Страница 106 из 566

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 12:53
DiskMan
ЮЮ, если уж очень неймется, чтоб все шипы на месте были, то погуглите "винтовой шип" :-)
у него посадочная часть соответственно винтом и он просто вкручивается в старый "дырчик".
купить горсть и по мере необходимости вкручивать...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 12:59
SNOOPER
DiskMan писал(а):ЮЮ, если уж очень неймется, чтоб все шипы на месте были, то погуглите "винтовой шип" :-)
у него посадочная часть соответственно винтом и он просто вкручивается в старый "дырчик".
купить горсть и по мере необходимости вкручивать...
А можно насквозь и через шайбочку изнутри..... ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:00
Irbis_72
А нафейхоа эти танцы с бубном (шипами). Чтобы кому-то ваш шип прилетел в лобовое стекло? Даже tcpb каждый год терять по 10% шипов, а это ой как много, то к концу третьего года останется больше 2/3, а там уже пора и резину менять.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:05
Армеец
Про шипы согласен, а вот то что резину через три года менять. Я на хакке своей уже 5-ю зиму - износ 20% всего.(да и шипами порядок. Просто скупой дважды платит, надо качественную брать)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:15
Irbis_72
Я менял, наверное зря, ибо уходила по объявлениям в первую же неделю. Вот только со стоковой на МПСе долго продавал. Даже здесь пришлось зарегиться. Нафиг она никому не нужна была. так что придётся, наверное, менять взгляды.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 13:21
Борис71
Согласен, все нужное в авто, уже есть, не нужно вешать брызговики спарко, быстрее не поедет

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 14:14
Ю.В.
Борис71 писал(а): не нужно вешать брызговики спарко, быстрее не поедет
А вот это сей час обидно было, зачем так говоришь, а? Люди не глупей тебя, вешают и всё у них хорошо, если бы не помогало - не вешали бы.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 14:31
юрий юрикович
по идее можно и без шипов ездить- у нас месяца на три-четыре требуется ставить или зимнюю, или всесезонку. я не знал, что вопрос столь сложный с дошиповкой. скорее всего поищу дошиповку в украине ( 55 км от рыбацкого домика до Чернигова) там все дешево, чувствуешь себя штатовцем в ссср, особенно труд. если там делают - оторву от сердца долларов 15 и дошипуюсь. имхо хуже не будет, если ремонтные шипы сразу и вылетят. в Киеве нашел за один шип вместе с работой - менее 10 центов ( 8 центов с чем то за однофланцевый шип, трехфланцевый - 10 центов)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 14:42
Mad Fisherman
всем бобра.
ситуация - ночь, выехал с заправки, включаю ближний - не горит, хотя до въезда на АЗС свет был, еду на дальнем, на кочке тряхнуло машину - ближний включился. потом всю дорого 800 км, все ок.

контакт? глюк? ченить было подобное у кого?

смотреть по проводке - наверно с ума можно сойти....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:16
юрий юрикович
( а Вы, выезжая с заправки лишь один раз включили ближний, или перещелкивались многократно, но ближний не включался? а подфарники или противотуманки горели? и включаете ближний- сами фары не горят, а на приборке подсветка горела при включении подфарников?):

ну всего то вроде два места, в которых могло неконтачить. раз не горели обе фары - неконтакт в фарах на разъемах ламп - исключен. остается реле включения бл. света и вращалка на ручном включателе на колонке. я бы сейчас не лазил, а пробовал бы поймать причину в подобной ситуации ( когда опять бл. не загорится) : остановиться ( чтобы не было тряски) и пощелкать крутилкой на торце рычажка на колонке оставив рычаг дальний-ближний в том положении, как он был до пропадания ближнего. дальше. раз у Вас дальний работал, а бл. пока нет - значит торцевая (на рычажке) крутилка работает: ведь она одновременно включает дальний и ближний, а выбор осуществляется движением рычажка. у Вас дальний был - значит и торцевая крутилка исправна. теперь проверим переключатель бл.-дальн. двигая рычажок на себя- от себя. если не загорелся бл.свет --- по такой логике остается реле

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:28
SNOOPER
ЮЮ ты быстр...... :;D:
Здесь не обошлось без управления горячё тобой любимым компьютером по LIN-bus.
Ну вообщем что я тебе говорю, ты ж в курсе... ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:44
юрий юрикович
я логичен. у меня опыт старых авто, моцыков. приходилось логически исключать что влияет на наличие-отсутствие напряжения, а что не может влиять в определенном соотношении выключателей и потребителей. может в алгоритме переключателей неточен ( авто МПСа в комнате нет под рукой) но принцип, думаю, понятен


я не понял, что такое "горячё тобой любимым компьютером по LIN-bus."

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:51
Mad Fisherman
че-то несколько раз сразу включал/выключал...
может и реле, я че-то про него и не подумал, грешил на крутилку.

спаибо за мысли, буду подумать.

....а то так уже прикидывал сколько мне за дальний то по трассе скажут ;-)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 15:53
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):я логичен. у меня опыт старых авто, моцыков. приходилось логически исключать что влияет на наличие-отсутствие напряжения, а что не может влиять в определенном соотношении выключателей и потребителей. может в алгоритме переключателей неточен ( авто МПСа в комнате нет под рукой) но принцип, думаю, понятен


я не понял, что такое "горячё тобой любимым компьютером по LIN-bus."
Хорош прикидыватся.....
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 7792200903
Всё же просто.
https://www.drive2.ru/b/1558199/

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 16:55
Alex_IZA
Что, переключалка ближний дальник тоже по шине, как и поворотники?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 17:06
SNOOPER
Alex_IZA писал(а):Что, переключалка ближний дальник тоже по шине, как и поворотники?
Естественно не тумблером на торпеде. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 19:48
юрий юрикович
SNOOPER писал(а):
юрий юрикович писал(а):я логичен. у меня опыт старых авто, моцыков. приходилось логически исключать что влияет на наличие-отсутствие напряжения, а что не может влиять в определенном соотношении выключателей и потребителей. может в алгоритме переключателей неточен ( авто МПСа в комнате нет под рукой) но принцип, думаю, понятен


я не понял, что такое "горячё тобой любимым компьютером по LIN-bus."
Хорош прикидыватся.....
http://www.yandex.ru/clck/jsredir?from= ... 7792200903
Всё же просто.
https://www.drive2.ru/b/1558199/

первой сслки нет, вторая - что то про самокат на драйвере ру


почему Вы постоянно считаете, что я технический дебил? либо стырил мысли с Ваших ссылок? да, я не помню и не умею искать партномбера деталей в каталогах, но я хорошо понимаю, что делает эта каждая деталь . и это важнее

уж если я скажу, что 2х2 =4 Вы все равно скажете " экий непоседыш, ведь нашел быстро чужое.


из "политики" изгнали, в техничке представляют дебилом ( а я не претендую на "умного" знатока конкретной модели авто), полагаю, что важнее понимать принцип работы узлов и от этого общего приходить к частному - к конкретному действию в конкретной проблеме конкретного авто

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:14
Alex_IZA
Видимо переключалка не только по кану работает, она видимо еще и не разбирается, в смысле чтоб ее потом нормально собрать и использовать. Ну и даже позамыкав контакт в разо-фигаченом переключателе, вы не поймете (вобще мало кто поймет, пока кто-то дотошный протокол команды не выложит), отправила переключалка команду в етакс на включение фар или не отправила.

Поэтому не канает древняя наука о контактах на переключалке.

А, на фарах, да, стоят релюхи, токма провода к релюхам из етакса идут, а вот о чем думает етакс... Так что, нужны образованные электронщики, с выскокотехнологичным оборудованием: осцилоскопами, сканерами шин итд.

PS: не гневитесь на SNOOPER-а, он устал всем объяснять, что хрен тут что с контактами сделаешь.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 22 ноя 2016, 20:39
SNOOPER
Правильно.
Нужно подключать мут, и смотреть что видит етакс, что до него доходит из лана.

ЮЮ. Ты не разу не дебил, ты просто упертый.
Но время идёт, и все меняется. В том числе и включение фар на автомобиле.
У нас ещё все просто, хоть какие провода есть, а возьми последних фашистов......
Всё по одному проводу, и то по немецки. :)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 23 ноя 2016, 06:55
юрий юрикович
так я не предлагаю разбирать переключатели и другие коммутирующие устройства!

если какой то из них, влияющих на "доставку" тока к конкретным лампам срабатывает не всегда- методом исключения ПОПЫТАЕМСЯ его найти. а затем принимать решение КАК устранять проблему в обнаруженном устройстве. я предложил самый простой метод, не требующий приборов и фундаментальных электрознаний, не называя его единственно верным.

зачем, например "к релюхам из етакса идут, а вот о чем думает етакс... Так что, нужны образованные электронщики, с выскокотехнологичным оборудованием: осцилоскопами, сканерами шин итд." если в авто одна из фар не горит? не проще ли вначале проверить ее предохранитель и спираль лампы? а в случае исправности этих элементов уже прибегать к приборному арсеналу. вот я о чем писАл, чтобы юзер попробовал найти дефект элементарными шагами. а если не нашел, тогда уже арсменал приборов и знаний.