Простите, а вам зачем? Если нашли дырку в интеркулере, так заварите её, или приобретите новый.уазавр писал(а):Привет истинные ценители п-3 а кто подскажет последствия пробитого интеркуллера интересует повышенная дымность увеличенный расход топлива ну и что ещё может быть.Извините что не совсем в тему.
ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Про падж не скажу, на другой машине было, да дымила с топливом ну тут сложный вопрос, но скорее да чем нет, так как повышая обороты машина чем то должна компенсировать негодую турбины, вот количеством топлива наверное вытягивает.уазавр писал(а):Привет истинные ценители п-3 а кто подскажет последствия пробитого интеркуллера интересует повышенная дымность увеличенный расход топлива ну и что ещё может быть.Извините что не совсем в тему.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 05 фев 2016, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISI PAJERO-3
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
SmoAG Спасибо я подозревал что так и есть, но хотелось удостоверится, а то что менять я и сам догадался просто я сам не знаю сколько с пробитым кулером гоняю.
Танки дорог не ищут.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо? 

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да, с этим срочно нужно что-то делать!Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо?

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
угу, слушэй,прям кушать не могу,как переживаю!!! 
а вообще без шуток\пытлтвый ум опять не дает мне покоя!!

а вообще без шуток\пытлтвый ум опять не дает мне покоя!!

...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да хорошо,только надолго ли?Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
После удаления ката установки стронгера, я тоже, сколько не пытаюсь увидеть привычное чооорное облако-не вижу, нашёл для себя вот какое объяснение, проток газов стал свободнее турбина стала раскручиваться быстрее, следовательно воздуха больше смесь на стадии разгона стала беднее дыму не стало, на холостых двиг стал рработать ооочень мягко, Егор заглушен, кстати надо попробовать разглушить, чо изменится?Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А, почему, извольте объяснить НАДОЛГО ли или нет?дед61 писал(а):Да хорошо,только надолго ли?Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо?

Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так у Гоблина ЕГР не заглушен. Вот и сомневаюсь. Загадит форсунки, дым покажется. И вся эпопея по новой, уже отработанной схеме.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
ИМХО, так и должно быть, пока все чисто. Я вот пока все не решусь разделаться с катом. Что то меня удерживает.Green Goblin писал(а):а вообще без шуток\пытлтвый ум опять не дает мне покоя!!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
ну через 80 т. опять форсы на проверку, там и опять ВК промою, хотя думаю все от некачественной соляры гадит, до меня хз. чем заправляли,я же ВК не мыл после покупки,-вот и посмотрим сколько нарастет сейчас от "фирменных" заправок, хотя кто знает!!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 12 июн 2016, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
1."по теплу" разница лишь в том что исчезнет привычный "пинок" в 5-ю точку после 2000 об.мин ,т.е. разгон\тяга более постоянные с нуля без резких подрывов ... ну и раз нет таких резких переходов их режима в режим(все ровно и плавно) соответственно и расход будет меньше на 1-2 л.(уже не нужно подкидывать лишнюю порцию соляры при подрыве)Егор заглушен, кстати надо попробовать разглушить, чо изменится?
2.зимой (сужу по своей машине) теплее будет в салоне и прогреваться салон будет быстрее, хотя эта проблема с недогревом от убитого ЕГоРки лечится или установкой доп. помпы(так и сделал) или по феншую-заменой радиатора печки,при этом разница почти не ощутима..
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
мы все когда нибудь умрем...а по сути думается на 80-90 т. хватит если солярка не подкачает...Да хорошо,только надолго ли?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
вот не дай бог "встрянешь" на трассе.... отверткой или зубами сам выгрызешь забитый кат... может лучше заранее?Что то меня удерживает.
не думаю что он дорог тебе, как память, а движку знатно оказывается душит....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Как память он конечно мне не дорог. Просто есть признаки того что катализатор вполне себе ещё может послужить.Green Goblin писал(а):вот не дай бог "встрянешь" на трассе.... отверткой или зубами сам выгрызешь забитый кат... может лучше заранее?Что то меня удерживает.
не думаю что он дорог тебе, как память, а движку знатно оказывается душит....
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если на холостых у выхлопной трубы четкое "бу-бу-бу".....пациент дает дуба!!!! 
мой бубнел, когда его сняли попросил распилить его у входа выхлопных газов, на просвет примерно 40% оставалось свободных сот.....

мой бубнел, когда его сняли попросил распилить его у входа выхлопных газов, на просвет примерно 40% оставалось свободных сот.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- -=Спец=-
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
- Откуда: Ctkj,kznm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Если бы... вырезал кат сразу же после покупки машины, нах он не нужен
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Да и ЕГР тоже бы в топку....но уж больно не нравится как овощит до 2000,а после подхват резкий.... видимо если ЕГР убирать одним глушением не обойтиси, чтобы машина ехала по феншую-нужно к тому же и прошивку у "мозгов" менять для корректировки динамики и нивелировки отсутствия ЕГР(т.е. как минимум опускать динамику вниз до 1100 об\мин,менять\править карту подачи топлива\менять алгоритм работы наддува.... да и много чего там править,).... но это уже и история другая и ДЕНЬГИ другие.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз