Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

смысл интеркуллера в том, чтобы охладить воздух, выходящий от "холодной" части турбы, но воздух все таки горячий (относительно окружающего от теплоты корпуса турбы) и радиатор куллера охлаждает воздух. чем воздух холоднее - тем бОльший его объем можно впихнуть в цилиндр. а чем больше воздуха в цилиндре - тем больше можно впрыснуть топлива для нормального сгорания топлива. а чем больше в цилиндре нормально сгорит топлива, тем мощнее мотор. вот на это и ориентируйтесь. так как сетка не сильно снижает поток воздуха и в связи с достаточно большим теплообменом радиатора куллера - имхую проблемы с сеткой не будет. у меня самого куллер защищен от мошек двойной марлей - как и другие радиаторы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Вот ты точно на шнобелевскую премию написал.........
Какой больший объём откуда он возьмётся?
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Stork »

Изобарный процесс? не, не слышал)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

SNOOPER писал(а):Вот ты точно на шнобелевскую премию написал.........
Какой больший объём откуда он возьмётся?
Он имел ввиду плотность. :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ю.В. писал(а):
SNOOPER писал(а):Вот ты точно на шнобелевскую премию написал.........
Какой больший объём откуда он возьмётся?
Он имел ввиду плотность. :*THANK*:
Да как то не вяжется со всем текстом.
Да и плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода. Именно их количество и разнится в горячем и холодном воздухе.
А больший объём у нас даёт турбина, она сжимает больший воздух, который кстати от этого и нагревается, а не от корпуса турбины.
Короче чтоб он не имел ввиду, это мутный поток на основании которого и рождаются легенды. :)
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Ю.В. верно скорректировал смысл, спасибо. физические тела, в том числе и газы, при охлаждении сжимаются (надеюсь это не требует подтверждения). поэтому , в частности , в воздухе в единице объема больше кислорода (и других компонентов воздуха) в холодном , нежели в горячем воздухе. а также при бОльшем давлении создаваемом турбой (относительно атмосферного) в единицу объема помещается больше ( в нашем случае) воздуха. таким образом имеем два "приспособления", чтобы в константный объем "загнать" больше кислорода: " турбина (давление) и интеркуллер ( понижаем температуру). да, адиабативный (если правильно помню термин из школьной физики) процесс при сжатии нагревает газ, но ничтожное для этого давление, создаваемое турбой, позволяет игнорировать такой нагрев, т.к. он не сравним с температурой "холодной" части турбы_ ее корпуса и нагнетающего колеса.


причем тут шнобелевская? скорее ее можно номинировать к предложению "... плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Вопрос по ТО-1: НАДО ЛИ точно рассчитать, чтобы в 15000 км оказаться на ТО? звонил ОД (в соседнюю Украину) сказали, что сильно рано приезжать не стОит. не понял, что это "сильно рано". а вот, к примеру, если на одометре при приезде к ОД 15010 км - это уже повод для снятия с гарантии?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Russo81 »

юрий юрикович писал(а):Вопрос по ТО-1: НАДО ЛИ точно рассчитать, чтобы в 15000 км оказаться на ТО? звонил ОД (в соседнюю Украину) сказали, что сильно рано приезжать не стОит. не понял, что это "сильно рано". а вот, к примеру, если на одометре при приезде к ОД 15010 км - это уже повод для снятия с гарантии?
Вроде как раньше писали, что дилер допускает перепробег между ТО не больше 2000 км.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

юрий юрикович писал(а): плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?
Так и считать, поштучно :) Тебе нужен именно кислород, остальное не очень :) Так вот, азот, основная составляющая атмосферы Земли (72%) имеет маленький коэффициент температурного расширения, в отличии от кислорода. То есть при нагревании в 1 л воздуха будет сильно меняться концентрация кислорода, а не азота.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

Ю.В. писал(а):
юрий юрикович писал(а): плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?
Так и считать, поштучно :) Тебе нужен именно кислород, остальное не очень :) Так вот, азот, основная составляющая атмосферы Земли (72%) имеет маленький коэффициент температурного расширения, в отличии от кислорода. То есть при нагревании в 1 л воздуха будет сильно меняться концентрация кислорода, а не азота.
Ну это уже "высший пилотаж", зачем так рушить иллюзии ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а): да, адиабативный (если правильно помню термин из школьной физики) процесс при сжатии нагревает газ, но ничтожное для этого давление, создаваемое турбой, позволяет игнорировать такой нагрев, т.к. он не сравним с температурой "холодной" части турбы_ ее корпуса и нагнетающего колеса.

Например, при сжатии воздуха комнатной температуры (300 К) с одной атмосферы (105 Па) до двух (2х105 Па) прирост температуры состав¬ляет 65 градусов.
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 5029830797
"Ничтожное давление" создаваемое турбиной соответствует 1.5 бар
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Т.е. практически давление после турбы в полатмосферы выше, чем вокруг турбы. При таком давлении, как из пылесоса (на выходе), даже исходя из поста выше - нагрев будет в 30 град ( и то -это арифметика, а на практике зависимость будет не арифметическая и прирост Т при сжатии воздуха в 0,5 атм будет гораздо ниже 30 град). По сравнению с температурой, получаемой воздухом проходящим по телу турбы (даже ее "холодной" части - коснитесь рукой этой части при долго работающем - да и не на холостых моторе- ожег!) температура этого воздуха, получаемая только от его сжатия в 0,5 атм ничтожна.

в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение gary_tmp »

юрий юрикович
у нас ОД допускает перепробег 500 км.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение krokodil594 »

юрий юрикович писал(а):Т.е. практически давление после турбы в полатмосферы выше, чем вокруг турбы. При таком давлении, как из пылесоса (на выходе), даже исходя из поста выше - нагрев будет в 30 град ( и то -это арифметика, а на практике зависимость будет не арифметическая и прирост Т при сжатии воздуха в 0,5 атм будет гораздо ниже 30 град). По сравнению с температурой, получаемой воздухом проходящим по телу турбы (даже ее "холодной" части - коснитесь рукой этой части при долго работающем - да и не на холостых моторе- ожег!) температура этого воздуха, получаемая только от его сжатия в 0,5 атм ничтожна.

в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
С гарантией все будет хорошо.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

gary_tmp писал(а):юрий юрикович
у нас ОД допускает перепробег 500 км.
спасибо, думаю, уложусь. запас км 300 (лень к машине идти смотреть) до рыбалки - 170 км, оттуда до Чернигова (сервиса ОД ) примерно 60 км. планирую послезавтра выехать, а в понед по тел записаться
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Т.е. практически давление после турбы в полатмосферы выше, чем вокруг турбы. При таком давлении, как из пылесоса (на выходе), даже исходя из поста выше - нагрев будет в 30 град ( и то -это арифметика, а на практике зависимость будет не арифметическая и прирост Т при сжатии воздуха в 0,5 атм будет гораздо ниже 30 град). По сравнению с температурой, получаемой воздухом проходящим по телу турбы (даже ее "холодной" части - коснитесь рукой этой части при долго работающем - да и не на холостых моторе- ожег!) температура этого воздуха, получаемая только от его сжатия в 0,5 атм ничтожна.

в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км.
Давление у нас 1.5 кг выше атмосферного. О каких 0.5 ты опять дуешь...........?!
Даже сейчас при +5 на улице входящий на фильтре +18 входящей в коллекторе +30 и это на ХХ.
При движении под нагрузкой, тоесть с наддувом температура на входе растёт до +50 менее чем за 30 сек, и это при наружке +5. Летом естественно цифры будут другие.
Чем и можно принебречь так это нагревом от корпуса турбины.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Давление у нас 1.5 кг выше атмосферного" ------------ так, 1 кило на 1 кв см - это и есть одна атмосфера, как величина давления (жидкости, газов). раз Вы пишите, что имеете давление 1, 5 атмосферы - так эти 1,5 атм (ваше давление) минус 1 (это существующее на уровне моря давление ) равно 0,5 атм. значит давление в 1,5 атм - это превышение естественного давления на уровне моря на 0,5 или на половину атмосферы


"По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км." ----------- я думаю, что ОД работают по одинаковым условиям, что представляется логичным. по -скольку я собираюсь делать ТО 1 в украине (там гораздо дешевле чем в беларуси труд и импортные товары) то особенно интересен ответ от туда (если условия работы ОД разные). в г. гомеле, где я живу, ОД-сервиса Мицубиси нет (только торговцы). поскольку у меня перепробег в 500 км (как написали из украины) не будет ( но может при стечении обстоятельства быть в пару десятков км) вопрос уже ясен.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):Давление у нас 1.5 кг выше атмосферного" ------------ так, 1 кило на 1 кв см - это и есть одна атмосфера, как величина давления (жидкости, газов). раз Вы пишите, что имеете давление 1, 5 атмосферы - так эти 1,5 атм (ваше давление) минус 1 (это существующее на уровне моря давление ) равно 0,5 атм. значит давление в 1,5 атм - это превышение естественного давления на уровне моря на 0,5 или на половину атмосферы


"По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км." ----------- я думаю, что ОД работают по одинаковым условиям, что представляется логичным. по -скольку я собираюсь делать ТО 1 в украине (там гораздо дешевле чем в беларуси труд и импортные товары) то особенно интересен ответ от туда (если условия работы ОД разные). в г. гомеле, где я живу, ОД-сервиса Мицубиси нет (только торговцы). поскольку у меня перепробег в 500 км (как написали из украины) не будет ( но может при стечении обстоятельства быть в пару десятков км) вопрос уже ясен.
Ты честно уже достал тебе пишут в абсолютных цифрах, тоесть уже всё отняли и поделили.
Но если ты хочешь сам отнять то валяй от цифры 2.5 кг/см2
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

юрий юрикович
не надо путать абсолютное и относительное давление,

а так из мануала
Standard value:
175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

"Ты честно уже достал тебе пишут в абсолютных цифрах, тоесть уже всё отняли и поделили.
Но если ты хочешь сам отнять то валяй от цифры 2.5 кг/см2"----------------- так надо было и писАть 2,5 атм, или относительное или абсолютное давление а то откуда мне известно , что Вы имеете ввиду? я с манометром у турбины не лазил, паоэтому количественных характеристик не знаю. а сижу в форуме и пописываю от тоски, т.к. сегодня служу у жены шофером, вот счас опять повезу ее, теперь за виноградом и арбузом ::'(:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»