Страница 106 из 160
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 окт 2015, 20:30
юрий юрикович
смысл интеркуллера в том, чтобы охладить воздух, выходящий от "холодной" части турбы, но воздух все таки горячий (относительно окружающего от теплоты корпуса турбы) и радиатор куллера охлаждает воздух. чем воздух холоднее - тем бОльший его объем можно впихнуть в цилиндр. а чем больше воздуха в цилиндре - тем больше можно впрыснуть топлива для нормального сгорания топлива. а чем больше в цилиндре нормально сгорит топлива, тем мощнее мотор. вот на это и ориентируйтесь. так как сетка не сильно снижает поток воздуха и в связи с достаточно большим теплообменом радиатора куллера - имхую проблемы с сеткой не будет. у меня самого куллер защищен от мошек двойной марлей - как и другие радиаторы
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 окт 2015, 20:56
SNOOPER
Вот ты точно на шнобелевскую премию написал.........
Какой больший объём откуда он возьмётся?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 окт 2015, 21:10
Stork
Изобарный процесс? не, не слышал)
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 окт 2015, 21:28
Ю.В.
SNOOPER писал(а):Вот ты точно на шнобелевскую премию написал.........
Какой больший объём откуда он возьмётся?
Он имел ввиду плотность.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 22 окт 2015, 21:47
SNOOPER
Ю.В. писал(а):SNOOPER писал(а):Вот ты точно на шнобелевскую премию написал.........
Какой больший объём откуда он возьмётся?
Он имел ввиду плотность.

Да как то не вяжется со всем текстом.
Да и плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода. Именно их количество и разнится в горячем и холодном воздухе.
А больший объём у нас даёт турбина, она сжимает больший воздух, который кстати от этого и нагревается, а не от корпуса турбины.
Короче чтоб он не имел ввиду, это мутный поток на основании которого и рождаются легенды.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 05:08
юрий юрикович
Ю.В. верно скорректировал смысл, спасибо. физические тела, в том числе и газы, при охлаждении сжимаются (надеюсь это не требует подтверждения). поэтому , в частности , в воздухе в единице объема больше кислорода (и других компонентов воздуха) в холодном , нежели в горячем воздухе. а также при бОльшем давлении создаваемом турбой (относительно атмосферного) в единицу объема помещается больше ( в нашем случае) воздуха. таким образом имеем два "приспособления", чтобы в константный объем "загнать" больше кислорода: " турбина (давление) и интеркуллер ( понижаем температуру). да, адиабативный (если правильно помню термин из школьной физики) процесс при сжатии нагревает газ, но ничтожное для этого давление, создаваемое турбой, позволяет игнорировать такой нагрев, т.к. он не сравним с температурой "холодной" части турбы_ ее корпуса и нагнетающего колеса.
причем тут шнобелевская? скорее ее можно номинировать к предложению "... плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 05:48
юрий юрикович
Вопрос по ТО-1: НАДО ЛИ точно рассчитать, чтобы в 15000 км оказаться на ТО? звонил ОД (в соседнюю Украину) сказали, что сильно рано приезжать не стОит. не понял, что это "сильно рано". а вот, к примеру, если на одометре при приезде к ОД 15010 км - это уже повод для снятия с гарантии?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 06:57
Russo81
юрий юрикович писал(а):Вопрос по ТО-1: НАДО ЛИ точно рассчитать, чтобы в 15000 км оказаться на ТО? звонил ОД (в соседнюю Украину) сказали, что сильно рано приезжать не стОит. не понял, что это "сильно рано". а вот, к примеру, если на одометре при приезде к ОД 15010 км - это уже повод для снятия с гарантии?
Вроде как раньше писали, что дилер допускает перепробег между ТО не больше 2000 км.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 08:00
Ю.В.
юрий юрикович писал(а): плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?
Так и считать, поштучно

Тебе нужен именно кислород, остальное не очень

Так вот, азот, основная составляющая атмосферы Земли (72%) имеет маленький коэффициент температурного расширения, в отличии от кислорода. То есть при нагревании в 1 л воздуха будет сильно меняться концентрация кислорода, а не азота.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 09:47
SNOOPER
Ю.В. писал(а):юрий юрикович писал(а): плотность воздуха если уж быть точным измерять следует в молекулах кислорода" - интересно, а как считать предлагается молекулы?
Так и считать, поштучно

Тебе нужен именно кислород, остальное не очень

Так вот, азот, основная составляющая атмосферы Земли (72%) имеет маленький коэффициент температурного расширения, в отличии от кислорода. То есть при нагревании в 1 л воздуха будет сильно меняться концентрация кислорода, а не азота.
Ну это уже "высший пилотаж", зачем так рушить иллюзии

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 10:04
SNOOPER
юрий юрикович писал(а): да, адиабативный (если правильно помню термин из школьной физики) процесс при сжатии нагревает газ, но ничтожное для этого давление, создаваемое турбой, позволяет игнорировать такой нагрев, т.к. он не сравним с температурой "холодной" части турбы_ ее корпуса и нагнетающего колеса.
Например, при сжатии воздуха комнатной температуры (300 К) с одной атмосферы (105 Па) до двух (2х105 Па) прирост температуры состав¬ляет 65 градусов.
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 5029830797
"Ничтожное давление" создаваемое турбиной соответствует 1.5 бар
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 10:39
юрий юрикович
Т.е. практически давление после турбы в полатмосферы выше, чем вокруг турбы. При таком давлении, как из пылесоса (на выходе), даже исходя из поста выше - нагрев будет в 30 град ( и то -это арифметика, а на практике зависимость будет не арифметическая и прирост Т при сжатии воздуха в 0,5 атм будет гораздо ниже 30 град). По сравнению с температурой, получаемой воздухом проходящим по телу турбы (даже ее "холодной" части - коснитесь рукой этой части при долго работающем - да и не на холостых моторе- ожег!) температура этого воздуха, получаемая только от его сжатия в 0,5 атм ничтожна.
в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 11:03
gary_tmp
юрий юрикович
у нас ОД допускает перепробег 500 км.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 11:04
krokodil594
юрий юрикович писал(а):Т.е. практически давление после турбы в полатмосферы выше, чем вокруг турбы. При таком давлении, как из пылесоса (на выходе), даже исходя из поста выше - нагрев будет в 30 град ( и то -это арифметика, а на практике зависимость будет не арифметическая и прирост Т при сжатии воздуха в 0,5 атм будет гораздо ниже 30 град). По сравнению с температурой, получаемой воздухом проходящим по телу турбы (даже ее "холодной" части - коснитесь рукой этой части при долго работающем - да и не на холостых моторе- ожег!) температура этого воздуха, получаемая только от его сжатия в 0,5 атм ничтожна.
в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
С гарантией все будет хорошо.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 11:32
юрий юрикович
gary_tmp писал(а):юрий юрикович
у нас ОД допускает перепробег 500 км.
спасибо, думаю, уложусь. запас км 300 (лень к машине идти смотреть) до рыбалки - 170 км, оттуда до Чернигова (сервиса ОД ) примерно 60 км. планирую послезавтра выехать, а в понед по тел записаться
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 12:47
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Т.е. практически давление после турбы в полатмосферы выше, чем вокруг турбы. При таком давлении, как из пылесоса (на выходе), даже исходя из поста выше - нагрев будет в 30 град ( и то -это арифметика, а на практике зависимость будет не арифметическая и прирост Т при сжатии воздуха в 0,5 атм будет гораздо ниже 30 град). По сравнению с температурой, получаемой воздухом проходящим по телу турбы (даже ее "холодной" части - коснитесь рукой этой части при долго работающем - да и не на холостых моторе- ожег!) температура этого воздуха, получаемая только от его сжатия в 0,5 атм ничтожна.
в общем, полагаю, мы объяснили спросившему об охлаждении интеркуллера, а мне бы лучше ответил - кто точно знает, позицию ОД при перепробеге на предмет сохранения гарантии
По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км.
Давление у нас 1.5 кг выше атмосферного. О каких 0.5 ты опять дуешь...........?!
Даже сейчас при +5 на улице входящий на фильтре +18 входящей в коллекторе +30 и это на ХХ.
При движении под нагрузкой, тоесть с наддувом температура на входе растёт до +50 менее чем за 30 сек, и это при наружке +5. Летом естественно цифры будут другие.
Чем и можно принебречь так это нагревом от корпуса турбины.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 13:08
юрий юрикович
Давление у нас 1.5 кг выше атмосферного" ------------ так, 1 кило на 1 кв см - это и есть одна атмосфера, как величина давления (жидкости, газов). раз Вы пишите, что имеете давление 1, 5 атмосферы - так эти 1,5 атм (ваше давление) минус 1 (это существующее на уровне моря давление ) равно 0,5 атм. значит давление в 1,5 атм - это превышение естественного давления на уровне моря на 0,5 или на половину атмосферы
"По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км." ----------- я думаю, что ОД работают по одинаковым условиям, что представляется логичным. по -скольку я собираюсь делать ТО 1 в украине (там гораздо дешевле чем в беларуси труд и импортные товары) то особенно интересен ответ от туда (если условия работы ОД разные). в г. гомеле, где я живу, ОД-сервиса Мицубиси нет (только торговцы). поскольку у меня перепробег в 500 км (как написали из украины) не будет ( но может при стечении обстоятельства быть в пару десятков км) вопрос уже ясен.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 13:27
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):Давление у нас 1.5 кг выше атмосферного" ------------ так, 1 кило на 1 кв см - это и есть одна атмосфера, как величина давления (жидкости, газов). раз Вы пишите, что имеете давление 1, 5 атмосферы - так эти 1,5 атм (ваше давление) минус 1 (это существующее на уровне моря давление ) равно 0,5 атм. значит давление в 1,5 атм - это превышение естественного давления на уровне моря на 0,5 или на половину атмосферы
"По дилеру тебе нужно спрашивать у соотечественников, откуда тут могут знать в РФ перепробег может составлять 2000км." ----------- я думаю, что ОД работают по одинаковым условиям, что представляется логичным. по -скольку я собираюсь делать ТО 1 в украине (там гораздо дешевле чем в беларуси труд и импортные товары) то особенно интересен ответ от туда (если условия работы ОД разные). в г. гомеле, где я живу, ОД-сервиса Мицубиси нет (только торговцы). поскольку у меня перепробег в 500 км (как написали из украины) не будет ( но может при стечении обстоятельства быть в пару десятков км) вопрос уже ясен.
Ты честно уже достал тебе пишут в абсолютных цифрах, тоесть уже всё отняли и поделили.
Но если ты хочешь сам отнять то валяй от цифры 2.5 кг/см2
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 13:32
DenisR
юрий юрикович
не надо путать абсолютное и относительное давление,
а так из мануала
Standard value:
175.6 - 206.3 kPa <4M4>
218.3 - 238.3 kPa <4D5-Vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
178.9 - 215.0 kPa <4D5-Except vehicles for Russia, Australia and New Zealand>
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II
Добавлено: 23 окт 2015, 13:41
юрий юрикович
"Ты честно уже достал тебе пишут в абсолютных цифрах, тоесть уже всё отняли и поделили.
Но если ты хочешь сам отнять то валяй от цифры 2.5 кг/см2"----------------- так надо было и писАть 2,5 атм, или относительное или абсолютное давление а то откуда мне известно , что Вы имеете ввиду? я с манометром у турбины не лазил, паоэтому количественных характеристик не знаю. а сижу в форуме и пописываю от тоски, т.к. сегодня служу у жены шофером, вот счас опять повезу ее, теперь за виноградом и арбузом
