал топливо!. Кто знает как это осуществить?
Уже было, и схемы выкладывали, лень искать

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 01 фев 2012, 08:30
Zjablik
Надо бы найти, попробую!? Не подскажете как хоть темка то называлась?
Спасибо.

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 01 фев 2012, 09:15
/Malwar/
А стоит ли огород городить?
Если топливная система и зажигание все в порядке двигун и так запускается прекрасно даже в морозы за -30°

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 фев 2012, 18:06
ЯпонеЦ
/Malwar/ писал(а):А стоит ли огород городить?
Если топливная система и зажигание все в порядке двигун и так запускается прекрасно даже в морозы за -30°
+100500!!! Насосу качнуть 2-3 сек надо, при исправной системе и чистом фильтре, а это время работы стартера. Бензинка никогда не заведется как дизель с полтычка...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 фев 2012, 19:51
Терик
NazareT писал(а):Насосу качнуть 2-3 сек надо... а это время работы стартера
Если бы я каждый раз стартером маслал по 2-3 сек - я бы полез разбирать мотор или менять машину. Секунда- полторы максимум в любой мотороз :*VICTORY*:

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 фев 2012, 23:04
ЯпонеЦ
Терик писал(а):
NazareT писал(а):Насосу качнуть 2-3 сек надо... а это время работы стартера
Если бы я каждый раз стартером маслал по 2-3 сек - я бы полез разбирать мотор или менять машину. Секунда- полторы максимум в любой мотороз :*VICTORY*:
Ну у Вас все отлично... У меня так же, но нет нет бывает и 5 сек, машину менять не рентабельно(мою)...

Re: Бензонасос. оригинал б.у., "универсальный", от 10-ки?

Добавлено: 19 фев 2012, 23:07
ЯпонеЦ
Я встречал в сети спецов, которые сидя за рулем успевали посчитать кол-во проворотов колена на запуске... И жаловались, что мотор не с первого оборота запускался, а с 3-4 - го... при оборотах колена со стартера около 900 в мин.