У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SKS »

Свят, вопрос: а сколько ходит этот ремень и стоит ли давить на ОД, чтобы они его смотрели на ТО60000 (мне осталось меньше 4 ткм)? И вообще когда он меняется, вместе с ремнем ГРМ?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а): Эндоскопом! Глазами только наличие ремня :)
Блина, вот упёртый))
Был бы я упертый, если бы соб. глазами и руками это не проделал? ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Свят »

SKS писал(а):Свят, вопрос: а сколько ходит этот ремень и стоит ли давить на ОД, чтобы они его смотрели на ТО60000 (мне осталось меньше 4 ткм)? И вообще когда он меняется, вместе с ремнем ГРМ?
Вообще да, меняется с ГРМ. Но по факту- живёт в два раза меньше. Если чесно, я не знаю почему. В нашем регионе не было не разу обрыва ремня ГРМ с момента открытия станции. Он(ремень ГРМ) всегда выхаживает свои 90... Даже 130... Может и 200 пройдёт. Балансирный натягивается однажды и фиксируется жёстко, в отличии от ГРМ- там автонатяжитель. Видимо со временем вытягивается и начинается....
Спокойный стиль вождения помогает выжить ремню, т.к. нет ударных нагрузок. Видел несколько машин, когда ремень балансиров болтался реально, но был реально без каких либо повреждений. Такое ощущение, что подтяни его и ещё на 90 можно отправлять)) А свой ремень я забраковал уже до 50ти.....
WP_000036.jpg
Насчёт переодичности замены- тут как сам решишь, знаешь... говорили уже об этом..
Давить, как ты говоришь, не надавишь. Всем пох. Можешь лишь заявить о желаемых мероприятиях(работах) перед Тошкой. Осмотр и при необходимости замена. Но по гарантии- если ремень прослаблен или с трещенами- но на месте и крутится- Всё в порядке. В смысле заменить можем, но за Ваш счёт....
Вариант как вариант, что я у себя и сделал(но у меня было вскрытие на 45 и тёк сальник балансира)- замена одного ремня балансиров. Без роликов, натяжителей, рычагов.... Весь комплект ГРМ поменяю чуть позже)) это уже *как сам хочу*...
Да, насчёт невозможности замены ремня балансиров без замены ГРМ, т.к. натяжитель *одноразовый* можешь сильно ругаться. Натяжитель ГРМ сжимается в тисках и данная процедура описана в мануале.
Как то так...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

Свят писал(а):
sn1 писал(а): Эндоскопом! Глазами только наличие ремня :)
Блина, вот упёртый))
Если видел свой треснутый ремень- смотри на стоЯщий сегодня и сравнивай. Если помнишь конечно, когда ремень как бы по ролику на излом идёт.... Или после снятия ломаешь ремень на пальцах и видишь трещены.... Тоже самое можно увидеть с верхней крышки на обходе правого балансира. Всего лишь нужен точечный фонарик, чтоб не слепило остальное....
Ну а насчёт вибраций ремня- стОит посмотреть и увидеть- станет понятно о чём я...
Свят, да он не упёртый, а сильно продвинутый. Использовал хай-тек в виде эндоскопа, решил с клубнями поделиться. Рассказать что да как, что за штука такая, как ей пользоваться, где нашёл. А никто не спрашивает (видимо все знают и тоже пользуются каждый день :) ). Обидно человеку стало, вот он вам лишних пару раз про эндоскоп и напомнил, в надежде, что кто нибудь всё таки спросит, что за штука такая модная.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):
Свят писал(а):
sn1 писал(а): Эндоскопом! Глазами только наличие ремня :)
Блина, вот упёртый))
Если видел свой треснутый ремень- смотри на стоЯщий сегодня и сравнивай. Если помнишь конечно, когда ремень как бы по ролику на излом идёт.... Или после снятия ломаешь ремень на пальцах и видишь трещены.... Тоже самое можно увидеть с верхней крышки на обходе правого балансира. Всего лишь нужен точечный фонарик, чтоб не слепило остальное....
Ну а насчёт вибраций ремня- стОит посмотреть и увидеть- станет понятно о чём я...
Свят, да он не упёртый, а сильно продвинутый. Использовал хай-тек в виде эндоскопа, решил с клубнями поделиться. Рассказать что да как, что за штука такая, как ей пользоваться, где нашёл. А никто не спрашивает (видимо все знают и тоже пользуются каждый день :) ). Обидно человеку стало, вот он вам лишних пару раз про эндоскоп и напомнил, в надежде, что кто нибудь всё таки спросит, что за штука такая модная.
Гы........к ::-D:
К стати рассчитывал люди знают что такое эндоскоп и дурацких вопросов я совсем не ждал, а если ты хочешь спросить что это такое, то не стесняйся спрашивай в лоб :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):
К стати рассчитывал люди знают что такое эндоскоп и дурацких вопросов я совсем не ждал, а если ты хочешь спросить что это такое, то не стесняйся спрашивай в лоб :*JOKINGLY*:
Спасибо за предложение, но при слове эндоскоп меня в холодный пот бросает :o . А если не дай бог ночью приснится, просыпаюсь, как от кошмара :shock: :=-O: . На работе применяем только в нештатных ситуациях, когда подозрение, что в скрытых внутренних полостях изготавливаемых нами изделий есть какие то проблемы. Так что знаком с этой приблудой весьма досканально.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
К стати рассчитывал люди знают что такое эндоскоп и дурацких вопросов я совсем не ждал, а если ты хочешь спросить что это такое, то не стесняйся спрашивай в лоб :*JOKINGLY*:
Спасибо за предложение, но при слове эндоскоп меня в холодный пот бросает :o . А если не дай бог ночью приснится, просыпаюсь, как от кошмара :shock: :=-O: . На работе применяем только в нештатных ситуациях, когда подозрение, что в скрытых внутренних полостях изготавливаемых нами изделий есть какие то проблемы. Так что знаком с этой приблудой весьма досканально.
Ну ты не нервничай так :*STOP*: Нервные клетки не восстанавливаются :*NO*: :*JOKINGLY*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):
VAZ писал(а):
sn1 писал(а):
К стати рассчитывал люди знают что такое эндоскоп и дурацких вопросов я совсем не ждал, а если ты хочешь спросить что это такое, то не стесняйся спрашивай в лоб :*JOKINGLY*:
Спасибо за предложение, но при слове эндоскоп меня в холодный пот бросает :o . А если не дай бог ночью приснится, просыпаюсь, как от кошмара :shock: :=-O: . На работе применяем только в нештатных ситуациях, когда подозрение, что в скрытых внутренних полостях изготавливаемых нами изделий есть какие то проблемы. Так что знаком с этой приблудой весьма досканально.
Ну ты не нервничай так :*STOP*: Нервные клетки не восстанавливаются :*NO*: :*JOKINGLY*:
Так я и не нервничаю, просто это у меня мгновенная внешняя реакция такая, как раз чтобы нервные клетки сохранить. ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Sozzy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sozzy »

Пробег 45000
1. Стучит рулевая колонка
2. В городе иногда загорается лампа at temp (по трассе не замечал)
3. Вибрация (раздатки или кардана?) на скорости выше 95 км.ч

Имхо, автомобиль шибко переоценен.
С теплотой вспоминаю Сузуки Джимни который у меня вообще не ломался, позарился на большой объем.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Rodogast »

Sozzy писал(а):Пробег 45000
1. Стучит рулевая колонка
2. В городе иногда загорается лампа at temp (по трассе не замечал)
3. Вибрация (раздатки или кардана?) на скорости выше 95 км.ч

Имхо, автомобиль шибко переоценен.
С теплотой вспоминаю Сузуки Джимни который у меня вообще не ломался, позарился на большой объем.
1. Гарантия (предпочтительно забить).
2. Диагностика и гарантия.
3. Диагностика и гарантия.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Sozzy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sozzy »

1. Раздражает стук
2. Кончилась гарантия
3. П2))
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Rodogast »

Sozzy писал(а):1. Раздражает стук
2. Кончилась гарантия
3. П2))
1. На форуме кто-то лечил. Покури поиск, может найдешь.
2. Для начала проверь уровень и цвет масла в АКПП.
3. Сначала подумал что у вас Паджеро 2)) Уже хотел торговаться, так как с радостью бы выкупил П2 с пробегом 45000 км. По существу: проверьте балансировку колес. 90% вероятность что это все исправит.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Sozzy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sozzy »

1. Вариант заварить если только (покурив поиск), к клеем все равно потом дефект себя проявляет.
2. Неделю уже смотрю уровень, вроде все в норме, между рисок на прогретой коробке (на охоте ездил по лайтовым говнам, вроде не грелась, а городе уже 2 раз за неделю)
3. Нет, это точно не колеса, балансировал, сейчас сменил на зимнюю, вибрация на 4h проявляет себя меньше чем на 2h(раздатка, балансировка кардана, задний мост???)
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Rodogast »

1. Может правда стоит забить?
2. А радиатор АКПП не забит пухом и прочей гадостью?
3. У меня есть небольшая вибрация на скорости выше 120 км/ч. Диагностика показала люфт хвостовика раздатки, вот только сейчас вспомнил так как езжу с такой скоростью редко. Может у вас тоже самое?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
Sozzy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 12:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 2010г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Sozzy »

1. Думаю заварить ее (не дожидаясь перетонитов).
2. Радиатора АКПП нет (фор Руссиа онли), в выходные заеду продую основной.
3. Надо подергать кардан будет.
4. И готовится морально и материально к покупке LC 76)))))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

Свят писал(а): Вообще да, меняется с ГРМ. Но по факту- живёт в два раза меньше. Если чесно, я не знаю почему. В нашем регионе не было не разу обрыва ремня ГРМ с момента открытия станции. Он(ремень ГРМ) всегда выхаживает свои 90... Даже 130... Может и 200 пройдёт. Балансирный натягивается однажды и фиксируется жёстко, в отличии от ГРМ- там автонатяжитель. Видимо со временем вытягивается и начинается....
Поставил обратно ремень балансиров, несмотря на опасения что "ржавые" балансиры быстро прикончат масляное давление. Ощущения были сперва - ух ты как оно здорово, потом все вернулось на круги своя. Также трясется, также вибрирует, ну может поменьше конечно.
Со слов мастера-моториста, два раза в год они делают Эльки, у которых рвет ГРМ из-за обрыва балансирного ремня. Ни больше ни меньше.
Может условия эксплуатации, а может и моторное масло. Они (ОД) лили испокон веков "фирменный" кастрол, потом перешли на фирменное Митцевское масло, когда и все централизовано перешли.

Проверил также зазоры в клапанном механизме - все идеально, но времени сама процедура заняла очень долго. Так что без надобности лучше туда не лезть.
Опять же со слов мастера-моториста - всегда зазоры в норме. Проверять смысла практически нет никогда.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

Говороны эти мастера. :)
Аватара пользователя
russan88
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 21:16
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3 Ultimate
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение russan88 »

Napic писал(а):
Свят писал(а): Вообще да, меняется с ГРМ. Но по факту- живёт в два раза меньше. Если чесно, я не знаю почему. В нашем регионе не было не разу обрыва ремня ГРМ с момента открытия станции. Он(ремень ГРМ) всегда выхаживает свои 90... Даже 130... Может и 200 пройдёт. Балансирный натягивается однажды и фиксируется жёстко, в отличии от ГРМ- там автонатяжитель. Видимо со временем вытягивается и начинается....
Поставил обратно ремень балансиров, несмотря на опасения что "ржавые" балансиры быстро прикончат масляное давление. Ощущения были сперва - ух ты как оно здорово, потом все вернулось на круги своя. Также трясется, также вибрирует, ну может поменьше конечно.
Со слов мастера-моториста, два раза в год они делают Эльки, у которых рвет ГРМ из-за обрыва балансирного ремня. Ни больше ни меньше.
Может условия эксплуатации, а может и моторное масло. Они (ОД) лили испокон веков "фирменный" кастрол, потом перешли на фирменное Митцевское масло, когда и все централизовано перешли.

Проверил также зазоры в клапанном механизме - все идеально, но времени сама процедура заняла очень долго. Так что без надобности лучше туда не лезть.
Опять же со слов мастера-моториста - всегда зазоры в норме. Проверять смысла практически нет никогда.

Ну как это НИКОГДА?Не...ну если движок не заводить,тогда "мастер"таки прав.Чувствуеться полёт инженерной мысли :*THUMBS UP*: Кстати и резину можно не менять.Не стираеться она если не ездить!!! Проверил зазоры.Пробег 52 000. ПОЛОВИНА!зазоров НЕ в норме!Зазоры в основном были увеличенные,это не так страшно.Но также 3 клапана(2 впускных,1 выпускной) были зажаты.А вот это уже не есть гуд!!! А вообще каждый сам себе решает,мерять-немерять Ну и заодно прочистил впускной коллектор и ЕГР.Срань естественно присутствовала,однако совершенно не критично.Для себя теперь уже точно определился с вопросом по глушению.Не буду!Не вижу смысла.Пущай себе рециркулирует.Не сложно (как для меня) раз в 50 тыс.проверить зазоры и заодно промыть этот егр-ный девайс.
МПС2 2011(ушел в хорошие руки) НМПС-III декабрь 2017 Ultimate / General Tire Grabber AT3
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

Дядьки! Прогрессирует моргалка переднего привода! Моргает после начала движения при каждом холодном старте! Дайте картинку пожалуйста где на брюхе этот датчик!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56788
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SNOOPER »

На раздатке.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»