Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
смысл интеркуллера в том, чтобы охладить воздух, выходящий от "холодной" части турбы, но воздух все таки горячий (относительно окружающего от теплоты корпуса турбы) и радиатор куллера охлаждает воздух. чем воздух холоднее - тем бОльший его объем можно впихнуть в цилиндр. а чем больше воздуха в цилиндре - тем больше можно впрыснуть топлива для нормального сгорания топлива. а чем больше в цилиндре нормально сгорит топлива, тем мощнее мотор. вот на это и ориентируйтесь. так как сетка не сильно снижает поток воздуха и в связи с достаточно большим теплообменом радиатора куллера - имхую проблемы с сеткой не будет. у меня самого куллер защищен от мошек двойной марлей - как и другие радиаторы
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вот ты точно на шнобелевскую премию написал.........
Какой больший объём откуда он возьмётся?
Какой больший объём откуда он возьмётся?
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Изобарный процесс? не, не слышал)
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Он имел ввиду плотность.SNOOPER писал(а):Вот ты точно на шнобелевскую премию написал.........
Какой больший объём откуда он возьмётся?

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Да как то не вяжется со всем текстом.Ю.В. писал(а):Он имел ввиду плотность.SNOOPER писал(а):Вот ты точно на шнобелевскую премию написал.........
Какой больший объём откуда он возьмётся?
Да и плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода. Именно их количество и разнится в горячем и холодном воздухе.
А больший объём у нас даёт турбина, она сжимает больший воздух, который кстати от этого и нагревается, а не от корпуса турбины.
Короче чтоб он не имел ввиду, это мутный поток на основании которого и рождаются легенды.

-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ю.В. верно скорректировал смысл, спасибо. физические тела, в том числе и газы, при охлаждении сжимаются (надеюсь это не требует подтверждения). поэтому , в частности , в воздухе в единице объема больше кислорода (и других компонентов воздуха) в холодном , нежели в горячем воздухе. а также при бОльшем давлении создаваемом турбой (относительно атмосферного) в единицу объема помещается больше ( в нашем случае) воздуха. таким образом имеем два "приспособления", чтобы в константный объем "загнать" больше кислорода: " турбина (давление) и интеркуллер ( понижаем температуру). да, адиабативный (если правильно помню термин из школьной физики) процесс при сжатии нагревает газ, но ничтожное для этого давление, создаваемое турбой, позволяет игнорировать такой нагрев, т.к. он не сравним с температурой "холодной" части турбы_ ее корпуса и нагнетающего колеса.
причем тут шнобелевская? скорее ее можно номинировать к предложению "... плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?
причем тут шнобелевская? скорее ее можно номинировать к предложению "... плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вопрос по ТО-1: НАДО ЛИ точно рассчитать, чтобы в 15000 км оказаться на ТО? звонил ОД (в соседнюю Украину) сказали, что сильно рано приезжать не стОит. не понял, что это "сильно рано". а вот, к примеру, если на одометре при приезде к ОД 15010 км - это уже повод для снятия с гарантии?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Вроде как раньше писали, что дилер допускает перепробег между ТО не больше 2000 км.юрий юрикович писал(а):Вопрос по ТО-1: НАДО ЛИ точно рассчитать, чтобы в 15000 км оказаться на ТО? звонил ОД (в соседнюю Украину) сказали, что сильно рано приезжать не стОит. не понял, что это "сильно рано". а вот, к примеру, если на одометре при приезде к ОД 15010 км - это уже повод для снятия с гарантии?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Так и считать, поштучноюрий юрикович писал(а): плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ну это уже "высший пилотаж", зачем так рушить иллюзииЮ.В. писал(а):Так и считать, поштучноюрий юрикович писал(а): плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?Тебе нужен именно кислород, остальное не очень
Так вот, азот, основная составляющая атмосферы Земли (72%) имеет маленький коэффициент температурного расширения, в отличии от кислорода. То есть при нагревании в 1 л воздуха будет сильно меняться концентрация кислорода, а не азота.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
юрий юрикович писал(а): да, адиабативный (если правильно помню термин из школьной физики) процесс при сжатии нагревает газ, но ничтожное для этого давление, создаваемое турбой, позволяет игнорировать такой нагрев, т.к. он не сравним с температурой "холодной" части турбы_ ее корпуса и нагнетающего колеса.
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 5029830797Например, при сжатии воздуха комнатной температуры (300 К) с одной атмосферы (105 Па) до двух (2х105 Па) прирост температуры состав¬ляет 65 градусов.
"Ничтожное давление" создаваемое турбиной соответствует 1.5 бар
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Т.е. практически давление после турбы в полатмосферы выше, чем вокруг турбы. При таком давлении, как из пылесоса (на выходе), даже исходя из поста выше - нагрев будет в 30 град ( и то -это арифметика, а на практике зависимость будет не арифметическая и прирост Т при сжатии воздуха в 0,5 атм будет гораздо ниже 30 град). По сравнению с температурой, получаемой воздухом проходящим по телу турбы (даже ее "холодной" части - коснитесь рукой этой части при долго работающем - да и не на холостых моторе- ожег!) температура этого воздуха, получаемая только от его сжатия в 0,5 атм ничтожна.
в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- gary_tmp
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
- Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
- Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
юрий юрикович
у нас ОД допускает перепробег 500 км.
у нас ОД допускает перепробег 500 км.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
С гарантией все будет хорошо.юрий юрикович писал(а):Т.е. практически давление после турбы в полатмосферы выше, чем вокруг турбы. При таком давлении, как из пылесоса (на выходе), даже исходя из поста выше - нагрев будет в 30 град ( и то -это арифметика, а на практике зависимость будет не арифметическая и прирост Т при сжатии воздуха в 0,5 атм будет гораздо ниже 30 град). По сравнению с температурой, получаемой воздухом проходящим по телу турбы (даже ее "холодной" части - коснитесь рукой этой части при долго работающем - да и не на холостых моторе- ожег!) температура этого воздуха, получаемая только от его сжатия в 0,5 атм ничтожна.
в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
спасибо, думаю, уложусь. запас км 300 (лень к машине идти смотреть) до рыбалки - 170 км, оттуда до Чернигова (сервиса ОД ) примерно 60 км. планирую послезавтра выехать, а в понед по тел записатьсяgary_tmp писал(а):юрий юрикович
у нас ОД допускает перепробег 500 км.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км.юрий юрикович писал(а):Т.е. практически давление после турбы в полатмосферы выше, чем вокруг турбы. При таком давлении, как из пылесоса (на выходе), даже исходя из поста выше - нагрев будет в 30 град ( и то -это арифметика, а на практике зависимость будет не арифметическая и прирост Т при сжатии воздуха в 0,5 атм будет гораздо ниже 30 град). По сравнению с температурой, получаемой воздухом проходящим по телу турбы (даже ее "холодной" части - коснитесь рукой этой части при долго работающем - да и не на холостых моторе- ожег!) температура этого воздуха, получаемая только от его сжатия в 0,5 атм ничтожна.
в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
Давление у нас 1.5 кг выше атмосферного. О каких 0.5 ты опять дуешь...........?!
Даже сейчас при +5 на улице входящий на фильтре +18 входящей в коллекторе +30 и это на ХХ.
При движении под нагрузкой, тоесть с наддувом температура на входе растёт до +50 менее чем за 30 сек, и это при наружке +5. Летом естественно цифры будут другие.
Чем и можно принебречь так это нагревом от корпуса турбины.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Давление у нас 1.5 кг выше атмосферного" ------------ так, 1 кило на 1 кв см - это и есть одна атмосфера, как величина давления (жидкости, газов). раз Вы пишите, что имеете давление 1, 5 атмосферы - так эти 1,5 атм (ваше давление) минус 1 (это существующее на уровне моря давление ) равно 0,5 атм. значит давление в 1,5 атм - это превышение естественного давления на уровне моря на 0,5 или на половину атмосферы
"По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км." ----------- я думаю, что ОД работают по одинаковым условиям, что представляется логичным. по -скольку я собираюсь делать ТО 1 в украине (там гораздо дешевле чем в беларуси труд и импортные товары) то особенно интересен ответ от туда (если условия работы ОД разные). в г. гомеле, где я живу, ОД-сервиса Мицубиси нет (только торговцы). поскольку у меня перепробег в 500 км (как написали из украины) не будет ( но может при стечении обстоятельства быть в пару десятков км) вопрос уже ясен.
"По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км." ----------- я думаю, что ОД работают по одинаковым условиям, что представляется логичным. по -скольку я собираюсь делать ТО 1 в украине (там гораздо дешевле чем в беларуси труд и импортные товары) то особенно интересен ответ от туда (если условия работы ОД разные). в г. гомеле, где я живу, ОД-сервиса Мицубиси нет (только торговцы). поскольку у меня перепробег в 500 км (как написали из украины) не будет ( но может при стечении обстоятельства быть в пару десятков км) вопрос уже ясен.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Ты честно уже достал тебе пишут в абсолютных цифрах, тоесть уже всё отняли и поделили.юрий юрикович писал(а):Давление у нас 1.5 кг выше атмосферного" ------------ так, 1 кило на 1 кв см - это и есть одна атмосфера, как величина давления (жидкости, газов). раз Вы пишите, что имеете давление 1, 5 атмосферы - так эти 1,5 атм (ваше давление) минус 1 (это существующее на уровне моря давление ) равно 0,5 атм. значит давление в 1,5 атм - это превышение естественного давления на уровне моря на 0,5 или на половину атмосферы
"По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км." ----------- я думаю, что ОД работают по одинаковым условиям, что представляется логичным. по -скольку я собираюсь делать ТО 1 в украине (там гораздо дешевле чем в беларуси труд и импортные товары) то особенно интересен ответ от туда (если условия работы ОД разные). в г. гомеле, где я живу, ОД-сервиса Мицубиси нет (только торговцы). поскольку у меня перепробег в 500 км (как написали из украины) не будет ( но может при стечении обстоятельства быть в пару десятков км) вопрос уже ясен.
Но если ты хочешь сам отнять то валяй от цифры 2.5 кг/см2
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
юрий юрикович
не надо путать абсолютное и относительное давление,
а так из мануала
Standard value:
175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
не надо путать абсолютное и относительное давление,
а так из мануала
Standard value:
175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
"Ты честно уже достал тебе пишут в абсолютных цифрах, тоесть уже всё отняли и поделили.
Но если ты хочешь сам отнять то валяй от цифры 2.5 кг/см2"----------------- так надо было и писАть 2,5 атм, или относительное или абсолютное давление а то откуда мне известно , что Вы имеете ввиду? я с манометром у турбины не лазил, паоэтому количественных характеристик не знаю. а сижу в форуме и пописываю от тоски, т.к. сегодня служу у жены шофером, вот счас опять повезу ее, теперь за виноградом и арбузом
Но если ты хочешь сам отнять то валяй от цифры 2.5 кг/см2"----------------- так надо было и писАть 2,5 атм, или относительное или абсолютное давление а то откуда мне известно , что Вы имеете ввиду? я с манометром у турбины не лазил, паоэтому количественных характеристик не знаю. а сижу в форуме и пописываю от тоски, т.к. сегодня служу у жены шофером, вот счас опять повезу ее, теперь за виноградом и арбузом

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода