У кого что ломалось на NMPS
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Свят, вопрос: а сколько ходит этот ремень и стоит ли давить на ОД, чтобы они его смотрели на ТО60000 (мне осталось меньше 4 ткм)? И вообще когда он меняется, вместе с ремнем ГРМ?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Был бы я упертый, если бы соб. глазами и руками это не проделал?Свят писал(а):Блина, вот упёртый))sn1 писал(а): Эндоскопом! Глазами только наличие ремня

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Вообще да, меняется с ГРМ. Но по факту- живёт в два раза меньше. Если чесно, я не знаю почему. В нашем регионе не было не разу обрыва ремня ГРМ с момента открытия станции. Он(ремень ГРМ) всегда выхаживает свои 90... Даже 130... Может и 200 пройдёт. Балансирный натягивается однажды и фиксируется жёстко, в отличии от ГРМ- там автонатяжитель. Видимо со временем вытягивается и начинается....SKS писал(а):Свят, вопрос: а сколько ходит этот ремень и стоит ли давить на ОД, чтобы они его смотрели на ТО60000 (мне осталось меньше 4 ткм)? И вообще когда он меняется, вместе с ремнем ГРМ?
Спокойный стиль вождения помогает выжить ремню, т.к. нет ударных нагрузок. Видел несколько машин, когда ремень балансиров болтался реально, но был реально без каких либо повреждений. Такое ощущение, что подтяни его и ещё на 90 можно отправлять)) А свой ремень я забраковал уже до 50ти..... Насчёт переодичности замены- тут как сам решишь, знаешь... говорили уже об этом..
Давить, как ты говоришь, не надавишь. Всем пох. Можешь лишь заявить о желаемых мероприятиях(работах) перед Тошкой. Осмотр и при необходимости замена. Но по гарантии- если ремень прослаблен или с трещенами- но на месте и крутится- Всё в порядке. В смысле заменить можем, но за Ваш счёт....
Вариант как вариант, что я у себя и сделал(но у меня было вскрытие на 45 и тёк сальник балансира)- замена одного ремня балансиров. Без роликов, натяжителей, рычагов.... Весь комплект ГРМ поменяю чуть позже)) это уже *как сам хочу*...
Да, насчёт невозможности замены ремня балансиров без замены ГРМ, т.к. натяжитель *одноразовый* можешь сильно ругаться. Натяжитель ГРМ сжимается в тисках и данная процедура описана в мануале.
Как то так...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Свят, да он не упёртый, а сильно продвинутый. Использовал хай-тек в виде эндоскопа, решил с клубнями поделиться. Рассказать что да как, что за штука такая, как ей пользоваться, где нашёл. А никто не спрашивает (видимо все знают и тоже пользуются каждый деньСвят писал(а):Блина, вот упёртый))sn1 писал(а): Эндоскопом! Глазами только наличие ремня
Если видел свой треснутый ремень- смотри на стоЯщий сегодня и сравнивай. Если помнишь конечно, когда ремень как бы по ролику на излом идёт.... Или после снятия ломаешь ремень на пальцах и видишь трещены.... Тоже самое можно увидеть с верхней крышки на обходе правого балансира. Всего лишь нужен точечный фонарик, чтоб не слепило остальное....
Ну а насчёт вибраций ремня- стОит посмотреть и увидеть- станет понятно о чём я...

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Гы........кVAZ писал(а):Свят, да он не упёртый, а сильно продвинутый. Использовал хай-тек в виде эндоскопа, решил с клубнями поделиться. Рассказать что да как, что за штука такая, как ей пользоваться, где нашёл. А никто не спрашивает (видимо все знают и тоже пользуются каждый деньСвят писал(а):Блина, вот упёртый))sn1 писал(а): Эндоскопом! Глазами только наличие ремня
Если видел свой треснутый ремень- смотри на стоЯщий сегодня и сравнивай. Если помнишь конечно, когда ремень как бы по ролику на излом идёт.... Или после снятия ломаешь ремень на пальцах и видишь трещены.... Тоже самое можно увидеть с верхней крышки на обходе правого балансира. Всего лишь нужен точечный фонарик, чтоб не слепило остальное....
Ну а насчёт вибраций ремня- стОит посмотреть и увидеть- станет понятно о чём я...). Обидно человеку стало, вот он вам лишних пару раз про эндоскоп и напомнил, в надежде, что кто нибудь всё таки спросит, что за штука такая модная.

К стати рассчитывал люди знают что такое эндоскоп и дурацких вопросов я совсем не ждал, а если ты хочешь спросить что это такое, то не стесняйся спрашивай в лоб

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Спасибо за предложение, но при слове эндоскоп меня в холодный пот бросаетsn1 писал(а):
К стати рассчитывал люди знают что такое эндоскоп и дурацких вопросов я совсем не ждал, а если ты хочешь спросить что это такое, то не стесняйся спрашивай в лоб



НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Ну ты не нервничай такVAZ писал(а):Спасибо за предложение, но при слове эндоскоп меня в холодный пот бросаетsn1 писал(а):
К стати рассчитывал люди знают что такое эндоскоп и дурацких вопросов я совсем не ждал, а если ты хочешь спросить что это такое, то не стесняйся спрашивай в лоб. А если не дай бог ночью приснится, просыпаюсь, как от кошмара
![]()
. На работе применяем только в нештатных ситуациях, когда подозрение, что в скрытых внутренних полостях изготавливаемых нами изделий есть какие то проблемы. Так что знаком с этой приблудой весьма досканально.



Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Так я и не нервничаю, просто это у меня мгновенная внешняя реакция такая, как раз чтобы нервные клетки сохранить.sn1 писал(а):Ну ты не нервничай такVAZ писал(а):Спасибо за предложение, но при слове эндоскоп меня в холодный пот бросаетsn1 писал(а):
К стати рассчитывал люди знают что такое эндоскоп и дурацких вопросов я совсем не ждал, а если ты хочешь спросить что это такое, то не стесняйся спрашивай в лоб. А если не дай бог ночью приснится, просыпаюсь, как от кошмара
![]()
. На работе применяем только в нештатных ситуациях, когда подозрение, что в скрытых внутренних полостях изготавливаемых нами изделий есть какие то проблемы. Так что знаком с этой приблудой весьма досканально.
Нервные клетки не восстанавливаются
![]()

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Sozzy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Пробег 45000
1. Стучит рулевая колонка
2. В городе иногда загорается лампа at temp (по трассе не замечал)
3. Вибрация (раздатки или кардана?) на скорости выше 95 км.ч
Имхо, автомобиль шибко переоценен.
С теплотой вспоминаю Сузуки Джимни который у меня вообще не ломался, позарился на большой объем.
1. Стучит рулевая колонка
2. В городе иногда загорается лампа at temp (по трассе не замечал)
3. Вибрация (раздатки или кардана?) на скорости выше 95 км.ч
Имхо, автомобиль шибко переоценен.
С теплотой вспоминаю Сузуки Джимни который у меня вообще не ломался, позарился на большой объем.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
1. Гарантия (предпочтительно забить).Sozzy писал(а):Пробег 45000
1. Стучит рулевая колонка
2. В городе иногда загорается лампа at temp (по трассе не замечал)
3. Вибрация (раздатки или кардана?) на скорости выше 95 км.ч
Имхо, автомобиль шибко переоценен.
С теплотой вспоминаю Сузуки Джимни который у меня вообще не ломался, позарился на большой объем.
2. Диагностика и гарантия.
3. Диагностика и гарантия.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
1. На форуме кто-то лечил. Покури поиск, может найдешь.Sozzy писал(а):1. Раздражает стук
2. Кончилась гарантия
3. П2))
2. Для начала проверь уровень и цвет масла в АКПП.
3. Сначала подумал что у вас Паджеро 2)) Уже хотел торговаться, так как с радостью бы выкупил П2 с пробегом 45000 км. По существу: проверьте балансировку колес. 90% вероятность что это все исправит.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Sozzy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
1. Вариант заварить если только (покурив поиск), к клеем все равно потом дефект себя проявляет.
2. Неделю уже смотрю уровень, вроде все в норме, между рисок на прогретой коробке (на охоте ездил по лайтовым говнам, вроде не грелась, а городе уже 2 раз за неделю)
3. Нет, это точно не колеса, балансировал, сейчас сменил на зимнюю, вибрация на 4h проявляет себя меньше чем на 2h(раздатка, балансировка кардана, задний мост???)
2. Неделю уже смотрю уровень, вроде все в норме, между рисок на прогретой коробке (на охоте ездил по лайтовым говнам, вроде не грелась, а городе уже 2 раз за неделю)
3. Нет, это точно не колеса, балансировал, сейчас сменил на зимнюю, вибрация на 4h проявляет себя меньше чем на 2h(раздатка, балансировка кардана, задний мост???)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
1. Может правда стоит забить?
2. А радиатор АКПП не забит пухом и прочей гадостью?
3. У меня есть небольшая вибрация на скорости выше 120 км/ч. Диагностика показала люфт хвостовика раздатки, вот только сейчас вспомнил так как езжу с такой скоростью редко. Может у вас тоже самое?
2. А радиатор АКПП не забит пухом и прочей гадостью?
3. У меня есть небольшая вибрация на скорости выше 120 км/ч. Диагностика показала люфт хвостовика раздатки, вот только сейчас вспомнил так как езжу с такой скоростью редко. Может у вас тоже самое?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Sozzy
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
1. Думаю заварить ее (не дожидаясь перетонитов).
2. Радиатора АКПП нет (фор Руссиа онли), в выходные заеду продую основной.
3. Надо подергать кардан будет.
4. И готовится морально и материально к покупке LC 76)))))
2. Радиатора АКПП нет (фор Руссиа онли), в выходные заеду продую основной.
3. Надо подергать кардан будет.
4. И готовится морально и материально к покупке LC 76)))))
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Поставил обратно ремень балансиров, несмотря на опасения что "ржавые" балансиры быстро прикончат масляное давление. Ощущения были сперва - ух ты как оно здорово, потом все вернулось на круги своя. Также трясется, также вибрирует, ну может поменьше конечно.Свят писал(а): Вообще да, меняется с ГРМ. Но по факту- живёт в два раза меньше. Если чесно, я не знаю почему. В нашем регионе не было не разу обрыва ремня ГРМ с момента открытия станции. Он(ремень ГРМ) всегда выхаживает свои 90... Даже 130... Может и 200 пройдёт. Балансирный натягивается однажды и фиксируется жёстко, в отличии от ГРМ- там автонатяжитель. Видимо со временем вытягивается и начинается....
Со слов мастера-моториста, два раза в год они делают Эльки, у которых рвет ГРМ из-за обрыва балансирного ремня. Ни больше ни меньше.
Может условия эксплуатации, а может и моторное масло. Они (ОД) лили испокон веков "фирменный" кастрол, потом перешли на фирменное Митцевское масло, когда и все централизовано перешли.
Проверил также зазоры в клапанном механизме - все идеально, но времени сама процедура заняла очень долго. Так что без надобности лучше туда не лезть.
Опять же со слов мастера-моториста - всегда зазоры в норме. Проверять смысла практически нет никогда.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- russan88
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
- Откуда: Одесса
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: У кого что ломалось на NMPS
Napic писал(а):Поставил обратно ремень балансиров, несмотря на опасения что "ржавые" балансиры быстро прикончат масляное давление. Ощущения были сперва - ух ты как оно здорово, потом все вернулось на круги своя. Также трясется, также вибрирует, ну может поменьше конечно.Свят писал(а): Вообще да, меняется с ГРМ. Но по факту- живёт в два раза меньше. Если чесно, я не знаю почему. В нашем регионе не было не разу обрыва ремня ГРМ с момента открытия станции. Он(ремень ГРМ) всегда выхаживает свои 90... Даже 130... Может и 200 пройдёт. Балансирный натягивается однажды и фиксируется жёстко, в отличии от ГРМ- там автонатяжитель. Видимо со временем вытягивается и начинается....
Со слов мастера-моториста, два раза в год они делают Эльки, у которых рвет ГРМ из-за обрыва балансирного ремня. Ни больше ни меньше.
Может условия эксплуатации, а может и моторное масло. Они (ОД) лили испокон веков "фирменный" кастрол, потом перешли на фирменное Митцевское масло, когда и все централизовано перешли.
Проверил также зазоры в клапанном механизме - все идеально, но времени сама процедура заняла очень долго. Так что без надобности лучше туда не лезть.
Опять же со слов мастера-моториста - всегда зазоры в норме. Проверять смысла практически нет никогда.
Ну как это НИКОГДА?Не...ну если движок не заводить,тогда "мастер"таки прав.Чувствуеться полёт инженерной мысли

МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: У кого что ломалось на NMPS
Дядьки! Прогрессирует моргалка переднего привода! Моргает после начала движения при каждом холодном старте! Дайте картинку пожалуйста где на брюхе этот датчик!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!