замена ремня ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- greattherion
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 01:01
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Tiana FOUR, Pajero III, Lancer X
- Откуда: MSK SAO
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002 JA4MW51R12J059382
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена ремня ГРМ
Рофл-то рофл, но нет ничего на кузове машины. Узнал по карфаксу, там написано:)витал71 писал(а):нужно выйти из машины и посмотреть что что написано на бортуВлад77 писал(а):Спасибо! Однако... как мне узнать, какой мотор на машине, 6G74 SOHC или 6G74 DOHC?витал71 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=76639
так что с ремнями то..
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: замена ремня ГРМ
Если вы впро список экзиста, то всё в списке ремень. Сначала номер с каталога жапан карс, потом новые номера(ремень тот-же). Потом аналоги. Выбирайте Что устроит по цене и срокам доставки. С аналогами аккуратно, смотрите применение и отзывы по форумам. Ещё здесь можно глянутьgreattherion писал(а):а что ж в списке MD 358549 Ремень привода ГРМ
http://www.zapchasti-dlya-inomarok.ru/i ... 02__8.html
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Xopbku
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 13:52
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus 2
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: замена ремня ГРМ
поменял сам позавчера. помпа, ремень ГРМ, натяжитель, шайба и пластина датчика коленвала - оригинал, в РМС-авто
ролики - Койо, ремни - Gates и Dayco, сальники - не помню щас
- в Экзисте
шкив коленвала открутил застопорив приводной диск открутив пластинку, закрывающую доступ к нему под днищем, открутить шкивы распредвалов не получилось... оставил так.
звездочка на коленвале приржавела немного, еле отколупал, убив напрочь пластинку (так что отдельное спасибо за рекомендацию ее взять
). промыл керосином, просушил, поставил назад(наделась очень легко).
Натягивал ремень раза 4, совместить метки не так просто. Кстати оказалось при разборе, что метки у меня совмещены не были! было расхождение в один зуб.. С натяжным роликом и натяжителем тоже помучался(вручную отмерить момент в 4,4Нм не так просто:) ), но в итоге все получилось.
Расстроило - ржавчина на колевале, ржавчина в системе охлаждения прямо за помпой.. вот че с этим делать и чем грозит? антифриз параллельно меняю, промываю постепенно дистилятом. Старый от прошлого хозяина, вроде как зеленый, но если слить в банку - черный.
Еще на нятяжном ролике ремня генератора гайка прокручивается, хотя натяжитель натягивает и все работает - поменяю, но наверно это уже редкий прикол.
И долго парился вобще заработает ли двиг после сборки... т.к. коленвал крутил в обе стороны, а в мануале написано - строго ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Но все обошлось... надеюсь )
Сразу после сборки - завелся, сильно стучало(вероятно гидрокомпенсаторы), за день-полтора работы все настроилось и теперь движок работает очень ровно, звук даже приятнее стал чем раньше.
п.с. замена ГРМ в общественном месте прибавляет очков репутации, на 2й день соседи по парковке живо интересовались че я делаю, а некоторые даже стали советов спрашивать
ролики - Койо, ремни - Gates и Dayco, сальники - не помню щас

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
шкив коленвала открутил застопорив приводной диск открутив пластинку, закрывающую доступ к нему под днищем, открутить шкивы распредвалов не получилось... оставил так.
звездочка на коленвале приржавела немного, еле отколупал, убив напрочь пластинку (так что отдельное спасибо за рекомендацию ее взять

Натягивал ремень раза 4, совместить метки не так просто. Кстати оказалось при разборе, что метки у меня совмещены не были! было расхождение в один зуб.. С натяжным роликом и натяжителем тоже помучался(вручную отмерить момент в 4,4Нм не так просто:) ), но в итоге все получилось.
Расстроило - ржавчина на колевале, ржавчина в системе охлаждения прямо за помпой.. вот че с этим делать и чем грозит? антифриз параллельно меняю, промываю постепенно дистилятом. Старый от прошлого хозяина, вроде как зеленый, но если слить в банку - черный.
Еще на нятяжном ролике ремня генератора гайка прокручивается, хотя натяжитель натягивает и все работает - поменяю, но наверно это уже редкий прикол.
И долго парился вобще заработает ли двиг после сборки... т.к. коленвал крутил в обе стороны, а в мануале написано - строго ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Но все обошлось... надеюсь )
Сразу после сборки - завелся, сильно стучало(вероятно гидрокомпенсаторы), за день-полтора работы все настроилось и теперь движок работает очень ровно, звук даже приятнее стал чем раньше.
п.с. замена ГРМ в общественном месте прибавляет очков репутации, на 2й день соседи по парковке живо интересовались че я делаю, а некоторые даже стали советов спрашивать

MonStero Sport 3.0 2002 - продан :(
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Re: замена ремня ГРМ
Всем доброго времени суток...Недавно стал обладателем ММС Паджеро III 2006г. с правильным рулем, есть несколько вопросов...Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24??? и второй вопрос какие нужны запасные части и детали для замены ремня грм? потому как в двух, вроде бы приличных сервисах мне толком так ни чего не сказали...пробег авто 95000 км...спасибо за ранее
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: замена ремня ГРМ
Визуально , по наличию трамблера на первом.Двигатель 6G72 - как определить 12 клапанов или 24
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 июн 2012, 15:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро III
Re: замена ремня ГРМ
Да, в принципе я согласен, что прогресс движется в перед и 12 клапанные моторы заменили на 24 клапанные, но вот только через маслозаливную горловину на крышке клапанов, вот хоть убейте, вижу 2 клапана на цилиндр. Вот поэтому и прошу, подскажите как без снятия крышек клапанов определить, где это написано, Спасибо...
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: замена ремня ГРМ
на 24 нет трамблера и свечи не выкрутить без снятия коллектора. На наших моторах по одному распредвалу, может поэтому кажется 2 клапана. Наверняка у тебя араб.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: замена ремня ГРМ
если ремень плохо нятянут.ну или не слишком сильно - может он плохо крутить поммпу и поэтому через некоторое время машин начинает грется.......
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: замена ремня ГРМ
плохо форум читал.. все делаеться за 5мин с помощью полторашкиXopbku писал(а): Натягивал ремень раза 4, совместить метки не так просто.

-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 19:00
- Двигатель:: 3.5 бензин американец БЕЗ GDI
- Мой автомобиль(и):: Montero
Re: замена ремня ГРМ
Люди добрые, подскажите где взять мануалы по замене ремня грм (желательно на русском)
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
- dvm99
- Сообщения: 21591
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 997 раз
Re: замена ремня ГРМ
Почитал ветку. Мужики! Посветите пожалуйста, а зачем сальники (особенно!) и помпу меняют при замене ремня? Если течи нет, люфтов нет - зачем? Особенно если учесть, что вновь купленное- это кот в мешке... Особенно поразила замена болта шкива коленвала. Там-то что такое особенное? Это ж вроде как не ГБЦ...
Не лезу под кожу, просто хотелось понять, чем обоснована эта замена?
Не лезу под кожу, просто хотелось понять, чем обоснована эта замена?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: замена ремня ГРМ
Сальники и помпу меняют на всякий случай. Вдруг после замены ремня вскоре сальник потечет? Опять разбирать. Тем более стоят копейки и работа минутная. С помпой сложнее, стоит дорого. Но если помпу заклинит и оборвет ремень - ремонт будет дороже. Я помпу не менял, и думаю сразу её не заклинит. Сначала будет долго шуметь.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Re: замена ремня ГРМ
Расскажу свою эпопею по замене ремне.
Вначале было решено отдать спецам менять ремень ГРМ, менять свечи и провода, чистить дроссель и впускной коллектор, но не доехал я до спецов фиганул у меня откуда-то антифриз. Решил не рисковать, загнал в гараж. Почитал форум, решил что не тупее паровоза да и интересно стало, что там да как. Пролез разбирать, разобрал все достаточно быстро, решил что течь была с помпы т.к. там всен было в этом самом антифризе и вместо прокладки был достаточно похабно налепленный герметик. Благо еще по весне мне с ебая пришла посылка с помпой, ремнем ГРМ+ролики, натяжитель, и набор прокладок. Поехал дозаказал в экзисте еще ВВ провода, ролики натяжные кондее, генератора, гура. Промыл дроссельную заслонку разобрав и почистя все датчики, собрал все по меткам на месте было, ключ на стар а хрена там не заводится. Крутил вертел хрен там.
Разобрал обратно метки все в разнобой, расстроился, скачал отсюда инструкцию по установке ремня сделал все по ней все в натяг просто супер, натяжитель поставил правильно щелкнул в самый последний момент, покрутил коленвалом 2 оборота подождал 5 минут померил насколько шток торчит из натяжителя короче все по сервис мануалу. Покрутил без навесного, вроде цепляет но не завелся. Проверил еще раз метки все совмещаются все на месте провисов нет равномерно натянут. собрал обратно все повесил, не заводится, вроде цепляет, но чего-то не хватает.
Теперь вопрос:
1. Что могло быть от того что я крутил ненатянутый ремень?
Вероятность того что залило напрочь свечи есть, сегодня поменяю их скину впускной коллекр , посмотрю чего там.
Еще чек загорается сразу как только пытаюсь завести, после первой попытки. Скинул клему, накинул, не горит, только стартером 2 оборота делает горит. Читалки нет под рукой.
машина: Montero Sport 2001 год 3.5k 6G74 vin:JA4MT31R31P039479
еще вопрос заказал по каталогу экзисТа болт коленвала пришел тот что левый на фото, правый был вкручен, диаметр у него больше соответсвенно новый проваливается до самого основания.

ЗЫ: знаю, руки из жопы растут, нехер было туда самому лезть... ну что теперь, любопытство победило.
Вначале было решено отдать спецам менять ремень ГРМ, менять свечи и провода, чистить дроссель и впускной коллектор, но не доехал я до спецов фиганул у меня откуда-то антифриз. Решил не рисковать, загнал в гараж. Почитал форум, решил что не тупее паровоза да и интересно стало, что там да как. Пролез разбирать, разобрал все достаточно быстро, решил что течь была с помпы т.к. там всен было в этом самом антифризе и вместо прокладки был достаточно похабно налепленный герметик. Благо еще по весне мне с ебая пришла посылка с помпой, ремнем ГРМ+ролики, натяжитель, и набор прокладок. Поехал дозаказал в экзисте еще ВВ провода, ролики натяжные кондее, генератора, гура. Промыл дроссельную заслонку разобрав и почистя все датчики, собрал все по меткам на месте было, ключ на стар а хрена там не заводится. Крутил вертел хрен там.
Разобрал обратно метки все в разнобой, расстроился, скачал отсюда инструкцию по установке ремня сделал все по ней все в натяг просто супер, натяжитель поставил правильно щелкнул в самый последний момент, покрутил коленвалом 2 оборота подождал 5 минут померил насколько шток торчит из натяжителя короче все по сервис мануалу. Покрутил без навесного, вроде цепляет но не завелся. Проверил еще раз метки все совмещаются все на месте провисов нет равномерно натянут. собрал обратно все повесил, не заводится, вроде цепляет, но чего-то не хватает.
Теперь вопрос:
1. Что могло быть от того что я крутил ненатянутый ремень?
Вероятность того что залило напрочь свечи есть, сегодня поменяю их скину впускной коллекр , посмотрю чего там.
Еще чек загорается сразу как только пытаюсь завести, после первой попытки. Скинул клему, накинул, не горит, только стартером 2 оборота делает горит. Читалки нет под рукой.
машина: Montero Sport 2001 год 3.5k 6G74 vin:JA4MT31R31P039479
еще вопрос заказал по каталогу экзисТа болт коленвала пришел тот что левый на фото, правый был вкручен, диаметр у него больше соответсвенно новый проваливается до самого основания.

ЗЫ: знаю, руки из жопы растут, нехер было туда самому лезть... ну что теперь, любопытство победило.
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: замена ремня ГРМ
я снял- поставил датчик колена и он перестал работать..чихал,вот вот вроде заведеться и никак.. неделю искали причину.
приехал чел с осцилографом-нашел.
если метки в норме смотри электрику..
приехал чел с осцилографом-нашел.
если метки в норме смотри электрику..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 12:37
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Re: замена ремня ГРМ
ну вот похоже что какой-то датчик работает не правильно, снимал татчик колена купал его в керосине чистил от грязи весь был засран.
- dvm99
- Сообщения: 21591
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 696 раз
- Поблагодарили: 997 раз
Re: замена ремня ГРМ
Считай код ошибки - проще будет. Это можно сделать подручными средствами, нужен светодиод и сопротивление номиналом 1- 3 кОм. Пошукай поиском, тем полно, как это сделать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: замена ремня ГРМ
у меня приезжал электрик от официалов со сканером,ошибку не увидел,так что про осцилограф не просто так писалdvm99 писал(а):Считай код ошибки - проще будет. Это можно сделать подручными средствами, нужен светодиод и сопротивление номиналом 1- 3 кОм. Пошукай поиском, тем полно, как это сделать.