Страница 106 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 июн 2016, 20:18
winter1971
уазавр писал(а):Привет истинные ценители п-3 а кто подскажет последствия пробитого интеркуллера интересует повышенная дымность увеличенный расход топлива ну и что ещё может быть.Извините что не совсем в тему.
Простите, а вам зачем? Если нашли дырку в интеркулере, так заварите её, или приобретите новый.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 11 июн 2016, 21:12
SmoAG
уазавр писал(а):Привет истинные ценители п-3 а кто подскажет последствия пробитого интеркуллера интересует повышенная дымность увеличенный расход топлива ну и что ещё может быть.Извините что не совсем в тему.
Про падж не скажу, на другой машине было, да дымила с топливом ну тут сложный вопрос, но скорее да чем нет, так как повышая обороты машина чем то должна компенсировать негодую турбины, вот количеством топлива наверное вытягивает.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 09:55
уазавр
SmoAG Спасибо я подозревал что так и есть, но хотелось удостоверится, а то что менять я и сам догадался просто я сам не знаю сколько с пробитым кулером гоняю.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 14:19
Green Goblin
ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо? :*DONT_KNOW*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 14:24
winter1971
Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо?
Да, с этим срочно нужно что-то делать! ::-D:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 14:27
Green Goblin
угу, слушэй,прям кушать не могу,как переживаю!!! :*WALL*:

а вообще без шуток\пытлтвый ум опять не дает мне покоя!! :*THANK*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 16:40
дед61
Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо? :*DONT_KNOW*:
Да хорошо,только надолго ли?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 18:27
-=Спец=-
Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо? :*DONT_KNOW*:
После удаления ката установки стронгера, я тоже, сколько не пытаюсь увидеть привычное чооорное облако-не вижу, нашёл для себя вот какое объяснение, проток газов стал свободнее турбина стала раскручиваться быстрее, следовательно воздуха больше смесь на стадии разгона стала беднее дыму не стало, на холостых двиг стал рработать ооочень мягко, Егор заглушен, кстати надо попробовать разглушить, чо изменится?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 18:29
-=Спец=-
дед61 писал(а):
Green Goblin писал(а):ну и я глупый вопрос задам: после очистки ВК,отрегулированых клапанах и корректировки распыла форсунок+удаление катализатора(замена на стронгер)и с исправным ЕГР при резком "тапка в пол" машина улетает в горизонт и вообще не дымит(т.е. ни черного ни серого "плевка" в дорогу дымом не вижу в зеркала), это плохо\ хорошо? :*DONT_KNOW*:
Да хорошо,только надолго ли?
А, почему, извольте объяснить НАДОЛГО ли или нет? :*DONT_KNOW*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 18:58
дед61
Так у Гоблина ЕГР не заглушен. Вот и сомневаюсь. Загадит форсунки, дым покажется. И вся эпопея по новой, уже отработанной схеме.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 21:41
winter1971
Green Goblin писал(а):а вообще без шуток\пытлтвый ум опять не дает мне покоя!! :*THANK*:
ИМХО, так и должно быть, пока все чисто. Я вот пока все не решусь разделаться с катом. Что то меня удерживает.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 23:33
Green Goblin
ну через 80 т. опять форсы на проверку, там и опять ВК промою, хотя думаю все от некачественной соляры гадит, до меня хз. чем заправляли,я же ВК не мыл после покупки,-вот и посмотрим сколько нарастет сейчас от "фирменных" заправок, хотя кто знает!!!!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 23:43
Green Goblin
Егор заглушен, кстати надо попробовать разглушить, чо изменится?
1."по теплу" разница лишь в том что исчезнет привычный "пинок" в 5-ю точку после 2000 об.мин ,т.е. разгон\тяга более постоянные с нуля без резких подрывов ... ну и раз нет таких резких переходов их режима в режим(все ровно и плавно) соответственно и расход будет меньше на 1-2 л.(уже не нужно подкидывать лишнюю порцию соляры при подрыве)

2.зимой (сужу по своей машине) теплее будет в салоне и прогреваться салон будет быстрее, хотя эта проблема с недогревом от убитого ЕГоРки лечится или установкой доп. помпы(так и сделал) или по феншую-заменой радиатора печки,при этом разница почти не ощутима..

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 23:50
Green Goblin
Да хорошо,только надолго ли?
мы все когда нибудь умрем...а по сути думается на 80-90 т. хватит если солярка не подкачает...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 июн 2016, 23:54
Green Goblin
Что то меня удерживает.
вот не дай бог "встрянешь" на трассе.... отверткой или зубами сам выгрызешь забитый кат... может лучше заранее?
не думаю что он дорог тебе, как память, а движку знатно оказывается душит....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июн 2016, 06:37
winter1971
Green Goblin писал(а):
Что то меня удерживает.
вот не дай бог "встрянешь" на трассе.... отверткой или зубами сам выгрызешь забитый кат... может лучше заранее?
не думаю что он дорог тебе, как память, а движку знатно оказывается душит....
Как память он конечно мне не дорог. Просто есть признаки того что катализатор вполне себе ещё может послужить.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июн 2016, 12:26
Green Goblin
Если на холостых у выхлопной трубы четкое "бу-бу-бу".....пациент дает дуба!!!! ::-D:
мой бубнел, когда его сняли попросил распилить его у входа выхлопных газов, на просвет примерно 40% оставалось свободных сот.....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июн 2016, 13:39
-=Спец=-
Если бы... вырезал кат сразу же после покупки машины, нах он не нужен

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июн 2016, 15:19
Green Goblin
Да и ЕГР тоже бы в топку....но уж больно не нравится как овощит до 2000,а после подхват резкий.... видимо если ЕГР убирать одним глушением не обойтиси, чтобы машина ехала по феншую-нужно к тому же и прошивку у "мозгов" менять для корректировки динамики и нивелировки отсутствия ЕГР(т.е. как минимум опускать динамику вниз до 1100 об\мин,менять\править карту подачи топлива\менять алгоритм работы наддува.... да и много чего там править,).... но это уже и история другая и ДЕНЬГИ другие.....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 июн 2016, 17:08
Непопаджеро
Какое овощит без ЕГР?
Снимите свой разгон на видео, сравним.