ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

уазавр писал(а):Привет истинные ценители п-3 а кто подскажет последствия пробитого интеркуллера интересует повышенная дымность увеличенный расход топлива ну и что ещё может быть.Извините что не совсем в тему.
Простите, а вам зачем? Если нашли дырку в интеркулере, так заварите её, или приобретите новый.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

уазавр писал(а):Привет истинные ценители п-3 а кто подскажет последствия пробитого интеркуллера интересует повышенная дымность увеличенный расход топлива ну и что ещё может быть.Извините что не совсем в тему.
Про падж не скажу, на другой машине было, да дымила с топливом ну тут сложный вопрос, но скорее да чем нет, так как повышая обороты машина чем то должна компенсировать негодую турбины, вот количеством топлива наверное вытягивает.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
уазавр
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение уазавр »

SmoAG Спасибо я подозревал что так и есть, но хотелось удостоверится, а то что менять я и сам догадался просто я сам не знаю сколько с пробитым кулером гоняю.
Танки дорог не ищут.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо? :*DONT_KNOW*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо?
Да, с этим срочно нужно что-то делать! ::-D:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

угу, слушэй,прям кушать не могу,как переживаю!!! :*WALL*:

а вообще без шуток\пытлтвый ум опять не дает мне покоя!! :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо? :*DONT_KNOW*:
Да хорошо,только надолго ли?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо? :*DONT_KNOW*:
После удаления ката установки стронгера, я тоже, сколько не пытаюсь увидеть привычное чооорное облако-не вижу, нашёл для себя вот какое объяснение, проток газов стал свободнее турбина стала раскручиваться быстрее, следовательно воздуха больше смесь на стадии разгона стала беднее дыму не стало, на холостых двиг стал рработать ооочень мягко, Егор заглушен, кстати надо попробовать разглушить, чо изменится?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

дед61 писал(а):
Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо? :*DONT_KNOW*:
Да хорошо,только надолго ли?
А, почему, извольте объяснить НАДОЛГО ли или нет? :*DONT_KNOW*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Так у Гоблина ЕГР не заглушен. Вот и сомневаюсь. Загадит форсунки, дым покажется. И вся эпопея по новой, уже отработанной схеме.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):а вообще без шуток\пытлтвый ум опять не дает мне покоя!! :*THANK*:
ИМХО, так и должно быть, пока все чисто. Я вот пока все не решусь разделаться с катом. Что то меня удерживает.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ну через 80 т. опять форсы на проверку, там и опять ВК промою, хотя думаю все от некачественной соляры гадит, до меня хз. чем заправляли,я же ВК не мыл после покупки,-вот и посмотрим сколько нарастет сейчас от "фирменных" заправок, хотя кто знает!!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 12 июн 2016, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Егор заглушен, кстати надо попробовать разглушить, чо изменится?
1."по теплу" разница лишь в том что исчезнет привычный "пинок" в 5-ю точку после 2000 об.мин ,т.е. разгон\тяга более постоянные с нуля без резких подрывов ... ну и раз нет таких резких переходов их режима в режим(все ровно и плавно) соответственно и расход будет меньше на 1-2 л.(уже не нужно подкидывать лишнюю порцию соляры при подрыве)

2.зимой (сужу по своей машине) теплее будет в салоне и прогреваться салон будет быстрее, хотя эта проблема с недогревом от убитого ЕГоРки лечится или установкой доп. помпы(так и сделал) или по феншую-заменой радиатора печки,при этом разница почти не ощутима..
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Да хорошо,только надолго ли?
мы все когда нибудь умрем...а по сути думается на 80-90 т. хватит если солярка не подкачает...
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Что то меня удерживает.
вот не дай бог "встрянешь" на трассе.... отверткой или зубами сам выгрызешь забитый кат... может лучше заранее?
не думаю что он дорог тебе, как память, а движку знатно оказывается душит....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Green Goblin писал(а):
Что то меня удерживает.
вот не дай бог "встрянешь" на трассе.... отверткой или зубами сам выгрызешь забитый кат... может лучше заранее?
не думаю что он дорог тебе, как память, а движку знатно оказывается душит....
Как память он конечно мне не дорог. Просто есть признаки того что катализатор вполне себе ещё может послужить.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Если на холостых у выхлопной трубы четкое "бу-бу-бу".....пациент дает дуба!!!! ::-D:
мой бубнел, когда его сняли попросил распилить его у входа выхлопных газов, на просвет примерно 40% оставалось свободных сот.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Если бы... вырезал кат сразу же после покупки машины, нах он не нужен
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Да и ЕГР тоже бы в топку....но уж больно не нравится как овощит до 2000,а после подхват резкий.... видимо если ЕГР убирать одним глушением не обойтиси, чтобы машина ехала по феншую-нужно к тому же и прошивку у "мозгов" менять для корректировки динамики и нивелировки отсутствия ЕГР(т.е. как минимум опускать динамику вниз до 1100 об\мин,менять\править карту подачи топлива\менять алгоритм работы наддува.... да и много чего там править,).... но это уже и история другая и ДЕНЬГИ другие.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

Какое овощит без ЕГР?
Снимите свой разгон на видео, сравним.
Всем добра!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»