Спасибо Святослав, вот установлю стеклопластиковые расширители арок (второй месяц мучаемся, секас еще тот) и сразу на прошивку, и на Алтай, нас размытые дороги особо не волнуютСвят писал(а):Константин привет![]()
Нормально всё будет без паспорта![]()
Сертификацию замутить на такие продукты думаю никто желанием не горит... да и нет потребности. Ты наверно первый с такой стороны подошёл к этому вопросу![]()
По существу.
Приехал с пробегом в 6 тыщ. Машина едет. Едет здорово. Потеря динамики на уровне подсознания. Я имею ввиду потери всвязи с зубастой резиной 305 и железяками на морде. Расход 13.8 при средней скорости 110. Машин непринуждённо идёт 160(без заднего стаба)![]()
Средняя темп. 93-95 при жаркой погоде. Тут тоже всё понятно. Обвес спереди почти закрывает морду. Хотя Саша сделал вырез под лепётку мне немного больше чем обычно.
Рессурс... Думаю понимаешь, что это довольно интимный вопрос и всё очень индивидуально... Особенно с машинами ну...немного отличающимися от стокаВ коробке масло не горит, мотор масло не ест, и тд и тп....
Так что не забивай себе голову. Две недели поймать кайф у тебя будет, ну а потом- менятся уже думаю не захочешь...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
прошивка 4d56
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
Расширители расхода добавят
Купил бы у Бразильца готовые и спакойно готовился бы к отпуску)
Хотя секас- всегда интереснее
Купил бы у Бразильца готовые и спакойно готовился бы к отпуску)
Хотя секас- всегда интереснее
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Это да...Свят писал(а):Расширители расхода добавят![]()
Купил бы у Бразильца готовые и спакойно готовился бы к отпуску)
Хотя секас- всегда интереснее
Так у него и купил, уж не знаю с какой модели он формы делал, но подгонять приходится.
А может и не у него....
http://huntingland.ru/dlya-vnedorojniko ... subishi-ps
И, главное они не рассчитаны ни на передний силовик, ни на шнокель, ни на задний силовик
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- RADUGA
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 14:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: прошивка 4d56
Для К.Резник и кто в Новосибирске или окресностях , вот была моя тема еще 2 года назад с координатами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=88322
по причине новизны особого распространения особо не получила .
по причине новизны особого распространения особо не получила .
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: прошивка 4d56
Какой знакомый позывнойRADUGA писал(а):Для К.Резник и кто в Новосибирске или окресностях , вот была моя тема еще 2 года назад с координатами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=88322
по причине новизны особого распространения особо не получила .
Через недельки две (расширители. чтоб их...) буду напрашиваться в гости
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: прошивка 4d56
Игорь повторюсь еще раз, к Казани поближе где прошиться можно? Зинин Андрей вроде как не берется?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
TuristRus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011
Re: прошивка 4d56
Всем доброго дня
моральные страдания от невеселой динамики NMPS 2.5 AT 2011г.в. стали совсем невыносимыми, т.к. появился легкий сизый дымок и в районе 2000 оборотов авто словно сзади кто-то придерживает (причем на не до конца прогревшейся машине такого не наблюдается). Раскурив гугл, обнаружил, что я совсем не одинок в своих бедах и попал на этот форум
Соответственно, вопросы:
1) описанные симптомы в части дымка и "рычит, но не едет" могут означать, что капитально засрался ЕГР и его надо или ампутировать, или хотя бы почистить?
2) описанные симптомы в части унылости лечатся прошивкой 100500 и (в дополнение к) отключением ЕГР, я правильно понимаю?
3) физическое отключение (глушение) ЕГР очевидно приведет к вопросам ОД при очередном ТО?
4) отключение ЕГР программно не требует заглушки - чем в данном случае чреват визит к ОД?
5) прочитал много тем, но не нашел ответа на вопрос: проверяет ли и может ли вообще ОД проверить залитую модифицированную прошивку?
Буду признателен за помощь.
PS: Машина пока гарантийная.
моральные страдания от невеселой динамики NMPS 2.5 AT 2011г.в. стали совсем невыносимыми, т.к. появился легкий сизый дымок и в районе 2000 оборотов авто словно сзади кто-то придерживает (причем на не до конца прогревшейся машине такого не наблюдается). Раскурив гугл, обнаружил, что я совсем не одинок в своих бедах и попал на этот форум
Соответственно, вопросы:
1) описанные симптомы в части дымка и "рычит, но не едет" могут означать, что капитально засрался ЕГР и его надо или ампутировать, или хотя бы почистить?
2) описанные симптомы в части унылости лечатся прошивкой 100500 и (в дополнение к) отключением ЕГР, я правильно понимаю?
3) физическое отключение (глушение) ЕГР очевидно приведет к вопросам ОД при очередном ТО?
4) отключение ЕГР программно не требует заглушки - чем в данном случае чреват визит к ОД?
5) прочитал много тем, но не нашел ответа на вопрос: проверяет ли и может ли вообще ОД проверить залитую модифицированную прошивку?
Буду признателен за помощь.
PS: Машина пока гарантийная.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: прошивка 4d56
Однозначно, что дымок не связан с ЕГР. На унылость/бодрость ЕГР так же не влияет. А вот жизни движку глушение ЕГР прибавит, скорее всего. Не прошивку, не заглушку ОД не найдет потому, что не ищет. Ему пофиг пока что ни будь не навернется (ТТТ). Ну а ели вдруг решишь претендовать на гарантийный ремонт, тут уже смотри сам - придется все поснимать.
А унылость лечится "на раз" прошивкой 100500! Хочешь с отключением ЕГР, хочешь без отключения.
Для начала устрани дымление. Сизый дым это масло горит или антифриз.
А унылость лечится "на раз" прошивкой 100500! Хочешь с отключением ЕГР, хочешь без отключения.
Для начала устрани дымление. Сизый дым это масло горит или антифриз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
destructor
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
- Откуда: Мытищи
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: прошивка 4d56
Жизнь может оказываться разнообразней наших представлений о нейMAVR64 писал(а):Сизый дым это масло горит или антифриз.
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
-
kuzua43
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
появился легкий сизый дымок и в районе 2000 оборотов
Еще как вариант-был на ТО и перелил масло в двигатель, теперь выгорает
Еще как вариант-был на ТО и перелил масло в двигатель, теперь выгорает
-
kuzua43
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: прошивка 4d56
[quote="TuristRus"]и попал на этот форум 
Как- то долго пытался попасть на форум - аж с 2012 г! Настойчивый
Как- то долго пытался попасть на форум - аж с 2012 г! Настойчивый
-
TuristRus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011
Re: прошивка 4d56
агаkuzua43 писал(а):TuristRus писал(а):и попал на этот форум
Как- то долго пытался попасть на форум - аж с 2012 г! Настойчивый
зарегистрировался давно какой-то вопрос задать. А сейчас поиском по симптомам вышел случайно
-
TuristRus
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011
Re: прошивка 4d56
Всю тему старательно перечитал, но ясной картины так и не сложилось: по итогам активно используется сообществом только одна прошивка - 100500?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: прошивка 4d56
На сегодня это самый адекват.
Варианты и выбор есть, но так, или иначе 100500 в фаворитах
Варианты и выбор есть, но так, или иначе 100500 в фаворитах
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- КВ-2
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 10:33
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: прошивка 4d56
при ЕГРoff программой, демонтаж этой ЕГР и заглушки не нужны, контакты заизолировать и всё я правильно понял
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Все верно, просто кто то еще все это убирает за не надобностью)КВ-2 писал(а):при ЕГРoff программой, демонтаж этой ЕГР и заглушки не нужны, контакты заизолировать и всё я правильно понял
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: прошивка 4d56
Ничё там изолировать не надо, просто сдёрнуть разъем с ЕГРаКВ-2 писал(а):при ЕГРoff программой, демонтаж этой ЕГР и заглушки не нужны, контакты заизолировать и всё я правильно понял
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Peli
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
- Двигатель:: 4D56+100500
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Re: прошивка 4d56
09.07.14 прошился у Николая в Москве прошивкой 100500 EGR OFF,буду тестить, сегодня поеду в Калужскую область, попробую ее в хвост и гриву, впечатления отпишу позже, пока в городе только пробывал , ДРУГАЯ МАШИНА!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: прошивка 4d56
Всем здрасть!
Прошился я на прошлой неделе у Николая (еще раз прошу прощения за недоразумение с аварией).
Ну что сказать... Я человек привычки, мне надо адаптироваться к новому, прошу это учитывать читая мой отзыв.
Значица приехал я к Николаю (спасибо огромное ему за отзывчивость, что пошел на встречу мне) прошил он меня, покатались с ним, и поехал я домой.... И:
В первые сутки я честно думал - " ну ево ..., вернусь на сток". Тут в середине темы читал отзыв о том, что испытывал человек (вроде Свят писал) от прошивки Ледокола - "машина не прогнозируемо прыгает, не возможно ехать" и т.д. Вот у меня были очень похожие ощущения
! Пару раз при выезде на перекресток с места с поворотом реально чувствовал, что машину начинает нести!
Потом сообразил, что давлю по старому, а этого не треба. Зная свою слабую сторону, решил покататься хотя б неделю, а уже потом принимать решение.
Сейчас немного пообвык, но... Мне все равно не все нравиться. Да в городе в движении стало намного лучше, действительно лавировать в потоке и встраиваться в него теперь просто удовольствие, машина ловит любое движение педалью и тут же на него реагирует! Я было уж себя уговорил, что джипы не для гонок, а грузовичок и подавно, что по возрасту уже не солидно, но тут удержаться невозможно!
Да и зачем, если машина послушна любому движению!?
Но вот с места или при начале движения с очень медленного наката и/или очень малого газа.... По мне как раз такая чуткость играет отрицательную роль - машина стоит стоит (еле-еле едет), а чуть сильнее продавил - прыжок! я уже несколько раз раз попадал в подобную ситуацию и она мне крайне не нравиться! Особенно это заметно, когда в стоячей пробке пытаешься с места поменять ряд, т.е. пытаешься бысто тронуться с вывернутыми колесами. Похожая ситуация с ускорением в поворотах при выезде на нерегулируемом перекрестке - т.е. когда надо побыстрее завершить маневр. Трогаешься, поехал, начинаешь поворачивать, поддаешь плавно и потихоньку газу и вдруг в какой то момент машина прыгает! Т.е. того, как она разгоняется мало, а чуть добавляешь, получаешь прыжок. Раньше для такого прыжка надо было серьезно продавить педальку, когда ты это делал, ты уже был готов к такому поведению машины, а тут это не всегда предсказуемо и происходит не совсем в нужный момент (а зимой??)....
Кароче для меня тут все не так однозначно даже после недельной обкатки! Конечно возвращаться на сток уже особого желания нет, но.... Я бы предпочел более мягкую, плавную реакцию на педаль газа!! Когда надо и сам можешь на пару сантиметров продавить....
Вопрос к тем, кто ездит с этой прошивкой по бездорожью - не играет ли такая чуткость отрицательной роли там?? Не начинает ли машина копать от малейшего нажатия на газ? Я в соревнованиях не участвую, так же как и не лезу на серьезный бездор, но там, где нужны МУДы и иногда троса с лебедкой, бываю.
Прошился я на прошлой неделе у Николая (еще раз прошу прощения за недоразумение с аварией).
Ну что сказать... Я человек привычки, мне надо адаптироваться к новому, прошу это учитывать читая мой отзыв.
Значица приехал я к Николаю (спасибо огромное ему за отзывчивость, что пошел на встречу мне) прошил он меня, покатались с ним, и поехал я домой.... И:
В первые сутки я честно думал - " ну ево ..., вернусь на сток". Тут в середине темы читал отзыв о том, что испытывал человек (вроде Свят писал) от прошивки Ледокола - "машина не прогнозируемо прыгает, не возможно ехать" и т.д. Вот у меня были очень похожие ощущения
Сейчас немного пообвык, но... Мне все равно не все нравиться. Да в городе в движении стало намного лучше, действительно лавировать в потоке и встраиваться в него теперь просто удовольствие, машина ловит любое движение педалью и тут же на него реагирует! Я было уж себя уговорил, что джипы не для гонок, а грузовичок и подавно, что по возрасту уже не солидно, но тут удержаться невозможно!
Но вот с места или при начале движения с очень медленного наката и/или очень малого газа.... По мне как раз такая чуткость играет отрицательную роль - машина стоит стоит (еле-еле едет), а чуть сильнее продавил - прыжок! я уже несколько раз раз попадал в подобную ситуацию и она мне крайне не нравиться! Особенно это заметно, когда в стоячей пробке пытаешься с места поменять ряд, т.е. пытаешься бысто тронуться с вывернутыми колесами. Похожая ситуация с ускорением в поворотах при выезде на нерегулируемом перекрестке - т.е. когда надо побыстрее завершить маневр. Трогаешься, поехал, начинаешь поворачивать, поддаешь плавно и потихоньку газу и вдруг в какой то момент машина прыгает! Т.е. того, как она разгоняется мало, а чуть добавляешь, получаешь прыжок. Раньше для такого прыжка надо было серьезно продавить педальку, когда ты это делал, ты уже был готов к такому поведению машины, а тут это не всегда предсказуемо и происходит не совсем в нужный момент (а зимой??)....
Кароче для меня тут все не так однозначно даже после недельной обкатки! Конечно возвращаться на сток уже особого желания нет, но.... Я бы предпочел более мягкую, плавную реакцию на педаль газа!! Когда надо и сам можешь на пару сантиметров продавить....
Вопрос к тем, кто ездит с этой прошивкой по бездорожью - не играет ли такая чуткость отрицательной роли там?? Не начинает ли машина копать от малейшего нажатия на газ? Я в соревнованиях не участвую, так же как и не лезу на серьезный бездор, но там, где нужны МУДы и иногда троса с лебедкой, бываю.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: прошивка 4d56
Поставим слабее. Но насчёт прыгания, надо проверить всё ли у тебя в порядке. Так как ничего подобного никогда не замечал. Надо что бы ты проехался ещё на другой машине.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
