Страница 11 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 16 июн 2012, 22:27
CoolBDW
FGC писал(а):Резистор 150 ом- температура 111 С
250ом-100 С
300 ом- 86 С - ЕГР не работает, дроссель открыт, машина затупила.
Значит при высокой температуре не только егр отключается но и эбу
тушит подачу.
Этот датчик однозначно меняет так же подачу топлива. Эффект при занижении температуры (27кОм)
вызван увеличением подачи. Побочный эфект как закрытый ЕГР и открытый дроссель, безусловно очень полезен, но не думаю что он ощутим в динамике.
Napic респект за наблюдения!
Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.
Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает....

Пока поезжу с -30 (27 кОм)....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 16 июн 2012, 22:39
MAVR64
Ё моё!!! Неделю не был на форуме, а тут такое.... Napic, огромный РЕСПЕКТ!!!
Завтра вставлю 30 кОм вместо датчика и "будем посмотреть". Смущает, конечно, что будет при температуре на улице ниже-30. Но походу прийдется подождать зимы - логику программистов МИЦУ не понять (наверно другая культура

). Вариант с "обманкой" на 150 - 200 Ом кажется сомнительным. Потому, как такая высокая 80 - 100 градусов температура воздуха может показаться ЭБУ результатом какой-нить неисправности.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 16 июн 2012, 22:47
CoolBDW
Кстати, сегодня увидел пик в 240 буста. Давно такого не помнил, если оно такое вообще такое было. Привычный максимум - 230 +/- 1..2
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 16 июн 2012, 22:50
FGC
CoolBDW писал(а):
Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.
Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает....

Пока поезжу с -30 (27 кОм)....
Подтверждаешь моё предположение об увеличении подачи во всём диапазоне оборотов и нагрузок, раз тянет на холостом значительно лучше и пик выше.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 16 июн 2012, 22:55
CoolBDW
FGC писал(а):CoolBDW писал(а):
Ощутим, но не на максимуме, а наоборот, на начальной стадии ускорения при спокойном педалировании. И именно по-другому, чем бокс - тот начинает работать на оборотах и нажатой педали, а резистор - с ХХ и слегка тронутом газе. Как сёдни ехал в горку на Варшавке - тормоз отпустил, и машин сам в горку поехал.
Высокую температуру в ВК теперь и не знаю даже - может и не ставить 200 Ом, если уже у двух человек машин тупить начинает....

Пока поезжу с -30 (27 кОм)....
Подтверждаешь моё предположение об увеличении подачи во всём диапазоне оборотов и нагрузок, раз тянет на холостом значительно лучше и пик выше.
Сложно судить субъективно. Воздуха больше однозначно. Больше ли горючки - ХЗ. Расход УПАЛ. Возможно совокупность увеличения и того (сильно), и другого (слегка) даёт такой эффект. Судя по динамике температуры - воздуха стало СИЛЬНО больше.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 16 июн 2012, 23:05
MAVR64
CoolBDW, я вот не пойму почему у тебя воздуха больше стало? ЕГР и так ведь был заглушен.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 16 июн 2012, 23:14
CoolBDW
MAVR64 писал(а):CoolBDW, я вот не пойму почему у тебя воздуха больше стало? ЕГР и так ведь был заглушен.
Гы. А заслонка? Если она прикрыта, то воздуха меньше. При заглушенном ЕГР. отпущенной педали и открытой заслонке проветривание цилиндров улучшается, поэтому под горку и температура так БЫСТРО падает. Ну и т.д., думать дальше можно по всем позициям...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 16 июн 2012, 23:28
MAVR64
А, ну да. Понятно. Снижение температуры это, кстати, признак увеличения КПД.
Расход с увеличением подачи топлива может и не вырасти. Если использовать ВОЗМОЖНОСТЬ увеличения подачи, а не все время давить на "гашетку" до упора. У меня, на трассе, на 5 карте расход меньше чем без блока. Потому, как знаю, что всегда есть возможность ускориться и лишний раз на педаль не давлю. Короче: стиль езды не меняем, но получем увеличение запаса по тяге и экономию.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 17 июн 2012, 16:42
morya4ok
поставил 30кОм. входная температура теперь соответсвенно -30, EGR -0%, заслонка - 100%. неделю поезжу, посмотрю расход итд.
по ощущениям, ничего значительного не произошло, разве что показалось двигатель на ХХ работает "звонче"
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 08:23
Napic
Продолжим в порядке бреда.
Посидел, подумал...
Думаю, что опасно ставить резистор 300 Ом на впуск во избежании поломок...
Объясню. Дело в том, что как говорит уважаемый
SNOOPER все в двигателе взаимосвязано. Я с ним полностью согласен.
При наличии в двигателе VGT есть жесткая связь с системой ЕГР.
Дело вот в чем. При закрытом ЕГР,
прикрывание лопаток турбины VGT увеличивает поступление свежего воздуха (через МАФ) из-за увеличения скорости работы турбины.
При открытом ЕГР, прикрывание лопаток турбины VGT не увеличивает поступление свежего воздуха, а только
увеличивает степень рециркуляции ЕГР.
Т.е. давление МАП одно и тоже, но при закрытом ЕГР это давление свежего воздуха, а при частично открытом ЕГР - это давление (грубо) выхлопных газов.
Температура впуска №2 показывает насколько сильно открыт ЕГР. При смешении горячих выхлопных газов увеличивается температура во впускном коллекторе.
Если мы поставим на №2 300 Ом - то компьютер, видя что перепуск ЕГР слишком велик, просто закроет систему ЕГР полностью и
прикроет лопатки VTG для увеличения поступления свежего воздуха.
Нам это прикрытие только повредит. Это будет как картошка в глушителе. Прикрытие VTG на при температурном №2 в 300 Ом будет только мешать.
Это попытка объяснения почему с 300 Ом медленнее чем с 30кОм.
При 300 ом действительно турбина не охотно раскручивается... как с забитым катализатором....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 09:10
CoolBDW
Молодец, Napic, продолжай наблюдения!
По поводу -30. Всё нравится. FGC намекнул, что возможно кроме воздуха ещё и подача горючки увеличивается. Вот не знаю, по ощущениям не чувствуется прибавка в мощности, только затыки ушли и двигатель вроде как дышит....
Такой момент. При заводке (это я утром жену ждал и завёл машин, на улице +20, двиатель тоже +20) обороты ХХ = 700. И при прогреве постепенно уменьшаются - при 30 двигателя уже 680, при 35 - 660-670, при 40 становятся 650. Я просто забыл уже, а резистор вынимать лень. Оно так всегда было?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 09:44
FGC
Прикроет VTG значит увеличит скорость работы турбины, увеличит поток воздуха, по твоему это картошка
в выхлопной... Ничего не прикроет и совсем это не картошка. Сам говоришь что прикроет для поступления свежего воздухи и тут же говоришь что это объясняет тупление двигателя.
Очевидные вещи имеют простое объяснение. Сам себе противоречишь.
У меня нет VGT на этой машине и никто на 300 ом его не открывает и не закрывает, тем немение машина тупит.
Объяснение простое, уменьшилась подача топлива. ЭБУ видит температуру и тушит подачу.
Меня больше беспокоит когда не видит перегрева и подаёт по температуре -30C.
Вообще способ воздействия на температурный датчик впуска не новый. С упехом применяется в производстве.
http://www.amadeus-project.com/articles/jex.html Три года назад рассматривали на пикапе, но по причинам безопасности отказались. Воздействие на егр тогда никто не заметил. А стоит рассмотреть с этой стороны.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 10:22
CoolBDW
FGC писал(а):Прикроет VTG значит увеличит скорость работы турбины, увеличит поток воздуха, по твоему это картошка
в выхлопной... Ничего не прикроет и совсем это не картошка. Сам говоришь что прикроет для поступления свежего воздухи и тут же говоришь что это объясняет тупление двигателя.
Очевидные вещи имеют простое объяснение. Сам себе противоречишь.
У меня нет VGT на этой машине и никто на 300 ом его не открывает и не закрывает, тем немение машина тупит.
Объяснение простое, уменьшилась подача топлива. ЭБУ видит температуру и тушит подачу.
Меня больше беспокоит когда не видит перегрева и подаёт по температуре -30C.
А почему именно беспокоит? Слишком много горючки прыскает? А точно ли он прыскает горючку по №2? По ощущениям и температура упала (вряд ли было бы при добавлении горючки - при работе блока FGC температура как раз слегка поднимается), и расход уменьшился (не по компьютеру, а по реальному пробегу). Если бы прыскало больше - как-нибудь, но, наверно, проявилось бы
FGC писал(а):
Вообще способ воздействия на температурный датчик впуска не новый. С упехом применяется в производстве.

Три года назад рассматривали на пикапе, но по причинам безопасности отказались. Воздействие на егр тогда никто не заметил. А стоит рассмотреть с этой стороны.
Очень даже стОит. Если он будет СЛЕГКА обманывать компьютер, а не в лоб -30 показывать, то можно и ЕГР прикрыть, и оставить работу двигателя практически в стоковом режиме по топливу и пр.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 10:28
syurasov
Ребят, а ФГЦ блок на линейном совсем не подправляет подачу топлива по отношению к стоку? В плане бреда... на 30кОм резисторе должно происходить увеличение впрыска, однако ФГЦ вмешивается в эту процедуру и ничего подобного не происходит, а даже наоборот за счет меньшего педалирования расход топлива меньше.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 10:38
CoolBDW
syurasov писал(а):Ребят, а ФГЦ блок на линейном совсем не подправляет подачу топлива по отношению к стоку? В плане бреда... на 30кОм резисторе должно происходить увеличение впрыска, однако ФГЦ вмешивается в эту процедуру и ничего подобного не происходит, а даже наоборот за счет меньшего педалирования расход топлива меньше.
Игорь FGC где-то видео показывал - последовательная работа десяти что ли блоков на ХХ. "Мамой клянётся", что не вмешивается

Да и в какую там сторону ему там вмешиваться и зачем? Не, не думаю. Тем более у Напика вообще FGC отстутствует, а наблюдения такие же
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 12:14
Napic
FGC, перегрева не будет, т.к. откуда взяться перегреву на впуске, если стоит физическая заглушка ЕГР
Думаю, что температурный No.2 - именно отслеживает смешение газов с чистым воздухом. Если степень смешения большая - то происходит нагрев этого датчика. Выхлопные газы даже охладившись кулером ЕГР, имеют температуру градусов 150 в лучшем случае.
При заглушке ЕГР никогда температура этого датчика не превысит нормальных значений.
Также, мне кажется, что высокие значения No.2 просто переводят компьютер в особый режим работы… у тебя просто уменьшается впрыск, у нас с VGT возможно прикрываются лопатки, а возможно, что и просто открываются свободно, вот турбина и не дует.
Почему особый режим - как ни странно, но из-за окислов азота, высокая температура впуска приводит к высокой температуре сгорания.
Надо поездить мне с вольметром на клапане VGT, посмотреть как он себя ведет.
Также возможно, что при заводском No.2, при заглушке ЕГР, не только прикрывается дроссельная заслонка, но и прикрываются лопатки для увеличения степени рециркуляции.
Ставя резистор на -30, мы не только убираем прикрытие заслонки, но и убираем прикрытие лопаток турбины.
Это просто мысли вслух.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 12:39
CoolBDW
Клапан VGT посмотреть самое оно. В разных положениях резистора (ну, или вообще включив обратно датчик) - интересно, влияет ли глубокий минус на №2 на вычисления воздуха, т.е. на работу турбины. Или она меньше крутится только из-за того, что педаль жмётся слабже?....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 12:49
Napic
У меня турбина крутится лучше именно при 30кОм, чем при 200 Ом. При 200 Омах я даже 220 кПа выжать не могу, а при 30кОмах- легко и непринужденно!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 13:20
CoolBDW
Napic писал(а):У меня турбина крутится лучше именно при 30кОм, чем при 200 Ом. При 200 Омах я даже 220 кПа выжать не могу, а при 30кОмах- легко и непринужденно!

Я про то, что при малой/средней нагрузке турбина крутится субъективно чуть меньше (т.е. давление наддува ниже). При 30кОм. Вот и думаю - может, это от того, что просто педаль меньше жмётся?
При тапке раскручивается до максимума 230 нормально, даже 240 в пике увидел

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 18 июн 2012, 13:48
Napic
У кого дизель и не за глушен ЕГР, но есть мультик, скажите пожалуйста, значение МАФ на холостом ходу прогретого двигателя.

У меня с заглушкой 50 кг в час.