Страница 106 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2011, 16:33
Kozanostra
срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2011, 19:27
ViRuZzz
Kozanostra, Скорее всего в катушке релюхи произошло КЗ, либо просто нарушилась изоляция обмотки и контачит на корпус рэле.
Самым верным способом будет прозвон катушки омметром на контактах и на корпус.
А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2011, 19:31
Luddit
Kozanostra писал(а):срочный ХЕЛП!!!
Как исправить "Замыкание на землю первичной цепи топливного реле", ну или хотя бы человечим языком разжевать что это?
ТАЧКО ГЛОХНЕТ и газулька не помогает, самое сложное, то что ошибка плавающая можно ездить без проблем и тут бах!
По схеме, кажется, бензонасос на стр.3-24
1C14 земля, 2C14-1C06-3B63-7B11 датчик уровня топлива, 3C14 земля, 4C14-6C06-12B64-1B57(реле)-IG1 бензонасос.
Управление насосом 8B53 (AT-ECU)-2B57.

Попробовать реле поменять для начала.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 13 июл 2011, 23:05
Kozanostra
ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 июл 2011, 07:24
Luddit
Kozanostra писал(а):
ViRuZzz писал(а):А как узнал, что именно "Замыкание на землю...." ?
не хочу пока раскрывать все, потом отпишусь.
всем спасибо за на водку, будем отрабатывать версии.
Одно дело, если так китайцы диагностическое сообщение перевели.
И другое, если в сервисе так сказали - ЭБУ как раз и занимается замыканием обмотки на землю.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 14 июл 2011, 12:16
m0nster
Кто нибудь заморачивался очисткой приемного масляного фильтра, это который сеточка на трубочке в поддоне картера. Нужно менять масло вот и думаю заодно провести ревизию пока есть время. Предпосылки к этому - приступы паранойи по поводу того что двигатель не молодой (170т.км.) эксплуатировался колхозниками и там все могло обрасти отложениями и масло может мимо него идти через аварийный клапан?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 июл 2011, 05:16
СПИРТовоз
побили стекла на машинке =(
лобовое и стекло пассажирской двери нашел у себя в городе, не могу найти заднею левую форточку
цены не кто не подскажет? если найти и заказать с владика оно доедет? =)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 июл 2011, 14:28
MITSU
СПИРТовоз
А что в Якутске нет контор, которые возят контрактные запчасти? Думаю оно с доставкой в пару тысяч обойдется.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 июл 2011, 20:49
Proffessor
читаю форум.. много-много страниц про резину...
мучает вопрос, хочу воткнуть колеса 30-е или 31-е (с 30-ми проблема в этом сезоне, 31-е есть недорого у нас), насколько тяжело станет малышу?
(наверно быстрее ответите тут, пока я ВСЕ там прочитаю...)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 19 июл 2011, 21:18
Proffessor
и второй вопрос, вынос диска для 30*9,5 и 31*10,5 резины оптимум (по опыту)??

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июл 2011, 13:06
m0nster
Proffessor 30*9.5 это гдето 240*80, я мерил 235/75/15 (это 28.9") на дисках с вылетом 25 вполне нормально можно передвигаться на стоковой трансмиссии с лифтом 35мм. Вылет 25 даже многовато думаю и 35 хватило бы но выбирать неизчего владелец колесьев и эти диски с трудом добыл под заказ. Кстати лифтовать машинку до 30-31 колес довольно таки гиморно выйдет, тут 100% нужно опускать двигатель, коробку, соответственно переносить радиатор, расширительный бочек ГУР. Для 35мм я поставил проставки под стойки и передние рычаги, на зад аморы СААЗ для класики и пружины от оки чутка подрезанные, панару не переносил посчитал там смещение смешное эфект будет не заметен, подрамник не опускал развал/схождение в пределах нормы. В данный момент вернул все обратно так как бабла на колеса не осталось и пластиковые проставки мне не очень нравятся (параноя не отпускает :) заказал из алюминьки на следующий сезон соберу. Все таки если хочется 31-32 и ездить по бездорожъю то Нива будет дешевле в разы и совсем не жалко потому что чинить дешево и все запчасти есть а джуньку чинить дорого и запчастей ждать долго.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июл 2011, 13:50
Proffessor
)) я уже лифтанул на 50 мм.. с соотвествующими действиями, радиатор и гур не пришлось опускать
А вот рулевую пришлось удлинить.

вот и вопрос, стоит резина 215/75, диск с вылетом 42, от боковины колеса до стойки осталось 5 мм где то.
Если ставлю резину 30*9,5 (ширина 241 мм), то нужно вылет уменьшить на 13 мм (т.е. вылет 29 нужен)
Если ставлю резину 31*10.5 (ширина 267 мм) то нужно вылет уменьшить на 26 мм (т.е. вылет 16 нужен)
Я правильно рассуждаю?

Вопрос только, визуально, при лифте 2" колеса 31" будут касаться арки..
Есть реальный опыт устанвки при таком лифте 31-х колес?

И вопрос способности малыша ехать на таких размерах остался.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 20 июл 2011, 17:36
m0nster
Proffessor вылет лучше считать от родного размера 205/70, запас расстояния производитель оставил явно не просто так :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 25 июл 2011, 10:59
JEKA.U
Помогите кто сталкивался!!!!! Посигналил тут сигналом несколько раз подряд кнопку отпустил , а сигнал орёт зажигание выключаешь не орёт включаешь в первое положение начинает орать. Кнопки на руле в порядке уже пробовал отсоединить их сигнал всё равно орёт. Пытался найти реле так и не смог есть ли оно в цепи сигнала и если есть то где стоит?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 авг 2011, 17:23
SAptyp
1.JPG
Хелпаните!!! Кто может ковырялся с задними полуосями. Можно ли, а если да то как и чем снять штампованные из фольги ротора абс. На вид штука нежная и как, и за что её взять не вкурю :%):екзист их уже месяц ищет, цену третий раз подняли со 130 до 250 рябых, а воз не с места :]:-O:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 авг 2011, 07:08
Alex_Stinger
SAptyp писал(а):
1.JPG
Хелпаните!!! Кто может ковырялся с задними полуосями. Можно ли, а если да то как и чем снять штампованные из фольги ротора абс. На вид штука нежная и как, и за что её взять не вкурю :%):екзист их уже месяц ищет, цену третий раз подняли со 130 до 250 рябых, а воз не с места :]:-O:
у меня когда меняли подшипники спрессовали их легко, а потом на место поставили, ничего с ними не случилось

PS на экисте ваще чета охренели, почти на все отказ приходит, только шмурдячину всякую и остается там покупать дубликатную

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 авг 2011, 17:05
Sharon
Люди, кто снимал ручку задней двери с надписью Pajero jr подскажите как? Обшивку снял-там много интересного. Там по бокам две клипсы, думаю их надо вытащить, но как то смутно представляю как до них добраться, у нас так если ни разу сам не делал обязательно сломаешь. Вопрос может и глупый но всё же.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 02 авг 2011, 20:22
idled
Sharon писал(а): Там по бокам две клипсы, думаю их надо вытащить, но как то смутно представляю как до них добраться, у нас так если ни разу сам не делал обязательно сломаешь. Вопрос может и глупый но всё же.
Там с внутренней стороны двери в белых клипсах вкручены шурупики(для распора) их надо вывернуть и аккуратно ручку выдернуть.
Я правда не снимал, а только ставил, зимой дернул посильней, рука соскользнула на эту ручку и я ее оторвал :) .

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 03 авг 2011, 12:51
Sharon
а чем выкручивал или в твоём случае закручивал? там отвёрткой не подберёшься :=-O:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 04 авг 2011, 11:13
Proffessor
Вопрос с подвохом, вернее два.

Начало истории был после заправки непонтным бензином.
Это привело к тому, что на повышенных оборотах или нагрузке "перехватывало".. т.е. топлива не хватало.
В процессе поиска был выкинут топливный фильтр, и заменен на новый.
Так же был заменен насос (грелся нехило). Сеточка насоса была вся в г..но-образной массе. Промыл.
НО осталась проблема, расход остался около 12-14 л на 100 км. (до засора был меньше 10 в смешанном режиме)

Был вчера в сервисе - не понравилось.
НО! их сканер сконектился с компом малыша.

По результатам проверки сканер выдал ошибку датчика скорости :=-O:
На вопрос сервисменов "А это как так, он же тросиковый?" - ответили что он (датчик) стоит в приборной панели, и он тоде корректирует топливоподачу.
НУ да пусть будет так. Просто тросик у меня на днях наелся и спидометр опять не показыает, следовательно, если датчик там есть, то вполне все это может быть.

Далее они говорили что нужно мыть форсунки, стоит это стока то... без особых пояснений.
Попросил аргументировать... в общем потратив некоторое время ответ был такой:
"Импульс на форсунки идет длительностью от 3.3 до 2.8 мс, а должен 2.5 быть. Это значит форсунки грязные"

Это все, что я смог от них узнать.


Отсюда 2 вопроса:
1. Действительно ли в приборке стоит датчик скорости? И корректирют ли его показания топливоподачу?
2. Какова действительно скорость работы форсунок в нормальном режиме (на холостом ходу)?