Страница 106 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июл 2014, 13:37
К.Резник
Свят писал(а):Константин привет :*VICTORY*:
Нормально всё будет без паспорта :)
Сертификацию замутить на такие продукты думаю никто желанием не горит... да и нет потребности. Ты наверно первый с такой стороны подошёл к этому вопросу :)

По существу.
Приехал с пробегом в 6 тыщ. Машина едет. Едет здорово. Потеря динамики на уровне подсознания. Я имею ввиду потери всвязи с зубастой резиной 305 и железяками на морде. Расход 13.8 при средней скорости 110. Машин непринуждённо идёт 160(без заднего стаба) :*CRAZY*:
Средняя темп. 93-95 при жаркой погоде. Тут тоже всё понятно. Обвес спереди почти закрывает морду. Хотя Саша сделал вырез под лепётку мне немного больше чем обычно.
Рессурс... Думаю понимаешь, что это довольно интимный вопрос и всё очень индивидуально... Особенно с машинами ну...немного отличающимися от стока ::-D: В коробке масло не горит, мотор масло не ест, и тд и тп....
Так что не забивай себе голову. Две недели поймать кайф у тебя будет, ну а потом- менятся уже думаю не захочешь...
Спасибо Святослав, вот установлю стеклопластиковые расширители арок (второй месяц мучаемся, секас еще тот) и сразу на прошивку, и на Алтай, нас размытые дороги особо не волнуют :;-):

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июл 2014, 13:49
Свят
Расширители расхода добавят ::-D:
Купил бы у Бразильца готовые и спакойно готовился бы к отпуску)
Хотя секас- всегда интереснее ::-D:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июл 2014, 14:07
К.Резник
Свят писал(а):Расширители расхода добавят ::-D:
Купил бы у Бразильца готовые и спакойно готовился бы к отпуску)
Хотя секас- всегда интереснее ::-D:
Это да...
Так у него и купил, уж не знаю с какой модели он формы делал, но подгонять приходится.
А может и не у него....
http://huntingland.ru/dlya-vnedorojniko ... subishi-ps
И, главное они не рассчитаны ни на передний силовик, ни на шнокель, ни на задний силовик

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 02 июл 2014, 15:26
RADUGA
Для К.Резник и кто в Новосибирске или окресностях , вот была моя тема еще 2 года назад с координатами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=88322
по причине новизны особого распространения особо не получила .

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 03 июл 2014, 07:23
К.Резник
RADUGA писал(а):Для К.Резник и кто в Новосибирске или окресностях , вот была моя тема еще 2 года назад с координатами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 69&t=88322
по причине новизны особого распространения особо не получила .
Какой знакомый позывной :*THANK*: Правда на другом сайте.
Через недельки две (расширители. чтоб их...) буду напрашиваться в гости ::-[:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2014, 08:14
Adel060
Игорь повторюсь еще раз, к Казани поближе где прошиться можно? Зинин Андрей вроде как не берется?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2014, 14:29
TuristRus
Всем доброго дня

моральные страдания от невеселой динамики NMPS 2.5 AT 2011г.в. стали совсем невыносимыми, т.к. появился легкий сизый дымок и в районе 2000 оборотов авто словно сзади кто-то придерживает (причем на не до конца прогревшейся машине такого не наблюдается). Раскурив гугл, обнаружил, что я совсем не одинок в своих бедах и попал на этот форум :)

Соответственно, вопросы:
1) описанные симптомы в части дымка и "рычит, но не едет" могут означать, что капитально засрался ЕГР и его надо или ампутировать, или хотя бы почистить?
2) описанные симптомы в части унылости лечатся прошивкой 100500 и (в дополнение к) отключением ЕГР, я правильно понимаю?
3) физическое отключение (глушение) ЕГР очевидно приведет к вопросам ОД при очередном ТО?
4) отключение ЕГР программно не требует заглушки - чем в данном случае чреват визит к ОД?
5) прочитал много тем, но не нашел ответа на вопрос: проверяет ли и может ли вообще ОД проверить залитую модифицированную прошивку?


Буду признателен за помощь.

PS: Машина пока гарантийная.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2014, 15:56
MAVR64
Однозначно, что дымок не связан с ЕГР. На унылость/бодрость ЕГР так же не влияет. А вот жизни движку глушение ЕГР прибавит, скорее всего. Не прошивку, не заглушку ОД не найдет потому, что не ищет. Ему пофиг пока что ни будь не навернется (ТТТ). Ну а ели вдруг решишь претендовать на гарантийный ремонт, тут уже смотри сам - придется все поснимать.
А унылость лечится "на раз" прошивкой 100500! Хочешь с отключением ЕГР, хочешь без отключения.
Для начала устрани дымление. Сизый дым это масло горит или антифриз.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2014, 17:34
destructor
MAVR64 писал(а):Сизый дым это масло горит или антифриз.
Жизнь может оказываться разнообразней наших представлений о ней :;-): У меня был сизый дым при "газ в пол" после заправки полного бака подозрительно дешёвой соляры. После выезда бака и залития нормальной - синий дым сразу пропал, из чего делаю вывод, что не только масло или антифриз может его давать...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2014, 20:08
kuzua43
появился легкий сизый дымок и в районе 2000 оборотов

Еще как вариант-был на ТО и перелил масло в двигатель, теперь выгорает

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 04 июл 2014, 20:13
kuzua43
[quote="TuristRus"]и попал на этот форум :)


Как- то долго пытался попасть на форум - аж с 2012 г! Настойчивый :*THUMBS UP*:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2014, 11:50
TuristRus
kuzua43 писал(а):
TuristRus писал(а):и попал на этот форум :)


Как- то долго пытался попасть на форум - аж с 2012 г! Настойчивый :*THUMBS UP*:
ага :)
зарегистрировался давно какой-то вопрос задать. А сейчас поиском по симптомам вышел случайно

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2014, 11:54
TuristRus
Всю тему старательно перечитал, но ясной картины так и не сложилось: по итогам активно используется сообществом только одна прошивка - 100500?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 05 июл 2014, 12:44
Свят
На сегодня это самый адекват.
Варианты и выбор есть, но так, или иначе 100500 в фаворитах :)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 июл 2014, 12:35
КВ-2
при ЕГРoff программой, демонтаж этой ЕГР и заглушки не нужны, контакты заизолировать и всё я правильно понял

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 июл 2014, 12:40
sem_tom
КВ-2 писал(а):при ЕГРoff программой, демонтаж этой ЕГР и заглушки не нужны, контакты заизолировать и всё я правильно понял
Все верно, просто кто то еще все это убирает за не надобностью)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 09 июл 2014, 15:26
sn1
КВ-2 писал(а):при ЕГРoff программой, демонтаж этой ЕГР и заглушки не нужны, контакты заизолировать и всё я правильно понял
Ничё там изолировать не надо, просто сдёрнуть разъем с ЕГРа

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 июл 2014, 07:09
Peli
09.07.14 прошился у Николая в Москве прошивкой 100500 EGR OFF,буду тестить, сегодня поеду в Калужскую область, попробую ее в хвост и гриву, впечатления отпишу позже, пока в городе только пробывал , ДРУГАЯ МАШИНА!

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 12:35
Niko971
Всем здрасть!
Прошился я на прошлой неделе у Николая (еще раз прошу прощения за недоразумение с аварией).
Ну что сказать... Я человек привычки, мне надо адаптироваться к новому, прошу это учитывать читая мой отзыв.
Значица приехал я к Николаю (спасибо огромное ему за отзывчивость, что пошел на встречу мне) прошил он меня, покатались с ним, и поехал я домой.... И:
В первые сутки я честно думал - " ну ево ..., вернусь на сток". Тут в середине темы читал отзыв о том, что испытывал человек (вроде Свят писал) от прошивки Ледокола - "машина не прогнозируемо прыгает, не возможно ехать" и т.д. Вот у меня были очень похожие ощущения :)! Пару раз при выезде на перекресток с места с поворотом реально чувствовал, что машину начинает нести! :) Потом сообразил, что давлю по старому, а этого не треба. Зная свою слабую сторону, решил покататься хотя б неделю, а уже потом принимать решение.
Сейчас немного пообвык, но... Мне все равно не все нравиться. Да в городе в движении стало намного лучше, действительно лавировать в потоке и встраиваться в него теперь просто удовольствие, машина ловит любое движение педалью и тут же на него реагирует! Я было уж себя уговорил, что джипы не для гонок, а грузовичок и подавно, что по возрасту уже не солидно, но тут удержаться невозможно! :) Да и зачем, если машина послушна любому движению!?
Но вот с места или при начале движения с очень медленного наката и/или очень малого газа.... По мне как раз такая чуткость играет отрицательную роль - машина стоит стоит (еле-еле едет), а чуть сильнее продавил - прыжок! я уже несколько раз раз попадал в подобную ситуацию и она мне крайне не нравиться! Особенно это заметно, когда в стоячей пробке пытаешься с места поменять ряд, т.е. пытаешься бысто тронуться с вывернутыми колесами. Похожая ситуация с ускорением в поворотах при выезде на нерегулируемом перекрестке - т.е. когда надо побыстрее завершить маневр. Трогаешься, поехал, начинаешь поворачивать, поддаешь плавно и потихоньку газу и вдруг в какой то момент машина прыгает! Т.е. того, как она разгоняется мало, а чуть добавляешь, получаешь прыжок. Раньше для такого прыжка надо было серьезно продавить педальку, когда ты это делал, ты уже был готов к такому поведению машины, а тут это не всегда предсказуемо и происходит не совсем в нужный момент (а зимой??)....
Кароче для меня тут все не так однозначно даже после недельной обкатки! Конечно возвращаться на сток уже особого желания нет, но.... Я бы предпочел более мягкую, плавную реакцию на педаль газа!! Когда надо и сам можешь на пару сантиметров продавить....

Вопрос к тем, кто ездит с этой прошивкой по бездорожью - не играет ли такая чуткость отрицательной роли там?? Не начинает ли машина копать от малейшего нажатия на газ? Я в соревнованиях не участвую, так же как и не лезу на серьезный бездор, но там, где нужны МУДы и иногда троса с лебедкой, бываю.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 июл 2014, 12:51
FGC
Поставим слабее. Но насчёт прыгания, надо проверить всё ли у тебя в порядке. Так как ничего подобного никогда не замечал. Надо что бы ты проехался ещё на другой машине.