прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Константин привет :*VICTORY*:
Нормально всё будет без паспорта :)
Сертификацию замутить на такие продукты думаю никто желанием не горит... да и нет потребности. Ты наверно первый с такой стороны подошёл к этому вопросу :)

По существу.
Приехал с пробегом в 6 тыщ. Машина едет. Едет здорово. Потеря динамики на уровне подсознания. Я имею ввиду потери всвязи с зубастой резиной 305 и железяками на морде. Расход 13.8 при средней скорости 110. Машин непринуждённо идёт 160(без заднего стаба) :*CRAZY*:
Средняя темп. 93-95 при жаркой погоде. Тут тоже всё понятно. Обвес спереди почти закрывает морду. Хотя Саша сделал вырез под лепётку мне немного больше чем обычно.
Рессурс... Думаю понимаешь, что это довольно интимный вопрос и всё очень индивидуально... Особенно с машинами ну...немного отличающимися от стока ::-D: В коробке масло не горит, мотор масло не ест, и тд и тп....
Так что не забивай себе голову. Две недели поймать кайф у тебя будет, ну а потом- менятся уже думаю не захочешь...
Спасибо Святослав, вот установлю стеклопластиковые расширители арок (второй месяц мучаемся, секас еще тот) и сразу на прошивку, и на Алтай, нас размытые дороги особо не волнуют :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

Расширители расхода добавят ::-D:
Купил бы у Бразильца готовые и спакойно готовился бы к отпуску)
Хотя секас- всегда интереснее ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Расширители расхода добавят ::-D:
Купил бы у Бразильца готовые и спакойно готовился бы к отпуску)
Хотя секас- всегда интереснее ::-D:
Это да...
Так у него и купил, уж не знаю с какой модели он формы делал, но подгонять приходится.
А может и не у него....
http://huntingland.ru/dlya-vnedorojniko ... subishi-ps
И, главное они не рассчитаны ни на передний силовик, ни на шнокель, ни на задний силовик
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
RADUGA
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 14:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero

Re: прошивка 4d56

Сообщение RADUGA »

Для К.Резник и кто в Новосибирске или окресностях , вот была моя тема еще 2 года назад с координатами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=88322
по причине новизны особого распространения особо не получила .
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение К.Резник »

RADUGA писал(а):Для К.Резник и кто в Новосибирске или окресностях , вот была моя тема еще 2 года назад с координатами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=88322
по причине новизны особого распространения особо не получила .
Какой знакомый позывной :*THANK*: Правда на другом сайте.
Через недельки две (расширители. чтоб их...) буду напрашиваться в гости ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Adel060 »

Игорь повторюсь еще раз, к Казани поближе где прошиться можно? Зинин Андрей вроде как не берется?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
TuristRus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011

Re: прошивка 4d56

Сообщение TuristRus »

Всем доброго дня

моральные страдания от невеселой динамики NMPS 2.5 AT 2011г.в. стали совсем невыносимыми, т.к. появился легкий сизый дымок и в районе 2000 оборотов авто словно сзади кто-то придерживает (причем на не до конца прогревшейся машине такого не наблюдается). Раскурив гугл, обнаружил, что я совсем не одинок в своих бедах и попал на этот форум :)

Соответственно, вопросы:
1) описанные симптомы в части дымка и "рычит, но не едет" могут означать, что капитально засрался ЕГР и его надо или ампутировать, или хотя бы почистить?
2) описанные симптомы в части унылости лечатся прошивкой 100500 и (в дополнение к) отключением ЕГР, я правильно понимаю?
3) физическое отключение (глушение) ЕГР очевидно приведет к вопросам ОД при очередном ТО?
4) отключение ЕГР программно не требует заглушки - чем в данном случае чреват визит к ОД?
5) прочитал много тем, но не нашел ответа на вопрос: проверяет ли и может ли вообще ОД проверить залитую модифицированную прошивку?


Буду признателен за помощь.

PS: Машина пока гарантийная.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

Однозначно, что дымок не связан с ЕГР. На унылость/бодрость ЕГР так же не влияет. А вот жизни движку глушение ЕГР прибавит, скорее всего. Не прошивку, не заглушку ОД не найдет потому, что не ищет. Ему пофиг пока что ни будь не навернется (ТТТ). Ну а ели вдруг решишь претендовать на гарантийный ремонт, тут уже смотри сам - придется все поснимать.
А унылость лечится "на раз" прошивкой 100500! Хочешь с отключением ЕГР, хочешь без отключения.
Для начала устрани дымление. Сизый дым это масло горит или антифриз.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
destructor
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 Instyle S05 2.5 TD 5AT
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение destructor »

MAVR64 писал(а):Сизый дым это масло горит или антифриз.
Жизнь может оказываться разнообразней наших представлений о ней :;-): У меня был сизый дым при "газ в пол" после заправки полного бака подозрительно дешёвой соляры. После выезда бака и залития нормальной - синий дым сразу пропал, из чего делаю вывод, что не только масло или антифриз может его давать...
А живя неторопливо - жизнь не сделаешь длинней...
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kuzua43 »

появился легкий сизый дымок и в районе 2000 оборотов

Еще как вариант-был на ТО и перелил масло в двигатель, теперь выгорает
kuzua43
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:31
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение kuzua43 »

[quote="TuristRus"]и попал на этот форум :)


Как- то долго пытался попасть на форум - аж с 2012 г! Настойчивый :*THUMBS UP*:
TuristRus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011

Re: прошивка 4d56

Сообщение TuristRus »

kuzua43 писал(а):
TuristRus писал(а):и попал на этот форум :)


Как- то долго пытался попасть на форум - аж с 2012 г! Настойчивый :*THUMBS UP*:
ага :)
зарегистрировался давно какой-то вопрос задать. А сейчас поиском по симптомам вышел случайно
TuristRus
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 16:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 2011

Re: прошивка 4d56

Сообщение TuristRus »

Всю тему старательно перечитал, но ясной картины так и не сложилось: по итогам активно используется сообществом только одна прошивка - 100500?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Свят »

На сегодня это самый адекват.
Варианты и выбор есть, но так, или иначе 100500 в фаворитах :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
КВ-2
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 10:33
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение КВ-2 »

при ЕГРoff программой, демонтаж этой ЕГР и заглушки не нужны, контакты заизолировать и всё я правильно понял
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение sem_tom »

КВ-2 писал(а):при ЕГРoff программой, демонтаж этой ЕГР и заглушки не нужны, контакты заизолировать и всё я правильно понял
Все верно, просто кто то еще все это убирает за не надобностью)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

КВ-2 писал(а):при ЕГРoff программой, демонтаж этой ЕГР и заглушки не нужны, контакты заизолировать и всё я правильно понял
Ничё там изолировать не надо, просто сдёрнуть разъем с ЕГРа
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Peli
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:44
Двигатель:: 4D56+100500
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Peli »

09.07.14 прошился у Николая в Москве прошивкой 100500 EGR OFF,буду тестить, сегодня поеду в Калужскую область, попробую ее в хвост и гриву, впечатления отпишу позже, пока в городе только пробывал , ДРУГАЯ МАШИНА!
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Niko971 »

Всем здрасть!
Прошился я на прошлой неделе у Николая (еще раз прошу прощения за недоразумение с аварией).
Ну что сказать... Я человек привычки, мне надо адаптироваться к новому, прошу это учитывать читая мой отзыв.
Значица приехал я к Николаю (спасибо огромное ему за отзывчивость, что пошел на встречу мне) прошил он меня, покатались с ним, и поехал я домой.... И:
В первые сутки я честно думал - " ну ево ..., вернусь на сток". Тут в середине темы читал отзыв о том, что испытывал человек (вроде Свят писал) от прошивки Ледокола - "машина не прогнозируемо прыгает, не возможно ехать" и т.д. Вот у меня были очень похожие ощущения :)! Пару раз при выезде на перекресток с места с поворотом реально чувствовал, что машину начинает нести! :) Потом сообразил, что давлю по старому, а этого не треба. Зная свою слабую сторону, решил покататься хотя б неделю, а уже потом принимать решение.
Сейчас немного пообвык, но... Мне все равно не все нравиться. Да в городе в движении стало намного лучше, действительно лавировать в потоке и встраиваться в него теперь просто удовольствие, машина ловит любое движение педалью и тут же на него реагирует! Я было уж себя уговорил, что джипы не для гонок, а грузовичок и подавно, что по возрасту уже не солидно, но тут удержаться невозможно! :) Да и зачем, если машина послушна любому движению!?
Но вот с места или при начале движения с очень медленного наката и/или очень малого газа.... По мне как раз такая чуткость играет отрицательную роль - машина стоит стоит (еле-еле едет), а чуть сильнее продавил - прыжок! я уже несколько раз раз попадал в подобную ситуацию и она мне крайне не нравиться! Особенно это заметно, когда в стоячей пробке пытаешься с места поменять ряд, т.е. пытаешься бысто тронуться с вывернутыми колесами. Похожая ситуация с ускорением в поворотах при выезде на нерегулируемом перекрестке - т.е. когда надо побыстрее завершить маневр. Трогаешься, поехал, начинаешь поворачивать, поддаешь плавно и потихоньку газу и вдруг в какой то момент машина прыгает! Т.е. того, как она разгоняется мало, а чуть добавляешь, получаешь прыжок. Раньше для такого прыжка надо было серьезно продавить педальку, когда ты это делал, ты уже был готов к такому поведению машины, а тут это не всегда предсказуемо и происходит не совсем в нужный момент (а зимой??)....
Кароче для меня тут все не так однозначно даже после недельной обкатки! Конечно возвращаться на сток уже особого желания нет, но.... Я бы предпочел более мягкую, плавную реакцию на педаль газа!! Когда надо и сам можешь на пару сантиметров продавить....

Вопрос к тем, кто ездит с этой прошивкой по бездорожью - не играет ли такая чуткость отрицательной роли там?? Не начинает ли машина копать от малейшего нажатия на газ? Я в соревнованиях не участвую, так же как и не лезу на серьезный бездор, но там, где нужны МУДы и иногда троса с лебедкой, бываю.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Поставим слабее. Но насчёт прыгания, надо проверить всё ли у тебя в порядке. Так как ничего подобного никогда не замечал. Надо что бы ты проехался ещё на другой машине.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»